Что такое бизнес уведомления в ВК на телефоне

Большинство социальных сетей отправляют своим пользователям специальные оповещения о важных событиях, которые происходят с их профилями. Это позволяет быстро реагировать на новые входящие сообщения, запросы на добавление в друзья и прочие события. При этом пользователи «ВКонтакте» могут самостоятельно удобным для себя образом настроить приходящие оповещения через специальные настройки на сайте.

Уведомления «ВКонтакте» могут поступать:

  • Внутри самого сайта или приложения;
  • Через используемый браузер по умолчанию;
  • На телефон, закрепленный за страницей;
  • На закрепленную за страницей электронную почту.

Как настроить уведомления «ВКонтакте» на компьютере?

Проще всего настраивать свою страницу и приходящие оповещения, связанные с нею, в полной компьютерной версии сайта, где можно установить параметры разных типов уведомлений.

Уведомления на сайте

Чтобы перейти в нужный раздел, для начала нужно на сайте нажать на значок с миниатюрой своей аватарки в правом верхнем углу, после чего выбрать пункт «Настройки». Здесь нужно перейти на вкладку «Уведомления». В первом же разделе «Уведомления на сайте» можно настроить возможность отображения информации о важных событиях прямо внутри интерфейса самого vk.com. Первая кнопка здесь отвечает за активацию данного типа уведомлений, с помощью второй можно настроить звук, а состояние третьей кнопки говорит о том, должен ли показываться текст сообщений в уведомлениях. В разделе «Обратная связь» можно указать, какая именно информация, касающаяся коммуникаций с другими пользователями, должна появляться в окне уведомлений (кнопка с колокольчиком в верхнем углу экрана). Здесь имеются пункты, которые отвечают за:

Как Отключить Уведомления от Сообществ в ВКонтакте в 2022

  • Лайки и репосты записей, опубликованных пользователем;
  • Комментарии к материалам пользователя, либо новые комментарии в тех обсуждениях, в которых уже участвует пользователь;
  • Упоминания в историях, комментариях или беседах;
  • Новые посты от других людей на стене пользователя;
  • Ответы на те истории, которые опубликовал пользователь;
  • Информация об опросах, в которых участвует пользователь.

В каждом из этих пунктов можно поменять параметры, установив значение «Отключены» (чтобы эти уведомления не приходили), «Все» (чтобы они работали в полной мере), либо «Только важные»).

Обратите внимание!

Здесь также есть разделы «События» и «Другое» с остальными уведомлениями, которые можно настроить таким же образом.

Уведомления на Email

В нижней части страницы можно нажать на кнопку «Привязать email» (если электронная почта еще не была подключена к странице пользователя), чтобы настроить соответствующий тип уведомлений.

После нажатия на нее в появившемся окне нужно сначала ввести свой адрес электронной почты, после чего нажат на кнопку «Привязать страницу».

Читайте также:  Выращивание тюльпанов к 8 марта как бизнес

Как Отключить Уведомления в ВК на Телефоне Андроид

Далее сайт попросит ввести пароль от своего профиля, после чего нужно кликнуть на «Подтвердить».

Далее нужно будет перейти в свой почтовый ящик и открыть письмо от VK. В нем будет указана ссылка, по которой требуется перейти для привязки этой почты к своей странице. Если привязка будет проведена успешно, сайт оповестит об этом специальным сообщением на странице настроек.

После этого можно снова вернуться в конец страницы с настройками уведомлений, где теперь появилась информация о подключенном Email, а также строка, в которой можно установить, насколько часто должны приходить уведомления на почту («Всегда», «Раз в день» или «Никогда»). Ниже здесь можно отмечать необходимые пункты галочками для того, чтобы выбрать, какие именно оповещения в итоге будут приходить на почту. Все настройки будут сохранены автоматически.

Уведомления от сообществ

Администраторы различных сообществ «ВКонтакте» хотят быстро узнавать обо всех важных событиях, которые происходят с их публичными страницами, группами, магазинами или мероприятиями. Разработчики сайта позволяют получать все эти оповещения администраторам таких страниц в том же окне, где находятся уведомления об их профилях. Чтобы настроить эти оповещения, на вкладке «Уведомления» в настройках нужно выбрать требуемую администрируемую страницу. Здесь сначала нужно включить пункт «Отображать в ленте уведомлений», чтобы оповещения начали приходить. Далее в разделе «События» можно настроить прием следующих уведомлений:

  • Новые комментарии в сообществе;
  • Публикация новых записей;
  • Упоминания сообщества в постах, комментариях и в историях других пользователей.

Обратите внимание!
В зависимости от того, как настроено сообщество, может отличаться список доступных уведомлений.

Уведомления о новых личных сообщениях

Пользователь также может перейти в раздел со своими сообщениями и нажать на кнопку с шестеренкой в нижней правой части экрана, чтобы вызвать специальный список, в котором можно включить приходящие оповещения в браузере (тогда соответствующие уведомления о новых сообщениях будут приходить даже в том случае, если пользователь не находится на сайте). Также здесь можно отключить звук уведомлений о сообщениях.

Как настроить уведомления «ВКонтакте» в приложении?

В официальном мобильном приложении пользователи тоже могут определенным образом настроить входящие уведомления разного типа. Основная часть этих параметров устанавливается в пункте «Уведомления» в разделе с настройками профиля.

Читайте также:  Факторы создания бизнес команды

Здесь в первом пункте можно сразу же включить особый режим «Не беспокоить» на несколько часов или на сутки, в течение которых никакие уведомления пользователю приходить не будут. Далее здесь можно указать, какая именно информация должна приходить в уведомлениях на устройство о новых сообщениях (только имя отправителя, либо также и текст сообщения). В разделе «Источники» можно указать, из каких администрируемых страниц дополнительно должны приходить оповещения на устройство. Как и в компьютерной версии, здесь можно задать отдельные настройки для приема уведомлений по различным пунктам в разделах «Обратная связь», «События» и «Другое» (можно устанавливать значения «Все», «Важные» или «Никакие», а также разрешать или запрещать отправлять push-уведомления о данных событиях).

В конце этой страницы есть специальная кнопка «Дополнительные настройки». Нажав на нее, можно подключить индикатор уведомлений и задать ему цвет, а также включить или выключить общий счетчик пришедших уведомлений.

Как настроить уведомления «ВКонтакте» в мобильной версии сайта?

На сайте m.vk.com, который адаптирован специально под мобильные устройства, тоже можно специальным образом настроить входящие уведомления. Для этого на странице настроек сначала потребуется перейти в пункт «Уведомления».

Здесь сразу же можно включить или отключить push-уведомления в первом пункте. Далее можно выбрать, из каких администрируемых сообществ могут приходить уведомления на устройство. Как в компьютерной версии и в мобильном приложении, здесь отдельно можно настраивать пункты, касающиеся разных событий в разделах «Обратная связь», «События» и «Другое».

В конце этой страницы можно настроить электронную почту, на которую будут приходить уведомления, а также частоту, с которой они будут приходить. Здесь также можно отметить те события, уведомления о которых будут поступать в дальнейшем на Email.

Заключение

Каждый пользователь может по-своему настроить приходящие ему уведомления «ВКонтакте». Для этого достаточно произвести соответствующие настройки. Получать уведомления можно не только о событиях, которые касаются профиля пользователя, но и о тех страницах, которые он администрирует.

Источник: vk-wiki.ru

Уведомления о заказах ВКонтакте начнут приходить пользователям в личку

ВКонтакте выкатил новую фичу для пользователей, которые покупают товары через сообщества соцсети — теперь группы с включенными расширенными товарами будут отправлять всем покупателям информацию о заказе в личные сообщения. В ответ на это сообщение пользователь может задать все интересующие его вопросы о заказе, говорится в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».

Сообщения будут приходить в чат с продавцом — он создастся автоматически. В этом же чате пользователь может отменить заказ, если передумает покупать товар.

Читайте также:  Значение предпринимательской идеи в современном бизнесе

В сообщении будет следующая информация о заказе:

  • номер,
  • стоимость,
  • ссылку на заказ,
  • характеристики товаров,
  • детали доставки.

Сообщение

Напомним, что недавно ВКонтакте начал закрытое тестирование нового кабинета выплат для всех, кто зарабатывает с помощью Партнерской программы, маркет-платформы и программы монетизации видео.

Источник: ppc.world

Зачем бизнесу рассылки во ВКонтакте: отвечаем на частые вопросы

Люди устали от рекламы в соцсетях, поэтому маркетологам приходится по-новому бороться за внимание пользователей. Например, с помощью ещё не приевшегося инструмента — рассылок сообщений в соцсетях.

Отвечаем на самые распространённые вопросы о рассылках во ВКонтакте: для чего нужны, кому будут полезны, как набрать подписчиков, а также какие сервисы помогут настроить рассылки.

Что такое рассылки во ВКонтакте?

Рассылки во ВКонтакте позволяют отправлять сообщения от лица сообщества большому количеству пользователей.

Это эффективный и бесплатный способ продвижения в соцсетях — особенно для бизнеса. Интернет-магазины могут анонсировать распродажи и сообщать о новых поступлениях, салоны красоты высылать расписание мастеров и спецпредложения, а образовательные платформы — рассылать дополнительные материалы.

Зачем бизнесу рассылки во ВКонтакте: отвечаем на частые вопросы

Алёна Еруманс

Понятно, а чем они помогают и какие проблемы решают?

Экономят рекламный бюджет. Согласно правилу семи касаний , чтобы получить клиента, нужно попасть в его поле зрения минимум семь раз. Возможно, пару лет назад семи касаний было достаточно, но сегодня это больше не работает. По моим наблюдениям, сейчас оптимальное количество — двадцать взаимодействий.

Главное — общаться с аудиторией. Соберите потенциальных клиентов в воронку продаж через рассылочный сервис, а затем прогрейте серией писем. Некоторые компании для прогрева пользователей используют сообщества в соцсетях, но это не всегда эффективно. Алгоритм умной ленты ВКонтакте построен так, чтобы рекламодатели платили как можно больше — поэтому публикации показываются не всем подписчикам. А рассылка придёт в личные сообщения каждому подписчику.

Вовлекают аудиторию . Как правило, люди не раздумывая покупают товары до 2 000 рублей, но долго принимают решение, если речь идёт о более высокой стоимости.

Например, на онлайн-тренинги по 500 рублей билеты продаём с первого касания, чего не скажешь о курсах стоимостью от 20 000 рублей. Это связано с тем, что в таком случае человек долго раздумывает о покупке.

Рассылки в соцсетях подогревают клиента в долгих продажах, увеличивают количество касаний и повышают доверие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин