Среди многочисленных бань и саун аквапарка есть и хамам. Посетив его, вы получите настоящее наслаждение!
Турецкая баня хамам: история, особенности посещения
Хамам — это традиционная баня с парной на Востоке. Здесь хамамы были распространены уже в VII-VIII веке. Больше всего хамамы популярны в Турции. Поэтому второе название – турецкая баня.
Многие впервые для себя открывают хамам именно при путешествии в Турцию. Но есть и более доступный для нас вариант. В Москве хамамы последние годы также активно открываются. И побаловать себя банными традициями курортов здесь можно круглый год, не дожидаясь отпуска. Посещение турецкой бани в «Ква-Ква парке» — подходящий для этого вариант.
Вместо длительного авиаперелёта стоит просто отправиться в ТЦ XL OUTLET. Он расположен рядом с Ярославским шоссе. На авто добраться очень легко. Быстро сюда доехать и на общественном транспорте. Несколько автобусных маршрутов достаточно плотным интервалом в расписании ходит от метро «ВДНХ».
The Black Eyed Peas — My Humps
• Хамам аквапарка любим широкой аудиторией. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы посетителей.
• После насыщенного активного отдыха в волновом бассейне, на водных горках расслабление в хамаме — идеальный способ для того, чтобы вечер или выходной день по-настоящему удались.
• Очень здорово, что какой бы тариф, формат отдыха вы не выбрали («4 часа», «Вечер на море», «Отпуск на море», абонемент) — все они уже подразумевают посещение как самого аквапарка, так и SPA-комплекса.
Из истории хамама
С момента появления первых хамамов в них всегда поддерживалась максимальная аккуратность.
С древних времен порядок и чистота в турецкой бане оберегались законом. Помещения турецкой бани тщательно мылись, а поверхности лежаков и каменные полы очищались от остатков мыла специальным скребком.
Эти традиции активно поддерживаются и в «Ква-Ква-парке». Здесь тщательно соблюдаются нормативы и санитарно-эпидемиологические правила СанПиН. Уверенность за максимальную чистоту и безопасность помогают ещё лучше расслабиться.
Польза для здоровья и красоты
Хамам очень полезен. Причём польза двойная: как для здоровья, так и красоты. А процедура парения переносится максимально легко.
В чём секрет? В идеальном балансе влажности и температуры! Влажность – максимально высокая (100%), а температура, наоборот, деликатная и очень комфортная. В разных парных она может варьироваться от + 35 до + 55 °C. В нашем хамаме мы поддерживаем температуру около + 43 °C.
Это оптимальный вариант для того, чтобы чувствовать себя здорово в наших климатических условиях.
Благотворное влияние на организм
Микроклимат турецкой бани отличный помощник для работы над следующими задачами:
- Очищение пор. Кожа становится мягкой, обновлённой.
- Нормализация работы сальных желез. Для тех, у кого жирная и комбинированная кожа хамам – идеальная составляющая косметологического ухода.
- Ускорение обменных процессов. Турецкая баня – отличный контроль за весом, здоровый сон, высокая работоспособность.
- Улучшение кровообращения.
- Профилактика простуд и иных инфекционных заболеваний. Способность организма сопротивляться болезням при регулярном посещении турецкой бани существенно возрастает!
Поддержать правильный микроклимат организма помогает парогенератор и встроенное оборудование для обогрева.
ИП или самозанятый? 4 ключевых отличия
Более того! Хамам – это не просто процедура прогрева организма, парения. Это ещё и возможность отрегулировать дыхание. И всё – опять –таки благодаря мягкому пару.
Дальше – больше! Воздействие – комплексное:
1. Пилинг. Выполняется рукавицей. Помогает избавиться от загрязнений и омертвевших клеток, улучшить циркуляцию крови.
2. Мыльный массаж. Снимает напряжение с мышц, помогает привести в порядок суставы.
Массаж делается на каменном столе-лежаке, «камне для живота» – чебек-таши или, сокращённо, – просто чебеке. Это большой круглый и, главное, теплый камень. Находится на нём во время массажа одно удовольствия. Приятное мягкое тепло передаётся и буквально растекается по телу.
Таким образом в хамаме есть всё для общего оздоровления, очищения кожи и легких, заботы об идеальной фигуре.
А ещё это идеальный способ снятия напряжения – как эмоционального, так и мышечного!
Приятное времяпровождение
В хамаме «Ква-Ква парка» гармонично сочетаются многовековые восточные традиции и новейшие технологии. Установлено функциональное и эргономичное оборудование.
Наша команда максимально заботится о том, чтобы аквапарк стал для каждого клиента тем особым местом, где можно полноценно расслабиться и насладиться приятным времяпрепровождением.
После хамама очень здорово побаловать себя чаем. Особенно уместны такие вариации напитка:
• Зелёный чай с жасмином.
• Травяной чай (например, чабрец или ромашка).
Кстати, все эти чаи можно приобрести в уютном ресторанчике «КипроS» при аквапарке.
Хамам посещают самостоятельно, парами, компаниями друзей. Выбор – за вами. Отличные возможности – за условиями, которые наша команда создала и поддерживает в «Ква-Ква-парке».
Турецкая баня – потрясающий способ для того, чтобы отдохнуть, расслабиться, оздоровиться. Лёгкого вам пара, чудесного массажа, и пусть обязательно будет желание возвращаться в наш аквапарк. Мы обожаем свою работу и очень хотим, чтобы вы почувствовали, что такое настоящий хамам и обязательно его полюбили!
Источник: kva-kva.ru
Что такое хама и ип
Хама онаго, душе, отцеубийца подражавши, срама не покрыла еси искренняго (ближнего), вспять зря возвратившися.
После потопа Ной стал заниматься земледелием и разведением винограда, из которого научился делать вино ( Быт.9:20–27 ). Не испытав до этого силы вина, Ной на первый раз выпил его больше, чем следовало бы для укрепления сил и для невинного удовольствия. Неожиданно для Ноя вино произвело на него опьяняющее и усыпляющее действие.
Во время сна Ной непроизвольно сбросил с себя одежду, в которой лег, и представил неблагоразумное зрелище наготы. Хам, один из сыновей Ноя, первый заметил это неблагообразие и, вместо того чтобы прикрыть наготу отца, рассказал о ней братьям, чтобы и братья вместе с ним осудили отца и поглумились над ним, опьяневшим и обнаженным. Братья, однако, поступили иначе: они с почтительностью подошли к отцу, так что не видели наготы его, и прикрыли его своей одеждой. Ной, проснувшись, узнал о поступке Хама и изрек проклятие на непочтительного и дерзкого сына в лице его потомков – хананеев.
Вот поразительный урок того, как грешно и опасно осуждать и делать предметом глумления недостатки и пороки ближнего, кто бы он ни был – свой или чужой. Склонность к осуждению и глумлению над другими свойственна, по словам Спасителя, людям, которые по самолюбию не замечают в самих себе недостатков и грехов или слишком снисходительно относятся к ним ( Мф.7:3–4 ). Беспристрастный взгляд на самих себя убедил бы их, что они сами не меньше, если не больше, виновны в том, за что осуждают других, и что если они сами нуждаются в снисхождении к ним других, то справедливость требует и от них снисхождения к ближним.
Чего я не желаю себе, того не должен делать другим. Этого требует не только Евангелие ( Мф.7:12 ), но и здравый смысл. Если я не желаю быть предметом пересудов и насмешек, если пересуды и насмешки меня огорчают и возмущают до глубины души, даже если я и заслужил их моим поведением, то по себе я должен судить и о других – и о других я должен думать, что им неприятно то же, что мне неприятно. Потому, желая снисхождения к моим недостаткам, я и сам должен относиться к другим снисходительно: я должен подобно Симу и Иафету, покрывшим наготу отца, покрывать снисхождением срам или позорное поведение моего ближнего. Если же не делаю этого, то я подражаю Хаму и должен подобно ему бояться гнева Божия.
Грех Хама против отца так велик, что совершающий этот грех есть поистине отцеубийца. Хам не убил отца физически – он убил его нравственно, потому что причинил ему своим поступком великое горе, лишил его душевного мира, расстроил обычное течение его жизни. Хам не убил, повторяем, отца физически, но он посягнул на его честь, дерзнул поколебать уважение к нему детей, открыв перед ними его наготу. Но честь – такое благо, которое дороже жизни. Для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою ( 1Кор.9:15 ).
Не похожу ли и я на отцеубийцу Хама, когда осуждением ближнего и глумлением над его недостатками наношу ему самое чувствительное оскорбление, ибо оскорбляю его честь, отнимаю у него доброе имя? Не к чести его служат, конечно, те недостатки и пороки, за которые я жестоко осуждаю его перед всеми, но моим осуждением не увеличиваю ли его позора и тем самым не могу ли довести его до того, что он не вынесет своего позора и еще глубже погрязнет во зле? Мое осуждение и глумление не исправит, а только ожесточит его. Он впадет в малодушие, скажет себе: «Теперь мне нечего терять, все потеряно с утратой чести» – и ударится во все крайности порока.
Не возьму ли я на себя страшную ответственность за его погибель, если доведу его до этого моим бессердечным осуждением его грехов, моим преступным равнодушием к его чести? Не убийца ли его я в этом случае?
Читать далее
Источник: Уроки покаяния в великом каноне Святого Андрея Критского, заимствованные из библейских сказаний Епископа Виссариона. — 2-е изд. — Москва : Изд. Товарищества «Светлячок», 1995. — 381, [1] с.
Вам может быть интересно:
- В стране священных воспоминаний – 10–е Июля. Понедельник. Прощание е Митр. Фотием. На горе Низвержения. Плотничная мастерская Иосифа Обручннка. Приготовление к отъезду из. – митрополит Арсений (Стадницкий)
- Наставление в Законе Божием – протоиерей Аполлоний Темномеров
- Духовная пища – епископ Виссарион (Нечаев)
- Твёрдость духа – священномученик Серафим (Чичагов)
- О Любви Божией на Страшном Суде Христовом – епископ Андрей (Ухтомский)
- Исагогика, или Введение в книги священного писания Нового завета – Алексей Никитич Хергозерский
- Жизнь и учение Христа. Часть 1 – Михаил Михайлович Тареев
- Самовоспитание и его средства – архиепископ Алексий (Дородницын)
- Восемь греческих описаний святых мест XIV, XV и XVI вв. – Афанасий Иванович Пападопуло-Керамевс
- О современных духовных потребностях мысли и жизни, особенно русской – Александр Матвеевич Бухарев
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Источник: azbyka.ru
«Такой человек чаще всего о себе думает плохо». Как правильно отвечать на хамство? Объясняет психолог
«Когда человек голоден, он становится злым и агрессивным»
Мария прохорова
психолог, аккредитованный гештальт-терапевт
– Такой тип поведения, как хамство, характерен для ожесточенных, озлобленных и обиженных на весь мир людей. Чаще всего они росли в дефиците родительской любви и условиях эмоционального голода. И, повзрослев, такие люди действуют из этого же дефицитного состояния, видят окружающую действительность искаженно и очень остро на нее реагируют.
Человек, находящийся в состоянии полноты, всем доволен. У него нет желания замечать плохое, защищаться от окружающего мира и грубить прохожим – это удел несчастных людей. Банальный пример: когда человек голоден, он становится злым и агрессивным. А после того, как физический голод утолен, человек становится добрее, мягче, сговорчивее. И в случае с эмоциональным голодом все то же самое.
Почему люди хамят
Для того чтобы понять причины хамского поведения, стоит обратиться к родительско-детским сценариям и посмотреть, в каком жизненном контексте, в каких условиях рос человек: взрослый человек демонстрирует то, что когда-то видел. В детском возрасте его психика восприняла определенные образцы поведения – осознанно или неосознанно, – и сейчас он по ним живет.
По сути, хамство – это приобретенное поведение, которое человек выбирает для себя как самое подходящее. Таким образом он может просто защищаться.
Защищать своего неуверенного в себе, закомплексованного, израненного внутреннего ребенка, который сам нуждается в помощи, но не может продемонстрировать собственную уязвимость, так как боится, что окружение использует его слабость против него. Поэтому нападение он использует как способ защиты. Можно предполагать, что либо в семье этого человека имело место физическое или моральное насилие, либо его обижали в школе – подростки бывают очень жестоки в своих проявлениях. И если это продолжается годами, то ребенок так или иначе впитывает в себя образцы поведения – и впоследствии может их воспроизводить.
А как реагировать на хамство? Переходить на язык хама бесполезно
Чаще всего первое, что хочется сделать, – ответить на грубость так же агрессивно. И это нормальная реакция, которая свидетельствует о том, что у вас все хорошо с внутренними границами, вы чувствуете их нарушение и можете поставить обидчика на место, дав понять, что с вами так поступать нельзя.
Однако в такой ситуации стоит помнить, что переходить на язык хама бесполезно – конструктивный диалог с ним невозможен, а чтение нотаций и взывание к чувству стыда – пустая трата времени. Это будет лишь дополнительной зацепкой для хама, чтобы еще больше развить конфликт, подпитаться вашей энергией и прокачать собственное эго.
Лучше всего в такой ситуации сдержать свой порыв ответить гадостью на гадость, сделать условный шаг назад и попытаться увидеть, что на самом деле скрывается за личиной хама. И если вам удастся разглядеть, то желание нагрубить сразу пропадет, сменившись жалостью, сочувствием и, возможно, даже состраданием. Вместо ответной грубости лучше сказать что-то такое, что удивит, затронет хама, перевернет картину его мира, в которой все люди враги и от них нужно защищаться. После проявлений доброты с вашей стороны парадоксальным образом поведение хама будет меняться. Еще минуту-две по инерции он будет кусаться и защищаться, но потом так или иначе обратится к своей человеческой природе, станет мягче и начнет демонстрировать совершенно другого себя.
Три реакции: бей, беги, замри
На стрессовые ситуации у людей могут быть разные реакции, чаще всего встречаются три: бей, беги или замри. Вариант «беги» хорош в том случае, если с хамом вы столкнулись на пару минут и больше жизнь вас связывать не будет – то есть это обычный прохожий, а не родственник или коллега по работе.
В такой ситуации лучше позаботиться о себе и проигнорировать нападение, обойти его стороной и не думать об этом. Важно понимать, что это делается специально, а прилетевшие оскорбления не имеют к вам никакого отношения – этот человек видит вас впервые. Вариант «бей» (то есть отвечай) уместен в том случае, если вы чувствуете собственную силу и устойчивость.
Однако важно учитывать контекст ситуации: вступать с хамом в перепалку, находясь с ним один на один, может быть опасно. Нападающий вариант поведения лучше использовать в общественном месте, где вы можете заручиться поддержкой окружающих. Причем отвечать нужно не на языке хама, а со своей устойчивой позиции, просто очертив границы дозволенного в ваш адрес.
Реакция «замри» скорее говорит о том, что вы сами попадаете в травматичную ситуацию. Если в ответ на грубость и агрессию вы замираете, ничего не можете сказать и сделать, вас обездвиживает, скорее всего, вам нужна квалифицированная психологическая помощь. Возможно, в этот момент вы регрессируете в возраст ребенка – и тогда важно определить, что в вашей истории было такого, с чем вы не смогли справиться. А вообще лучшая реакция на хамство – это юмор. Снисходительное отношение к попытке испортить вам настроение и ответ в саркастичной форме поставят хама в тупик, а вам помогут сохранить самооценку в балансе.
А что делать, если хамят кому-то рядом?
Здесь важно понимать и контекст ситуации, и вашу собственную реакцию на грубость. «Бей» и «беги» указывают на то, что у вас достаточно внутренней силы, чтобы противостоять хамству и быть поддержкой другому человеку. В таком случае вы можете стать тем самым «взрослым», поддержки которого сейчас не хватает жертве.
Поэтому, если вы видите, что человек, на которого нападают, не способен самостоятельно выбраться из травматичной ситуации, можно его защитить и поддержать. Такое поведение будет еще и уроком для нападающего, который сможет увидеть, что не все кругом враги, а есть и добрые люди, готовые помочь.
Если же это не единичный случай с обычным прохожим, а ситуации повторяются регулярно (например, на работе кого-то постоянно обижают), то может получиться очень опасная ситуация, в которой жертва всегда будет занимать слабую позицию, обидчик будет отыгрывать роль агрессора, а вы – роль спасателя. И эту ситуацию невозможно будет изменить, потому что каждый участник раз за разом будет отыгрывать одни и те же роли. Причем человек в позиции жертвы не будет эволюционировать – и вы, несмотря на самые добрые побуждения, будете оказывать ему медвежью услугу. В такой ситуации лучше поговорить с жертвой, показать, что вы понимаете, как ей непросто, и посоветовать обратиться за помощью к психологу, который поможет исследовать происходящее и научит находить выход из подобных ситуаций и защищать себя. Человеку важно немного себя «подрастить», найти в себе внутренние ресурсы и силу, которые позволят справляться со сложностями и с достоинством выходить из любой ситуации.
Чем руководствуются хамы? Такой человек чаще всего о себе думает плохо
Чаще всего человек с хамским поведением руководствуется своими страхами: быть отверженным, остаться в одиночестве, быть непонятым – это тяжело, это очередная психологическая травма. И, чтобы ее предотвратить, человек, используя такой кривой способ, защищается. При помощи напускной грубости и хамства человек маскирует собственную неуверенность в себе и низкую самооценку.
Через браваду и эпатаж он пытается избежать непосредственного контакта с окружающими, в котором может проявить себя настоящего. А о себе самом такой человек чаще всего думает плохо – поэтому и боится, что его отвергнут и не примут. То есть если я сам боюсь чего-то, то буду усиленно демонстрировать обратное, чтобы уж наверняка создать нужное впечатление о себе.
В таком случае человек может обрекать себя на одиночество – у озлобленных и грубых людей друзей не так много. Вокруг него будут собираться либо такие же, как он, либо люди слабые, «подчиненные», которые будут смотреть на него снизу вверх и подпитывать его эго. Кроме того, может существовать такая иллюзия, что хамство – это признак силы и власти, атрибут «высшей прослойки» общества: якобы люди, чего-то достигшие, могут позволить себе такое поведение. И человек, который хочет приобщиться к этой прослойке и позиционировать себя как успешного и уверенного в себе, может позволять себе хамское поведение, давая окружающим понять, что они никто и с ними можно так обращаться.
Источник: citydog.io