Метабизнес зачастую называют искусством бизнеса ХХI века. Предпринимательство нового времени оперирует энергиями процветания, успеха, богатства, изобилия, мудрости, любви. Построенное по вселенским законам, оно способствует саморазвитию и самосовершенствованию, открывает сверхвозможности.
Впервые принципы метабизнеса были сформулированы представителем древнего суфийского рода Шоди Каримовым (Куддус аль Бухорий). Мастер Шоди — бизнес-тренер, финансовый консультант, психоаналитик, парапсихолог, кармолог, мастер цигун, автор методики биокоррекции — посвятил свою жизнь самопознанию, поэтому метабизнес можно было бы назвать эзотерическим подходом к предпринимательству.
Деньги перестают быть самоцелью бизнеса и становятся его инструментом. Цель метабизнеса — тренировка необходимых навыков на пути духовной самоактуализации.
Предпринимательская деятельность современной эпохи строится в соответствии с законами мироздания, в гармонии материального и духовного, поэтому бизнесмен должен обладать определёнными качествами для успешного ведения своего дела. Бизнес представляется как духовный путь, порядочность предпринимателя проверяется на прочность внутренними и внешними препятствиями, для преодоления которых необходимы сильные волевые качества. Чистоплотность в ведении дел — залог успеха метабизнеса.
Создание Бизнес Страницы на фейсбук(мета) основные настройки и связка фб с инст
Предприниматель в метабизнесе — созидатель, направляющий творческую энергию на реализацию инновационных бизнес-идей. Искусство метабизнеса предполагает активную работу воображения, концентрацию на желаемом, направление творческой энергии на мыслеобраз. Метабизнесмен — могущественный волшебник, способный генерировать силой мысли события и их благополучный исход. Именно на мыслетворчество он направляет свой энергетический потенциал.
В отличие от устаревающей модели бизнеса, где «синдром сгорания» становится неизбежным следствием нерационального расходования энергии, метабизнес учит накапливать, разумно тратить и восстанавливать жизненные силы. Финансовый успех прямо пропорционален мощности энергопотенциала предпринимателя. Сами деньги воспринимаются как энергия, которой необходимо правильно распорядиться.
Технология метабизнеса основана на перепрограммировании биокомпьютера человека, она позволяет управлять собственным сознанием и подсознанием, а значит, влиять на жизненные обстоятельства. Секрет такого влияния — в умелом обращении с энергиями.
Техника метабизнеса включает в себя такие аспекты, как:
- Очищение энергоинформационной структуры.
- Оздоровление и омоложение организма.
- Управление сексуальной энергией.
- Гармонизация личной жизни.
- Активизация жизненной позиции.
- Раскрытие ресурсов и возможностей.
- Развитие воображения, материализация желаний.
- Умение моделировать ситуации и влиять на обстоятельства силой мысли.
В результате овладения техникой формируется индивидуальная программа развития личности предпринимателя и его бизнеса. Путь, открывающийся перед метабизнесменом — уникальный способ самопознания и самореализации. Если предпринимательская деятельность для вас больше, чем зарабатывание денег, если вы готовы к удивительным событиям и захватывающим результатам — воплощайте бизнес-идеи по законам метабизнеса!
Почему Business Suite крут? Забудьте о платных сервисах планирования и публикации контента!
Уважаемые посетители! Портал «Самопознание.ру» посвящён в первую очередь личностному росту. Работа над собой, развитие навыков управления эмоциями, коммуникации, самопрезентации, конструктивного решения конфликтов, самоорганизации и т.д., несомненно, способствуют карьерному росту, увеличению продаж и развитию бизнеса.
Многие технологии, освоенные на тренингах, могут использоваться при решении рабочих вопросов. Но мы не размещаем бизнес-тренинги в чистом виде (а также тренинги по продажам, управлению персоналом, переговорам, маркетингу, бухучёту и т.д.). Данное размещение не будет эффективным, т. к. посетители портала «Самопознание.ру» — не целевая аудитория данных мероприятий.
Источник: samopoznanie.ru
Метабизнес
Мета — часть сложных слов, обозначающая абстрагированность, обобщённость, промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-либо другому, перемену состояния, превращение (например, метагалактика, метацентр).
У Юрия Мороза (обучающего, как создавать свой бизнес) есть книга «На пути к метабизнесу». В ней прочел мысль о выходе за пределы бизнеса. Если выйти из системы и посмотреть на нее со стороны, то становится понятно как, что работает.
Представьте, что у вас есть возможность подняться на воздушном шаре над городом. Сверху вы можете все обозревать и видеть то, что не видят люди на земле. Например, вы знаете, что ждет машину на дороге за поворотом. А ее водитель не обладает такой информацией. За счет использования дополнительного измерения, вы получаете преимущество над остальными.
Большинство людей живет в мире-коробке, из которой ничего не видит. Они ходят на работу и думают, что никаких других альтернатив нет. Им не хватает взгляда сверху.
Часто задавался вопросами: «Как люди выбирают себе работу? Почему они за нее так держаться? Как они ВЕРЯТ в то, что делают?» Ведь вокруг тысячи вариантов более выгодной деятельности. Ты только посмотри внимательно.
Выбор работы человеком мне напоминает бросок шарика в рулетке. Шарик (человека) бросают внешние силы, он катается по рулетке и закатывается в лунку (работу). Когда человек-шарик в лунке, он больше ничего не видит вокруг и живет в своей ячейке.
Но человек — это ведь не шарик. У него есть воля. Он может встать и сменить вид деятельности.
Мне увиделась картина бизнеса сверху из мета-позиции. Из нее видно, что не все работы одинаково полезны и доходны. Вот, например, одни люди занимаются плиткой, другие обои клеят, третьи окна ставят, четвертые — кирпичи кладут. Думаю, что если сравнить их по затратам сил и дохода, то будут разные показатели.
Согласно «принципу 80/20», наверняка, есть 20% бизнесов, которые превосходят по прибыли (в 16 раз) остальные 80%. И это при одинаковых затратах энергии.
Веду это к тому, что нужно выбирать ПРИБЫЛЬНЫЕ направления для своего дела, а не зацикливаться на своей лунке. Например, один преподаватель может жаловаться на низкую зарплату в институте, а другой может бросить эту работу и стать риэлтором (есть реальный пример). Человек берет судьбу в свои руки и его доход увеличивается в десятки раз.
Если вас не устраивает ваша работа, то начните искать другие варианты. Мир многообразен. Посмотрите на него с высоты.
Практически в любой сфере деятельности не хватает людей, обладающих качествами адекватности, пунктуальности и честности. Для начала достаточно только этого. А знания придут сами собой, когда ты начнешь новое дело.
Источник: www.b17.ru
Meta* признана экстремистской организацией. Что это значит для пользователей и бизнеса
Юрист агентства 2L Александр Штыров подготовил пошаговый план с рекомендациями, что нужно сделать бизнесу, чтобы обезопасить себя, а также дал ответы на популярные вопросы о том, как такое решение повлияет на пользователей и бизнес
21 марта Тверской суд города Москвы Москвы признал Meta* (продукты Facebook* и Instagram*) экстремистской организацией. Официальное решение суда не опубликовано на государственном интернет-портале «Правосудие», но уже сейчас понятно, какие законодательные документы из УК РФ и КоАП РФ стоит учитывать в связи с этой новостью.
Это первая итерация наших рекомендаций, призванная в уже имеющейся ситуации помочь снизить риски. В ближайшее время станет понятно, какова судебная практика, на что обращают внимание прокуратура и Роскомнадзор и как развивается ситуация.
Бизнесу стоит:
— Остановить рекламные кампании в личных кабинетах Facebook* и Instagram*, если такие еще ведутся. Если в платежных кабинетах привязаны любые карты, то отвязать их.
Пояснение: Покупка рекламы в приложениях может быть расценена как финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ). Скорее всего, пользоваться рекламным кабинетом будет небезопасно.
— Оплата рекламы напрямую блогеру в Facebook* и Instagram* не подпадает под определение финансирования экстремистской деятельности.
Пояснение: Если есть веские причины продолжать вести кампанию, это не запрещено напрямую.
— Удалить все логотипы Meta*, Facebook* и Instagram* со своих сайтов, блогов и других корпоративных площадок.
Пояснение: Формально есть основания для наказания за публичную демонстрацию символики приложений (ст. 20.3 КоАП РФ). Поэтому на сайтах, в социальных сетях и т. д. рекомендую убрать значки приложений, пока не будет точно понятно, что прокуратура не собирается обращать внимание на подобные нарушения.
— Удалить все ссылки на Meta*, Facebook* и Instagram* со своих сайтов, блогов и других корпоративных площадок.
Пояснение: Хотя это и не символика и прямого упоминания об этом в материалах информагентств нет, но ссылки открывают прямой доступ к информации об экстремистской организации, поэтому тут я рекомендовал бы перебдеть и удалить.
— Аккаунты компаний можно продолжать вести в Facebook* и Instagram* — главное, не размещать экстремистских постов.
— При публичном упоминании Meta* и ее приложений нужно указывать, что это экстремистская организация (ст.13.15 КоАП РФ). Например, «Meta признана экстремистской организацией в России» или «Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России».
Вопросы и ответы:
Вопрос: Что грозит физическому лицу, если он где-то оставит ссылку на Facebook* и Instagram*?
Ответ: Такие действия подпадают под ст.20.3 КоАП РФ «Публичное демонстрирование символики (про ссылку в контексте символики выше пояснил) экстремистской организации» — до 15 суток ареста.
Вопрос: Что грозит СМИ и бизнесу, если они где-то оставят ссылку на Facebook* и Instagram*?
Ответ: Согласно ст. 20.3 КоАП РФ, штраф юридическому лицу на сумму до 50 тыс. руб., штраф должностного лица на сумму до 4 тыс. руб.
Вопрос: Что делать со старыми материалами, в которых есть лого или упоминания, — на сайте или на других корпоративных площадках? Нужно ли удалять/делать пометки, или старых материалов это не касается и ничего не нужно делать?
Ответ: В старых материалах лучше убирать лого и ссылки. Если остается упоминание, то добавить упоминания об экстремизме.
Вопрос: В материалах достаточно один раз указать или при каждом упоминании надо писать «Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.»?
Ответ: Лучше всего при каждом упоминании указывать звездочку (Instagram*) и в конце текста указать, что эта звездочка означает.
Вопрос: Можно ли с сайта убрать только лого? Можно ли, например, написать «Инст», «ФБ» и гиперссылки на соцсети – как это может трактоваться?
Ответ: До полного понимания действий прокуратуры и Роскомнадзора, рекомендую убрать все значки и гиперссылки на эти социальные сети.
Вопрос: Если оплата рекламы производится с юридического лица в США, а ее настройку и контроль я произвожу в рамках договора с зарубежной компанией, физически находясь не в РФ, как это трактуется?
Ответ: Приговор по ст. 282.3 УК РФ могут вынести за «предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг». Если человек принимает денежные средства от третьих лиц и тратит их полностью или частично на рекламный кабинет, зарегистрированный на себя, то формально это — финансирование экстремистской организации. Даже если денежные средства не ваши, но рекламный кабинет зарегистрирован на вас, вы рискуете стать подозреваемым по делу о финансировании экстремистской организации.
Вопрос: Логотипы приложений в телефоне пользователя — нарушение?
Ответ: Нет, лого приложения в телефоне не демонстрируется публично и не влияет на общественное сознание как пропаганда.
Вопрос: Продажа акций, купленных до знаменательного решения Тверского суда, законно?
Ответ: Если акции куплены до оглашения решения суда, то их наличие пока ничем не угрожает. Но стоит иметь в виду, что Центральный банк или Правительство РФ могут принять отдельные решения по вопросам имеющихся акций. Рекомендую до тех пор выжидать.
Вопрос: Можно ли пользоваться этими соцсетями госслужащим и госучреждениям?
Ответ: Отдельных указаний на этот счет нет. Значит, в их случае действуют все те же ограничения, что и для обычных граждан. Скорее всего, органы власти примут внутренние акты, инструкции по использованию соцсетей.
Вопрос: Что делать, если есть долг в рекламном кабинете? Погасить его означает спонсировать эту организацию?
Ответ: Да, отправка денег — финансирование организации.
Вопрос: Нужно ли удалять все посты и упоминания этих сетей на других платформах и сайтах?
Ответ: Посты удалять необязательно, гиперссылки и значки на других сайтах лучше удалить. Упоминания можно оставить, но добавить примечание об экстремистской организации. Вариант: удалить упоминания.
Вопрос: Авторизацию через Facebook* нужно убрать на сайте? Или просто логотипы?
Ответ: Рекомендую убрать авторизацию, чтобы не было упоминания о соцсети.
Вопрос: Упоминание в личных и корпоративных переписках каким-то образом может быть трактовано против меня?
Ответ: Любое упоминание в переписке должно сопровождаться примечанием об экстремистской организации. Символы соцсетей и ссылки на них не нужно отправлять никому.
* Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Источник: adindex.ru