Промоушен – придание значимости чему-либо или кому-либо.
А чтобы больше погрузиться в эту тему, рекомендую перейти на канал и посмотреть видео, в котором я более подробно рассказываю об искусстве промоушена.
Прежде чем начать делать промоушен на что-либо, у Вас должно быть собственное отношение к этому. Например, когда я делаю промоушен на нашу продукцию, я всегда говорю не просто о свойствах этой продукцию, но и по большей части высказываю свое личное мнение о ней. Свой личный опыт использования.
Поэтому, если Вы хотите говорить о продукции, важно начать ей пользоваться. Без личного потребления вообще не имеет смысла заниматься сетевым маркетингом.
Промоушен спонсору
Я не буду в этой статье рассказывать про все виды промоушена. Но расскажу про самый главный в начале пути новичка в сетевом бизнесе – промоушен спонсору.
Я рекомендую все свои первые переговоры проводить только со спонсором. Если Вы будете делать все сами, то обязательно просто испортите свой список знакомых. А я уверен, что Вы этого не хотите. Но большинство новичков не хочет прислушиваться к этому совету, а потом жалуется, что никто не хочет присоединяться в команду.
Причем, если Ваш спонсор находится в другом городе, Вы можете проводить встречу по видео в ватцапе. Мы со своими партнерами делаем именно так.
В нашем городе парень это делает очень круто. Он недавно вернулся с армии и у него в основном молодые друзья. Он говорит им: “Ты же хочешь деньги зарабатывать. Так давай я тебя познакомлю с людьми в нашем городе, которые уже умеют это делать”. И просто приводит людей в офис на встречу со мной.
А у меня за пять лет в бизнесе уже есть опыт в проведении встреч. Опять же, смотрите видео выше, как это правильно делать.
И получается, что в самом начале Ваша главная задача – это пользоваться продукцией компании и приглашать людей на встречу со спонсором. Вот и все.
Еще полезные статьи:
- Какие гарантии дает сетевой бизнес
- Почему не получается зарабатывать в сетевом
- Где брать мотивация для бизнеса
Источник: armelle-mir.ru
Промоушен – что это? Стимуляция продвижения
Для того чтобы получить выгоду от промоушена, необходимо понять принцип его работы. А также рассмотреть все тонкости стимулирования. Начнем с главного.
Промоушен: что это
Основой для выживания любой фирмы является ее конкурентоспособность. Но для того чтобы ее положение на мировом и национальном рынке было стабильно, необходимо провести тщательную работу над характеристиками товара, экономическими условиями производства, а также сбыта продукции. Это кропотливая и тяжелая работа, но она необходима для достижения успеха.
Если товар качественный, а производство налажено от начала и до самого конца, значит вопрос стоит в проблеме сбыта самого товара. Для того чтобы рыночные позиции фирмы всегда оставались на высоте, необходимо проводить стимулирование сбыта. Говоря доступным языком, провести промоушен компании.
Промоушен. Цели стимуляции сбыта
Одним из важнейших секретов успешного бизнеса является промоушен. Что это такое, можно сказать всего в нескольких словах. Этот термин пришел из английского языка – promotion, перевод достаточно прост – продвижение, стимуляция продвижения.
Благодаря стимулированию продаж растет спрос на товар, возрастает количество потенциальных клиентов, а информация о выгоде продукции увеличивается в несколько раз. Самое главное правило успешного промоушена – это улучшение всего, что относится к товару.
Необходимо стимулировать клиента так, чтобы он оставался доволен после общения с представителем компании и не испытывал негативных эмоций по отношению к бренду. Важно учитывать и специфику задач при стимулировании сбыта. К примеру, распространение бесплатных образцов привлекает «разового клиента», а вот консультационное общение часто приводит к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям. Очень важно стараться все время стимулировать потребителей, продавцов, а также деловых партнеров.
Роль рекламы в улучшении сбыта
Промоушен — что это? Прежде всего, промоушен – это успех! Но для того чтобы воплотить его в жизнь, следует разобраться в том, какими методами лучше проводить улучшения. Большинство руководителей, прежде всего, оценивают траты на стимулирование сферы торговли. А в самую последнюю очередь рассчитывают затраты на поощрение потребителей.
Чаще всего самый малый остаток уходит на создание рекламы. Она всегда играет максимальную роль в формировании потребностей клиентов. Многие не акцентируют на этом свое внимание и терпят неудачи. Компании, которые практикуют привлечение массовости ежедневными скидками, рискуют остаться без большей доли постоянных клиентов.
Это связано с тем, что типичный покупатель привык приобретать товар в некоторые периоды скидки на него. А вот реклама только поднимает уровень доверия к рекламируемой продукции. Можно сделать вывод, что именно реклама повышает уровень предпочтения к определенной марке товара. Необходимо учесть, что некачественный рекламный promotion – перевод времени и денег.
Стимулирование покупателя
Существует несколько средств стимулирования потребителя. Самое эффективное, что можно сделать – это дать покупателю почувствовать качество товара. Для этого необходимо предложить ему воспользоваться бесплатным образцом.
Такие «пробники» можно не только раздавать на точках продаж, но и пользоваться услугами СМИ, прикрепляя товар к газете, использовать почтовую рассылку и многие другие варианты. Таким же образом можно распространять специальные флаера, которые будут гарантировать мгновенную скидку при покупке товара. Скидка на следующую покупку — также достаточно весомая стимуляция.
Покупая товар, клиент получает выгодную скидку на последующее приобретение в данной сети. Специальные розыгрыши и акции. Приобретая товар, покупатель заполняет анкету, которая участвует в розыгрыше путевки или любой другой награды. Достаточно выгодный промоушен. Акция всегда привлекает максимальное количество людей.
И еще несколько полезных вариантов: гарантийные талоны, товары по цене со скидкой, демонстрация продуктов фирмы. Все эти виды стимуляции клиента совместно с рекламной нагрузкой дают неплохие результаты. Приблизительно 24 процента успеха.
Стимулирование торговли
Именно в эту сферу промоушена руководители крупных компаний вкладывают максимальные суммы. Для этого имеется 4 причины, которые необходимо знать. На первом месте убеждение продавцов оптовой и розничной торговли брать товар в оборот.
Ведь благодаря высокой конкуренции производители идут на немалые уступки и в качестве дополнительной стимуляции предлагают скидки, расчет наличными деньгами, возможность возврата невостребованного товара. Второе место занимают крупные поставки в точки продаж. Большинство производителей уверены, что чем больше количества товара, тем лучше идет его оборот.
Поощрение продавцов в розничных сетях занимает почетное третье место в стимулировании торговли. И последнее – поощрение торговых агентов. Зачастую большая конкуренция толкает производителя на дополнительные скидки, для того чтобы на точках чаще проводились рекламные акции.
Промоушен — что это? Ответ прост: это тяжелая и трудоемкая работа, которая приносит щедрый результат. Прежде всего – счастливого потребителя! Ведь все пункты стимулирования направлены только на то, чтобы клиент чувствовал себя значимым и важным!
Источник: fb.ru
Промоушен и реклама – не одно и тоже. Способы продвижения товаров и услуг в бизнесе
Если потенциальный покупатель публично оповещен фирмой об ее товаре, то произошла коммуникация, которая называется рекламой.
Если же компания проявляет коммуникативную активность, чтобы установить результативные отношения с полезными аудиториями и гармоничные отношения в целом с обществом, речь идет о продвижение. Его также называют английским словом promotion.
В чем же разница
Как можно воздействовать на целевую аудиторию, чтобы она заинтересовалась каким-либо продуктом? Существуют несколько способов для этого:
- прямые продажи;
- розничный магазин;
- веб-сайт;
- социальные сети;
- электронная почта;
- SMS-маркетинг.
Реклама является одним из многочисленных видов продвижения (или промоушена). последнее есть комплекс способов, позволяющий сделать предлагаемую услугу или продукт известной и узнаваемой потенциальными покупателями.
Когда начинающий бизнесмен спрашивает себя, каким образом он будет продвигать свой товар, то в первую очередь на ум ему приходит реклама.
Но размещение рекламного сообщения на остановке автобуса — это уже продвижение, как и, скажем, некое предложение со скидкой, действующей определенное время.
«Промоушен» — это термин, обозначающий продвижение;
Устно
Чем в большей степени руководствуются люди, выбирая какие-либо продукты или услуги? Исследования отвечают, что для 90 % важным фактором будет, рекомендовали ли это им друзья, члены семьи или близкие люди.
Всегда выигрывают компании, которые прилагают усилия к тому, чтобы превосходным образом обслуженный клиент захотел к ним вернуться еще и еще.
Полезным является привлечение рефералов (то есть участников партнерской программы, что зарегистрировались на основе рекомендации человека, ставшего участником этого проекта ранее).
Качественно обслуженные клиенты и рефералы становятся своего рода «сарафанным радио», в продвижении эта техника называется «из уст в уста».
Деловые люди знают ценность тех двух-трех предложений, что они должны в первую очередь сказать в беседе о своем бизнесе. Это основное маркетинговое сообщение, и вокруг него вращается все позиционирование. Поэтому в этих фразах должно быть четко указано:
- кем вы работаете;
- какие проблемы решаете;
- какие преимущества предлагаете;
- какие результаты вы даете;
- какие гарантии вы даете;
- что уникального в конкретно вашей услуге.
В Интернете
Замечательным инструментом продвижения способен стать веб-сайт. Но это произойдет лишь в том случае, если он профессионально разработан. Он позволит размещать информацию, касающуюся продуктов или услуг относительно дешево. Сейчас все стараются продвигать свою компанию через Интернет, и даже самому малому бизнесу нужна не просто строка на чужом информационном портале, а свой собственный сайт.
Нельзя недооценивать такую эффективную технику привлечения клиентов, как продвижение в социальных сетях. «Фейсбук», «Ютуб», «Твиттер» и прочие могут стать надежными помощниками продавца. Тем, кто не может самостоятельно сделать рекламный ролик для размещения на них, лучше обратиться к тому, кто владеет этим умением.
А если удастся заполучить хоть сколько-нибудь известных людей для рекламирования вашего товара в этих записях, то совсем хорошо. Такой способ продвижения носит название «влиятельный маркетинг».
На бумаге
Но как бы хороши ни были цифровые технологии, бумажные носители никто не списывает со счетов. Обмен визитками еще долго будет оставаться значимым ритуалом, особенно в азиатских странах. Продвижение бизнеса подобным способом обязательно включает и логотип компании на фирменных бланках.
Не стоит считать старомодным такой прием, как листовки с рекламной информацией. Всегда можно договориться с тем, кто будет рассовывать их по почтовым ящикам.
На авто и благотворительной акции
Дешевым и эффективным способом продвижения бизнеса выступает такой вид наружной рекламы, как «обертывание» авто. Такой мобильный рекламный щит с логотипом, тегом и контактной информацией может генерировать (разумеется, в зависимости от местности и количества населения) большое число обращений в фирму.
Благотворительные мероприятия, где продвигающая себя фирма является спонсором (а может быть, и организатором) считаются хорошим способом заявить о компании и поработать на ее позитивный имидж.
Источник: businessman.ru