Комплект «МультиФон-Бизнес» позволят быстро развернуть офисную АТС и значительно сократить расходы на телефонную связь. Для установки Вам необходим персональный компьютер или ноутбук и канал доступа в Интернет. Также у Вас должна быть подключена услуга МультиФон.
С помощью «МультиФон-Бизнес» Вы сможете:
— Создавать внутреннюю нумерацию
— Распределять входящие вызовы
— Использовать голосовое приветствие при входящем звонке
— Установить мелодию ожидания ответа
— Получать детализацию вызовов сотрудников в онлайн-режиме
Скачайте образ установочного диска из комплекта «МультиФон-Бизнес», запишите его на CD-диск и установите на Ваш компьютер, который будет выполнять роль сервера телефонии.
Скачать программу (613 МБ)
Мегафон Мультифон Бизнес — что это такое
Мегафон
Как бесплатно звонить по всему миру, через Мегафон eMotion (мультифон).
Мобильная связь в классическом понимании этого слова постепенно изживает себя. Сотовый оператор, в свою очередь, старается идти в ногу со временем. С недавних пор в линейке опций российской компании появилась услуга «Мультифон». Она сочетает в себе стандартные преимущества телефонии, а также добавляет возможности таких мессенджеров, как Skype, WhatsApp и Telegram.
Особенности услуги «Мультифон» для физических лиц
Принцип работы Мультифон Мегафон для физических лиц и корпоративных клиентов значительно отличается. Сначала следует рассмотреть услугу, которой может воспользоваться любой абонент Megafon.
Итак, что такое Мультифон? Это специальное мобильное приложение, которое можно установить на компьютер или смартфон. По своему функционалу оно напоминает привычные мессенджеры, но одновременно позволяет пользоваться преимуществами Мегафона.
- К сведению
- Устанавливая программу, абонент мобильного оператора получает возможность совершать голосовые и видеозвонки людям, которые также пользуются приложением Мультифон.
Преимуществом для клиентов Megafon является тот факт, что трафик в программе не учитывается. То есть, вне зависимости от того, сколько гигабайт Интернета выделено клиенту на месяц, он может продолжать пользоваться Мультифоном бесплатно.
Но бесплатными будут только звонки другим людям, использующим приложение. Если абонент решит набрать человека, у которого нет программы, придется оплачивать разговор:
- На номера Megafon – 0,8 р/мин.
- Остальные операторы – 1,5 р/мин.
В конечном итоге услуга позволяет значительно экономить на разговорах. В отличие от WhatsApp или Viber, доступны звонки людям, не использующим ПО. Стоимость в таком случае зачастую дешевле, чем на подключенном тарифе.
Описание приложения eMotion для использования услуги «Мультифон»
За время своего существования опция значительно изменилась. В 2019 году абонентам оператора предлагается использовать обновленное приложение eMotion для совершения аудио и видеозвонков, а также передачи сообщений.
МультиФон Бизнес
- Внимание
- Программа доступна на Android и iOS. Ее можно скачать бесплатно, а пользоваться сервисом можно даже в роуминге. Так что клиенту не придется беспокоиться относительно расходов при нахождении за рубежом.
У приложения есть некоторые ограничения. Оно не совместимо со следующими функциями:
На последнем пункте следует остановиться подробнее. Если владелец симки Megafon добавил номер в черный список на телефоне, он сможет дозвониться через eMotion. Правда и здесь существует ЧС.
Интерфейс программы почти не отличается от прочих менеджеров. Предусмотрен список контактов, журнал вызовов и открытые чаты. Абонентам можно обмениваться звонками, сообщениями, файлами мультимедиа.
В правом верхнем углу отображается номер, на который подключена опция. Присутствует информация о балансе. В отдельном пункте находятся настройки. Здесь как раз можно отправить человека в черный список или выставить уведомления.
Способы подключения опции
Теперь пришло время разобраться с тем, как подключить Мультифон Мегафон. И здесь не нужно подключать дополнительные услуги или опции. Достаточно загрузить приложение eMotion на смартфон. Оно есть в Play Маркет и App Store.
- К сведению
- Программа распространяется бесплатно.
Далее нужно выполнить несколько действий:
- Открыть приложение.
- Ввести номер телефона.
- Подтвердить авторизацию кодом, который придет по СМС.
- Начать использование.
Больше никаких действий предпринимать не нужно. Услуга будет работать совместно с приложением. Абонентская плата на Мультифоне не предусмотрена. Оплачиваются только звонки, совершенные клиентам мобильных операторов без eMotion на смартфоне.
«Мультифон» для Бизнеса
Для корпоративных клиентов предусмотрена отдельная опция «Мультифон Бизнес». У нее есть 3 отличительные особенности:
- Работа с любым провайдером интернета.
- Прием и совершение до 60 одновременных звонков.
- Единый номер для организации.
- Внимание
- Главное отличие Мультифон Бизнес Мегафон от стандартной опции – наличие многоканальной связи. То есть через программу весь штат компании сможет совершать и принимать звонки по одному номеру.
Чтобы начать использовать опцию, нужно оставить заявку на странице multifon.megafon.ru/request. Еще 1 вариант – обратиться в офис Megafon. Для действующих корпоративных клиентов предусмотрена USSD-команда * 137 # .
В стандартном пакете услуги тарифицируются следующим образом:
- Входящие – бесплатно.
- Исходящие внутри страны (мобильные) – 1,6 р/мин.
- Городские звонки в Москве, Санкт-Петербурге и ЦФО – 1 р/мин.
- Исходящие на стационарные номера Урала, Поволжья, Северо-Запада и Юга – 1,35 р/мин.
- Звонки на домашние телефоны в Сибирь и на Дальний Восток – 1,6 р/мин.
Для корпоративных клиентов Мультифон тоже работает через фирменный софт. Он становится доступен сразу после подключения услуги и выбора одного из предложенных тарифных планов.
- К сведению
- При возникновении вопросов о том, как настраивать программу или подключаться к приложению, можно позвонить в техподдержку по номеру 8 800 550 05 00 .
Тарифы на услугу в Москве и регионах
В отличие от опции, которая предлагается физическим лицам, корпоративным клиентам необходимо вносить абонентскую плату. Ее размер зависит от выбранной конфигурации услуги.
В 2019 году Мультифон Мегафон имеет такие тарифы (цифра в названии – размер ежемесячного платежа):
- ТО-1500.
- ТО-3000.
- ТО-5000.
- ТО-10000.
- ТО-20000.
Единственное отличие тарифных планов для бизнеса заключается в стоимости исходящих звонков. В стартовом пакете исходящий разговор с абонентом мобильного телефона оценивается в 1,55 рубля за минуту. На ТО-20000 такой звонок стоит 1,35 р/мин.
Не стоит выбирать более дорогой тариф, если сотрудникам компании не так часто требуется совершение исходящих звонков. Для работы с входящими подойдет и стартовый пакет опции.
- Внимание
- С полными условиями услуги «Мультифон Бизнес» можно ознакомиться на странице profit.megafon.ru.
Как отключить «Мультифон Бизнес»
Корпоративным клиентам, как и физическим лицам, нужно знать, каким образом происходит отключение услуги. В случае с обычными абонентами требуется только удаление мобильного приложения.
Представителям бизнеса следует воспользоваться одним из предложенных способов:
- Отправить команду * 137 # .
- Произвести отключение через личный кабинет.
- Позвонить в техподдержку ( 8 800 550 05 00 ).
После выполнения одного из предложенных действий доступ к услуге будет ограничен, а абонентская плата перестанет списываться.
Источник: telefongid.ru
ru_megafon
В 2010 году «МегаФон» познакомил рынок с «собственным скайпом» — «МультиФоном». Тогда многие недоумевали, зачем «МегаФону» такая услуга? Ведь многие абоненты откажутся от традиционного общения в пользу «копеечных» тарифов «МультиФона». К настоящему моменту услуга стала всероссийской, у неё 400 000 пользователей и цифра постоянно растёт.
Останавливать развитие сервиса «МегаФон» не собирается. Что же ждёт сервис в будущем? На этот и другие вопросы специально для ru_megafon ответил главный идеолог проекта Яков Бернштейн.
Приглашаем задавать все вопросы о «МультиФоне» — в комментариях дежурят компетентные специалисты, готовые на них ответить.
Почему решили развивать «МультиФон»? Ведь он фактически конкурент традиционным услугам «МегаФона».
— Сейчас главный тренд телекома – движение в IP-направлении. Skype и другие популярные сервисы – их движение вперёд не остановить. В данной ситуации у «МегаФона» было два варианта действий: либо пассивно наблюдать за тем, как IP-телефония занимает все большую долю рынка, либо предложить пользователям собственное решение. Реализация «МультиФона» сделала нас пионерами в деле интеграции IP-телефонии и привычной мобильной связи. При этом мы не только не теряем существующих клиентов, но и привлекаем новых за счёт нового интересного решения.
Что может «МультиФон»?
— Прежде всего, совершать и принимать междугородние и международные звонки по сверхнизким ценам. Приложение позволяет использовать единый телефонный номер для звонков на мобильный телефон и компьютер, осуществлять бесплатную голосовую и видео-связь между пользователями услуги, а также отправлять текстовые сообщения и MMS. Все, что необходимо для пользования услугой — это компьютер с интернетом.
Есть ли преимущества «МультиФона» перед аналогичными программами (Skype, ICQ, GTalk и др.)?
— Главное преимущество – это «привязка» данной услуги к телефонному номеру (MSISDN) и счету абонента. Пользователь может принимать входящие звонки при помощи программного обеспечения «МультиФон» в любой точке, где есть доступ к интернету. При этом вызовы осуществляются на его телефонный номер.
Эта функция – базовая, бесплатная. При том что аналогичная услуга в Skype’е (SkypeIn – покупка телефонного номера и возможность принимать в Skype’е звонки со стационарных и мобильных телефонов) стоит порядка 5 евро в месяц и позволяет принимать входящие звонки только на зарубежные номера. Согласитесь, что это не рационально и дорого – звонить российскому абоненту на номер, который зарегистрирован, например, в США или Новой Зеландии.
Пользователи «МультиФона» могут выбирать один из трех способов обработки входящих звонков: прием вызовов только на сотовый телефон, только на компьютер или параллельно на оба устройства вместе. Например, если абонент находится в роуминге и имеет возможность воспользоваться услугой «МультиФон», то он может настроить прием всех входящих звонков на компьютер, не тратя денег и все время оставаясь на связи.
Также большим преимуществом «МультиФона» является удобство оплаты услуг и пополнение счета. «МультиФон» – одна из дополнительных услуг оператора и оплачивается так же, как все остальные услуги – с лицевого счета абонента. Не надо заводить дополнительные интернет-кошельки, помнить лишние пароли и т.д.
Кроме вышеперечисленного через «МультиФон» можно отправлять короткие (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения. Насколько мне известно, ни одна из аналогичных программ не позволяет отправлять MMS сообщения на мобильные телефоны. При этом в «МультиФоне» нет постоянной рекламы, которая раздражает многих пользователей. Только рабочие функции.
Ну и конечно, несомненным преимуществом данной услуги для абонентов являются сниженные тарифы. Через «МультиФон» можно звонить на любые стационарные и мобильные телефоны в любой стране мира, но цены на многие направления гораздо ниже, чем у аналогичных продуктов. Например, исходящий вызов на номера «Мегафона» обойдется всего 80 копеек за минуту.
Еще один важный фактор – реализация стандартного SIP протокола и возможность для пользователей услуги использовать сторонних (не от МегаФон) SIP-клиентов как на персональных компьютерах, так и на мобильных терминалах (Symbian, Android, iPhone. Этот фактор может иметь значение для потенциальных потребителей, которые привыкли к существующим клиентам (Fring, TruPhone, SIP клиента на Nokia, SIP Droid, X-Lite и так далее).
Сейчас далеко не все знают о том, что существует «корпоративный» «МультиФон» — «МультиФон — Офис». Что в нём полезного?
— «МультиФон-Офис» — это настольный SIP-телефон, поддерживающий передачу голоса через Интернет и подключенный к услуге «МультиФон». Решение очень полезно компаниям, у которых много филиалов в разных городах. «МультиФон-Офис» позволяет сильно экономить на междугородней связи в любом офисе, где есть интернет. Тарифные планы этой услуги ниже обычных.
И ещё один плюс – абонентский номер, присвоенный этому телефону, не меняется при перемещении аппарата в другой офис, даже в другом городе. Комплект «МультиФон-Офис» полностью готов к работе и для его настройки не нужна помощь специалиста, что весьма удобно малому бизнесу. Просто купил, принёс, подключил – и пользуйся.
Есть ли ограничения для компьютера, на котором работает «МультиФон»?
— Уже доступны версии программы для операционных систем Windows XP и Windows 7, MacOS и Linux, а также мобильные приложения для устройств на базе Symbian и Android. В ближайшее время планируется выпуск программы для iPhone.
Планируется ли интеграция этого сервиса с другими сетями VoIP-операторов?
— Да, такие планы есть и прорабатываются технические возможности стыка с другими SIP-сетям.
В принципе, может ли когда-нибудь VoIP вытеснить традиционные голсовые услуги по сотовым сетям? Эти два сервиса полностью взаимозаменяемы?
— Теоретически могут и существующая тенденция развития высокоскоростных мобильных подключений к сетям передачи данных (3G/LTE) будет этому способствовать. Важно понимать, что VoIP не значит бесплатно, так как операторы связи вкладывают существенные средства в строительство, развитие и эксплуатацию сетей.
А есть ли какие-то нестндартные «недокументированные» функции «МультиФона»?
— Не то чтобы недокументированные функции, но «МультиФон» может помочь везде, где требуется видеосвязь – всё зависит от нужд и фантазии. Так, например, мы внедрили на базе «МультиФона» интересную услугу для абонентов. Это «Видеозвонок в абонентскую службу». Теперь любой абонент «МегаФона» может не только получить телефонную консультацию специалиста Абонентской службы, но и увидеть собеседника на другом конце провода. Услуга доступна абонентам ежедневно с 9 до 21 часа по адресу http://moscow.megafon.ru/faq/ask/.
UPD: Кстати, друзья, в Поволжском филиале интернет-трафик МультиФона не тарифицурется. Оплачивается только стоимость звонка.
Источник: ru-megafon.livejournal.com