О чем она? Она о том, что в среднем до момента покупки клиент должен контактировать с вашей компанией порядка 7 раз.
7 касаний — это идеальное количество взаимодействий с одним клиентом к которому должен стремиться каждый бизнес.
Как это делается? Через разные каналы рекламы, через менеджеров, да даже через вывеску твоего магазина.
Запомни одно — чем больше у тебя касаний с клиентом, тем выше вероятность того что он купит. Но больше 7 касаний с одним клиентом делать необязательно. если касаний больше 7, то эффективность данного правила начинает падать.
Как это работает на практике:
Вы листаете ленту своих социальных сетей и натыкаетесь на рекламу кофейни про очень вкусный кофе, приготовленный по специальной технологии. Вы пролистываете рекламу, но принимаете ее к сведению.
Вы едете по городу и время от времени встречаете баннеры с рекламой той же кофейни
Вы идете по городу и встречаете друга, который шел по городу со стаканчиком кофе. И на стаканчике вы видите логотип той же кофейни
Как делать холодные контакты в сетевом бизнесе. Холодные контакты через интернет БЕЗ СПАМА
Вы снова видите рекламу этой кофейни в социальных сетях и уже проявляете к ней интерес делая позитивное действие.
Умные таргетологи настроили рекламу так, что каждый кто сделал позитивное действие снова видит рекламу этой кофейни но уже в другом виде. С предложением прийти на чашку кофе с десертом по супер цене.
Вы едете на машине и вдруг слышите по радио как ведущий в популярном шоу разыгрывает абонемент на 100 чашек кофе именно в эту кофейню. И при этом делает акцент на то что кофе там очень необычный, качественный и приготовленный по особой технологии.
Вы заходите в ТРЦ и на внутреннем радио ТРЦ слышите рекламу кофейни. Делаете еще пару десятков шагов и видите лайтбоксы на стенках со спец предложением от этой кофейни.
А вы как раз не прочь себя побаловать чем то вкусненьким.
Да и в общем то интересно что это там за необычный кофе по необычной технологии ( вам же вбивали это в голову на протяжении некоторых предыдущих касаний).
Еще пару минут. И вот вы уже вкушаете этот божественный напиток.
Который, к слову, совсем обычный. Приготовлен с теми же ингредиентами как и у конкурентов и по тому же рецепту.
На самом деле он такой же как у других.
Но только не для вас! Для вас он особенный.
И да. очень вероятно что вы теперь постоянный клиент этого заведения.
Наверное у вас есть вопрос: «Столько рекламы и усилий ради того чтобы продать чашку кофе? Это же не выгодно»
Выгодно! Если подходить к этому вопросу с умом и правильно считать LTV.
А о том что такое LTV и как с ним работать я расскажу в следующем своем посте!
На сегодня всё.
Принимай к сведению, внедряй и получай результаты!
И помни — твои действия сегодня, определяют то, кем ты будешь завтра!
Источник: dzen.ru
Теория 7 касаний: где и как зацепить целевую аудиторию
В течение дня люди листают соцсети, мессенджеры, отвечают на email, решают в поиске рабочие задачи, ищут товары, строят планы на выходные и отдыхают, просматривая YouTube. Какие рекламные каналы помогут взаимодействовать с потребителем в разное время, чтобы привлечь его внимание и довести до покупки?
Как строить структуру в сетевом маркетинге? Быстрый Результат в МЛМ.
17 сент. 2020
Add author snippet
Digital-день пользователя в цифрах и фактах
7 касаний для успешных продаж
В эпоху господства современных технологий и социальных сетей все чаще встает вопрос о новых способах взаимодействия с клиентом и ведения пиар кампании. Как сделать так, чтобы клиент выбрал именно ваш товар среди большого количества аналогов? Работает ли классическое в маркетинге правило 7 касаний в цифровой среде? В этом вопросе разбиралась консалтинговая группа «Полилог».
Классика маркетинга
В продажах существует правило 7 касаний. Потенциальному клиенту необходимо «услышать» сообщение рекламодателя как минимум 7 раз на протяжении определенного времени, прежде чем он купит продукт или услугу. Главная задача – совершить больше «касаний» с клиентом. Касанием может быть реклама по телевизору, отзыв знакомого или статья в газете.
Правило семи — это маркетинговая максима, разработанная киноиндустрией в 1930-х годах. Руководители студий обнаружили, что для того, чтобы заставить кого-то посмотреть один из их фильмов, требовалось определенное количество рекламы и пиара.
Правило 7 в эпоху цифровых технологий
Сегодня без четко определенной стратегии в социальных сетях, описывающей, как вы коснетесь потенциального клиента хотя бы 7 раз, невозможно достичь успеха. Социальные сети дают возможность «касаться» покупателя 7 раз в день! Это достигается путем обмена контентом, взаимодействия с пользователями и таргетированной рекламы.
Социальные сети используют продуманную стратегию контента для привлечения клиентов, включая как тех, кто еще не присутствует на рынке, так и тех, кто уже совершил покупку.
Социально подкованные ритейлеры публикуют маркетинговые сообщения в виде полезного контента, который радует их предполагаемую аудиторию. Эти сообщения рассказывают истории, которые создают эмоциональную связь Нельзя создать эмоциональную связь прерывистой рекламой.
Решения о покупке формируются двумя вещами: рассказанными историями и воспоминаниями, которые они оставляют после себя
Весь цифровой контент должен нести уникальную ценность для людей, которых вы хотите привлечь. Если вы сможете рассказывать истории о том, каково вести с вами бизнес, вовлекая в процесс своих сотрудников и клиентов, вы будете на правильном пути к раскрутке и «прикосновению» к этим потенциальным клиентам 7 раз.
Использование правила 7 в социальных сетях создает «сетевой эффект», то есть ваш бизнес приобретает большую ценность по мере того, как все больше клиентов присоединяются к вам в Интернете. Клиенты, которые покупали у вас раньше, расскажут свои истории и, в конечном счете, расскажут вашу историю.
Источник: polylog.ru