Что такое шаттл в бизнес центре

Организация трансфера от метро до бизнес-центра и обратно – распространенная опция в московских и подмосковных офисных объектах. Характерно, что целый ряд бизнес-центров сегодня не могли бы успешно функционировать без наличия данной услуги, так как добраться до них иным способом практически невозможно. Наличие или отсутствие трансфера в такой ситуации оказывает прямое влияние на ликвидность всего объекта.

Вынужденная необходимость или акт доброй воли?

Известно несколько причин, побуждающих собственников БЦ и управляющие компании задуматься о запуске шаттлов до мест работы. Это и удаленность от остановок общественного транспорта, большие интервалы в движении автобусов, а также круглосуточный режим работы компании или предприятия.

Бывает, однако, что владелец бизнеса запускает трансфер, демонстрируя этим высокий статус бизнес-центра или уважение к сотрудникам своей компании. На первый взгляд, подобная инициатива похвальна и должна быть поддержана большинством организаций. На деле же оказывается, что взять на себя заботу о доставке сотрудников без очевидной на то производственной необходимости могут позволить лишь те фирмы, для которых подобные расходы составляют незначительную часть в общей доле платежей. В противном случае, забота о сотрудниках обернется руководителю серьезными затратами.

Последний Фатальный Полет Шаттла «Колумбия»

Владельцы бизнес-центров сегодня руководствуются Письмом Минфина России от 20.05.2011 №03-03-06/4/49, согласно которому расходы на трансфер будут учтены в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль только в том случае, если это вызвано производственной необходимостью (удаленность БЦ от места жительства, круглосуточный режим работы, отсутствие или нехватка общественного транспорта), а также закреплено в трудовом договоре. В случае, если собственник по невниманию документально не подтвердил соответствующую необходимость, налоговые органы будут иметь полное право доначислить налог на прибыль. Так, придется вычислять стоимость доставки работников, и к ней начислять страховые взносы в ПФР, ФОМС и ФСС РФ, а также удерживать НДФЛ, начислять НДС. Доказательством производственной необходимости выступают следующие документы:

— Письмо от органов местного самоуправления об отсутствии маршрутов общественного транспорта вблизи местонахождения организации.
— Правила внутреннего трудового распорядка с указанием времени работы сотрудников.
— Приказ руководителя об организации доставки сотрудников до места работы и обратно.
— Трудовой договор с записью об оказываемой услуге.

Цена вопроса

Согласно законодательству, у компании «ГЕМА Инвест», владеющей и управляющей собственными объектами, нет насущной необходимости в организации трансферов. Так, до МФК Premium West, расположенного на пересечении Можайского шоссе и МКАД можно добраться на автобусах и маршрутках от станций метро «Киевская» и «Славянский бульвар», до бизнес-центра Касаткина – на общественном транспорте совсем недалеко от метро ВДНХ.

Как устроен космический корабль

Тем не менее, перечисленные объекты обеспечены шаттлами. По словам Елены Семенихиной, директора по развитию «ГЕМА Инвест», средняя цена трансфера для бизнес-центра площадью 20 000 кв. м составляет 2 000 000 рублей.

Елена Скурыдина, старший управляющий отдела управления недвижимостью CBRE, конкретизирует: «Стоимость трансфера может колебаться от 5 до 15 тыс. рублей в день за одну машину — микроавтобус или автобус. Трансфер оправдает себя в случае возмещения стоимости услуги арендаторами, при включении этих расходов в арендные платежи или при условии заключения дополнительного соглашения на эту услугу, но не за счет управляющей компании или собственника. Предоставление трансфера не является решающим условием для заключения договора аренды, в любые времена арендаторы заинтересованы в понижении арендной ставки. Если БЦ не заполнен на 30-50%, то никакая организация трансфера не спасет ситуацию». В то же время отсутствие трансфера вполне может стать причиной для отказа. «Если бы от БЦ «Магистраль» не ходил автобус до метро Полежаевская, мы бы туда просто не сели», — прокомментировал представитель одной из компаний, пожелавший остаться неизвестным.

Читайте также:  Как заменить крестовину на бизнесе

На стоимость организации трансфера влияет много факторов. Например, марка и «возраст» автобуса, вместимость, штат водителей, удаленность от метро, загруженность трассы, почасовая стоимость или аренда на полноценный рабочий день. Безусловно, величина расходов зависит и от количества рейсов в день, частоты курсирования.

Как правило, максимальная нагрузка приходится на утренние и вечерние часы. В период с 10 до 17 часов количество рейсов значительно сокращается. Например, в БЦ Premium West шаттл курсирует от метро Молодежная до бизнес центра в утренние и вечерние часы пик один раз в 15 минут, а между 10.30 и 17.00 – один раз в 30 минут.

А на маршруте метро Крылатское – Бизнес Парк «Крылатские Холмы» автобусы ходят в промежутке с 7-30 до 22-00 в рабочие дни. При этом в утренние и вечерние часы пик они доставляют сотрудников до офиса в режиме нон-стоп. Днем интервал движения составляет 10 минут. Стоит отметить, что цены на услуги трансфера чаще всего закладывают в стоимость эксплуатационных расходов. Например, в «Кантри-Парке» расходы на шаттл-бас составляют 5% в общей доле платежей.

Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG резюмирует: «Цена вопроса зависит от схемы организации трансфера – так, это может быть лизинг автобусов или же привлечение сторонней транспортной компании. Чаще речь идет о лизинге. В целом можно сказать, что это небольшие расходы».

Интересно, что сегодня в стоимость организации трансфера включается не только транспортные расходы, но и оплата дополнительных инструментов лояльности и контроля. Так, компания BPS разработала мобильное интерактивное приложение «Автобусы Кантри Парка», позволяющее в режиме онлайн отслеживать движение корпоративного транспорта. Приложение учитывает текущую транспортную ситуацию, также на остановке делового комплекса установлено большое табло с интерфейсом. Кроме того, управляющей компании нужно будет монтировать на автобусы видеорегистраторы, благодаря которым возможен полный контроль.

Кто правит балом

Организация трансфера, как правило, прерогатива управляющей компании. «Но часто бывает, что крупный арендатор заказывает дополнительный трансфер для своих сотрудников, курсирующий по индивидуальному графику этой организации. Стоит отметить, что сегодня почти все бизнес-центры, расположенные дальше, чем в 15-20 минутах пешком от метро или ТПУ, предлагают услугу трансфера», — уточняет Елена Семенихина («ГЕМА Инвест»). «Непосредственно организацией может заняться компания, которая демонстрирует заботу о своих сотрудниках, тем самым повышая свой статус, — говорит Иван Матюшин, директор департамента продаж ГК «Астерра». На начальном этапе анонсирует новый маршрут нередко инвестор-застройщик, а позднее — управляющая компания, которая занимается эксплуатацией здания и сдачей площадей в аренду».

Чаще всего собственник предлагает один маршрут – до ближайшей станции метро. В случае необходимости организации маршрутов до других станций, арендаторы сами оплачивают трансфер своих сотрудников. «Например, в бизнес-парке «Кралатские Холмы» курсирует один маршрут – от станции метро «Крылатское» до бизнес-парка, — рассказывает Арсен Паравян, управляющий комплексом Бизнес Парка «Крылатские Холмы». При этом отдельные арендаторы для своих сотрудников организовали дополнительные маршруты до других станций метро: «Улица 1905 года», «Сокол», «Краснопресненская», «Полежаевская». Данные маршруты организовываются в утренние и вечерние часы в часы пик».

Кто бы ни инициировал трансфер — собственник, арендатор или управляющая компания – им придется либо привлечь стороннюю транспортную компанию, которая будет предоставлять подобные услуги по принципу аутсорсинга, либо создавать собственную транспортную компанию.

Читайте также:  Виды технологий ведения бизнеса

«Для делового комплекса «Кантри Парк» нами были приобретены в лизинг два больших комфортабельных автобуса «Вольво» и одно маршрутное такси, — делится опытом Александр Аргунов, директор по маркетингу и PR компании BPS International. Подобный подход позволяет более эффективно выстроить работу и оптимизировать расходы.

Дело в том, что основная нагрузка на транспортную компанию выпадает в часы пик, утром и вечером. В это время на маршруте работают все автобусы «Кантри Парка» (два больших автобуса и маршрутное такси). Днем интенсивность перевозок падает, и мы используем один большой автобус. Из-за этого дневного «провала» аренда получается дорогой, автобусы простаивают.

Сложности в работе собственной транспортной компании – необходимость заботиться о хранении и мойке автобусов. Для деловых комплексов с небольшой прилегающей территорией это может стать проблемой, к счастью, в «Кантри Парк» есть соответствующие площади». Кроме того, собственную транспортную компанию проще контролировать с точки зрения качества услуг и это очень важно. Во многих случаях именно с корпоративного автобуса начинается знакомство с деловым комплексом. Этот сервис должен работать как хорошие швейцарские часы.

Город поможет

В конце 2013 года представители столичного департамента транспорта открыто заявили о том, что готовы к активному содействию по согласованию маршрутов движения корпоративных шаттлов. Дело в том, что использование шаттл-басов позволит снять нагрузку на улично-дорожную сеть. К программе подключился ГУП «Мосгортранс», который объявил о готовности организовать доставку москвичей до отдаленных бизнес-центров. Город также требует специального согласования перевозок в тех случаях, когда пункты назначения совпадают с объектами дорожно-транспортной инфраструктуры, принадлежащих ему, таких как ТПУ.

Существуют ли альтернативы трансферу? Алексей Ефимов, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами компании JLL: “Современные и актуальные альтернативы трансферу – это общественный транспорт (при условии того, что БЦ находится в шаговой доступности от метро или остановки автобуса), такси и велосипед – для активных, спортивных и заботящихся об экологии сотрудников компаний».

Дмитрий Антонов, старший консультант отдела офисной недвижимости Cushman https://www.arendator.ru/articles/134727-organizaciya_transfera_do_biznes-centra/» target=»_blank»]www.arendator.ru[/mask_link]

Шаттл-бас: доставим посетителей с комфортом

Вначале стоит понять, что такое Шаттл-Бас. Подобное словосочетание в нашей стране появилось недавно, но за короткое время приобрело популярность у крупных и средних компаний. Говоря простым языком – это автобусная перевозка сотрудников или клиентов организации на небольшие расстояния за короткий промежуток времени.

Когда может понадобиться Шаттл-Бас

Услуга Шаттл-Бас помогает увеличить притока покупателей к конкретной точке. В качестве конечного пункта назначения может быть торговый или развлекательный центр, автосалон или другое место, где необходимо поднять посещаемость.

Многие крупные торговые и развлекательные точки находятся в некотором удалении от места проживания потенциальных клиентов или покупателей. Мы не отрицаем, что сейчас практически каждая семья владеет автомобилем, но посещение центра может сопровождаться нежелательными трудностями. Люди не хотят терять время в простаивании в пробках, тратить лишние деньги на топливо, да и много других причин.

Использование Шаттл-Бас помогает увеличить посещаемость торгового или развлекательного центра. Клиентам не требуется задумываться о своевременном прибытии к месту назначения и не думать о том, как они вернутся.

Почему стоит использовать Шаттл-Бас

Услуга Шаттл-Бас, независимо от стоимости, в результате приносит увеличение прибыли компании. При использовании услуги увеличится приток потенциальных клиентов, покупатели перестанут задумываться о покупках и способах их доставки. Дополнительно на автобусах будет присутствовать реклама, которая указывает пункт назначения.

Читайте также:  Плато в бизнесе что это

При использовании услуги Шаттл-Бас, компания получает дополнительные преимущества:

1. У клиентов не возникает проблем, как добраться до конечной точки, и как вернуться;

2. Нет вопросов, как «дотащить» купленные вещи до дома. При выходе из центра или магазина их будет ожидать автобус;

3. Местоположение центра или магазина перестает играть роль. Любой человек в свободное время может сесть на автобус и добраться до вашего центра или магазина и вернуться;

4. Ну и не стоит забывать про «сарафанное радио». Поняв преимущества, человек расскажет об этом своим знакомым и друзьям, которые в дальнейшем могут стать вашими клиентами.

Почему наша компания

Можно встретить много компаний, которые предлагают подобные услуги. Но проблема в том, что большинство из них не имеют достаточного опыта в организации подобной услуги. Мы длительное время занимаемся пассажирскими перевозками и можем организовать доставку клиентов по удобному вам маршруту.

Вам стоит позвонить по телефону +7 (495) 130-02-23, и наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы, и предложат лучший вариант. Наша компания открыта к сотрудничеству и готова помочь в разрешении возникших проблем.

Источник: autobusarenda.ru

Внутренняя кухня Бизнес Шаттлов Персонального решения.

Стажировки для франчайзи уже давно не новость на рынке франшиз. Но в этом году компания Персональное решение ввела новый формат обучения – «Бизнес Шаттл». Это не просто «напичкивание» пусть даже полезной информацией. Данный формат предполагает ведение к заданной цели группы партнеров, которые учатся строить свой бизнес под чутким руководством опытных наставников.

Партнеры выполняют определённые задания, получают по ним обратную связь, улучшают свои профессиональные навыки. За 4-6 месяцев партнер в должен достичь выручки в 1 миллион рублей. У каждого партнера, своя индивидуальная «карта» достижения цели. Руководит всем процессом основатель компании – Денис Решанов.

После выполнения заданий, участники делятся результатом, анализируют удачные и ошибочные моменты.

Франчайзи из города Набережные Челны, Валентина Бабаева делится результатами:

«Основная задача была получить выручку. Получается то что мы в субботу работали, выручка стала больше, чем мы планировали. Мы не каждую субботу работаем, это зависит от наличия компликтующих на предприятии, поставщики не справляются с заказами, поэтому по субботам, если есть комплектующие, то мы можем выходить, если нет, то мы не выходим.

Что касается этого заказа, мы продолжаем работать, выручку мы прилично повысили, скорость у нас уже хорошая. Вот даже нам ставят задание, и мы выполняем его раньше срока. Вчера, например, смена у меня должна была работать до 10 вечера, а мы закончили уже в 9, т.е. целый час. получается нам выдали сменное задание меньше, чем мы можем сделать и поэтому поводу я уже знала, инженерам говорила, что это очень печально, что вы нам ставите сменное задание меньше, чем мы можем сделать и тем самым у нас показатели ниже мы не добираем народ ропчет естественно, потому что у них тоже от выработки зарплата и естественно мне это не выгодно, но сейчас он пообещал, что предпримет меры, что будет ставить нам больше сменное задание. Надеюсь.»

Хотите узнать больше о Бизнес Шаттлах и франшизе «Персональное решение»? Смотрите раздел «Подробнее» чуть ниже.

Источник: franshiza.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин