Что относится к ИП?
Индивидуальный предприниматель (ИП) – физическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Такое определение дает Налоговый кодекс РФ (п. 2 ст. 11).
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Как заполнить трудовую книжку ип на себя
- Сколько алиментов платит ип
- Как получить лицензию на алкоголь для ип
- Как восстановиться в колледже
- Когда можно закрыть ип после открытия
- 4 ндфл кто сдает
- Как платят алименты ип
- Когда откроют Мфц в Елизаветинской?
- Какая нагрузка на ось разрешена?
Как образуется ИП?
Как зарегистрировать ИП
ИП»Попова» о Агротехническом колледже №10
Гражданин регистрирует ИП по месту жительства или по месту пребывания, после этого он вправе заниматься предпринимательской деятельностью. Зарегистрировать ИП можно с помощью юридических компаний, а можно самостоятельно. Чтобы сделать это самому, нужно обратиться в налоговую инспекцию.
Какие требования предъявляются к индивидуальному предпринимателю как к субъекту предпринимательской деятельности?
Индивидуальный предприниматель (ИП)
- Правоспособностью (способностью иметь гражданские права и нести обязанности);
- Дееспособностью (способностью своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права). …
- Иметь место жительства (место, где гражданин проживает постоянно или преимущественно).
Что такое ИП простыми словами?
ИП (произносится как «и-пэ») это популярная форма бизнеса, позволяющая вести минимум бухгалтерии и платить минимум налогов. Аббревиатура ИП расшифровывается как «индивидуальный предприниматель». В России ИП обычно называются по фамилии владельца.
Какой юридический статус у ИП?
Индивидуальным предпринимателем является физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что такое труд несовершеннолетних?
Можно ли считать ИП организацией?
Индивидуальный предприниматель – это не организация, а человек, который получил право заниматься самостоятельным бизнесом. О том, чем отличается ИП от ООО, и какие есть плюсы и минусы у этих организационно-правовых форм мы рассказали здесь.
Что такое индивидуальный предприниматель без образования юридического лица?
Индивидуальный предприниматель (другие названия: частный предприниматель, предприниматель без образования юридического лица, ПБОЮЛ, ИП, ЧП) — это гражданин, зарегистрированный, как предприниматель без образования юридического лица.
На каком основании действует индивидуальный предприниматель?
ИП в договоре действует на основании факта того, что он зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. В том случае, если сделка заключается от имени предпринимателя его представителем, в договоре указывается, что последний действует на основании доверенности, а также приводятся ее реквизиты.
Что такое ip? Учитель информатики не знает
Как оформить ИП цена?
Размер госпошлины за регистрацию ИП — 800 ₽. Но пошлину платят не всегда, а только когда подают документы в инспекцию на бумаге — лично или по почте. При регистрации через Госуслуги или сайт налоговой ничего платить не нужно. Зарегистрировать ИП можно через МФЦ.
Где и как оформить ИП?
Государственная регистрация ИП осуществляется в регистрирующем органе по месту жительства, то есть по месту регистрации, указанному в паспорте. Если в паспорте нет прописки, то регистрация ИП может быть осуществлена в регистрирующем органе по месту пребывания заявителя.
Какие лица не могут быть зарегистрированы в качестве ИП?
Не допускается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, который намерен осуществлять отдельные виды предпринимательской деятельности, указанные в подпункте «к» пункта 1 настоящей статьи, в случае, если данное физическое лицо имеет или имело судимость, подвергалось …
Как правильно оформить ИП?
Необходимые шаги, для того чтобы открыть ИП, кратко можно описать так:
- Подготовить заявление Р21001 в соответствии с требованиями ФНС.
- Подать необходимые документы в регистрирующий налоговый орган.
- Через три рабочих дня получить на электронный ящик, указанный в форме Р21001, лист записи ЕГРИП.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как производится взыскание недоимок по налогам у налогоплательщика физического лица?
Какие органы осуществляют регистрацию индивидуальных предпринимателей?
Из статьи 2 Закона N 129-ФЗ и Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», вытекает, что сегодня функции по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей …
Источник: onixhome.ru
Значение индивидуального проекта в системе СПО
В примерной основной образовательной программе среднего общего образования дано описание основной процедуры итоговой оценки достижения метапредметных результатов — защиты итогового индивидуального проекта. В рамках реализации ФГОС СПО на 1 курсе в соответствии с учебных планом студенты осваивают общеобразовательные дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС СОО.
Индивидуальный проект – особая форма организации образовательной деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
Метод проектов – это самостоятельная деятельность учащихся, направленная на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или интеллектуального продукта. Использование метода проектов способствует формированию у обучающихся творческого и критического мышления, самостоятельности и способности применять знания при решении разнообразных проблем, а также грамотности в работе с информацией.
То есть, формируются те качества, которые в полной мере соответствуют требованиям современного общества. Проектная деятельность открывает большие возможности для студента, он может раскрыть свой творческий потенциал на максимум при создании продукта. Активное применение в учебном процессе СПО технологий проектной деятельности способствует формированию и повышению профессиональных компетенций обучающихся -знаний, умений и навыков, которые позволяют учащемуся успешно решать профессиональные задачи. К таким компетенциям следует отнести проблематизацию, целеполагание, планирование деятельности, рефлексию и самоанализ, презентацию и самопрезентацию, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательскую и творческую деятельность.
Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся:
· самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
· учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
· приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
· развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
· развивают системное мышление.
В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, преподавателю необходимо научить студентов самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.
Для типологии проектов предлагаются следующие типологические признаки:
· доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная, ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий);
· предметно-содержательная область: моно-проект (реализуются в рамках одной учебной дисциплины или одной области знания); межпредметный проект выполняются во внеаудиторное время под руководством специалистов из разных областей знания;
· характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов);
· характер контактов (среди участников одного учебного учреждения, группы, города, региона, страны, разных стран мира);
· количество участников проекта.
В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, преподавателю необходимо научить студентов самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из
а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки,
изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
Реализация метода проектов на практике ведет к изменению позиции преподавателя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих обучаемых. Изменяется и психологический климат в группе, так как преподавателю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу студентов на разнообразные виды самостоятельной деятельности, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.
Для подготовки проекта могут быть использованы следующие технологические операции: чтение, консультация со специалистом, изучение различных источников, работа с фотоматериалами, репродукциями, документами, подбор текстов, выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт, работа в сети Интернет, посещение выставок, музеев, предприятий и другие.
В качестве вывода можно отметить, что метод проектов относится к высоким педагогическим технологиям, требует тщательной подготовки и со стороны педагога, и со стороны студентов. И не менее тщательной координации всей деятельности в процессе работы над проектом.
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС СПО по специальностям требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методов проектно-исследовательской деятельности во внеурочной деятельности. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах.
Индивидуальный проект позволяет студенту, обучающемуся по программам среднего профессионального образования максимально раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал, проявить себя индивидуально, попробовать свои силы, приложить свои знания и показать публично достигнутый результат.
Главная цель разработки проекта заключается в формировании у студентов различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизировать их в необходимой ситуации.
Источник: znanio.ru
Конкурс на обучение в колледжи по техническим специальностям составляет 2,9 человека на место
На обучение по программам среднего профессионального образования (СПО) в этом году подали около 3 млн заявлений, половина из них – на технические направления. В среднем конкурс на бюджетное обучение по техническим специальностям составляет 2,9 человека на место. Об этом рассказала заместитель председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова на заседании межведомственной рабочей группы для реагирования на ситуацию, складывающуюся на рынке труда, сообщается на официальном сайте Правительства России.
«На обучение по программам среднего профессионального образования в этом году подано около 3 млн заявлений, из них половина – по техническим специальностям. В среднем конкурс на бюджетное место по техническим специальностям составляет 2,9 человека на место. Приемная кампания еще продолжается, она продлится до 1 декабря. В этом году к освоению профессий и специальностей СПО приступят 1,2 млн первокурсников. Всего численность обучающихся составит 3,7 млн человек», – отметила Татьяна Голикова.
Система СПО в этом году выпустила более 800,3 тыс. студентов. Из них почти 275 тыс. уже трудоустроены, 193,8 тыс. определились с трудоустройством, а 98,3 тыс. планируют продолжить обучение.
Минпросвещения России совместно с регионами и работодателями выстраивает профессиональные маршруты выпускников. Специальные центры карьеры организованы на базе 3 тыс. колледжей и техникумов.
Кроме того, с середины августа полностью закрыт прием по таким направлениям, как информационные системы и программирование, сетевое и системное администрирование, сестринское дело, лечебное дело, техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, строительство и эксплуатация зданий и сооружений, технология машиностроения, техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
Источник: edu.ru