Что такое gaming бизнес

Разработка игр вышла в более широкое пространство интерактивного искусства. Игры уже можно ставить вровень с фильмами и сериалами, в области развлечения людей.

Для сравнения — доход Fortnite в 2019 году составил $1,8 млрд, а сборы от фильма 1917 — $370 млн. Согласно отчету Newzoo, объем рынка в 2019 составил 152 млрд, а скорость роста 9,6% в год. Такими темпами к 2022 рынок уже может достичь 200 млрд.

Если говорить о краткосрочной перспективе gaming, один из основных трендов — это игры для мобильных устройств. Согласно исследованиям, рост доходов от игр на мобильные устройства (13%) будет продолжать опережать рост игр на ПК и консоли.

Если говорить, о долгосрочной перспективе — это облачные игры. В целом, облачные решения и инструменты сейчас становятся мейнстримом. Технологии в будущем позволят геймерам играть в любую игру, в любом месте и в любое время. Уже 68% руководителей gaming-компаний согласились, что через 5 лет на рынке будут доминировать именно игры в облаке.

Теперь Полностью весь АТЛАС закрыт. Иду за 80-м уровнем. Прокачиваю ТОП некроманта. РЕЛИЗ Diablo4.

В Украине это направление не так сильно развито, но и у нас есть несколько сильных gaming-студий. Например, GSC World, создавшие Казаков и S.T.A.L.K.E.R. и 4A Games, выпустившие серию игр Metro.
В выпуске я разбираю индустрию гейминга в целом и на конкретном примере модели создания мобильных игр поставлю оценку по сложности, стоимости и перспективности направления.

  • Годовой отчет индустрии гейминга Newzoo
  • Карта основных украинских игроков
  • Рынок игр в мае 2020
  • Тренды и основные сложности рынка
  • Основные страны на рынке
  • Интервью с Олегом Роговенко
  • Гейминг как бизнес. Разбор направления.

Источник: vc.ru

Изменение бизнес модели игр, новая эра Play to Earn

Игры Free-to-Play очень популярны, а игровые студии зарабатывают деньги, продавая различные внутриигровые предметы. Такие игры, как Fortnite, Apex Legends, Hearthstone они демонстрируют успех бизнес-модели Free to play.

Как происходит переход от Free-to-Play к Play-to-Earn модели и эволюция владения игровыми активами?

1.Интересы игроков и разработчиков совпадают: игроки зарабатывают на продаже внутриигровых активов, а разработчики получают комиссию от каждой транзакции, создавая таким образом «беспроигрышный» сценарий. И игроки, и разработчики заинтересованы в увеличении скорости оборота предметов — это позволяет расширять игровую экономику.

2.Создается дополнительная ценность для виртуальных активов: мотивация игроков к покупке виртуальных товаров изменилась с чистых расходов (в настоящее время составляющих более 100 миллиардов $ в год) на инвестиции в активы. Это в значительной степени способствует развитию экономики игры в целом.

Всё, что нужно знать про бизнес с ZAGA-GAME!

3. Смарт-контракты позволяют встраивать в игры новые виды финансовых стимулов: разработчики могут создавать оригинальные структуры наград, чтобы мотивировать игроков и поддерживать развитие игрового сообщества.

4. Блокчейн позволяет игрокам самостоятельно управлять игрой: в неё может быть включен механизм голосования, с помощью которого можно определять направление будущего развития игры, что также повышает доверие со стороны игроков, способствует продвижению игры и её экономическому развитию.

GameFi проекты на BSC

На данный момент существует 73 игровых проекта, которые есть на Bscproject.org.

BSC запустила программу MVB (Most Valuable Builder) II с темой «Большой взрыв NFT». На начало июня 2021 года в программе MVB II зарегистрировалось 356 проектов с TVL в 1,8 миллиарда долларов. 29 июля BSC назвала 10 победителей MVB II, среди которых были некоторые популярные P2E блокчейн игры, такие как CryptoBlades, MyDeFiPet, MOBOX и X World Games.

Меньше через год после запуска BSC мы наблюдали крайне диверсифицированное развитие NFT проектов в шести основных областях: цифровое искусство, игры, метавселенная, социальные сети, NFT + DeFi и инфраструктурные проекты. Среди них оказалось действительно не мало очень популярных продуктов.

Читайте также:  Не найден ключевой носитель подпись не сформирована райффайзен бизнес онлайн

Dego Finance: DeFi + NFT проект на BSC. Dego представила совершенно новую концепцию устойчивой экосистемы DeFi, используя модульный дизайн, объединяющий различные продукты для различных вариантов использования, таких как управление, залог, оплата комиссионных и т. Д.

BakerySwap: Marketplace. Это автоматизированный маркет-мейкер, который также стал первой платформой AMM + NFT на BSC.

Где можно посмотреть существующие BSC проекты?

Как GameFi проекты способствуют развитию BSC

Axie Infinity показала, что GameFi может привлечь дополнительные средства на рынок. Теперь история повторяется: пользователи, которые упустили эту возможность в самом начале, приходят в более дружелюбные проекты на BSC, в поисках замены Axie. По данным BSC Scan, 30 июля в BSC было выполнено почти 14 миллионов транзакций, это новый ATH после пиковых значений в мае (в основном это связано с GameFi проектом Cryptoblades).

Данные BSC Daily показывают экспоненциальный рост пользователей GamingFi проектов на BSC.

Какую поддержку получают GameFi проекты от BSC

BSC разработан с учетом двух вещей: обеспечить высокую производительность при низких комиссиях за транзакции и быть совместимым с EVM, чтобы обеспечить быстрый доступ к BSC для огромного числа разработчиков Ethereum. Два «катализатора» в сочетании с решением BSC разработать DeFi инфраструктуру привлекли большое количество пользователей, которые хотят зарабатывать с помощью BSC.

Binance Smart Chain это лучшая NFT инфраструктура

  • Удобная для разработчиков среда и обширная инфраструктура:
  • 100% совместимость с EVM, кросс-чейн мосты NFT, API, безгазовые кошельки, бесключевые кошельки и многое другое
  • Крупнейшее мировое сообщество с самой высокой ликвидностью: в 1,5 раза больше активных пользователей, чем в сети ETH и в 6 раз выше ежедневный объем транзакций.
  • Комплексные программы поощрения и финансирования сообщества разработчиков: регулярные хакатоны, программа Most Valuable Builder II, гранты BSC и многие другие возможности финансирования проектов.
  • Mass-adoption и совмещение CeFi и DeFi
  • Возможность будущей интеграции с Binance NFT Marketplace

Источник: www.binance.com

Льём на гейминг: особенности вертикали и как на ней зарабатывать

Гейминг — это отдельная ниша в арбитраже трафика, занимающаяся различными видами игр. В период роста мобильного трафика эта вертикаль может принести профит, если уметь в ней работать. В новом материале разбираемся, что из себя представляет гейминг.

Что за вертикаль

Геймеры всегда выделялись в отдельную категорию людей, далекую от реального мира, с головой погружаясь в виртуальные. Тем не менее в современном мире, где у каждого есть смартфон, напичканный всевозможными приложениями и сервисами, все мы так или иначе уже геймеры.

Мы ежедневно играем, просто это уже стало нашей рутиной: розыгрыши в рекламных рассылках, онлайн-конкурсы, где нужно что-то собирать за бонусы или делиться своими результатами. Не говоря уже про VR-миры, которые уже не считаются привилегией только геймеров.

Геймификация — все более употребляемое слово, которое часто идет в связке с привлечением внимания, улучшением понимания и повышением прибыли. Но это все более широкие рассуждения о самом феномене нашего общества. В арбитраже же гейминг — отдельная ниша, заточенная именно под разные игры.

Эта вертикаль включает в себя как мобильные игры, которые, например, скачивают в App Store и Google Play, а также продукты, созданные для ПК и консолей. Но не стоит ее путать с вертикалью инсталл, где платят за установку программы или приложения. В гейминге платят как по CPI за установки, так и по CPL за регистрацию в онлайн игре. Кроме того, в инсталлах ориентир не на развлекательные продукты.

Читайте также:  Производство рвд шлангов как бизнес

Крупные игровые бренды часто не продвигают свой товар через арбитраж, а используют другие пути. Неформально подобные высокобюджетные игры называют ААА-играми. Их аудитория — знающие люди, которые и без лишней рекламы уже отметили в календаре дни выхода новых шутеров или бродилок. Да и в целом зачем, скажем, компании World of Tanks обращаться к арбитражникам, когда их название уже говорит за себя. Тем не менее на рынке есть много других брендов-разработчиков, которым помощь в продвижении товара нужна.

Типология гейминга в арбитраже

  1. Десктопный гейминг — сюда попадают те игры, которые устанавливаются и запускаются с компьютера, даже если у них имеется мобильная версия, и игры в браузере.
  2. Гейминг для консолей — видеоигры, предназначенные для запуска со специального устройства (игровой приставки).
  3. Мобильный гейминг — растущая конкурентная сфера из-за увеличения объема мобильного трафика, которая включает в себя игровые приложения для смартфонов.

Согласно статистике за 2021 год, на смартфонах пользователи чаще играли в казуальные игры (71%), 60% любителей консолей предпочитали экшен, а 57% — шутеры. На компьютерах люди больше любили казуальные (71%), а в шутеры играли 42%.

Отдельно хочется отметить такую категорию как инди-проекты — игры, разработанные небольшими студиями или разработчиками-одиночками. Такие проекты популярны, например, в Steam. Стримеры начинают тестировать не только распиаренные продукты, но и такие игры, что привлекает к ним внимание. Из-за небольших бюджетов разработчики не могут себе позволить продвигать инди-офферы так, как могут крупные компании, поэтому они все чаще обращаются к услугам арбитражников.

И еще не стоит забывать про киберспорт. В современном мире игры очень популярны и любимы, а игроки готовы посостязаться за звание самой крутой команды и показать, кто быстрее бьет по клавишам. Поэтому среди геймеров проводятся серьезные чемпионаты (особенно актуально для сетевых игр вроде Dota или CS:GO), и конечно же, не обходится без ставок.

Как лить на гейминг-офферы

Выбор оффера

Первый шаг при работе с гейминг-оффером — выбрать правильно оффер. Тип продукта в большинстве случаев определяет, каким будет будущий источник трафика. Поэтому если вы специализируетесь на каких-то конкретных источниках, то для вас это принципиальный момент.

Затем нужно решить, оффер для десктопа или мобайл-трафика? Новичкам рекомендуют сначала брать офферы для ПК, поскольку там на данный момент не такая сильная конкуренция. Мобайл-приложения сейчас на подъеме, интерес в арбитраже к ним усиливается, из-за этого повышается конкуренция. Но стоит оговориться, что если у вас есть достаточный опыт с таким типом трафика (лили на инсталлы, например), то тогда, возможно, офферы для смартфонов и других гаджетов вам подойдут сразу. Надо исходить из ваших навыков и понимания ниши.

Выбор источника трафика

  1. Социальные сети. Это хороший ресурс для поиска клиентов. Но у каждой из соцсетей есть свои особенности при работе с геймингом. Например, в Facebook* как ни странно лучше не таргетироваться на молодых, там уже средневозрастная аудитория. Instagram* — платформа с более смешанной аудиторией, тут есть как и молодые, так постарше, но именно в этой вертикали тут меньше трафика в сравнении с первым творением Цукерберга. В самом выигрышном плане находится TikTok, который очень любят зуммеры. Это поколение хорошо реагирует на гейминг-рекламу и охотно интересуется мобайл-приложениями.
  2. Рекламные сети. Если вы умеете правильно выстраивать таргет, то этот источник подойдет вам. С помощью сетей гейминг-креативы можно опубликовать на форумах, тематических сайтах и новостных площадках, посвященных этой индустрии.
  3. Свои площадки (то есть по сути SEO-трафик). Гейминг можно продвигать и через собственные сайты, главное, чтобы они отвечали тематике. Релевантные ресурсы, посвященные игровому бизнесу, места, где игроки могут узнать какие-то инсайты или советы по прохождению, интервью с создателями — все что угодно.
  4. Блогеры, стримеры, инфлюенсеры. Продвигать гейминг можно и используя медийных персон. Тут почти нет никаких ограничений в плане подачи материала, главное не нарушать правил самой платформы, где работает инфлюенсер. И конечно, блогеры должны быть и сами геймерами, разбираться в тематике игры, иметь релевантную аудиторию, которая прислушивается к его мнению. Бьюти-блогер не сможет разрекламировать игру для смартфона, просто потому что тем, кто заинтересован в ноготочках, это неинтересно. Преимущество рекламы от стримеров и блогеров еще в том, что по сути они не только продвигают, но еще и тестируют продукт. Поэтому доверия у пользователей к продукту в таком случае будет сильнее, чем если они просто увидят рекламу в соцсетях.
Читайте также:  Как продать мобильное приложение как бизнес

Определяем целевую аудиторию

Какие критерии важны при определении целевой аудитории для рекламы гейминг-продуктов?

Возраст. Несмотря на то, что условно игры интересуют людей в возрасте от 18 до 45 лет, разные игры лучше работают для определенной возрастной категории, в том числе из-за технических моментов (для ПК или для смартфона). Мобайл трафик — это чаще молодая аудитория, а люди после 40 — больше предпочитают ПК. Но это общие рекомендации, в каждом случае лучше тестировать и проверять гипотезы по ЦА. Что касается платежеспособности, то тут пользователи любого возраста обычно находят средства для внутриигрового платежа, суммы там не такие огромные.

Гендер. Тут все проще, в гейминге почти во всех жанрах игр приоритет отдается мужской аудитории. Исключение — симуляторы (игры типа The Sims), в которые чаще любят играть девушки. Поэтому в этом случае отталкиваться стоит от жанра игры.

ГЕО. В большинстве случае этот параметр определен условиями самого оффера. Если ограничений нет (широкое мульти-ГЕО), то тогда стоит исходить из того, с каким регионом вы лучше знакомы, знаете, как там продвигать, какие связки работают.

Интересы, увлечения, образ жизни. Если источник трафика позволяет таргетироваться по таким параметрам, это надо использовать и сужать выборку ЦА. Интересы — видеоигры, связанные с ними вещи, такие пользователи — уже разогретая аудитория. Также хорошо таргетироваться на подписчиков тематических сообществ и групп, в том числе если эти каналы посвящены нужной игре или похожим проектам, тогда ваша реклама будет позитивно восприниматься.

Советы по креативам

Креатив соответствует визуалу игры. Речь о том, что картинки в креативе, лендинги были сделаны в той же цветовой гамме, с таким же дизайном как и игра, которую рекламируют. Чтобы пользователь мог соотнести с первого взгляда продукт и его рекламу.

Используем минимум текста. В гейминге акцент делается на визуальную часть, поэтому УТП стоит формировать, опираясь на изображения и видео. Что касается текста, его можно использовать по минимуму, тезисно пояснять идею и суть продукта.

Разные креативы для разной ЦА. Собрали целевую аудиторию, поделили ее на группы, а затем создаем под каждую из них варианты соответствующих креативов.

Вывод

Гейминг может оказаться профитной вертикалью, если понимать особенности ниши, на что лучше делать акцент, а что не зацепит аудиторию. Вероятно, растущий интерес к мобильному трафику приведет к дальнейшему усилению внимания к гейминг-офферам. А учитывая широкую аудиторию в этой нише, разнообразие игр для разной ЦА и под разные потребности, лить на гейминг можно профитно.

* признана экстремистской и запрещена в России

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

  1. Кейсы по арбитражу трафика 2023
  2. Кейсы по Арбитражу в Фейсбук
  3. Арбитраж с Google Ads
  4. Статьи по арбитражу трафика

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин