Многие современные косметические средства содержат силиконы. Их вы найдете в составе декоративной косметики, кремов для лица и средств для волос. Но отношение к этим ингредиентам настороженное, поскольку они имеют неприродное происхождение. Есть ли для этого основания? Давайте разбираться.
Что такое силиконы
Силиконы — это группа синтетических органических соединений, имеющих в составе атомы кремния. Свое название они получили от английского слова silicon («кремний»). Первые из этих веществ были получены еще в 1901 году, а в косметике они используются с 60-х годов прошлого века.
Силиконы являются полимерами. Это значит, что их молекулы представляют собой длинные цепочки многократно повторяющихся одинаковых звеньев-фрагментов. Такая структура придает этим химическим соединениям отличные пластичные свойства.
Все силиконы нетоксичны для человека, не имеют запаха. Они не меняют свои характеристики при колебаниях температуры, а также под воздействием ультрафиолета. Эти вещества не являются пищей для микроорганизмов. Они инертны, то есть не вступают в химические реакции с другими веществами, не окисляются.
Расследование | Паленая косметика на Ozon и Wildberries
В составе косметики используют различные виды силиконов:
- • диметиконы,
- • циклометиконы,
- • фенилтриметикон,
- • алкилметилсилоксаны и другие.
Для чего используются в косметике
Силиконы обладают рядом полезных свойств, благодаря которым они нашли применение в косметике. Эти вещества:
- • являются эмульгаторами, помогают косметическому средству сохранять однородную структуру без расслоения на масло и воду.
- • способны увлажнять и смягчать кожу;
- • улучшают тактильные характеристики косметических средств — делают их менее жирными и липкими, легкими по текстуре и тающими на коже;
- • способствуют более равномерному распределению крема, шампуня, маски по поверхности;
- • создают термозащитную и влагоудерживающую пленку на волосах и коже;
- • обеспечивают декоративной косметике быстрый и красивый визуальный эффект (гладкость, блеск и глубину цвета).
В какой косметике используются силиконы?
В средствах ухода за волосами
Силиконы можно обнаружить в составе шампуней и кондиционеров. Они создают обволакивающий эффект на волосах и увеличивают их объем. Волосы становятся гладкими и блестящими, их легко расчесывать и укладывать.
Подобно тому, как перчатка защищает руку, тонкая силиконовая пленка покрывает волосы и предохраняет их от механических и термических повреждений. Если волосы уже травмированы грубым расчесыванием, горячим феном или агрессивным красителем, то силиконы быстро вернут им ухоженный внешний вид, скроют дефекты, а посекшиеся кончики словно запечатают. Как, например, флюид для секущихся кончиков INDOLA REPAIR SPLIT-ENDS SERUM, в формуле которого есть циклометикон и диметикон.
В декоративной косметике
Именно благодаря силиконам тональный крем легко наносится на лицо, а тушь — распределяется по ресницам. Например, тушь L’OREAL TELESCOPIC.
Бизнес на косметике. Как открыть магазин косметики. Магазин косметики. Как открыть бизнес
Мгновенный эффект бархатистой кожи без видимых изъянов и макияж, который не стирается в течение дня, — тоже заслуга этих веществ.
Силиконы помогают добиться насыщенного тона помады, а также стойкого цвета и блеска волос после окрашивания искусственными красителями.
В средствах ухода за кожей
Шелковистая, тающая текстура крема, в составе которого есть эти вещества, позволяет равномерно нанести на кожу и другие компоненты: увлажняющие ингредиенты или солнцезащитные фильтры.
Пример такого косметического средства — GARNIER ТАЮЩЕЕ МОЛОЧКО ДЛЯ ТЕЛА, которое подарит не только интенсивное увлажнение и защиту от потери влаги, но и самые приятные тактильные ощущения.
Силиконы включают в формулы косметического молочка, лосьонов, тоников, защитных кремов и средств для загара. За счет них улучшаются характеристики распыления аэрозолей. Поэтому названия этих веществ часто встречаются на этикетках спреев, дезодорантов и антиперспирантов.
Польза и вред силиконов
Что такое ип в косметике
Накопительная система скидок
При заказе косметики по уходу за телом, лицом и волосами от:
30 000 — 40%
50 000 — 50%
100 000 — 55%
200 000 — 60%
300 000 — 65%
При заказе декоративной косметики от:
30 000 — 20%
50 000 — 35%
100 000 — 40%
200 000 — 45%
300 000 — 50%
Заполните форму обратной связи
На все вопросы Вам ответит персональный менеджер узнать подробнее
Преимущества работы с Letique:
- — Быстрая и бесплатная доставка по РФ;
- — Тестеры;
- — Медийная поддержка через социальные сети официальных каналов бренда Letique;
- — Бесплатный доступ в Академию Letique.
спасибо за заявку
Как только товар появится в наличии, мы пришлем оповещение вам на почту.
Источник: letique.ru
100 миллионов в 23 года: как студентка заработала на косметике
В 19 лет челябинская студентка химфака Настя Федосова разработала пудру, скрабы и маски. Первые косметические образцы смешивала на кухне. С нуля создала продукт, производство, команду и быстро развивающуюся рентабельную компанию. В 20 лет сделала первый миллион. Теперь продукцию молодой предпринимательницы покупают по всему миру, обороты ее компании превысили рублей.
Девушка живет в апартаментах Москва-Сити, ездит на «Мерседесе», отдыхает на Мальдивах и работает пару часов в день. Наши челябинские коллеги из 74.RU поговорили с Анастасией Федосовой о секретах стремительного роста бизнеса, отношении к деньгам, новых проектах и планах.
— Анастасия, почему занялась именно минеральной косметикой?
— Я сама достаточно поздно начала пользоваться косметикой, это были обычные тональные средства из магазина. Через пару месяцев у меня начала портиться кожа. Я переживала, вообще убрала косметику из своей жизни — стало чуть получше. Потом узнала, что в мире существует такое направление, как минеральная косметика. Это как раз и про красоту, и про здоровье.
Влюбилась в эту косметику, начала изучать, разбираться, что внутри баночек, как это работает. Так как я училась на химфаке, мне все вокруг начали говорить: «Если тебе нравится, попробуй сделать сама». И я попробовала. Это было непросто, но у меня получилось. Рецептуры бренда «Экомэйк» уникальны, планирую их патентовать.
А еще мы выходим с ними в Сколково, чтобы закрепить инновационность.
— В 2019 году в Челябинске прошли съемки телешоу «Секретный миллионер», после которых бизнес-ангел Владимир Маринович предложил стать инвестором твоего проекта. Речь шла про рублей. Но ты отказалась от денег и решила самостоятельно развивать бизнес. Чего больше всего испугалась тогда?
— На тот момент очень хотелось строить не какой-то масштабный бизнес, а найти свой продукт. Тогда еще не было уверенности, в чем будет его миссия, ценность. Никто особо не верил в какое-то супербольшое будущее. Я была студенткой, было страшно предать себя и потерять свою идею в партнерстве. К счастью, из-за того что я двигалась одна как собственник бизнеса, утвердилась в миссии, которую мы делаем, начала сильно и масштабно расти.
— Когда поняла, что косметика — уже не модное хобби, а реальный бизнес?
— Осенью 2019 года я ушла из университета, потому что почувствовала, что мне хочется идти дальше и развивать свое дело. В один из вечеров села и пообещала себе, что теперь буду выстраивать бизнес по-настоящему, по-взрослому. Открыла ИП тогда, переехала в новое помещение, и хобби переросло в стартап. Это обещание себе, внутренняя вера в продукт и в то, что я делаю, очень поддержали меня тогда, позволили преодолеть страхи и сложности.
— Зачастую в бизнесе ценится опыт. Сталкивалась ли с проблемой возраста?
— Ни разу. Наоборот, как будто бы даже больше интереса это вызывало. В смысле? Ей всего 20 лет, она там что-то делает. Отчасти возраст даже помогал. Это выглядело необычно, интересно — молодой руководитель, предприниматель, свобода мышления, вот это всё.
Так что возраст скорее в плюс.
«Конкуренты есть, но мы их переросли»
В 2020 году Анастасия переехала в Москву. Она планировала развивать прямые продажи своей косметики. Сейчас в столице открыт шоурум, основной сбыт идет через сайт и соцсети. За прошлый год выпущено единиц. В этом году планируется расширить продуктовую линейку и довести выпуск продукции до миллиона штук.
Производство по-прежнему находится в Челябинске. На днях цех переезжает на новое место, производственная площадка увеличится до 600 квадратных метров.
— Что дал переезд в Москву? Как там воспринимали девочку с Урала, которая приехала со своей косметикой?
— Когда я только переехала в Москву, думала, что буду ходить на мероприятия, знакомиться, общаться. Но начался карантин (из-за пандемии коронавируса. — Прим. ред.). Я работала дома, но на самом деле это дало даже больше роста моему бренду и компании. Москва — приятный город, мне здесь хорошо. Я рада, что могу в нем масштабироваться и при этом развивать и регионы, в том числе Челябинск.
— Помнится, поначалу сырье заказывала за границей. Как изменилась ситуация сейчас?
— Сырье везем из разных регионов России, есть поставщики, которые продолжают отправлять из европейских стран. Также в списке — Китай, Индия, можно сказать, весь мир. Только с Америкой, к сожалению, приостановили сотрудничество в связи с известными событиями. Но нашли альтернативу. Сейчас, конечно, хочется больше закупать в России, частично делать самим.
Это самый эффективный вариант, потому что условия ввоза и курс валют постоянно меняются. Будет круто, если все ингредиенты найдем на территории нашей страны.
— Насколько широка ниша минеральной косметики в России и много ли конкурентов?
— Ниша достаточно узкая. Очень мало людей знает о том, что такое минеральная косметика. Многим проще пойти купить привычный тональник. С одной стороны, это грустно, а с другой — радостно, потому что позволяет быстро развиваться. Сейчас «Экомэйк» — бренд по минеральной косметике.
Конкуренты есть, но, считаю, мы их уже переросли. По-прежнему самый популярный продукт — минеральная пудра. Среди хитов также злаковая пудра для умывания, которую я когда-то делала дома сама. Сейчас она на полочках в ванной у сотен тысяч девушек. Средний чек менялся незначительно, по последним данным, это 3900 рублей.
— Главным каналом продаж поначалу был «Инстаграм» (соцсеть запрещена в РФ. — Прим. ред.). А как сейчас?
— Сейчас главный канал продаж — маркетплейсы. Далее идут сайт, контекстная реклама и сети.
— А в крупных сетях продается продукция твоего бренда?
— Да, мы не так давно появились в «Л`Этуале» и «Золотом яблоке». Пока в онлайне, но сейчас ведем переговоры о том, чтобы встать еще и в офлайн-магазины. В сети, как известно, заходить сложно. Но представители одного из известных ритейлеров сами нам написали и предложили встать на полку. Наш бренд уже зарекомендовал себя, о нем много информации, отзывов, и сети к нам достаточно открыты.
Дело и деньги
— Бизнес начинался с 30 тысяч рублей. Сколько еще денег вкладывала в развитие?
— Росли преимущественно на реинвестициях. Брали кредит на рублей, чтобы увеличить оборотку, и он нас хорошо вырастил. Сейчас тоже планируем привлекать кредитование.
— Через год работы выручка составила миллион рублей, а в прошлом году — рублей. В чем секрет такого быстрого роста?
— Думаю, секрет в том, что есть идея, которая зажигает. Я сама живу этой идеей уже четыре года, привлекаю людей, даже притягиваю тех, кто тоже разделяет эти ценности. Всего у нас около 50 человек, плюс подрядчики, фотографы, специалисты по рекламе, которых мы нанимаем на проектную работу. Большая часть сотрудников — в Москве, но они всё равно работают удаленно.
Это удобно и эффективно — открываются большие горизонты для найма. По сути, мы уже международная компания, потому что есть сотрудники в разных странах, нас это выручает в плане свободы и скорости развития. Мы, конечно, встречаемся вживую, проводим стратегические сессии. Но в целом выстраиваем гибридный формат работы. Вместе мы делаем классные результаты.
И сейчас наша задача — удержаться на этом уровне и еще больше масштабироваться.
Основатель и владелец бренда «Экомэйк» Анастасия Федосова зарегистрирована как индивидуальный предприниматель. По закону данные финансовой отчетности в сервисе «Контур.Фокус» не публикуются.
— Сейчас ты заявила амбициозную цель — выйти на выручку миллиард рублей в год. Когда и за счет чего это планируется сделать?
— Планируем достичь этой цифры в течение ближайших трех лет. В этом году идем уже к полумиллиарду рублей. Думаю, что удержим этот уровень и скакнем выше. Чтобы кратно вырасти, мы с командой прописали стратегию и поняли, что для нас важно масштабировать продуктовую матрицу. Расширяем линейку, вводим новые продукты, например, наш новый суббренд — Ecomake Kids.
Это будет детская косметика. Маленькие девчонки обычно берут косметику у мам, а тут у них будет своя — красивая, классная и натуральная. Продолжим масштабирование другого нашего бренда в сегменте массмаркет — MaxMinerals. И еще одной точкой роста станет создание салонов красоты с нашей косметикой и продажи франшиз на них.
Это абсолютно новое направление для нас, но очень интересно попробовать. Ну и, конечно, выход в сети офлайн тоже хорошо нарастит выручку, масштабирование текущих каналов продаж даст стабильный рост.
— Насколько легко тратишь деньги?
— Достаточно легко. Я очень люблю деньги, люблю покупки и более того, считаю, что чем больше тратит собственник на себя, тем проще ему вкладываться в бизнес. Потому что если ты на себя не можешь потратить сумму, которая кажется новой и страшной, то и в бизнесе будет точно так. Когда впервые купила билет в бизнес-класс, было очень волнительно.
Ну а вдруг я больше не заработаю таких денег. К счастью, деньги не закончились. А новый опыт и новый уровень комфорта очень порадовал и дал еще больше мечтаний. В стратегии бизнеса появились новые цифры и новые вызовы — абсолютно прямая корреляция. Поэтому я всегда всем советую исполнять собственные мечты.
А через них будут исполняться и цели бизнеса.
Источник: www.e1.ru