Трансграничная торговля (Cross-Border Trading) — это возможность вести глобальную торговлю, пользуясь местной валютой на финансовых рынках и в сфере торгового финансирования.
Что такое трансграничная торговля?
Трансграничная торговля предоставляет возможность торговать на международных рынках с местными контрагентами и валютами, что создает уникальные торговые возможности. Инвесторы, занимающиеся трансграничной торговлей, могут получить выгоду от доступа к глобальной ликвидности, уменьшить проскальзывание и воспользоваться спредами между ценами на местном и международном рынках для получения прибыли.
Трансграничная торговля на финансовых рынках и в сфере торгового финансирования предоставляет возможность осуществлять торговлю на глобальном уровне, на международных рынках, используя местную валюту и зачастую против местного контрагента. Что относится к глобальным рынкам, трансграничная торговля предоставляет ряд преимуществ для инвесторов, стремящихся к уникальным сделкам, таким как извлечение выгоды из ценовых расхождений и арбитражных возможностей.
Литовский бизнес на нелегальных мигрантах Беларуси. Главный эфир
На заре криптовалютной торговли трейдеры в разных странах не имели возможности принимать участие в рынках, доступных в других странах. Например, если у вас был счет на криптобирже, расположенной в США, вы могли торговать только BTC/USD. Однако с приходом платформ для трансграничной торговли вы легко можете участвовать в рынках других стран, получая доступ к ликвидности местной валюты, например, BTC/JPY, BTC/EUR и др.
Трансграничная торговля открывает трейдерам доступ к основным спот-торговым парам, доступным в лицензированных странах. Допустим, ваша биржа следует международным стандартам регулирования и отвечает местным законам каждой страны о KYC и борьбе с отмыванием денег. В этом случае вы можете торговать на международных рынках с использованием местной валюты против иностранных контрагентов, имея всего один местный торговый счет. При этом вам не придется проходить несколько различных процессов регистрации или регистрироваться на десятках других бирж, что избавит вас от ненужных хлопот и задержек, а главное — от риска получить отказ в регистрации, если вы не проживаете в местной юрисдикции.
Трансграничная торговля — простой процесс, в рамках которого криптобиржа приобретает лицензию на работу в нескольких странах, при этом соблюдая финансовые правила каждой страны.
Трансграничная торговля позволяет создать по-настоящему глобальную криптовалютную торговую платформу, позволяющую зарегистрированным пользователям из разных стран воспользоваться преимуществами масштабируемости, глубины и ликвидности единого рынка. Трейдеры могут зарегистрироваться на бирже и получить доступ к пулам ликвидности и спот-торговым парам всех лицензированных стран.
С помощью трансграничной торговли вы получаете возможность размещать свои фиатные валюты на глобальных торговых площадках и получать выгоду от минимального разрыва между ценами покупки и продажи криптовалют, не нарушая при этом политики конфиденциальности и финансовых правил своей страны. Помимо возможности доступа к глобальным рынкам, трансграничная торговля также дает ряд других уникальных преимуществ.
ПМЭФ-2022: Трансграничная электронная торговля, сценарии развития.
Источник: tgdratings.com
Почему Cross Border Ecommerce — это будущее электронной коммерции
Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.
Трансграничная электронная торговля — это явление, которое спокойно завоевало огромный импульс, поскольку клиенты покупают продукты за пределами своих границ. Последняя электронная коммерция 2 years увидела распределенная электронная торговля (кнопки покупки в определенных социальных сетях – Twitter и Pinterest), а в последнее время разговорная электронная коммерция стала претендентом на будущее. Разговорная электронная коммерция рассматривается в качестве потенциального варианта использования для обслуживания клиентов, которое включает использование технологий, помогающих общаться. Я лично рассматриваю их как причуды, так как трансграничная электронная коммерция может стать будущим электронной коммерции.
Что такое трансграничная электронная торговля
Трансграничная электронная торговля может относиться к онлайн-торговле между предприятием (розничным продавцом или брендом) и потребителем (B2C), между двумя предприятиями, часто брендами или оптовиками (B2B), или между двумя частными лицами (C2C), например, через торговые площадки, такие как как Amazon или eBay.
Каковы риски для электронной торговли через границу
- мошенничество возможно, является самой большой проблемой, с которой сталкиваются торговцы, которые разрешают покупателю покупать у них за пределами своей страны. Таким образом, выбор хорошего платежного сервиса, который осведомлен о поведении местных клиентов, имеет решающее значение.
- Логистика обратная логистика также важна и может негативно сказаться на восприятии вашего бизнеса местными клиентами. Последовательная и предсказуемая логистика является требованием для бизнеса, который хочет извлечь выгоду из трансграничной электронной торговли.
- Правила — местное самоуправление и налогообложение требуют тщательной проверки и потенциально могут отрицательно повлиять на ваш бизнес.
Насколько большой размер возможности?
По 2020, более 2 миллиард электронных покупателей, или 60 процентов целевой глобальной совокупности 1, будет транслировать 13.5 процент от их общего розничного потребления в Интернете, что эквивалентно рыночной стоимости US $ 3.4 триллиона (Global B2C GMV, растущий в CAGR 13.5 процентов от 2014 до 2020) согласно Accenture.
Где возможности для электронной торговли через границу?
- Китай — Китайская кросс-электронная торговля стоит $ 60 млрд., Но законодательство может повлиять на нее, Причиной потенциального вмешательства со стороны правительства являются бренды, использующие межбанковскую электронную торговлю, как способ обойти правила своей продукции с местными агентствами. Известная как трансграничная электронная коммерция, быстро развивающийся проспект на заднем плане позволяет китайским потребителям покупать товары, произведенные за рубежом, и эффективно обходить нормативные вопросы, которые препятствуют доступу к потребительским товарам от косметики до коньяка. Столкнувшись с давлением со стороны обычных розничных торговцев в стране и потерей налоговых поступлений, правительство теперь рассматривает вопрос о пересмотре правовой лазейки.
- Юго-Восточная Азия – Сингапур, Индонезия. В отчетах говорится, что к 200 году рынок электронной коммерции в Юго-Восточной Азии достигнет 2025 миллиардов долларов США, а среднегодовой темп роста онлайн-продаж составит 32%. С 600 миллионами потребителей и 260 миллионами онлайн-пользователей это крупнейший рынок интернет-пользователей в мире. Таким образом, вполне логично, что оба Амазонка и Alibaba заинтересовались этой областью.
- Австралия — Австралийцы любят покупать одежду из интернет-бизнеса из-за пределов их границ. С марта 2016, китайские власти опубликовали ряд нормативных актов, направленных на расширение обычных импортных тарифов и нормативных требований на товары, импортируемые в Китай через трансграничные каналы электронной торговли. Новый режим вызвал негативную реакцию среди продавцов трансграничной электронной торговли как в Китае, так и за рубежом и был приостановлен на неопределенный срок всего за несколько дней до визита премьер-министра Ли в Австралию и Новую Зеландию в марте 2017 года. Есть надежда, что товары импортируемые в Китай через трансграничную электронную торговлю могут и дальше пользоваться низкими тарифами и освобождением от нормативных требований.
- Франция. Самым быстрорастущим сегментом электронной коммерции во Франции являются трансграничные покупки. Почти половина всех французских потребителей регулярно покупают у зарубежных продавцов, а 19% всех онлайн-продаж в 2016 году были совершены на иностранных веб-сайтах, что на четыре пункта выше, чем в среднем по Европе (15%). Чаще всего это Германия, Великобритания, Бельгия, США и Китай. Основная проблема с французскими клиентами заключается в том, что их транзакции относительно малы по сравнению со странами, упомянутыми ранее.
- Мексика — это долгосрочный рынок из-за ошеломляющих темпов роста рынка электронной коммерции (21%). Росту мешают опасения по поводу безопасности платежей. Amazon сотрудничает с местным розничным продавцом, чтобы клиенты могли оплачивать свои покупки наличными. На рынке низкая конкуренция, и с учетом темпов роста Мексика может в долгосрочной перспективе стать самым важным рынком электронной коммерции в Латинской Америке.
Как упоминалось ранее, трансграничные платежи сложны, и ими следует управлять, чтобы клиенты не были удивлены дополнительными государственными сборами, когда товары прибывают в конечный пункт назначения. Понимание местного налогообложения и обеспечение того, чтобы клиент платил соответственно, имеет решающее значение.wise покупка будет возвращена и создаст раздраженного клиента, который нанесет вред вашему бизнесу и бренду.
Таким образом, трансграничная электронная торговля никуда не денется, и ее следует соответственно рассматривать как стратегию роста бизнеса электронной коммерции. Нужны инвестиции (Процесс оплаты, персонал и материально-техническое обеспечение) и должны выполняться поэтапно для максимального воздействия.
изображение заголовка любезно предоставлено Ярек Берецкий
Источник: ecommerce-platforms.com
Трансграничная торговля
При розничной трансграничной торговле сделка между продавцом и покупателем, которым может выступать только физическое лицо, осуществляется на специальной интернет-площадке (маркетплейсе), а товар поставляется напрямую покупателю из другой страны. Словосочетание кроссбордер в данном случае, также корректное понятие, т.к. означает пересечение товаром границы.
Возникновение этого типа торговли стало возможным в ситуации, когда практически все страны мира договорились, в рамках ВТО, о том, что каждый гражданин имеет право покупать товаров на определенную сумму беспошлинно. Изначально это делалось в магазинах дьюти-фри, расположенных на междуграничной территории, но с распространением интернета стало возможно покупать таким образом товары на иностранных интернет-площадках. Если же говорить еще проще, то по трансграничной схеме работают Aliexpress, IHerb, Expressale.eu и другие. Покупая там товары лично для себя, вы участвуете в трансграничной торговле.
Такой вид торговли интересен иностранным производителям, т.к. позволяет продавать по всему миру. Отечественным бизнесменам это удобно тем, что можно увеличить ассортимент без увеличения расходов.
- зарубежный продавец (поставщик или дилер),
- интернет-площадка, где можно оформить доставку в РФ,
- брокер, который документально оформляет продажу, международную доставку в адрес физического лица, прохождение таможни и доставку товара покупателю (даже если клиент этого не видит, такой участник все равно есть).
- покупатель, в роли которого может выступать только физическое лицо.
Брокер обычно один. Подрядчиков на каждом этапе прохождения товара может быть несколько.
Работать по трансграничной схеме можно через международные площадки, собственный онлайн-магазин, или через российский маркетплейс. Оптимальным решением может стать пакетный проект, аналогичный сервису Inexpost, который включает в себя весь цикл обработки трансграничного заказа – от складирования, до упаковки и доставки. Обычно подобные проекты работают в больший массив клиентов и издержки на их услуги достаточно низки.
Посмотрите презентацию проекта по автоматизации трансграничной торговли InexPost от ДТ Иньер:
Какие преимущества дает трансграничная торговля и как на этом зарабатывать?
Ключевые – низкий порог выхода на покупателя и возможность предложить эксклюзивные товары, которые не представлены в России (такое возможно, т.к. на трансграничные товары нет необходимости оформлять разрешительную документацию). Люди ищут товары по самой низкой цене, ищут уникальные товары. ТГ-торговля это простейший способ их предложить и, если вы угадываете с товаром и обеспечиваете быструю доставку, то шансы на успех значительно повышаются.
Также трансграница это упрощенный ввоз товара, т.к. единичные товары на суммы до 200 евро (до октября 2022 года эта сумма повышена до 1000 евро) проходят по упрощенной схеме таможенного оформления и не требуют оплаты пошлин. Т.е. вы можете рекламно присутствовать со своим товаром в России, но ввозить его штучными адресными посылками.
Все это положительно влияет на снижение издержек, при конкурентной цене, и в итоге на прибыль.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы с экспресс-грузами и помогут разобраться в таких вопросах, как доставка товаров из-за границы, таможенное оформление посылок и организация “последней мили”. Для консультации со специалистом по вопросам трансграничной торговли, звоните в ДТ Иньер по телефону +7 495 278 33 33.
Источник: inier.ru