Большинство социальных сетей отправляют своим пользователям специальные оповещения о важных событиях, которые происходят с их профилями. Это позволяет быстро реагировать на новые входящие сообщения, запросы на добавление в друзья и прочие события. При этом пользователи «ВКонтакте» могут самостоятельно удобным для себя образом настроить приходящие оповещения через специальные настройки на сайте.
Уведомления «ВКонтакте» могут поступать:
- Внутри самого сайта или приложения;
- Через используемый браузер по умолчанию;
- На телефон, закрепленный за страницей;
- На закрепленную за страницей электронную почту.
Как настроить уведомления «ВКонтакте» на компьютере?
Проще всего настраивать свою страницу и приходящие оповещения, связанные с нею, в полной компьютерной версии сайта, где можно установить параметры разных типов уведомлений.
Уведомления на сайте
Чтобы перейти в нужный раздел, для начала нужно на сайте нажать на значок с миниатюрой своей аватарки в правом верхнем углу, после чего выбрать пункт «Настройки». Здесь нужно перейти на вкладку «Уведомления». В первом же разделе «Уведомления на сайте» можно настроить возможность отображения информации о важных событиях прямо внутри интерфейса самого vk.com. Первая кнопка здесь отвечает за активацию данного типа уведомлений, с помощью второй можно настроить звук, а состояние третьей кнопки говорит о том, должен ли показываться текст сообщений в уведомлениях. В разделе «Обратная связь» можно указать, какая именно информация, касающаяся коммуникаций с другими пользователями, должна появляться в окне уведомлений (кнопка с колокольчиком в верхнем углу экрана). Здесь имеются пункты, которые отвечают за:
Как Отключить Уведомления от Сообществ в ВКонтакте в 2022
- Лайки и репосты записей, опубликованных пользователем;
- Комментарии к материалам пользователя, либо новые комментарии в тех обсуждениях, в которых уже участвует пользователь;
- Упоминания в историях, комментариях или беседах;
- Новые посты от других людей на стене пользователя;
- Ответы на те истории, которые опубликовал пользователь;
- Информация об опросах, в которых участвует пользователь.
В каждом из этих пунктов можно поменять параметры, установив значение «Отключены» (чтобы эти уведомления не приходили), «Все» (чтобы они работали в полной мере), либо «Только важные»).
Обратите внимание!
Здесь также есть разделы «События» и «Другое» с остальными уведомлениями, которые можно настроить таким же образом.
Уведомления на Email
В нижней части страницы можно нажать на кнопку «Привязать email» (если электронная почта еще не была подключена к странице пользователя), чтобы настроить соответствующий тип уведомлений.
После нажатия на нее в появившемся окне нужно сначала ввести свой адрес электронной почты, после чего нажат на кнопку «Привязать страницу».
Как Отключить Уведомления в ВК на Телефоне Андроид
Далее сайт попросит ввести пароль от своего профиля, после чего нужно кликнуть на «Подтвердить».
Далее нужно будет перейти в свой почтовый ящик и открыть письмо от VK. В нем будет указана ссылка, по которой требуется перейти для привязки этой почты к своей странице. Если привязка будет проведена успешно, сайт оповестит об этом специальным сообщением на странице настроек.
После этого можно снова вернуться в конец страницы с настройками уведомлений, где теперь появилась информация о подключенном Email, а также строка, в которой можно установить, насколько часто должны приходить уведомления на почту («Всегда», «Раз в день» или «Никогда»). Ниже здесь можно отмечать необходимые пункты галочками для того, чтобы выбрать, какие именно оповещения в итоге будут приходить на почту. Все настройки будут сохранены автоматически.
Уведомления от сообществ
Администраторы различных сообществ «ВКонтакте» хотят быстро узнавать обо всех важных событиях, которые происходят с их публичными страницами, группами, магазинами или мероприятиями. Разработчики сайта позволяют получать все эти оповещения администраторам таких страниц в том же окне, где находятся уведомления об их профилях. Чтобы настроить эти оповещения, на вкладке «Уведомления» в настройках нужно выбрать требуемую администрируемую страницу. Здесь сначала нужно включить пункт «Отображать в ленте уведомлений», чтобы оповещения начали приходить. Далее в разделе «События» можно настроить прием следующих уведомлений:
- Новые комментарии в сообществе;
- Публикация новых записей;
- Упоминания сообщества в постах, комментариях и в историях других пользователей.
Обратите внимание!
В зависимости от того, как настроено сообщество, может отличаться список доступных уведомлений.
Уведомления о новых личных сообщениях
Пользователь также может перейти в раздел со своими сообщениями и нажать на кнопку с шестеренкой в нижней правой части экрана, чтобы вызвать специальный список, в котором можно включить приходящие оповещения в браузере (тогда соответствующие уведомления о новых сообщениях будут приходить даже в том случае, если пользователь не находится на сайте). Также здесь можно отключить звук уведомлений о сообщениях.
Как настроить уведомления «ВКонтакте» в приложении?
В официальном мобильном приложении пользователи тоже могут определенным образом настроить входящие уведомления разного типа. Основная часть этих параметров устанавливается в пункте «Уведомления» в разделе с настройками профиля.
Здесь в первом пункте можно сразу же включить особый режим «Не беспокоить» на несколько часов или на сутки, в течение которых никакие уведомления пользователю приходить не будут. Далее здесь можно указать, какая именно информация должна приходить в уведомлениях на устройство о новых сообщениях (только имя отправителя, либо также и текст сообщения). В разделе «Источники» можно указать, из каких администрируемых страниц дополнительно должны приходить оповещения на устройство. Как и в компьютерной версии, здесь можно задать отдельные настройки для приема уведомлений по различным пунктам в разделах «Обратная связь», «События» и «Другое» (можно устанавливать значения «Все», «Важные» или «Никакие», а также разрешать или запрещать отправлять push-уведомления о данных событиях).
В конце этой страницы есть специальная кнопка «Дополнительные настройки». Нажав на нее, можно подключить индикатор уведомлений и задать ему цвет, а также включить или выключить общий счетчик пришедших уведомлений.
Как настроить уведомления «ВКонтакте» в мобильной версии сайта?
На сайте m.vk.com, который адаптирован специально под мобильные устройства, тоже можно специальным образом настроить входящие уведомления. Для этого на странице настроек сначала потребуется перейти в пункт «Уведомления».
Здесь сразу же можно включить или отключить push-уведомления в первом пункте. Далее можно выбрать, из каких администрируемых сообществ могут приходить уведомления на устройство. Как в компьютерной версии и в мобильном приложении, здесь отдельно можно настраивать пункты, касающиеся разных событий в разделах «Обратная связь», «События» и «Другое».
В конце этой страницы можно настроить электронную почту, на которую будут приходить уведомления, а также частоту, с которой они будут приходить. Здесь также можно отметить те события, уведомления о которых будут поступать в дальнейшем на Email.
Заключение
Каждый пользователь может по-своему настроить приходящие ему уведомления «ВКонтакте». Для этого достаточно произвести соответствующие настройки. Получать уведомления можно не только о событиях, которые касаются профиля пользователя, но и о тех страницах, которые он администрирует.
Источник: vk-wiki.ru
Уведомления о заказах ВКонтакте начнут приходить пользователям в личку
ВКонтакте выкатил новую фичу для пользователей, которые покупают товары через сообщества соцсети — теперь группы с включенными расширенными товарами будут отправлять всем покупателям информацию о заказе в личные сообщения. В ответ на это сообщение пользователь может задать все интересующие его вопросы о заказе, говорится в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
Сообщения будут приходить в чат с продавцом — он создастся автоматически. В этом же чате пользователь может отменить заказ, если передумает покупать товар.
В сообщении будет следующая информация о заказе:
- номер,
- стоимость,
- ссылку на заказ,
- характеристики товаров,
- детали доставки.
Напомним, что недавно ВКонтакте начал закрытое тестирование нового кабинета выплат для всех, кто зарабатывает с помощью Партнерской программы, маркет-платформы и программы монетизации видео.
Источник: ppc.world
Зачем бизнесу рассылки во ВКонтакте: отвечаем на частые вопросы
Люди устали от рекламы в соцсетях, поэтому маркетологам приходится по-новому бороться за внимание пользователей. Например, с помощью ещё не приевшегося инструмента — рассылок сообщений в соцсетях.
Отвечаем на самые распространённые вопросы о рассылках во ВКонтакте: для чего нужны, кому будут полезны, как набрать подписчиков, а также какие сервисы помогут настроить рассылки.
Что такое рассылки во ВКонтакте?
Рассылки во ВКонтакте позволяют отправлять сообщения от лица сообщества большому количеству пользователей.
Это эффективный и бесплатный способ продвижения в соцсетях — особенно для бизнеса. Интернет-магазины могут анонсировать распродажи и сообщать о новых поступлениях, салоны красоты высылать расписание мастеров и спецпредложения, а образовательные платформы — рассылать дополнительные материалы.
Алёна Еруманс
Понятно, а чем они помогают и какие проблемы решают?
Экономят рекламный бюджет. Согласно правилу семи касаний , чтобы получить клиента, нужно попасть в его поле зрения минимум семь раз. Возможно, пару лет назад семи касаний было достаточно, но сегодня это больше не работает. По моим наблюдениям, сейчас оптимальное количество — двадцать взаимодействий.
Главное — общаться с аудиторией. Соберите потенциальных клиентов в воронку продаж через рассылочный сервис, а затем прогрейте серией писем. Некоторые компании для прогрева пользователей используют сообщества в соцсетях, но это не всегда эффективно. Алгоритм умной ленты ВКонтакте построен так, чтобы рекламодатели платили как можно больше — поэтому публикации показываются не всем подписчикам. А рассылка придёт в личные сообщения каждому подписчику.
Вовлекают аудиторию . Как правило, люди не раздумывая покупают товары до 2 000 рублей, но долго принимают решение, если речь идёт о более высокой стоимости.
Например, на онлайн-тренинги по 500 рублей билеты продаём с первого касания, чего не скажешь о курсах стоимостью от 20 000 рублей. Это связано с тем, что в таком случае человек долго раздумывает о покупке.
Рассылки в соцсетях подогревают клиента в долгих продажах, увеличивают количество касаний и повышают доверие.