Что такое ИП ору

Задачи комплекса ОРУ: укрепление здоровья занимающихся, содействие их физическому развитию, физической подготовленности, формированию правильной осанки.

К общеразвивающим упражнениям относятся любые технически несложные упражнения, составленные из одиночных или совмещенных движений головой, туловищем, руками и ногами, выполняемые индивидуально или с использованием действий партнера, гимнастических снарядов и различных предметов. Они могут выполняться по различным направлениям, с различной амплитудой, быстротой, степенью мышечного напряжения и расслабления, резко и плавно, с различным согласованием движений звеньями тела, кратковременно и продолжительно и т.д.

Комплекс ОРУ начинается с упражнений типа потягиваний. Упражнения в комплексе располагаются в порядке нарастающей интенсивности нагрузки и чередуются по своему назначению (для мышц-сгибателей и разгибателей рук, ног, туловища и др.). Принята следующая последовательность вовлечения в работу мышц: шеи, рук, туловища, ног, всего тела. В конце комплекса делаются наиболее интенсивные упражнения. Заканчивается он спокойной ходьбой, упражнениями в глубоком дыхании и на расслабление.

IP ору

После больших нагрузок на функции вестибулярного анализатора посредством вращательных и прыжковых упражнений даются отвлекающие от неприятных ощущений упражнения на внимание, упражнения в единоборстве, игровые и другие упражнения с большой эмоциональной окраской.

Пример построения комплекса общеразвивающих упражнений (без предметов) для детей 9 – 11 лет

1). И.п. (исходное положение) – основная стойка, руки на поясе. На счет «раз–два» – поворот головы вправо, вдох; на счет «три–четыре» – поворот головы влево, выдох.

2). И.п.– основная стойка. На счет «раз–два» – руки вверх-наружу, правую (левую) ногу назад на носок, потянуться (вдох); вернуться в исходное положение (выдох). Упражнение выполнять поочередно левой и правой ногой, вес тела на опорной ноге.

3).И.п. – основная стойка. На счет «раз» – отставить правую ногу в сторону на носок, наклон вправо, правую руку на пояс, левую за голову; вернуться в исходное положение. Дыхание произвольное, без задержек.

4). И.п. – стойка ноги врозь, полунаклон вперед, руки на поясе. Круговое движение туловищем в правую сторону, а затем в левую. Упражнение можно выполнять на четыре и на два счета, чередуя упражнение вправо и влево. Мышцы плечевого пояса и шеи закрепить.

Дыхание равномерное.

5). И.п. – стойка ноги врозь. На счет «раз» – пружинящий наклон вперед, руками коснуться пола (выдох); на счет «два» – выпрямиться с поворотом туловища направо, руки в стороны и рывок назад, сжимая кисти в кулаки (вдох); на счет «три–четыре» – то же, но после наклона – поворот налево. Ноги прямые, с места не сдвигать. При рывке назад руки поднимать до уровня плеч (не ниже) и держать их напряженными.

6). И.п. – ноги на ширине ступни. На счет «раз–два» – присесть, руки вперед; «три–четыре» – вернуться в исходное положение.

Как покупать любое оружие на первом раунде в стандофф 2

7). И.п. – основная стойка. На счет «раз–два–три» – поднять левую ногу до уровня пояса, обхватить ее руками. Постоять в таком положении несколько секунд. На счет «четыре» – вернуться в исходное положение.

8).И.п. – Стоя на носках, левая нога перед правой, руки на пояс. Прыжки, меняя положения ног.

Все перечисленные упражнения повторяются 5–6 раз.

Закончить комплекс следует дыхательными упражнениями.

4.3

Оценка степени утомления (по В.П. Филину)

Читайте также:  Надлежащее уведомление индивидуального предпринимателя
БаллыОкраска кожиПотоотделениеДыханиеНарушения в технике выполнения упражненияСубъективные ощущения трудности выполнения упражнения
НормальнаяНормальноеНормальноеНетОчень легко
Легкое покраснениеИспаринаСлегка учащенное (20-25 уд./мин)НетЛегко, жалоб нет
Значительное покраснениеЗначительноеЗначительно учащенное (25-30 уд./мин)Некоторое нарушение ритма движений, допускаются ошибкиУдовлетворительное, ощущается усталость
Сильное покраснениеОбильноеСильно учащенное (30-45 уд./мин)Скованность движений, частые ошибкиТяжело, жалобы на усталость, боли в руках и ногах
Побледнение, синюшностьПокраснение, холодный потМаксимально возбужденное (более 50 уд./мин)Нарушение основ техники движений, пошатываниеОчень тяжело, головокружение, отказ от выполнения упражнения

4.4

ПОДВИЖНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

(технология подготовки)

Подвижные оздоровительные игры являются одним из основных средств физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста. Такие игры можно применять, в том числе, и в вожатской работе в ДОЛ, так как они не требуют специальной физической подготовки детей, оказывают благоприятное влияние на их рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а также формирование правильной осанки.

Для того, чтобы правильно организовать и провести подвижную оздоровительную игру, вожатому необходимо следующее:

I. Изучить:

1). Теоретические основы подвижных оздоровительных игр (определение, где можно применять подвижные игры, классификация подвижных игр и задачи, решаемые при их проведении);

2). Основы методики применения подвижных оздоровительных игр (от чего зависит выборы игры, задачи проводящего игру, подготовка к проведению игры, организация играющих, руководство процессом игры, подведение итогов, особенности проведения игр-эстафет; методики проведения подвижных игр с детьми младшего, среднего и старшего школьного возраста; соревнования по подвижным играм).

II. Подготовить:

1). Описания подвижных оздоровительных игр, включая игры для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста, а также игры-эстафеты. Описания целесообразно выполнить по следующему образцу:

ОБРАЗЕЦ

Название игры

(возраст детей, для которых проводится игра)

Педагогические задачи, решаемые в этой игре:

1. Оздоровительная:перечислить, что будет происходить с организмом ребенка, играющего в эту игру;

2. Воспитательная:перечислить, какие физические и морально-волевые качества развиваются и воспитываются в этой игре;

3. Образовательная*:перечислить, какие двигательные навыки закрепляются или совершенствуются, а также то, какие тактические действия разучиваются.

* Образовательная задача не является необходимой и обязательной для выполнения в деятельности вожатого, однако, иметь общее представление о ее содержании вожатому полезно.

Инвентарь:перечислить инвентарь или оборудование, которые нужны для проведения игры.

Подготовка площадки к игре, ход игрыРаспределение времени (Т)Методика проведения

В первой колонке «Подготовка площадки к игре, ход игры», чертим схему исходного положения игры с условными обозначениями. Например, для игры «Белые медведи»:

— Белый медведь на льдине

-Медвежата

Ниже, под рисунком, описываем ход игры.

Во второй колонке «Распределение времени (Т)» расписываем игру по времени:

T общ. = 15 мин. – вся игра длится 15 минут;

T от постр. до начала = до 2-х минут – время построения группы и перестроения в исходное положение начала игры, время показа и рассказа хода игры;

T игры = 11–12 минут – время самой игры;

T подвед. итога = 30 секунд – время подведения итогов игры.

В третьей колонке «Методика проведения» описываем методику проведения игры, то есть «КАК я провожу игру?»:

1. Как я привлекаю к себе внимание детей, как строю игроков?

2. Как я объявляю название игры?

Читайте также:  Облагается ли налогом безвозмездная финансовая помощь от учредителя при УСН

3. Как я выбираю водящих, капитанов, помощников или делю на команды?

4. Как я перестраиваю игроков в исходное положение начала игры?

5. Как я рассказываю и показываю ход игры?

6. Как я рассказываю игрокам, кто побеждает в игре?

7. Как я рассказываю и показываю правила игры?

8. Как я руковожу игрой: за чем слежу во время игры. Как я подсчитываю очки, как меняю водящих и т.д.?

9. Как я предупреждаю об окончании игры?

10. Как я подвожу итоги игры?

Отвечая на эти вопросы, вожатому следует написать от своего лица все команды, которые нужно подавать для построения и перестроения игроков, все фразы, которые нужны для объяснения хода игры, правил и подведения итогов игры, учитывая возраст играющих детей.

Методическая литература

1. Былеева Л.В. Русские народные игры / В 2-х ч. – М.: Сов. Россия, 1988.

2. Былеева Л.В., Коротков И.М., Климкова Р.В., Кузьмичева Е.В. Подвижные игры: Учебное пособие для ВУЗов и ССУЗов физической культуры. – М.: СпортАкадемПресс, 2002.

3. Глейберман А.Н., Кузин В.В., Полиевский С.А. 500 игр и эстафет / под ред. В.В. Кузина и С.А. Полиевского. – М.: Физкультура и спорт, 2003. – 304 с.

4. Игры и развлечения (в двух книгах) / Составитель Фирсова Л.М. – М.: Молодая гвардия, 1989-1990.

5. Курысь В.Н., Баршай В.М., Стрельченко В.Ф. Подвижные игры. – М.: Издательство «Омега-Л», 2012. – 352 с.

6. Страховская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. – М.: Новая школа, 1994.

Источник: stydopedia.ru

Значение ОРУ

Общеразвивающие упражнения оказывают разностороннее воздействие на организм занимающихся, особенно на опорно-двигательный аппарат. Они довольно просты и не требуют продолжительного разучивания.

Относительная простота и возможность постепенно их усложнять делают ОРУ доступными занимающимся любого возраста и подготовленности.

Овладение ОРУ является школой двигательной подготовки. Начиная с элементарных, односуставных движений, занимающиеся последовательно переходят к более сложным упражнениям. Этап начальной подготовки в спорте также характерен применением большого объема ОРУ. Данные упражнения легко дозируются, позволяют направленно и избирательно воздействовать на определенные группы мышц. Особое значение придается ОРУ в формировании правильной осанки.

Литература

1. «Гимнастика»: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений/Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 448 с.

2. «Гимнастика и методика преподавания»: Учебник для институтов физической культуры/Под ред. В.М. Смолевского. — Изд. 3-е, перераб., доп. — М.: Физкультура и спорт, 1987. — 336 с., ил.

Источник: studbooks.net

Презентация Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения, слайд №1Общеразвивающие упражнения, слайд №2Общеразвивающие упражнения, слайд №3Общеразвивающие упражнения, слайд №4Общеразвивающие упражнения, слайд №5Общеразвивающие упражнения, слайд №6Общеразвивающие упражнения, слайд №7Общеразвивающие упражнения, слайд №8Общеразвивающие упражнения, слайд №9Общеразвивающие упражнения, слайд №10Общеразвивающие упражнения, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общеразвивающие упражнения. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена Институт физической культуры и спорта Выполнил студент I курса, 15 группы Струков Павел

Описание слайда:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена Институт физической культуры и спорта Выполнил студент I курса, 15 группы Струков Павел

Слайд 2

 СРЕДСТВА ГИМНАСТИКИ ОСНОВНЫЕ

Описание слайда:
СРЕДСТВА ГИМНАСТИКИ ОСНОВНЫЕ

Слайд 3

 ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИКЛАДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Описание слайда:
ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИКЛАДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 4

 Специально подобранные упражнения для развития и укрепления крупных групп мышц, оздоровления организма. Специально подобранные упражнения для развития и укрепления крупных групп мышц, оздоровления организма.

Описание слайда:

Специально подобранные упражнения для развития и укрепления крупных групп мышц, оздоровления организма. Специально подобранные упражнения для развития и укрепления крупных групп мышц, оздоровления организма.

Читайте также:  Как написать претензию на ИП за некачественную услугу

Слайд 5

 Простота Простота Доступность Возможность строго дозировать нагрузку Многофункциональность

Описание слайда:
Простота Простота Доступность Возможность строго дозировать нагрузку Многофункциональность

Слайд 6

Общеразвивающие упражнения, слайд №6

Описание слайда:

Слайд 7

 «Сверху вниз» «Сверху вниз» «Снизу вверх» По типу зарядки От периферии к центру От центра к периферии

Описание слайда:

«Сверху вниз» «Сверху вниз» «Снизу вверх» По типу зарядки От периферии к центру От центра к периферии

Слайд 8

 Методические рекомендации по составлению комплекса ОРУ Определить методологическую цель комплекса ОРУ Определить схему построения комплекса ОРУ Определить состав и количество упражнений в комплексе ОРУ Определить направленность движения Определить исходное положение Указать название движения Указать направление движения Распределить движения по счётам Указать конечное положение

Описание слайда:

Методические рекомендации по составлению комплекса ОРУ Определить методологическую цель комплекса ОРУ Определить схему построения комплекса ОРУ Определить состав и количество упражнений в комплексе ОРУ Определить направленность движения Определить исходное положение Указать название движения Указать направление движения Распределить движения по счётам Указать конечное положение

Слайд 9

 ДЛЯ ШЕИ ДЛЯ ШЕИ Наклоны головы вперед, назад, в стороны Повороты головы влево, вправо Круговые движения головой Совмещение наклонов головы с поворотами

Описание слайда:

ДЛЯ ШЕИ ДЛЯ ШЕИ Наклоны головы вперед, назад, в стороны Повороты головы влево, вправо Круговые движения головой Совмещение наклонов головы с поворотами

Слайд 10

Общеразвивающие упражнения, слайд №10

Описание слайда:

Слайд 11

 Методические показания к проведению ОРУ Следовать от более простых к более сложным ОРУ Следить за дисциплиной во время выполнения ОРУ Уделять внимание на соответствие спортивной формы занимающхся комплексу ОРУ Разделять дозировку упражнения по возрастному, методологическому критерию Своевременность замечаний по правильности выполнения упражнения

Описание слайда:

Методические показания к проведению ОРУ Следовать от более простых к более сложным ОРУ Следить за дисциплиной во время выполнения ОРУ Уделять внимание на соответствие спортивной формы занимающхся комплексу ОРУ Разделять дозировку упражнения по возрастному, методологическому критерию Своевременность замечаний по правильности выполнения упражнения

Похожие презентации
80% людей мечтают об этомДЕЙСТВОВ.
1040 просмотров
Легендарное имяКлуб пляжного футб.
1054 просмотра
Эстония на Олимпийских играх Ан.

1632 просмотра
Презентация СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.
2842 просмотра
Выстрел в сердце… сердце…2008 год.
0 просмотров
История возникновения физической .
803 просмотра
School and sport in Canada
1414 просмотров
Медицинское обеспечение паралимпи.

1555 просмотров
Особенности проведения психофизио.
1210 просмотров
Выполнила ученица ОШ №1 Горлова .
1823 просмотра
Лёгкая атлетика. Многоскоки
1523 просмотра
Лыжная подготовка в школе
592 просмотра
Работа — как жизненный путь

172 просмотра
Чудотворные иконы России
1001 просмотр
Sport important in our life
309 просмотров

Презентация ООО «Допинг» для Free.
2183 просмотра
Обучение технике ударов по .
1220 просмотров
Корпоративный Новый год в спортив.
307 просмотров
Православная духовная традиция П.
1975 просмотров
Успех Ваших мероприятий ! ПРЕЗЕНТ.
1255 просмотров

Как принять хорошее решение, когд.
1235 просмотров
Маркетинговые исследования Шкали.
2276 просмотров
27 января 2011 года в Ресурсном ц.
1082 просмотра

Презентация Олимпийские чемпионы
1564 просмотра
952 просмотра
Чемпионат по квиддичу
1274 просмотра
Технология спортивной тренировки .
389 просмотров
Презентация на тему Хоккей
3148 просмотров

Баскетбол — командная спортивная .
401 просмотр
Презентация по теме: Футбольные з.
7624 просмотра

38935 38939 38931 163586 38937 326527 200056 38929 38928 38925 326618 326725 326759 163589 326797 38942 163584 38936 163588 38940 38934 38930 38927 163585 38924 38938 326794 163587 326800 38926

Mypresentation.ru

Обратная связь

Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

Что такое Mypresentation.ru?

Mypresentation.ru – это сообщество, где обмениваются знаниями с помощью презентаций онлайн. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

Источник: mypresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин