(trade) Деятельность по продаже товаров или услуг с целью получения прибыли. Прибыль от коммерции облагается подоходным налогом или корпорационным налогом, а не налогом на реализованный прирост капитала или корпорационным налогом на реализованный прирост капитала.
Дать точное определение коммерции с точки зрения налогообложения достаточно трудно.В Законе о налогах всего лишь констатируется, что к коммерции следует относить любой вид торговли, производства, а также любое участие и всякую заинтересованность в коммерческой деятельности. Королевская комиссия по налогообложению прибылей и дохода в 1955 г. установила «шесть признаков коммерции»: факт совершения операции, распространение права собственности на продаваемые или покупаемые активы, частота совершения однородных операций, работа с активом, проделанная с целью сделать его продаваемым, обстоятельства реализации актива и наличие стремления получить прибыль. Однако ни один из этих признаков сам по себе не конституирует коммерческого характера операции. Таким образом, лицо, которое ежегодно продает свой автомобиль с целью приобретения нового, с точки зрения налогообложения не является торговцем автомобилями.
Термины в трейдинге. Основные понятия в торговле с торговым роботом. # ШКОЛА БИЗНЕСА
Бизнес. Толковый словарь. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир». Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М. . 1998 .
Торговля англ. trade
сфера деятельности, обеспечивающая обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру . 2001 .
Синонимы:
банчилово, бизнес, виноторговля, гермес, госторговля, дикая продажа, интернет-торговля, каунтертрейд, книготорговля, колпортаж, коммерция, коопторг, корчемство, купля, лесоторговля, меркурий, наркоторговля, негоция, неймсквотинг, продажа, ритейл, рыботорговля, секс-торговля, спекулирование, спор, стрит-ритейл, телешопинг, торг, торговлишка, фритредерство, хандель, хлеботорговля, чаеторговля
Синонимы слова «ТОРГОВЛЯ»:
БИЗНЕС, ВИНОТОРГОВЛЯ, ГЕРМЕС, ГОСТОРГОВЛЯ, КНИГОТОРГОВЛЯ, КОЛПОРТАЖ, КОММЕРЦИЯ, КУПЛЯ, ЛЕСОТОРГОВЛЯ, МЕРКУРИЙ, НЕГОЦИЯ, ПРОДАЖА, РЫБОТОРГОВЛЯ, СБЫТ, СЕКС-ТОРГОВЛЯ, СПЕКУЛИРОВАНИЕ, СПОР, ТОРГ, БАНЧИЛОВО, ВОЕНТОРГ, ДИКАЯ ПРОДАЖА, ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ, КАУНТЕРТРЕЙД, КООПТОРГ, КОРЧЕМСТВО, КУРОРТТОРГ, НАРКОТОРГОВЛЯ, НЕЙМСКВОТИНГ, РИТЕЙЛ, СТРИТ-РИТЕЙЛ, ТЕЛЕШОПИНГ, ТОРГОВЛИШКА, ФРИТРЕДЕРСТВО, ХАНДЕЛЬ, ХЛЕБОТОРГОВЛЯ, ЧАЕТОРГОВЛЯ
Смотреть что такое ТОРГОВЛЯ в других словарях:
ТОРГОВЛЯ
(теория). — Под Т. разумеют промысловую деятельность, имеющую целью преодолевать препятствия, разделяющие производителей и потребителей во времени и пр. смотреть
ТОРГОВЛЯ
отрасль народного хозяйства, обеспечивающая обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Т. одной страны с другими. смотреть
ТОРГОВЛЯ
ТОРГОВЛЯ, -и, ас. 1. см. торговать, -ся. 2. Хозяйственная деятельностьпо обороту, купле и продаже товаров. Государственная, частная т. Внешняя,внутренняя т. Оптовая, розничная т. Работник торговли. II унич. торговлишка,-и, ж. (ко 2 знач.; о мелкой частной торговле; прост.). смотреть
Словарь начинающего инвестора. Биржевые термины
ТОРГОВЛЯ
торговля ж. Деятельность по обороту, купле и продаже товаров.
ТОРГОВЛЯ
торговля ж.trade, commerce государственная торговля — State trade меновая торговля — barter оптовая торговля — wholesale trade розничная торговля — ret. смотреть
ТОРГОВЛЯ
торговля См. занятие. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред.
Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999. торговля занятие; продажа, торг, торговая деятельность, торгово-промышленная деятельность, коммерция, сбыт, торговлишка, колпортаж, спор, бизнес, спекулирование, гермес, фритредерство, негоция, меркурий Словарь русских синонимов. торговля 1. коммерция; негоция (устар.) 2. действие: торг Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. торговля сущ. • продажа • торг Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 — Информатик.2012. торговля сущ., кол-во синонимов: 36 • банчилово (1) • бизнес (34) • виноторговля (1) • военторг (1) • гермес (6) • госторговля (1) • дикая продажа (1) • интернет-торговля (2) • каунтертрейд (2) • книготорговля (1) • колпортаж (1) • коммерция (5) • коопторг (1) • корчемство (1) • купля (5) • курортторг (1) • лесоторговля (1) • меркурий (10) • наркоторговля (1) • негоция (3) • неймсквотинг (1) • продажа (23) • ритейл (1) • рыботорговля (1) • сбыт (13) • секс-торговля (1) • спекулирование (2) • спор (60) • стрит-ритейл (1) • телешопинг (1) • торг (14) • торговлишка (1) • фритредерство (1) • хандель (2) • хлеботорговля (1) • чаеторговля (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: банчилово, бизнес, виноторговля, гермес, госторговля, дикая продажа, интернет-торговля, каунтертрейд, книготорговля, колпортаж, коммерция, коопторг, корчемство, купля, лесоторговля, меркурий, наркоторговля, негоция, неймсквотинг, продажа, ритейл, рыботорговля, секс-торговля, спекулирование, спор, стрит-ритейл, телешопинг, торг, торговлишка, фритредерство, хандель, хлеботорговля, чаеторговля. смотреть
ТОРГОВЛЯ
ТОРГОВЛЯ
процесс реализации товаров посредством купли-продажи, обеспечивающий их продвижение из сферы произ-ва в сферу потребления; одна из важнейших отраслей н. смотреть
Источник: rus-business-terms.slovaronline.com
36 маркетинговых терминов розничной торговли
Сфера торговли и услуг — это одно из самых динамично развивающихся направлений. Согласно данным, опубликованным Statista, в 2019 году объем продаж на мировом розничном рынке составил почти 25 триллионов долларов, а к 2022 году прогнозируется около 27 триллионов долларов. Отрасль розничной торговли является крупнейшим работодателем в частном секторе США. Всего в мире насчитывается примерно 7,9 миллионов ритейлеров и эта цифра продолжает расти.
В этой статье вы ознакомитесь с основными маркетинговыми понятиями ритейла, которые помогут лучше разобраться в терминологии и сориентироваться в новых тенденциях.
1. ATL-реклама (Above the line)
Разновидность маркетинговой коммуникации, которая предполагает продвижение компании и ее продуктов через каналы с широким охватом и низкой персонализацией. К инструментам ATL относится реклама на радио, билборды, ситилайты, брандмауэры, вывески, видео по телевидению. С помощью таких каналов коммуникации компании повышают узнаваемость и мотивируют целевую аудиторию к взаимодействию.
2. BTL-реклама
Разновидность маркетинговой коммуникации, которая направлена на привлечение внимания исключительно целевой аудитории. BTL-реклама имеет меньший охват, чем ATL, однако обладает высоким уровнем персонализации. К ее инструментам относится SMM, email маркетинг, таргетированная реклама, messenger маркетинг и так далее.
3. CRM-система
Инструмент управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. CRM-система представляет собой программное обеспечение, позволяющее построить воронку продаж, автоматизировать коммуникацию с лидами и покупателями, а также отслеживать историю взаимодействий с ними и качество работы менеджеров.
4. Cross-sell (перекрестные продажи)
Подход в маркетинге, подразумевающий продажу дополнительных товаров и услуг покупателю с целью повышения среднего чека. К перекрестным продажам относится предложение приобрести чехол к телефону, галстук к рубашке, сумочку к туфлям. Для успешного cross-sell важно проанализировать покупки клиентов и найти закономерности. Это поможет выявить даже неожиданные комбинации.
5. KPI
Key Performance Indicator — ключевые показатели эффективности, на основании которых измеряют успешность проделанной работы и достижение поставленных целей. Вот некоторые KPI для интернет-магазина:
- посещаемость;
- уровень конверсии;
- ROI;
- брошенные корзины;
- средний чек (средняя стоимость покупки).
6. LTV
Полное название Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Это прибыль компании, которую приносит покупатель за все время взаимодействия с ним. LTV клиента всегда должен превышать расходы на его привлечение.
7. ROI (Return on investment)
Окупаемость инвестиций — это один из ключевых маркетинговых показателей, поскольку он демонстрирует доходность бизнеса. ROI выражается в процентах и показывает, какую прибыль приносит каждая потраченная денежная единица. С помощью этой метрики оценивают, насколько выгодна или невыгодна деятельность компании.
8. Upsell (апселл)
Метод продаж, основанный на повышении стоимости покупки за счет реализации более дорогого продукта, чем тот, который изначально хотел приобрести клиент. Предположим, покупатель хочет купить аудиоколонку за $30, но вместо нее продавец предлагает модель за $35 и описывает ее явные преимущества.
9. Автоматизация маркетинга
Это оптимизация рутинных задач. Автоматизация маркетинга предполагает использование таких инструментов как CRM-система, email сервисы, чат-боты для автоматизации коммуникации и продаж. Оптимизация работы помогает ускорить продвижение лидов по воронке продаж, увеличить число обрабатываемых заявок и повысить прибыль.
10. Ассортимент
Перечень всех товаров и услуг, которые реализует компания. Различают марочный ассортимент, простой и сложный. Первый объединяет товары одной марки, второй — товары одной группы (например, только торты или только колбасы), третий — продукты разных марок и групп. Яркий пример точки продаж со сложным ассортиментом — это супермаркет.
11. База клиентов
Это база данных, в которой собрана вся информация о каждом клиенте. Его email, номер телефона, количество покупок, город проживания, хобби, предпочтения и многое другое.
12. Воронка продаж
Система привлечения лидов, их взращивания и конвертации в покупателей. Самая распространенная модель воронки продаж — это AIDA ( Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие). Каждый этап выстраивают таким образом, чтобы клиент шаг за шагом приближался к покупке.
13. Демпинг
Способ стимулирования продаж при помощи искусственно заниженных цен. В зависимости от целей и возможностей компании, стоимость товара может быть ниже его себестоимости.
14. Дилер
Это физическое или юридическое лицо, которое приобретает продукцию у производителя или дистрибьютора и продает ее мелкими партиями или в розницу. Дилер является последним участником в посреднической цепочке.
15. Дистрибьютор
Официальный представитель компании-производителя в определенном регионе, который обеспечивает ввоз продукции, ее хранение, сбыт и гарантийное обслуживание. Дистрибьюция предполагает комплексную деятельность по продвижению товара от изготовителя до конечного потребителя.
16. Дропшиппинг
Это продажа продукции прямо со склада поставщика. Дропшиппинг исключает закупку товара, его хранение и доставку. Основная задача дропшиппера — привлечь клиентов и продать продукцию.
17. Конкурентоспособность
Способность компании продвигать свои товары и услуги на рынке несмотря на численность конкурентов. Оценивают конкурентоспособность на основании результатов маркетингового анализа.
18. Лид-магнит
Представляет собой спецпредложение компании для привлечения целевой аудитории и дальнейшей конвертации пользователей в покупателей. В лид-магните потенциальным клиентам предлагают получить подарок или скидку в обмен на номер телефона, email или подписку в мессенджере. Такой подход помогает расширять базу клиентов, продвигать компанию, и увеличивать продажи.
19. Лояльность
Лояльность покупателей — это благосклонное отношение к бренду, которое выражается в частоте повторных покупок. Чем выше уровень лояльности клиента, тем чаще он приобретает товары компании. Для повышения этого показателя используют специальные программы, которые предоставляют бонусы и скидки за повторные покупки.
20. Маржа
Представляет собой разницу между ценой продукта и его себестоимостью. Маржа позволяет оценить эффективность торговли и выражается в денежном эквиваленте или процентах.
21. Масс-маркет
Сегмент рынка, на котором продают товары широкого потребления. Целевая аудитория масс-маркета — покупатели со средним достатком. К брендам, работающим в этом сегменте, относятся Hhttps://ecomhub.ru/36-retail-marketing-terms/» target=»_blank»]ecomhub.ru[/mask_link]
Торговля
Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
В узком смысле торговлей называют переговорный процесс прихода к соглашению о существенных условиях сделки.
Торговый обмен обычно производится при помощи денег, но существует и безденежная торговля — непосредственный обмен товарами, бартер.
Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона [1] .
Торговля как вид деятельности относится к посредническим услугам, она рассматривается как вспомогательное звено при движении товаров от производителей к покупателям.
Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного капитала, что обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ресурсов.
Источник: wiki2.org