Еще вопрос, есть возможность ( узнал у колл центра Люфтов) как я правильно понял, поменять в день вылета или ранее в офисе люфтов, класс эконом на бизнес. К слову эконом куплен корпоративно и я не прочь за свои денюжки его повысить до бизнеса, так как мой билет (тариф) это позволяет. Кстати а не посредственно на самой стойке регистрации ( как у Аэрофлота) можно поменять повысить класс ?
Есть смысл ? Просто довольно часто читаю отзывы, что класс бизнеса у Люфтганзы не сильно то, от эконома отличается. Cам летал только бизнесом Аэрофлота ( понравились широкие комфортные кресла и обслуживание) у Люфтганзы как этим дела ? Весь бизнес сервис до полета не шибко мне интересен ( бизнес залы и т д) я в этом плане не гордый, интересует именно комфорт в перелете.
Igo
Старожил
( понравились широкие комфортные кресла и обслуживание) у Люфтганзы как этим дела ?
У Люфтганзы европейский бизнес класс, т.е. обычный салон 3-3, где среднее кресло остается свободным, так что если нужно именно большое кресло как у АФЛ то Вам не в Люфтганзу )
БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Desperado
Местный
У Люфтганзы европейский бизнес класс, т.е. обычный салон 3-3, где среднее кресло остается свободным, так что если нужно именно большое кресло как у АФЛ то Вам не в Люфтганзу )
Хм, во как даже. А фото нет салона ? Я летал Люфтами, но не много ( несколько раз) и то года два назад и не обращал внимания на кресла бизнеса. Немцы как обычно, очень практичны)))))
Igo
Старожил
Desperado, вот
Desperado
Местный
О Мерси! Наверное все же тогда экономом полечу, различия и правда не столь большие
Юрец
Старожил
Оно абсолютно того не стоит, лучше попейте пива в Германии, больше удовольствия получите!)
RedKat
Местный
Оно абсолютно того не стоит, лучше попейте пива в Германии, больше удовольствия получите!)
+1. Летал я в их бизнезе. Различия с экономом минимальные — жратва немного лучше и шампанское дают. Так что смысла никакаго нет, с моей точки зрения
Desperado
Местный
Оно абсолютно того не стоит, лучше попейте пива в Германии, больше удовольствия получите!)
Ну судя по фоткам и вправду лучше пивка попью или шмотку лишнюю возьму. Странно, вроде Люфтганза 1 компания в Европе ( была вроде как помню) и такой бизнес. Может тогда вообще как Air Berlin без бизнеса сделать.. Ладно, билеты уже на Аэрофлот менять не буду, хотя возможность есть, полечу тогда Люфтганзой, тем более время удобно и аэропорт ДМД ближе, а бизнесом Аэрофлота уже в следующий раз ( уж очень он мне понравился)
Последнее редактирование: 7 Авг 2011
Юрец
Старожил
Бизнес-класс Аэрофлота реально лучший в Европе
Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2011
Бизнес класс в самолёте
Мавр
Старожил
hulio, Сами не летали, но наслышаны?
Я не люблю «Аэрофлот», но что их бизнес в Европе лучший по комфорту — это факт. Больше салонов с такими креслами в среднемагистральных самолётах по Европе нет ни у кого.
Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2011
Desperado
Местный
Сейчас конечно тема в офф-топ уйдет(сорри сразу) ,а в чем не любовь к Аэрофлоту ?
По мне, так довольно сильный игрок на авиарынке, с новыми самолетами и достаточно хорошим обслуживанием, опять же очень хороший бизнес для потребностей российского бизнес-пассажира, но и пассажиры эконом-класса так же не обижены, а то, что там нацпер, где-то у кого-то отнимает или чем-то не делится, то это вообще на пассажире особо отражаться и не должно,да и собственно и не отражается. По сути А/К за которую в мире не стыдно.
Ну ИМХО мое мнение.
Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2011
Наблюдательный
авиатурист
Больше салонов с такими креслами в среднемагистральных самолётах по Европе нет ни у кого.
как минимум есть у bmi . . .
Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2011
Igo
Старожил
как минимум есть у bmi
Явно не самый крупный игрок на европейском рынке, главное что такого комфорта нет у ведущих авиакомпаний Европы..
Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2011
Наблюдательный
авиатурист
Явно не самый крупный игрок на европейском рынке, главное что такого комфорта нет у ведущих авиакомпаний Европы..
среди более менее крупных нет, но тут речь про все авиакомпании Европы . . .
Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2011
Мавр
Старожил
как минимум есть у bmi . . .
Как минимум далко не все, а всего несколько
Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2011
Amb
Местный
Как минимум далко не все, а всего несколько
А может кто нибудь огласит список, мне самому интересно, кто же еще из европейцев предоставляет полноценный бизнес-класс.
Мне тоже на ум приходит только bmi.
Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2011
Desperado
Местный
Desperado, Нелюбовь в том, что при самых дорогих тарифах в обслуживании и питании эконома нет ничего принципиально отличающегося от других компаний, в том, что по премиальным билетам сдирается просто так «сверху» 200 баксов, потому что топливные сборы партнёра «слишком низкие», в том, что когда просишь распечатку электронного билета, сотрудник в кассе отвечает — «только за деньги, 350 рублей, ибо вас тут каждый второй распечатки просит, а я вам не обязана», когда покупаешь билет в Бангкок за 30000 рублей, и тебе на ночном дальнемагистральном рейсе не предоставляют заявленные при покупке билета очки для сна, потому что их не загрузили, вдобавок к отсутствию прессы, и выбор блюд только из курицы, при том, что сидишь в середине салона, чувствуя себя при этом идиотом, потому что билет у «Трансаэро» стоил 26000, и много ещё чего по мелочи.
Понятно ) Просто я еще в такие ситуации не встревал с аэрофлотом ( распечатка электроннго билета и т д) и попадал всегда под довольно «сладкие» цены
Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2011
Наблюдательный
авиатурист
А может кто нибудь огласит список, мне самому интересно
я не знаю, никогда не занимался этим всем . . .
считаю что полноценный бизнес-класс в самолетах на рейсах менее 3 часов — это перевод денег в мусорное ведро ))))
на земле да, полезная услуга . . . да и то в пререгруженных аэропортах . . .
Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2011
Сергей_Б
Местный
А может кто нибудь огласит список, мне самому интересно, кто же еще из европейцев предоставляет полноценный бизнес-класс. Мне тоже на ум приходит только bmi.
А также Icelandair
Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2011
Chilee
заблокирован
Мавр, с Вашей кармой что-то нужно делать . Еще некоторое время назад, я думал, что все Ваши перипетии объясняются деятельностью Оперативного центра по усложнению жизни Мавра ОАО «АФЛ-РА», но теперь еще и «Авианова» за Вас взялась .
Нелюбовь в том, что при самых дорогих тарифах в обслуживании и питании эконома нет ничего принципиально отличающегося от других компаний, в том, что по премиальным билетам сдирается просто так «сверху» 200 баксов, потому что топливные сборы партнёра «слишком низкие», в том, что когда просишь распечатку электронного билета, сотрудник в кассе отвечает — «только за деньги, 350 рублей, ибо вас тут каждый второй распечатки просит, а я вам не обязана», когда покупаешь билет в Бангкок за 30000 рублей, и тебе на ночном дальнемагистральном рейсе не предоставляют заявленные при покупке билета очки для сна, потому что их не загрузили, вдобавок к отсутствию прессы, и выбор блюд только из курицы, при том, что сидишь в середине салона, чувствуя себя при этом идиотом, потому что билет у «Трансаэро» стоил 26000, и много ещё чего по мелочи.
Не уверен, что Вы сможете отнестись к этой информации объективно, но таки:
— у Аэрофлота есть существенные отличия в обслуживании и питании в экономе (добро пожаловать в AF, LH и т.п.), и все те пассажиры, которые покупают билеты по более высоким тарифам, видят это, но Вы не видите (никого вроде не заставляют летать АФЛом насильно и переплачивать)
— ну если сервисная услуга в офисе авиакомпании стоит 350 руб., а у LH — 20 eur, AF — 25 eur. Почему? Потому, что распечатать бумажку можно дома, а если кто-то не хочет это сделать дома, и для него а/к должна содержать офис сотрудников, то пусть платит; Вы представляете, что твориться в Европе, тут не то, что за поход в офис деньги берут, а даже за звонок — 10-15 центов за минуту, все крупнейшие европейские а/к (если бы АФЛ такое ввел, предложили бы чучело Савельева сжечь на Арбате ?)
— с очками, катастрофа, ничего не скажешь, и у других а/к питание никогда к концу салона не заканчивается и все (2-3) опции доступны до последнего пассажра? Ну-ну, когда тут на 3 ряду бизнеса иногда выбора не остается.
Переплатили Вы 100 евро за то, чтобы улететь гарантированно по расписанию, на нормальном самолете (ТСО в БКК на 742/743 на 500 кресел) летает с нормальным уровнем обслуживания. Если Вам все это кажется незначительным по сравнению с отсутствием очков, то Вы можете для своих будущих путешествий просто выбрать а/к, более соответствующую Вашим «требованиям».
А может кто нибудь огласит список, мне самому интересно, кто же еще из европейцев предоставляет полноценный бизнес-класс.
Здесь, мне кажется, необходимо уточнить параметры запроса . Не просто «кто из европейцев предоставляет нормальный бизнес», а «кто из европейцев предоставляет нормальный бизнес на среднемагистральных бортах типа 737/32S или на рейсах в пределах Европы». Вот они:
1. British Midland International — на отдельных рейсах (LHR-DME, GYD, TBS, EVN, BEY, DAM) без гарантии (т.е. если в EVN полет борт 3+3 в бизнесе, претензию высказывать будет нельзя)
2. CSA — на отдельных рейсах, выполняемых на нескольких А319, в которых установили кресла 2+2 в бизнесе (PRG-TSE, ALA, SVX) без гарантии
3. Iberia — на отдельных рейсах, выполняемых на нескольких А320, в которых установили кресла 2+2 (MAD-DME, HEL, ARN) без гарантии
4. British airways — на отельных рейсах в пределах Европы, выполняемых на 767 с компоновкой intercontinental (LHR-DME, IST, рандомно) без гарантии
5. Malev — semi-Business, в ряду 5 кресел, которые чуть шире обычных
6. Aeroflot — Russian airlines — абсолютно на всех рейсах с гарантией
Еще была раньше программа Premium service у OS. На нескольких 737-700 были установлены кресла 2+2. Эти борта летали в TSE, BEY, DAM и т.п. Также обслуживались пассажиры по стандарту интерконтинентальных рейсов. Сейчас программа свернута (по инициативе LH), все кресла демонтированы.
У CSA также в 737 (с тряпичной обивкой кресел) стояли раньше кресла-трансформеры, когда из трех кресел на первых рядах делали 2 долоно широких и удобных. Не прижилось.
считаю что полноценный бизнес-класс в самолетах на рейсах менее 3 часов — это перевод денег в мусорное ведро ))))
Источник: aviaforum.ru
Что такое европе бизнес класса
Питание, удостоенное наград
Оцените питание, получившее награду Skytrax
В номинации «Лучшее бортпитание в Европе» и много других наград.
Отдельная стойка регистрации
Пассажиры, путешествующие в европейском бизнес-классе, могут избежать очередей, выбрав одну из специальных стоек регистрации для класса Business.
Дополнительная норма провоза багажа
Путешествуя европейским бизнес-классом, Вы получаете право на увеличение нормы бесплатного провоза багажа до 40кг.
Бизнес-зал в аэропорту
Пассажиры, путешествующие в европейском бизнес-классе, могут воспользоваться комфортабельным бизнес-залом в аэропорту Внуково (Москва).
Европейский Business Class
Европейский Business Class — гарантия приятного полета с лучшей авиакомпанией Европы. Насладитесь преимуществами приоритетной посадки в числе первых пассажиров! В рядах с 3-мя креслами авиакомпания специально блокирует места посередине, чтобы они остались свободными. Таким образом, Вам всегда обеспечено место у окна или у прохода!
Максимальный комфорт
- Удобные кресла несомненно порадуют Вас во время как коротких, так и длительных перелетов! Кресла откидываются назад на 18,5 см, оснащены регулируемыми подголовниками и подставками для ног. Путешествуйте с комфортом!
- В системе развлечений на борту каждый найдет что-то на свой вкус. Все, что нужно для хорошего путешествия — любая музыка, от классики до хип-хопа, боевики и комедии, увлекательные игры и новостные каналы — все это и многое другое Вы найдете в наших системах развлечений.
Лучшее бортовое питание в Европе
Питание на международных рейсах в салонах класса Business зависит от времени вылета и длительности полета. На всех международных рейсах перед вылетом авиакомпания подает пассажирам «приветственные напитки». Во время полета авиакомпания рада предложить нашим гостям разнообразные блюда, приготовленные из свежих, высококачественных ингредиентов и подаваемые на фарфоровой посуде. На некоторых рейсах помимо горячих/холодных завтраков и основных блюд также подаются закуски.
Блюда международной кухни в классе Business с любовью готовятся нашими шеф-поварами. Приготовление на собственной кухне — гарантия максимальной свежести блюд.
Источник: pegast.ru
Классы обслуживания KLM
Классы обслуживания KLM отличаются в зависимости от типа перелета – выполняется ли рейс по Европе или это межконтинентальный перелет. В зависимости от класса обслуживания отличается и тариф на билет. Например, в эконом-классе с KLM можно достаточно бюджетно путешествовать по всему миру, не отказывая себе в комфорте, а в бизнес-классе можно получить сервис максимально высокого уровня.
У KLM предусмотрено четыре класса обслуживания:
- эконом;
- эконом комфорт (Economy Comfort);
- европейский бизнес-класс;
- Мировой бизнес-класс (на межконтинентальных рейсах).
Расскажем, чем они отличаются и что у них общего. А если вы уже знаете каким классом планируете путешествовать, забронируйте билеты на интересующий вас рейс:
Классы обслуживания KLM: бизнес-класс
Салоны бизнес-класса есть на всех самолетах в парке компании KLM. Однако они сильно отличаются на внутриевропейских и межконтинентальных рейсах.
Почувствовать комфорт и привилегии бизнес-класса пассажиры KLM смогут еще до посадки на борт. Так, им предоставляется:
- дополнительная норма провоза багажа;
- доступ в бизнес-залы KLM Crown и другие бизнес-залы партнеров и авиакомпаний, входящих в SkyTeam;
- приоритетная регистрация на рейс, посадка на борт, сдача багажа, а также ускоренное прохождения паспортного контроля и таможенного досмотра с опцией SkyPriority (для участников бонусной программы Flying Blue со статусом Gold или вылет, либо программы SkyTeam со статусом Elite Plus).
Мировой бизнес-класс KLM
Салоны мирового бизнес-класса – самые комфортабельные у KLM. Первого класса у перевозчика нет, поэтому мировой business class – это лучшее, что может предложить нидерландская авиакомпания. Салоны мирового бизнес-класса есть на лайнерах:
- Boeing 747;
- Боинг 777;
- Boeing 787 Dreamliner;
- Airbus A330.
Классы обслуживания KLM немного отличаются в зависимости от особенностей того или иного самолета (например, у Boeing 747 салон бизнес-класса расположен на второй палубе), но в целом все подобные салоны предлагают одинаковый уровень комфорта для пассажиров.
Максимальный комфорт на борту создают:
- кресло, которое можно полностью разложить в кровать длиной 2 метра;
- разделительная перегородка – она создает приватность и будет особенно удобна для пассажиров, путешествующих в одиночестве;
- мультимедийный сенсорный экран диагональю 16 или 18 дюймов;
- развлекательная система на борту, которая предлагает в полете послушать музыку или посмотреть фильмы – причем в медиатеке есть даже премьеры и фильмы на русском языке;
- розетка для подзарядки гаджетов в каждом кресле.
Всем пассажирам при посадке на борт, вручается индивидуальный дорожный набор, созданный голландским дизайнером Яном Таминьяу. В него входит:
- зубная паста и щетка;
- маска для сна;
- крем для лица и для рук;
- иные гигиенические средства, повышающие комфорт во время полета.
Для мужчин и женщин предлагаются разные виды дорожных наборов.
Питание в мировом бизнес-классе KLM
Авиакомпания KLM старается обеспечить пассажиров мирового бизнес-класса максимальным комфортом и окружить заботой на протяжении всего перелета. И это касается не только комфортных кресел, но и питания на борту.
- Всех пассажиров бизнес-класса встречают на борту приветственным напитком: шампанским или фруктовым соком.
- Во время полета будет предложено несколько видов блюд, приготовленных шеф-поваром KLM Джонни Буром.
- Вся еда подается в эксклюзивной посуде.
- В зависимости от времени суток и продолжительности перелета вы можете сами составить свое меню из предлагаемых авиакомпанией вариантов.
На каждом рейсе авиакомпания предлагает выбрать одно или несколько блюд в следующих категориях:
- холодная закуска или суп (вегетарианский);
- одно из основных блюд (регулярно меняются в зависимости от времени суток и маршрута перелета);
- сладкий десерт, свежие фрукты и сыры в ассортименте;
- бокал портвейна, десертного вина, соки, горячие или холодные напитки;
- на утренних рейсах добавляются завтраки (сладкие или стандартные): йогурты, мюсли, свежая выпечка и фрукты.
Классы обслуживания KLM: услуга «Выбор за Вами»
Дополнительно KLM предлагает услугу «Выбор за Вами». В дополнение к основному меню можно заказать дополнительные блюда на ваш вкус. Они могут стать дополнением к основному меню или вместо него. Эта услуга доступна не на всех рейсах, уточнить по ее доступности именно на вашем рейсе можно в службе поддержки авиакомпании. В этом случае блюда заранее готовятся в ресторанах, а затем подаются индивидуально – в то время, когда вы пожелаете.
Помимо этого, во время полета всегда можно заказать у бортпроводников:
- горячие и холодные закуски;
- алкогольные напитки, в том числе вина отобранные сомелье специально для винной карты KLM;
- соки и минеральную воду;
- горячие напитки: чай или кофе.
Особое меню предоставляется на рейсах в Азию и из Азии (Индии, Китая, Южной Кореи или Японии). В частности, на этих рейсах можно заказать азиатские блюда, характерные для кухни той или иной страны.
Вы заранее можете узнать какое меню будет на вашем рейсе можно в личном кабинете на официальном сайте KLM в разделе «Мое путешествие».
Домики из делфтского фарфора
Пассажирам мирового бизнес-класса на рейсах авиакомпании KLM вручается уникальный сувенир – домик из Делфтского фарфора (производится в городе Делфт, Нидерланды).
- Фигурка изготавливается из уникального голубого делфтского фарфора.
- Каждый домик – копия реального здания, расположенного в Нидерландах.
- Новая миниатюра выпускается ежегодно – 7 октября, в день рождения KLM.
- Домики наполнены голландским джином – «женевер».
Сейчас это не только приятный сувенир, но и коллекционный предмет. Домики из делфтского фарфора сразу стали популярны у коллекционеров и стали предметом обмена и торговли на различных барахолках.
Ознакомиться со всей коллекцией когда-либо выпущенных домиков можно с помощью специального мобильного приложения Delft Blue Houses для iPhone или Android.
Европейский бизнес-класс
На внутриевропейских рейсах авиакомпания KLM предлагает европейский бизнес-класс – салоны такого типа есть только на Boeing 737. Там установлены такие же кресла, как в эконом-классе, но увеличено расстояние до впередистоящего ряда сидений, а среднее кресло всегда заблокировано.
Классы обслуживания KLM от модели и года выпуска лайнера. В более новых самолетах установлены более широкие кресла с конфигурацией салона 2+2, также с увеличенным расстоянием между рядами. Однако анатомически они повторяют форму кресел из салона эконом-класса.
В европейском бизнес-классе кресла полностью не раскладываются, но отличаются увеличенным углом наклона спинки. Также у каждого пассажира есть своя розетка для подзарядки гаджетов.
Питание
Даже на коротких рейсах KLM по Европе питание в бизнес-классе подается в эксклюзивной посуде и с металлическими столовыми приборами.
- На рейсах менее 2-х часов в бизнес-классе подаются сэндвичи и салат, а также йогурты, закуски или десерт.
- На рейсах продолжительностью более 2-х часов подается вкусный обед из трех блюд (причем можно выбрать один из нескольких вариантов горячего), а также закуска и десерт.
Также пассажирам европейского бизнес-класса предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки, в том числе свежие соки и минеральная вода.
Классы обслуживания KLM: эконом
Однако большинство пассажиров все же выбирают путешествия эконом-классом, в первую очередь – из-за более низкой стоимости билетов. О том, что ждет пассажиров в эконом-классе KLM мы расскажем ниже.
Регистрация на рейс производится на общих основаниях – с помощью мобильного приложения или на стойке регистрации в аэропорту.
Эконом-класс на межконтинентальных рейсах
Для всех пассажиров класса эконом на межконтинентальных рейсах KLM предоставляется подушка и одеяло. Кресло также максимально удобно и рассчитано на долгие перелеты:
- регулируемая спинка;
- пространство для ног – 79 см;
- наклон спинки до 12,5 см;
- мультимедийные экраны на впередистоящем кресле (диагональ 9-11 дюймов);
- розетка у каждого кресла на самолетах Boeing 777, 787 Dreamliner, Airbus A
Даже в эконом-классе на всех межконтинентальных рейсах, KLM предложит пассажирам:
- бутылку воды;
- освежающее полотенце;
- комплект наушников.
Все дальнемагистральные самолеты KLM оснащены мультимедийной системой, с помощью которой можно скоротать время в пути, посмотрев фильм или послушав музыку. Экраны медиасистемы в эконом-классе немного меньше, чем в бизнес-классе, но для того, чтобы скоротать время в путешествии этого будет вполне достаточно. Дополнительно можно почитать журнал Holland Herald, но он издается только на английском и голландском языках.
Во время полета пассажирам будет предложено питание:
- горячее блюдо;
- большая порция салата;
- десерт.
На очень продолжительных рейсах в перерывах также подаются закуски, мороженое или сэндвичи. Дополнительно пассажирам предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки. А на рейсах в Азию всегда можно заказать блюда из азиатского меню.
Эконом-класс на внутриевропейских рейсах
Европейский эконом-класс предлагается пассажирам только на лайнерах Boeing 737. Главное, что нужно знать:
- Пространство для ног – 76 сантиметров;
- Спинка кресла наклоняется на 9 см;
- Можно заранее зарезервировать место на борту;
- При регистрации выбор места бесплатен.
В зависимости от продолжительности рейса и времени отправления пассажирам KLM будут предложены:
- закуска или свежий сэндвич;
- сок, кофе или чай, либо алкогольные напитки.
Поскольку продолжительность внутриевропейских рейсов редко превышает 4 часа, горячее питание на борту для пассажиров эконом-класса не предусмотрено.
Класс эконом-комфорт
Если вы не хотите переплачивать за бизнес-класс, но вам не хватает комфорта в стандартном экономе, KLM готова предложить специальный класс Economy Comfort. Для пассажиров предлагается больший комфорт, но при этом билеты стоят не намного дороже, чем в обычный эконом-класс.
Класс Economy Comfort KLM на дальнемагистральных рейсах
Салон класса эконом комфорт расположен сразу за салоном бизнес-класса, а значит – пассажиры этого класса смогут выйти из самолета сразу после пассажиров бизнес-класса. Также эти места имеют собственные розетки (на всех самолетах, кроме Boeing 747), с помощью которых можно заряжать ноутбук или смартфон. Особенности класса Economy Comfort KLM:
- на 10 см больше пространства для ног;
- наклон спинки до 14,5 см;
- свои мультимедийные экраны;
- кресла только в передней части салона.
Пассажирам класса Economy Comfort на рейсах KLM также предоставляется подушка и плед, чтобы была возможность поспать во время перелета. Кресла также отличаются от тех, что установлены в эконом-классе. В частности, у них есть регулируемый подголовник, который позволит принять удобную позу и отдохнуть во время перелета.
Класс Economy Comfort на рейсах по Европе
Места класса Economy Comfort есть и на Boeing 737. Они также отличаются опциями, делающими перелет более комфортным:
- на 5 см больше пространства для ног;
- на 4-5 см больше наклон спинки по сравнению с местами эконом-класса;
- все места эконом-комфорт класса расположены в передней части салона;
- на большинстве лайнеров у каждого пассажира этого класса есть собственная розетка для подзарядки гаджетов.
По прибытию в пункт назначения пассажиры класса Economy Comfort выходят из самолета сразу после пассажиров бизнес-класса, то есть не придется стоять в очереди на выход. Особого обслуживания для пассажиров этого класса не предусмотрено – их обслуживают те же бортпроводники, что и в эконом-классе. Повышение комфорта сводится именно к более удобным креслам.
Как выбрать место на рейсе KLM
Вы можете заранее выбрать место на рейсе KLM, например, если любите в полете сидеть у иллюминатора или ближе к проходу. Эта опция бесплатно доступна:
- пассажирам бизнес-класса при покупке билета;
- пассажирам эконом-класса при регистрации;
- участники программы Flying Blue в любой момент.
Также пассажиры эконом-класса могут сразу при покупке билетов выбрать понравившиеся им места, но в этом случае придется немного доплатить.
Специальное меню для пассажиров всех классов обслуживания
Пассажиры, которым по тем или иным причинам не подходит базовое меню, предлагаемое авиакомпанией, могут заказать особое питания на время перелета. Сделать это необходимо не менее, чем за 48 часов до вылета в разделе «Мое путешествие» на официальном сайте перевозчика.
В частности, можно заказать:
- детское питание;
- вегетарианское меню;
- особое питание с учетом медицинских показателей (например, нежирное питание, еду без соли или питания для лиц, страдающих диабетом);
- питание с учетом религиозных ограничений (мусульманское, иудейское или индуистское).
Несмотря на то, что KLM предлагает свой вариант детского питания на борту, авиакомпания все же предлагает брать детское питание с собой. Ограничение на провоз жидкостей на борту не распространяется на детское питание.
Мобильная связь и Wi-Fi на борту KLM
Авиакомпания предлагает воспользоваться на борту беспроводным интернетом для работы или общения.
Стоимость и объем интернет-пакета будут зависеть от типа лайнера, на котором выполняется рейс.
Wi-Fi пока доступен не на всех самолетах KLM. Проверить доступность интернета на вашем лайнере можно будет за 3 дня до вылета в «Путеводителе по рейсу».
Для того, чтобы подключиться к интернету на борту KLM необходимо:
- Включить Wi-Fi на своем устройстве.
- Выбрать доступную сеть.
- Открыть браузер.
- Автоматически откроется стартовая страница, на которой можно будет ознакомиться с тарифами и выбрать подходящий интернет-пакет.
Оплатить услугу можно будет со своей банковской карты.
Привилегии для участников бонусной программы Flying Blue
Помимо того, что участники бонусной программы Flying Blue могут бесплатно выбрать место в эконом-классе до начала регистрации, они могут получить скидку на покупку места Economy Comfort:
- 50% скидка для участников со статусом Gold;
- 25% для участников с уровнем Silver;
- 10% для участников с уровнем Explorer.
А участники бонусной программы с максимальным статусом Platinum получают место в классе эконом-комфорт абсолютно бесплатно.
Повышение класса обслуживания на рейсах KLM
Вы можете купить билет в эконом-класс, а затем повысить класс обслуживания до эконом-комфорт или бизнес. Это возможно при наличии свободных мест в соответствующем салоне.
Повысить класс обслуживания до начала регистрации можно:
- самостоятельно на официальном сайте KLM в разделе «Мое путешествие»;
- по телефону службы поддержки авиакомпании.
Если регистрация уже началась, то повысить класс обслуживания можно только получив соответствующее предложение от авиакомпании. Оно появится на этапе онлайн-регистрации.
Оплатить повышение класса обслуживания можно:
- онлайн на сайте авиакомпании;
- через приложение KLM;
- офлайн – в аэропорту или авиакассах;
- по телефону, через службу поддержки авиакомпании.
Стоимость повышения класса обслуживания определяется в индивидуальном порядке и станет известна при оформлении соответствующей услуги.
Источник: europe-avia.ru