Что такое приборы УСН

Оцените товар «УСН-150, УСН-175», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Sky Cargo Service

Заказать усн-150, усн-175

УСН-150, УСН-175

Устройства УСН-150 , УСН-175 предназначены для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и представляют собой шарнирный трубопровод с опорным патрубком и присоединительной головкой. Особенности Двухрядные шарниры обеспечивают лёгкость перемещения без перекосов при длительной эксплуатации. Замена уплотняющих манжет не требует разборки шарниров. Захваты поворачиваются относительно присоединительной головки, что позволяет установить их в любом удобном месте на сливном приборе цистерны. Шарнирное исполнение захватов и специальная форма уплотнения присоединительной головки обеспечивают надёжное, герметичное присоединение устройства к перекошенному сливному прибору цистерны.

Заказать усн-150, усн-175

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму «Сделать запрос». В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Источник: www.oborudunion.ru

Устройство смоточно-намоточное УСН

Устройство смоточно-намоточное УСН фото 1

Устройство смоточно-намоточное УСН предназначено для размотки и намотки ленточного материала в автоматическом режиме.

Область применения

Устройство УСН используется совместно с прессами автоматической штамповки.

Технические характеристики
ПараметрЗначение
Максимальная скорость размотки (намотки) материала, мм/с200
Минимальная скорость размотки (намотки) материала, мм/с50
Поддержание скорости подачи материалаавтоматическое
Ширина ленты, максимальная, мм100
Масса рулона ленты, максимальная, кг60
Диаметр рулона наружный, максимальный, мм400
Диаметр рулона внутренний,минимальный, мм80
Высота оси вращения рулона, мм720
Потребляемая мощность, Вт300
Габаритные размеры, мм :570х600х960
Масса, кг62

Источник: ross.com.ru

Устройства слива из железнодорожных цистерн

Устройство (рис. 1.26) предназначено для нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальным сливным прибором. Конструкция устройства в виде системы шарнирно сочлененных труб обеспечивает закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.

Читайте также:  Решение индивидуального предпринимателя о принципе отражения выручки пример

Общий вид установки нижнего слива УСН-150/175

Рис. 1.26. Общий вид установки нижнего слива УСН-150/175

Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта. Применение оригинальных шариковых двухрядных шарниров без фланцевых соединений позволило не только снизить общую массу установки, но и производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.

Технология упрочнения дорожек шарниров обеспечивает максимальный срок службы установок при интенсивном использовании. Конструкция уплотнения шарниров с использованием скользящей пары трения — фтор- силиконовая резина по фторопласту — за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензостойкости повышает надежность установки.

Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения позволило повысить ремонтопригодность установки и подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта и без конструкторской доработки. Пружинный балансир закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ж.-д. цистерны и повысить долговечность прихватов. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ж.-д. цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.

Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ж.-д. цистерны. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны в процессе слива.

Применение в качестве самостоятельного покрытия полиуретанового цинконаполненного грунта позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.

Порядок монтажа установки нижнего слива УСН-150/175:

  • 1) снять установку с транспортной тары;
  • 2) установить на фундамент;
  • 3) присоединить патрубок опорный на корпусе установки к фланцу ответному сливной системы, для этого установить болты с гайками, предварительно их затянуть без усилия;
  • 4) зафиксировать головку присоединительной к патрубку сливного прибора вагона-цистерны и после этого произвести равномерно затяжку болтов окончательно.
Читайте также:  Узнать ИП из консоли

Смонтированная установка должна быть заземлена путем подсоединения ее к контуру заземления в соответствии с положением о заземлении промышленных установок и отводе статического электричества.

Технические характеристики УСН-150/175 представлены в табл. 1.9.

Технические характеристики УСН-150/175

Источник: studref.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин