Матричный проект мало чем отличается от реферальной программы на любом сайте, и результат даёт соответствующий. Если приглашенные люди развивают сеть под вами, и вы тоже не прекращает активную деятельность — толк будет. В противном случае — просто потеряете деньги, и винить будет некого.
Это не лохотрон, а сложная система заработка доступная не всем.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Profi lakti ka [95.7K]
5 лет назад
Во всех подобных проектах зарабатывают исключительно те, кто стоит во главе проекта, либо пришел туда в самом начале. Можно относить матрицы к лохотронам, поскольку рядовому участнику придется вылезти из кожи вон, чтобы хотя бы отбить свои вложенные деньги, а заработать как правило получится не больше условных трех копеек.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Добры й Мстит ель [255K]
5 лет назад
Матричные проекты это не что иное, как сетевой маркетинг, обещающий своим участникам конечно же просто дождь из денежных купюр, и приличный поток финансов на электронные кошельки каждого ( причём прибыль должна увеличиваться в в геометрической прогрессии), а в действительности — не все люди, даже смогут вернуть свои потраченные кровные. Есть конечно, где не очень большие требуются первоначальные вложения, но лохотрон ещё тот, а иногда и просто умелое мошенничество.
Матричные проекты — Как заработать в матрице ?
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Плюсы и минусы матричных проектов
Матрицы и матричные проекты широко распространены в Интернете и если вы хотите в них начать зарабатывать деньги то должны знать, какие есть плюсы и минусы у данного направления. Я заработал в матрицах уже более 3 000 000 рублей, прошёл через множество проектов (крупных и не очень), так что опыт у меня имеется и я готов с вами им поделиться.
В начале своей статьи я хотел бы пару слов рассказать о том, что из себя представляет матрица и как она устроена.
Матричный проект — это разновидность многоуровневой партнёрской программы, в которой доход формируется за счёт приглашения новых людей в свою команду. Приглашённые рефералы встают под вас и способствуют закрытию специальных уровней. Часть уровней являются накопительными, т.е. в них нет выплат и они нужны лишь в качестве промежуточного звена для перехода к более высоким уровням с денежными выплатами и бонусами.
В данном примере мы получаем выплату в размере 200 рублей только дойдя до 3 уровня:
По количеству активных ячеек в одном уровне, матрицы обычно делятся на бинарные, в которых надо 2 активных реферала, и тринарные, где соответственно нужно 3 реферала. Но есть и более масштабные структуры, в которых нужно приглашать по 6 рефералов:
Финансовые пирамиды. Матричные проекты. Сетевой или матричный маркетинг. Плюсы и минусы матриц.
Так как количество ячеек в уровне ограничено, то неизбежно возникает явление переливов. Перелив в матрицах — это процесс получения реферала в свою команду от вышестоящего человека. Т.е. если вы сами не умеете приглашать людей, но зарегистрируетесь под крупного лидера и рефовода, то часть его команды переливами будет вставать под вас.
Базовые знания по матрицам вы получили, теперь давайте рассмотрим их плюсы и минусы.
Плюсы матричных проектов:
- Долгосрочность. В матрицах нет инвестиционной составляющей и пассивного дохода, соответственно нет нагрузки на кассу и в теории не может быть скама и закрытия проекта. Обычно подобные сайты закрываются, когда к ним пропадает интерес со стороны аудитории и их перестают качать лидеры. Среднестатистическая матрица активно работает около 1 года, но есть и более выдающиеся результаты.
- Переливы. Кто бы что не говорил, но в матрицах действительно существуют переливы и если у вас будет опытный наставник и аплайн, то вы сможете от него получить приличное количество переливов, которые значительно упрощают вашу личную работу по поиску партнёров.
- Доступность. Для участия в матрицах не требуется больших вложений, ведь обычно для активации первого уровня требуется смешная сумма в 100 или 500 рублей. Такие деньги найдутся у каждого, поэтому при запуске каждого нового проекта всегда находится огромное количество людей, которые готовы попробовать вложиться и что-то заработать.
- Это интересно. В отличии от инвестиционных проектов, в которых ничего не происходит, кроме поступления ежедневных процентов, в матрицах очень интересный процесс заработка. Каждый новый реферал может запустить цепочку активаций, который принесёт вам новые выплаты и продвинет вас до высоких уровней. Ну а если вы пригласите в структуру рефовода, то с нетерпением будете ждать наступления каждого нового дня для проверки своего прогресса по уровням.
- Платёжные системы. Во всех современных матрицах есть привычные для новичков платёжные системы Qiwi, Payeer и банковские карты. Ломать голову и изучать криптовалюту нет надобности.
Минусы матричных проектов:
- Ложь лидеров. Определённая часть рефоводов, преследуя свои корыстные цели, могут много чего наобещать людям, с целью их заманивая в матрицу и проплаты уровней. Такие люди ожидают лёгкие деньги и быстрый заработок, но в дальнейшем получают полнейшее разочарование, так как приходит осознание, что для заработка требуется приглашать рефералов. Поэтому они начинают везде писать негативные отзывы, что матрицы это лохотроны.
- Сложность заработка. Для заработка в матрицах неизбежно придётся самому пытаться строить команду и приглашать рефералов, а это совсем не простое занятие, тем более для новичков. Здесь потребуется общаться с большим количеством новых незнакомых людей, работать с их возражениями и в дальнейшем сопровождать и консультировать уже после вступления в матрицу. Для получения крупных чеков надо записывать видео или голосовые сообщения, что также может вызвать определённые проблемы и стеснения.
- Схожесть с пирамидами. На всех презентациях и скриншотах маркетинга фигурирует треугольник (пирамида), верхушку которой занимаете вы, а под вами встают новые приглашённые люди. Конечно же, обыватель при виде такого маркетинга сразу же подумает, что его зовут в пирамиду и переубедить его в этом будет очень сложно.
- Требуется много времени. Даже если вы сконцентрируете всё своё внимание на 1 проекте и будете его ежедневно рекламировать, то всё равно у вас уйдёт прилично времени, прежде чем вы дойдёте до последних уровней, в которых находятся самые крупные выплаты. Работать в матрицах я рекомендую только терпеливым и усидчивым людям, которые способны шаг за шагом идти к своей цели на протяжении нескольких лет.
Сейчас я работаю в матрице nerabota.center, которая платит с 2020 года и активно масштабируется. Лучше данного проекта вы не найдёте. Удачи!
Источник: lordborg.com
Является ли матричный маркетинг опасной пирамидой?
Матричный маркетинг вызывает у многих представителей бизнеса предубеждение. Его считают достаточно противоречивым способом продвижения товаров и услуг. Часто путают с сетевым маркетингом, а также считают финансовой пирамидой. Многие убеждены, что подобная стратегия подходит исключительно для продажи косметики. Только смельчакам под силу продвигать свои идеи при помощи данного инструмента.
Платформы бинарных опционов , с которыми приятно работать | |||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Является ли матричный маркетинг пирамидой?
Матричный маркетинг качественно отличается от сетевого. В последнем акцентируется внимание на личных связях, а уровень дохода напрямую связан с персональными продажами. Подобный подход не способствует быстрому росту узнаваемости продукта или услуги.
В матричном же получение прибыли происходит на основе многоуровневой системы. Доход и узнаваемость продукции зависит не только от продавца, но и от благодарных клиентов, которых удалось заразить идеей самому предпринимателю, и от тех, кто услышал о товаре или услуге от идейных участников.
Матричный маркетинг характеризуется ступенчатой организацией взаимодействия, начиная от конкретного человека до десятков и даже сотен дистрибьюторов.
Виды матрицы
Матрицу можно подразделить на три категории:
- линейная;
- бинарная;
- шахматная;
- жёсткая.
Первый тип позволяет каждому участнику проекта привлекать к работе рефералов. При этом их количество может быть неограниченным.
Во втором случае привлечение участников строго лимитировано. Одному человеку разрешается привлечь к регистрации конкретное число новых членов. Дойдя до планки лимита и зарегистрировав по своей партнёрской ссылке участника, автоматом происходит перелив. И новичок попадает в «перелив снизу», то есть к спонсору (участник системы, находящийся на один уровень выше). Либо же происходит «перелив снизу», и человек попадает к рефералу, расположенному на более низком уровне.
При шахматной матрице все вновь прибывшие участники распределяются в чётном либо нечётном порядке. Не важно, кто пригласил участника, он всё равно попадает к спонсору пригласившего его члена. А к самому человеку попадают новички, приглашённые его личными рефералами. Таким образом, его команда продолжает расширяться.
В жёсткой стратегии заполнение матрицы ведётся по строгим закономерностям, и все участники беспрекословно соблюдают установленные в системе правила. Дистрибьютор, заполнив все ячейки, передаёт всех «лишних» участников коллегам. И больше с ними не работает и не поддерживает связей.
Обычно при таком раскладе участнику разрешается приглашать несколько резервных человек. И как только освобождается одна из его ячеек матрицы, кто-то из этих подстраховщиков тут же занимает законное место.
Существует ещё одна квалификация матиц:
- делящиеся;
- неделящиеся;
- статичные;
- динамические;
- форсированные.
Первая матрица позволяет членам одной команды заполнять ячейки слева направо и сверху вниз. Когда система будет полностью загружена нужным количеством членов, она делится на сегменты. Таким образом, каждый из дистрибьюторов продвигается на одну ступеньку вверх. При этом спонсор не только растёт вверх, но и получает предназначающийся ему бонус.
Форсированная матрица не подразумевает подобного продвижения. Здесь каждый занимает свой уровень, и количество участников больше не изменяется.
Если бизнес не связан с продуктами питания, широко используются матрицы 3х3 или 5х5 и подобные. К примеру, при системе 5х5 дистрибьютор должен подыскать пять партнёров. Каждый из них также приглашает по пять человек. Те, в свою очередь, пополняют матрицу ещё по пятёрке людей. Когда все ячейки будут заполнены, начинается выплата прибыли.
Модели матричного маркетинга
Матричный маркетинг работает в двух направлениях:
- увеличение продаж;
- увеличение числа участников системы.
Первая модель основывается на определённом плане продаж, являющемся мотивацией к действию. Дистрибьютор получает продукт по заниженной цене и обязан продать его своим клиентам, используя указанную цену. Никто не возбраняет завысить расценки. Но нужно реально смотреть на вещи – возможно ли будет продать слишком дорогую вещь? Случается, что маржа составляет до 40%.
Занявшись увеличением количества участников, способных продвигать услугу или продукт, дистрибьютор тратит все свои усилия на привлечение работников в компанию. Если дела идут успешно, создаёт собственный уровень и переходит на новую ступень.
Достичь успеха в этом случае сложнее, но заработать при удачном исходе можно в разы больше. При этом недостаточно привлечь новых участников. Они должны активно продвигать товар, при этом также становясь дистрибьюторами. Если подопечные будут пассивными, прилично заработать не удастся.
Подобные маркетинговые стратегии в чистом виде практически не используются, но оцениваются довольно высоко. Поэтому каждому бизнесмену рекомендуется изучить основы матрицы и использовать их в продвижении товаров. А будет ли подобное сотрудничество успешным, зависит от Оценки потенциала роста бизнеса.
Источник: fullinvest.ru