Что такое гейм бизнес

В этой статье я бы хотела рассказать историю о том, как мы с мужем открыли бизнес по франшизе и вложили в него несколько лет жизни, а затем из-за издательства-франчайзера, потеряли деньги, нервы и наш бизнес.

Надеемся, что кто-то из читателей этой статьи сможет избежать допущенных нами ошибок, и его история будет радостнее нашей.

Краткий обзор бесплатной франшизы от Hobby Games.

Презентация о плюсах сотрудничества с Hobby Games можно найти на их сайте. Итак, что же вам там обещают:

Отсутствие роялти и пашуального взноса, прибыль от 100 тыс рублей, поддержка персонального менеджера 24/7 и небольшие деньги для старта — всего 600 тысяч.

  • розничная наценка для партнеров франчайзи — 80%. Наценка идет от стоимости закупочной цены. Например, если товар стоит 1000 рублей, то мы его покупаем за 555 рублей, а чистыми имеем 445 рублей. Проще говоря, розничная наценка 80% — это скидка 45% от розничной цены. Кроме того, такая скидка доступна только для некоторых товаров издательства Hobby World. На остальные товары скидка гораздо ниже.
  • менеджера 24/7 нет. Если на новогодние праздники все раскупили, то магазин будет пустовать до конца праздников + еще несколько дней после (пока товар приедет к вам в город).
  • возможность закупать товар у других посавщиков, но не более 15%. По факту, нам запретили работать с другими издательствами и магазинами напрямую. При невыполнении — санкции.
  • чистая прибыль от 100 000 рублей. Ну конечно ничего такого нет даже приблизительно. Это маркетинговый ход
  • эксклюзивные права на город. Это значит, что в городе не может быть двух магазинов с разными владельцами. Да, это тоже не работает.

И это далеко не все. Я просто хотела показать, что не все так гладко, как кажется на первый взгляд. А дальше моя история бизнеса и чем она закончилась.

Три месяца в Геймдеве. Бизнес с нуля. Мои результаты.

С чего все началось

В начале 2018 года мы с мужем захотели уехать из холодной Москвы в солнечный Пятигорск. Конфуций говорил: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Мы очень любим настольные игры, поэтому решили последовать этому совету и впервые в жизни заняться бизнесом, открыв магазин настолок.

Изучив рынок, мы выбрали франшизу известного издательства настольных игр (о подводных камнях франшизы, которую франчайзер позиционирует как бесплатную — читайте здесь).

И вот, в феврале 2018 года мы с мужем сидим напротив директора по франчайзингу, который рассказывает о выгодах сотрудничества с его издательством, и, главное — про эксклюзивность нашего будущего магазина. Издательство обещает «не предоставлять лицензию иным лицам на территории населенного пункта, в котором расположен Магазин».

Раз так, мы можем со спокойной душой тратить свои ресурсы на рекламу франшизы – ведь все, кто с нашей помощью познакомится с издательством – будет только нашим клиентом. Более того, нашими клиентами будут покупатели веб-сайта издательства. Риски большие, ведь Пятигорск – маленький город, население всего 147 тысяч человек, а настольные игры — сфера специфическая.

Как создать стартап / бизнес с нуля #8 — Где найти клиентов? Как выбрать каналы для продвижения?

Покупателей будет мало и магазин может не окупиться. Но условие эксклюзивности решило дело. То, что мы поверили в это условие и согласились на договор, в котором полностью отсутствовала ответственность франчайзера, а была только наша ответственность — оказалось первой из наших ошибок.

И вот мечта сбылась, мы открылись. Первые месяцы работали на износ, ежедневно с 10 до 22. Много сил уходило на проведение мероприятий и создание контента для соцсетей Вконтакте и Instagram. Иначе никак: когда появился наш магазин, рынка настольных игр в регионе не было. Мы не раз слышали, что наш магазин во многом сформировал рынок и сообщество, которое по-прежнему существует и развивается.

К чему все пришло

К сожалению, магазин много не приносил, а когда я оказалась на последних месяцах беременности, мы оставили вместо себя менеджера и уехали в Москву. Под управлением менеджера выручка магазина упала, начались убытки. Приняли решение продавать магазин.

Купить магазин вызвался наш постоянный клиент, назовем его Виталиком. В обсуждение сделки сразу же вовлекли франчайзера, ведь Виталик вскоре должен был его представлять в Пятигорске вместо нас. Чтобы процесс был комфортен и полностью прозрачен для нашего издательства, мы даже привели Виталика на закрытую часть Игрокона 2019, познакомив его с директором по франчайзингу.

Наши переговоры с Виталиком шли два месяца, и о каждом шаге мы уведомляли директора. В частности, в начале декабря мы уведомили его о том, что мы смогли прийти к условиям, которые удовлетворяют всех. Сделка назначена на начало февраля, мы за 1.000.000 рублей продаем наш магазин, всё оборудование, товар, аккаунты и группы нашего магазина в соцсетях. Все это зафиксировано в виде переписки по почте и в различных мессенжерах. Подробнее о переговорах читайте здесь

В процессе согласования технических деталей, директор по франчайзингу между делом задал нам вопрос: «Если Виталик не купит ваш магазин, он хотел бы открыть свой. Вам помешает его магазин? Ведь он может открыться под любым брендом, не только под нашим». Мы ответили – конечно помешает, регион ведь маленький, и пошли дальше заниматься организацией продажи.

Читайте также:  Привести пример асу в общественном питании и гостиничном бизнесе

Мы не уделили этому событию должного внимания. А зря.Ответ директора по франшизе на многочисленные просьбы сделать другую группу ВК для конкурентов, а не отдавать нашу, которую мы вели 2 года, вкладывая силы и средства.

Источник: dzen.ru

Как геймификация помогает бизнесу продавать больше

Людей постоянно атакует информация в онлайне — спам-рассылки, видео с котиками, блоги и таргетированная реклама в интернете. Со временем люди перестают замечать рекламные сообщения — это называют баннерной слепотой. Геймификация — возможность бизнеса достучаться до целевого клиента в потоке информационного шума.

В статье расскажем на примерах, зачем компании запускают игры в интернете, сколько денег они приносят бизнесу и почему клиенты с удовольствием нажимают кнопку «Играть».

Что такое геймификация

Геймификация — взаимодействие бизнеса и клиента с помощью игр в онлайне.

У геймификации есть разные форматы: игра «Найди предмет в комнате», квест с сюжетными поворотами, беспроигрышная лотерея или «стрелялка». Маркетолог выбирает формат в зависимости от характера бренда. Доставке еды подойдет игра-раннер, где игрок будет управлять курьером и спешить на заказ. Для уходовой косметики подойдет интерактивный квиз, где игроку предложат подобрать косметику для главной героини.

Серия игр «Помоги Кристине» от бренда Ansaligy. Цель серии игр — рост выручки онлайн-магазина и увеличение базы подписчиков. Результат — 12 млн дополнительной выручки с email-канала за 8 месяцев и рост базы в 5 раз

Маркетинговые игры развлекают людей. За внимание потенциального клиента в момент, когда он берет в руки смартфон, борются компании, блогеры, соцсети. Его атакуют пуши, СМС, email-сообщения с призывом купить всего и побольше. Но человек не всегда хочет тратить деньги — чаще он ищет развлечений.

Бизнес, который предлагает поиграть в игру, получает преимущество перед конкурентами, потому что игры ассоциируются у людей с развлечением, а реклама — с тратой денег.

Победа даже в маленькой игре приносит удовольствие — чувство собственного превосходства над другими. В жизни, чтобы испытать похожие эмоции, люди покупают автомобили лучше, чем у соседей, или ночуют на работе, чтобы получить повышение.

Концепция маркетинговой игры «Аркада» от Out of Cloud. Цель игры — увеличить количество новых пользователей антивирусной программы. Игрок сбивает вражеские корабли, защищает планету от «вирусов»

Маркетологи запускают такие игры, чтобы решить сразу три задачи:

  • сократить бюджет на привлечение новых покупателей;
  • вырастить повторные продажи;
  • повысить лояльность клиентов к компании.

Разберем на конкретных примерах, как это происходит.

Помогает снизить затраты на привлечение новых клиентов

Проблема. Человек выбирает фотоаппарат. Он ходит от одного сайта к другому, сравнивает цены и характеристики. Не оставляет компании свои контакты, потому что боится email-спама.

Маркетологи «не узнают» потенциального клиента, когда он возвращается на сайт: нет контактов — нет возможности управлять покупательским поведением. Остается «догонять» анонима инструментами ретаргетинга и показывать рекламные сообщения наудачу.

У онлайн-магазина по продаже фотоаппаратов затраты на привлечение одного клиента выше, чем сумма его возможной будущей покупки. Маркетологи раз за разом переплачивают за одного и того же клиента вместо того, чтобы вести его к первой покупке фотоаппарата прямыми и почти бесплатными email-коммуникациями.

Решение. Есть простой детский способ убедить клиента оставить контакты. Дети подходят к сверстникам с вопросом: «Хочешь с нами поиграть?» Когда прятки заканчиваются, незнакомые ребята уже хорошие друзья. В первом взаимодействии онлайн-магазина фотоаппаратов и клиента такая же схема. Сайт не нападает с предложением «Купи сейчас!», а предлагает сыграть в игру.

Клиент оставит имя и email, чтобы в качестве приза получить персональный промокод на скидку. Даже если он не купит фотоаппарат в этот день, он вспомнит про тот классный онлайн-магазин с играми и скидками, когда будет готов к покупке.

Игрок — организатор вечеринки. Удачные решения по сюжету игры экономили деньги и нервы, а неудачные уничтожали ресурсы и вели к проигрышу.

Цель игры для бизнеса. Увеличить базу, привлечь к игре 1,5 млн человек, чтобы в нативной форме презентовать клиентам новую колонку.

Результат игры. 5000 новых подписчиков. Цена лида ниже в 2,7 раза. К первому взаимодействию с брендом игра привлекла 1,6 млн человек.

В среднем люди проходили квест 2,5 минуты, 28% из них подписались на рассылку бренда. Благодаря рекламной кампании в социальных сетях на игровую механику перешли 20 000 человек.

Квест на сайте JBL
Драйвит клиентов на повторные покупки

Проблема. Для работы с клиентской базой компания использует персонализацию предложений. Маркетологи изучают покупательское поведение базы, делят ее на группы и с каждой из групп ведут персональную коммуникацию по интересам. Так, для группы «Новички» — клиентов с одной покупкой — компания приготовила скидку 15% на повторную покупку. Для группы «Отток» — тех, кто давно не покупал у компании, — скидку 20% на любимую категорию товаров.

Читайте также:  Документы для бизнес визы Польша

Решение. Сами по себе скидки могут и не сработать с клиентом, который ежедневно получает десятки похожих сообщений. А вот предложение сыграть в игру интригует. Если эмоции от игры положительные, клиент с большей вероятностью решается на покупку: было весело, и скидку подарили.

Игрок получал задания через email-сообщения, выполнял их на секретных страницах сайта. В случае успеха получал бонусные баллы, которые обменивал на промокоды со скидками.

Цель игры для бизнеса. Увеличить оборот дохода с одного подписчика в базе и количество активных подписчиков, привлечь новых.

Результат игры. Игра окупилась для компании на 760%, 30% всех игроков стали подписчиками бренда.

Игра на сайте М.Видео
Повышает лояльность клиентов

Проблема. После пандемии в онлайне тесно, предложить бизнесу уникальный продукт сложно, и компании вступают в непрямую конкуренцию. Переманивают клиентов у конкурентов с помощью «фишек»: необычного сервиса, бонусов или дерзкого маркетинга.

Клиенты осознали собственную значимость и стали требовательнее к компаниям. В «Самокате» провели исследование: 44% опрошенных откажутся от бренда, если не согласны с его ценностями.

Решение. Игра — способ убедить клиента в том, что компания понимает, что сейчас в тренде, и согласна с убеждениями своей аудитории. Она готова развлекать клиента и заботиться о нем.

Цель игры для бизнеса. Вовлечь клиентов в коммуникацию с компанией — увеличить количество подтвержденных email-адресов в базе. Компания коммуницирует с подписчиком, если он подтвердил свое согласие в письме «Подтвердите свой email».

Результат игры. Выполнение главного KPI по увеличению подтвержденных email-адресов, снижение стоимости нового лида, рост конверсии из посетителя сайта в подписчика.

Новогодняя игра «Найди предмет в комнате» от бренда уходовой косметики Ansaligy. Задача игрока — найти 10 пар патчей: это штучки в форме капель, которые приклеивают под глаза для увлажнения кожи

Кто создает маркетинговые игры и сколько времени на это уходит

Над маркетинговой игрой работает проектная команда — как минимум четверо специалистов: маркетолог придумает игру, дизайнер нарисует макет, фронтенд- и бэкенд-разработчики сверстают в коде. Но чтобы не потерять в качестве, компании понадобится главный на проекте — тот, кто напишет тексты и проверит, что все работает.

В Out of Cloud над игрой работают 7 человек: аккаунт-менеджер, CRM-маркетолог, контент-маркетолог, дизайнер, фронтенд- и бэкенд-разработчики и технический специалист.

Разработка идеи. Аккаунт-менеджер — главный человек на проекте: держит связь с клиентом, следит за сроками, отвечает за результат. Он дает команде вводные: «Наша цель — заработать 6 млн дополнительной выручки для компании по производству фототехники, увеличить базу на 8%. Бюджет на игру и рекламную кампанию — 600 тысяч рублей».

Специалисты придумывают формат игры: например, пользователь крутит барабан, в случайном порядке ему выпадают призы от компании — от подарочного сертификата до фотоаппарата.

CRM-маркетолог продумывает логику игры в зависимости от цели компании, рассчитывает прогноз и думает, как перевыполнить главную цель. Планирует защиту от фрода — обмана игроков, когда сыграют 300 раз, чтобы с большей вероятностью выиграть дорогой фотоаппарат. От фрода спасают ограничения в верстке, например капча — проверка на робота: «Отметьте все картинки со светофорами».

Прототип и макет будущей игры. Контент-маркетолог прописывает сюжет игры, исходя из знаний о целевой аудитории и фирменном стиле компании, и определяет вид будущей игры — подбирает примерные иллюстрации, пишет тексты для лендинга. Прототип будущей игры он передает дизайнеру, который оформит его в макеты для разных экранов: компьютера, планшета и смартфона.

Верстка в коде. Для фронтенд- и бэкенд-разработчиков контент-маркетолог пишет техническое задание с описанием того, что происходит в игре, как двигаются персонажи, что возникает при нажатии на кнопки, какое письмо получит победитель и что увидит пользователь, который играет во второй раз.

Финальная проверка. Готовую верстку фронтенд- и бэкенд-разработчики передают техническому специалисту. Он отвечает за соответствие техзадания и реальности: то, чтобы игра не лагала, картинки не сжимались, email-коммуникации уходили по плану. Если все сломалось, техспец скомандует исправить.

Финальную версию верстки испытывает вся команда и специалисты на стороне заказчика.

Когда игру запускают в бой, маркетологи начинают крутить рекламу в интернете с призывом поиграть, по базе отправляют email-рассылку: «Играйте и получайте призы».

Время для создания и запуска зависит от сложности игры. Раннер, в котором игрок перескакивает через препятствия, в Out of Cloud реально подготовить за неделю — на готовый шаблон нанизывают обновленный дизайн. Квест с разными сюжетными ветками — за две недели.

Геймификация — это прием взаимодействия компании и клиента с помощью игр в интернете: конкурсов, тестов, рулетки, раннеров.

Маркетинговые игры запускают, чтобы собрать лиды дешевле, чем обычно, мотивировать базу на покупки и впечатлять клиентов, чтобы они не выбирали конкурентов.

Игры нравятся людям: они не обязывают их к покупкам и дарят приятные эмоции — радость победы, чувство собственного превосходства.

Над игрой работает минимум четыре специалиста: маркетолог, дизайнер и фронтенд- и бэкенд-разработчики. В идеале их семь: еще аккаунт-менеджер, контент-маркетолог и технический специалист. Время на запуск игры зависит от ее сложности, самое быстрый срок — неделя.

Читайте также:  Со скольки лет можно арендовать помещение для бизнеса

Евгения Давыдова, главред Out of Cloud

Источник: vc.ru

Businessgames.vip — отзывы о сомнительном проекте

Businessgames.vip – якобы новый и универсальный проект для заработка на инвестициях. На самом деле, это очередная финансовая пирамида, где вы гарантированно потеряете свои вклады, к сожалению.

Вначале сайт аферистов назывался devilsgame.vip, но жулики обманули многих людей и решили сменить домен, оформление сайта, чтобы привлечь новых пользователей интернета и дальше присваивать все вклады. Вся информация на сайте – наглая ложь, аферисты заманивают людей, требуют внести деньги, а после присваивают все вклады, ничего не возвращают и не отвечают на сообщения. Это не просто матричный проект, а полноценный лохотрон. Никто не собирается помогать заработать деньги, проект создан только с одной целью – обманывать доверчивых пользователей интернета, которые не смыслят в интернет-заработке. Поэтому, детально разберем проект и расскажем, как же обманывают жулики с Businessgames.vip.

Похожие названия проекта:

  • Businessgames.vip.

Адрес сайта:
https://businessgames.vip

Обзор проекта Businessgames.vip

Простой сайт, нет никакой детальной информации о проекте, просто размещены фальшивые данные статистики и целый список лживых заявлений о прибыли, гарантированном доходе и тому подобное.

Это даже не финансовая пирамида, а настоящий лохотрон. Никто не смог получить обещанных выплат, никому не вернули деньги. Администратор проекта намеренно вешает лапшу на уши и зарабатывает деньги на доверчивых пользователях интернета.

Businessgames.vip - отзывы о сомнительном проекте

Суть так называемого заработка, вы покупаете уровни, приглашаете друзей, которые также должны внести деньги, после получаете прибыль и переходите на следующий уровень. Минимальная сумма покупки уровня 6 долларов. Есть целых 12 уровней, при которых можно получить до 10 000 долларов.

Разоблачение Businessgames.vip

Всегда необходимо проверять юридические данные и информацию о владельце проекта. В данном случае нет никаких реальных данных владельца проекта, все анонимно. Нет юридических реквизитов, а значит это обычный сайт, который принимает деньги от пользователей интернета. Таким образом вы просто отдаете свои деньги неизвестному человеку, который сам решает возвращать их или нет.

Аферисты постоянно придерживаются анонимности, так как намерены избежать наказания за обман и присвоить все деньги обманутых вкладчиков. Поэтому, если вы наткнулись на проект, где администрация придерживается полной анонимности, то понимайте, что это лохотрон.

Businessgames.vip - отзывы о сомнительном проекте

Обратите внимание, что сайт уже перезапускался и раньше назывался devilsgame.vip. Мошенники специально поменяли название сайта, так как поступали многочисленные негативные отзывы и жалобы на проект. Многие люди поверили в сказки о матричном проекте и решили заработать, вложили деньги и потеряли их.

Суть обмана очень простая. Аферисты активно заказывают рекламу, рассказывают про гарантированный заработок, заставляют участников системы привлекать друзей, родных и так далее. Как только мошенники собирают достаточно денег, то прикрывают сайт и ничего не возвращают. Так как все анонимно, то простые люди не могут вернуть свои деньги законным способом.

Проект Seoseed.ru — это только честная информация о мошенниках!

Это уже не первый сайт этих жуликов, поэтому, будьте осторожны и избегайте сомнительных проектов.

Businessgames.vip отзывы. Можно доверять Businessgames.vip?

В интернете сплошные негативные отзывы, многие люди пишут, что поверили рекламе и вложили деньги, приглашали своих родственников, которые также купили уровни системы, а в итоге теперь пытаются вернуть свои средства. Постоянные жалобы, обвинения в мошенничестве, никто не рекомендует связываться с данным проектом.

Businessgames.vip - отзывы о сомнительном проекте

Также обратите внимание на статистику, так как это фальшивые показатели. Мошенники часто придумывают разные уловки, чтобы своему лохотрону придать вид надежности.

Стоит ли доверять проекту Businessgames.vip?

Businessgames – это самый настоящий лохотрон, который создала группа аферистов. Жулики постоянно меняют адрес сайта и активно рекламируют свой лохотрон в интернете. Информация на сайте не соответствует реальности, сплошная ложь. Многие люди потеряли свои деньги и пытаются их вернуть. Поэтому, настоятельно не рекомендуется связываться с данным сайтом, так как вы гарантированно потеряете свои деньги.

Ольга Макеева

Молодой автор и эксперт проекта Seoseed.ru — имеет необходимые знания и опыт для продуктивной работы. Большие познания в сфере безопасности в интернете.

Задать вопрос

Businessgames.vip – типичный сайт мошенников, которые нагло обманывают доверчивых юзеров интернета. Стоит запомнить, что матричные проекты, это обычные финансовые пирамиды, где вы никогда не сможете заработать реальные деньги. Если вы свяжетесь с подобными проектами, то гарантированно потеряете свои деньги, и уже не сможете вернуть их, к сожалению.

  • Можно ли доверять Businessgames? Нет, это сомнительный проект. Не стоит с ним связываться!
  • Как проверить сайт на мошенничество? Отправьте сайт на проверку через форму Проверить сайт — мы проверим ваш сайт и опубликуем ответ.
  • ⚡ Как оставить отзыв о Businessgames на нашем сайте? Оставьте свой комментарий к этому обзору, мы опубликуем ваш отзыв. Чтобы другие люди не попали в подобную ситуацию.

Среди всего разнообразия лохотронов, у нас есть качественные и рабочие проекты.
На сайте есть рубрика: Проверенный заработок!
Это рабочий способ заработка — он помогает заработать реальные деньги!

Валерий Мишин / автор обзора

Эксперт проекта Seoseed.ru — делает свою работу качественно и любит ее! Написан огромное количество обзоров и разоблачений.

Источник: seoseed.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин