Booking.com — полезный сервис для поиска аренды жилья, авиабилетов и прочего. Внутренняя туристическая партнёрка предоставляет возможность заработать в Интернете на привлечении друзей в сервис по поиску арендуемого жилья. Мы будем получать вознаграждения за заказы наших рефералов.
Преимущества партнёрской программы Booking.com:
- Нет ничего лишнего в интерфейсе партнёрки,
- Отличный дизайн,
- Бесперебойные выплаты вознаграждений на карту,
- Лояльная служба поддержки,
- Развёрнутый раздел часто задаваемых вопросов.
Регистрация в партнёрской программе Booking.com
Нажимаем на кнопку регистрации, что находится в шапке главной страницы.
Заполняем форму регистрации:
- Вводим адрес электронной почты.
- Придумываем пароль.
- Нажимаем на кнопку «Начать».
Можно также создать аккаунт через Google или же Facebook.
Как по максимуму использовать booking.com?
После регистрации необходимо подтвердить адрес электронной почты, просто перейдя по верификационной ссылке в присланном письме.
Как зарабатывать деньги на Букинге?
Внутренняя реферальная система партнёрской программы не даст зарабатывать в промышленных масштабах, поскольку возможно только до 10-ти вознаграждений на один аккаунт. Для этого необходимо использовать сторонние CPA-сети.
Суть заключается в том, чтобы привлекать друзей или знакомых по своей ссылке, после перехода по которой, они будут закрепляться за вами и приносить вам доход в случае успешного завершения сделки. Оплачивается только сфера аренды жилья.
Переходим в раздел “Пригласите друзей и заработайте”.
Здесь имеется персональная ссылка для приглашения участников, которой можно также поделиться в социальных сетях или по e-mail, используя специальные кнопки.
На скрине ниже рассказан алгоритм заработка на данной партнёрке:
В самом низу имеется что-то вроде статистики, которая ведётся до тех пор, пока не заполнится весь счётчик. Максимальная сумма заработка для одного аккаунта — 10.000 рублей. То есть доступны только 10 вознаграждений, каждое из которых будет составлять аж 1000 рублей.
Выплаты в партнёрской программе Booking.com
Чтобы получать выплаты необходимо добавить свою кредитную карту в настройках профиля.
Посуточная аренда квартир. Как искать клиентов через сайт booking.com? | Фишки сайта
Рейтинг партнерской программы
• Вывод средств
• Дизайн и функционал
• Инструменты для работы
Проголосовать
Спасибо за ваши оценки!
Пожалуйста, дайте оценку по каждому критерию.
Бронирование отелей и аренда авто: как устроен бизнес Booking Holdings
Booking — американский поисковик-агрегатор, позволяющий бронировать места в ресторанах, отелях, арендовать авто и т. д. Компания зарабатывает на комиссиях с поставщиков услуг в этих сферах.
Коронавирусный кризис не похоронил бизнес компании, но ситуация все равно очень тяжелая.
На чем зарабатывают
Это изначально голландская, а сейчас американская компания, которой принадлежат следующие сервисы:
Booking — бронирование путешествий.
Rentalcars — сервис аренды автомобилей и заказа такси из аэропорта.
KAYAK — метапоисковик, позволяющий сравнивать цены на туры и аренду авто в разных сервисах.
Priceline — бронирование дисконтных путешествий с фокусом на Северной Америке.
Agoda — бронирование путешествий в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
OpenTable — бронирование мест в ресторанах, а также ПО для управления организациями в сфере общепита.
Согласно годовому отчету, выручка компании разделяется на следующие сегменты:
Агентское вознаграждение. Это то, что Booking берет с туроператоров и отелей после того, как клиент совершил путешествие благодаря Booking.
Торговая комиссия. Это комиссии, которые Booking собирает при бронировании отелей и авто с компаний, предоставляющих такие услуги.
Реклама и другие источники выручки. Реклама — это KAYAK, а «другое» — это выручка с OpenTable в виде комиссий за бронирование столика и за подписку ресторанов на управленческое ПО OpenTable.
К сожалению, мы не знаем, сколько компании приносят разные сервисы и какова их рентабельность. Но примерно 87% выручки связано именно с размещением людей в отелях.
Точно определить, сколько компания зарабатывает за пределами США, довольно сложно. Дело в том, что сайт Booking изначально был голландский и, соответственно, сервера там голландские. В итоге, когда клиент в США заказывает отель в другом городе США, то это считается как международная выручка, потому что операции проходят через голландский сайт Booking.
Выручка и прибыль за последние 12 месяцев в миллиардах долларов, итоговая маржа в процентах от выручки. Источник: Macrotrends
COVID-19 вредит не только здоровью
Весь бизнес Booking основан на свободном перемещении людей, а с этим в 2020 году были большие проблемы.
Во втором квартале 2020 выручка Booking упала в 6 с лишним раз, а операционная прибыль — в 4 с лишним раза. Booking избежала убытков только благодаря операциям с акциями: продала имеющиеся у нее ценные бумаги и заработала на этом. Но по итогам полугодия из-за колоссальных убытков в первом квартале компания все равно в минусе.
Впрочем, учитывая масштабы погрома в туристической отрасли США, могло быть еще хуже. В целом ситуация в отрасли выглядит безблагодатно. И судя по данным американских аэропортов, в третьем квартале дела в сфере гостеприимства в США были лишь чуть лучше, чем в кошмарном втором квартале 2020.
Источник: elitetrader.ru
Как новому отелю быстро начать работать с Booking.com?
Каждый день через Booking.com бронируют более 1 550 000 номероночей.
Более полумиллиона путешественников ежемесячно заходят на Booking.com, чтобы забронировать себе место размещения (отель, место в хостеле или апартаменты). На сегодняшний день Booking.com насчитывает почти 30 миллионов объектов размещения по всему миру! По статистике Bnovo бронирования от Booking.com занимают 83,97% от всех бронирований с ОТА. Именно по этой причине Booking.com — один из первых каналов онлайн бронирования, с которым отельеры заключают договор.
Регистрация отеля на Booking.com — это быстро?
Booking.com должен проверить предоставленную вами информацию. Провести так называемую Верификацию объекта
И этот этап может занять длительное время.
Время прохождения верификации зависит от вашего местонахождения и от наличия у вас доступа к объекту размещения.
Обычная процедура регистрации отеля на Booking.com:
Первый способ: по почте из Амстердама по адресу вашего объекта высылают письмо
с кодом. И вы должны в течение месяца этот код ввести в специальную форму подтверждения. Письмо идет обычной почтой, что, как вы понимаете, и является основной проблемой. Если в течении месяца вы письмо не получили, нужно просить, чтобы выслали новое с новым кодом и все начинать заново.
Второй способ подтверждения, что ваш объект действительно существует — лично.
К вам в город должен приехать представитель Booking.com и лично посетить ваш объект
и убедиться, что он по данному адресу существует. Никаких документов на право собственности или владения показывать не нужно, только подтверждение адреса.
Но и тут есть сложность. В крупные города представители Booking.com приезжают довольно часто. А в какие-то города не приезжают совсем. Это нужно уточнять в Booking.com в каждом конкретном случае.
Но как же быть, если начать работать с Booking.com надо немедленно?
Благодаря сотрудничеству Bnovo c Booking.com, вам больше не нужно ждать по почте пин-кодов!
Вам даже на надо заходить в экстранет Booking.com, чтобы зарегистрировать новый объект. Все делается прямо в системе Bnovo!
Регистрация нового объекта в Booking.com по упрощенной схеме доступна пользователям Bnovo PMS и Channel Manager Bnovo.
Как это работает?
Использование отелем системы управления Bnovo является для Booking.com гарантией того, что объект размещения действительно существует.
После того, как вы создали аккаунт Booking.com в системе Bnovo, в течение 15 минут на почту контактного лица, указанного при создании аккаунта , придет письмо от Booking.com для подтверждения регистрации и заключения соглашения.
В письме будет ссылка на согласие с условиями работы с Booking.com.
Затем вы получите электронное письмо с данными для входа в экстранет и инструкцию о том, как опубликовать страницу своего объекта размещения на Booking.com.
В базе знаний Bnovo мы подготовили для вас подробную инструкцию по регистрации нового объекта в Booking.com по упрощенной схеме.
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.
Источник: bnovo.ru