Что такое трешка в бизнесе

Основная цель контекстной рекламы — продать человеку именно то, что он хочет. То есть удовлетворить существующий на рынке спрос. На словах это кажется очевидным, однако далеко не все рекламодатели действительно понимают, что имеется ввиду под этой фразой. Сегодня расскажу, как с помощью создания релевантных предложений увеличить количество целевого трафика для бизнеса и как не нужно делать рекламные объявления.

3318 просмотров
Что такое релевантное предложение в контекстной рекламе

Релевантность в контексте держится на трёх китах:

  • Ключевой запрос
  • Объявление
  • Посадочная страница на сайте

Назвать предложение действительно релевантным можно только в том случае, если все эти три «кита» будут работать в связке, то есть соответствовать друг другу. Что я имею ввиду?

Вбив в поисковую строку определённую фразу, человек подсознательно хочет увидеть в выдаче именно то, что он вбил.

То есть, вбивая «Купить 2-х комнатную квартиру 70 кв Москва» он должен увидеть соответствующее объявление, где в заголовке будет написано что-то на подобие «Двушки 70м в Москве по выгодным условиям». И, перейдя по этому объявлению, он должен увидеть именно московские двухкомнатные квартиры и именно 70 метров. Ни трёшки, ни однушки, ни двушки 40 кв. Это и будет релевантное предложение.

Продается Евро Трешка . Бизнес Класс. Метро Стахановская 3 минуты пешком .

Почему релевантность в предложении так важна

Очень часто, когда я говорю про релевантность, мне в ответ парируют:

Однако не нужно пугаться пересечений. Ведь чем их больше в запросе пользователя, тем выше вероятность его покупки. Человек уже более менее понимает, что он хочет и ищет максимально выгодное для себя предложение.

Ваша задача — дать ему то, что он ищет. Продать что-то по общим высокочастотным ключам в эпоху дикой конкуренции и монополий довольно-таки сложно.

Как правильно создавать релевантные предложения в контекстной рекламе

Тут ничего сложного нет, распишу всё в рамках небольшого списка.

  1. Вам нужно спарсить семантическое ядро, а результат разбить по группам пересечений и сопоставить их с тем, что представлено у вас на сайте.
    Если какие-то пересечения подходят к тематике вашего бизнеса, но вы не предоставляете товар или услугу по 2-3 другим пересечениям в запросе пользователей — подумайте, нужно ли использоваться данный ключ. Пробуйте на свой страх и риск.
  2. Разбейте всю семантику по разных кампаниям согласно категориям, либо по направлениям услуг вашего бизнеса.
  3. Создайте группы объявлений по всем пересечениям и категорийным запросам. Если умеете это делать, то объединяйте несколько ключей по смыслу, сохраняя пересечения, либо не сохраняя, если пересечение не является важным и смыслообразующим.
    Например: «летнее вечернее платье» и «женское летнее вечернее платье». Во втором случае у нас появляется пересечение «женская». Но так как платья у нас вроде как пока что являются исключительно женским предметом гардероба, то данное пересечение не является смыслообразующим, а значит эти два запроса можно объединить, особенно если по каждому из них по отдельности мало трафика.
    Если вам пока сложно проводить сортировку, то делайте группы по принципу: «одно объявление — один ключ».
  4. Сделайте объявления, релевантные запросам. То есть заголовок, в идеале, должен совпадать с ключом. Тут могут помощь шаблоны, однако заранее сконвертируйте их так, чтобы они все шли с заглавной буквы. Для этого есть специальные сайты с конвертацией, чтобы не заниматься этим вручную.
    В РСЯ подберите соответствующие картинки. Но следите, чтобы они были контрастными, их задача — привлечь внимание пользователя.
  5. Ссылку ведите на страницу, которая релевантна запросу. Для этого активно используйте фильтры и категории. Не пытайтесь продать человеку то, что ему не нужно. Он уйдёт.
  6. При получении статуса «Мало показов», сделайте всё так, как я указал в своей прошлой статье.
Читайте также:  Открыть бизнес по грузчикам

Практика бизнеса. Однушка, двушка, трешка. Что лучше покупать для инвестиций.

Сделав всё так, как указано выше, вы будете получать более целевой трафик людей, которым нужен именно ваш продукт. Вы будете смотреться выгоднее на фоне ваших конкурентов, ведь даже крупные игроки часто грешат нерелевантными предложениями.

Плюс ко всему, грамотно работая с пересечениями, вы сократите количество нецелевого трафика, а то есть людей, которые пока только изучают рынок за счёт рекламодателей.

Я не утверждаю, что релевантное предложение — это панацея от всех бед и мусорного трафика, вовсе нет. Но вы должны понимать, что чем конкретнее предложение вы делаете, тем выше будет вероятность конверсии, а значит вы банально снижаете свой CPO, находя потребителя с запросом на конкретный продукт.

В этом и есть главное отличие контекстной рекламы от таргета. Если в таргете вы можете заманить человека креативом и прогреть его на продажу контентом, то в контексте это вряд ли сработает. Вы удовлетворяете только существующий спрос. Поэтому не пытайтесь «втюхивать», никто в контексте не купит то, что ему не нужно.

Думаю, я достаточно подробно раскрыл тему релевантности в рамках данной статьи. Если остались вопросы или вам есть, чем дополнить тему, то пишите в комментарии.

Также, подписывайтесь на мой Телеграм-канал, там крайне много полезной, а главное бесплатной информации по контекстной рекламе и маркетинге в целом. Там же можно задать мне любой интересующий вопрос.

Всем хороших продаж и больших чеков!

Источник: vc.ru

Что такое «трешка»? Значение слова в словарях и простыми словами, примеры употребления в тексте

I ж. разг.Отметка об успеваемости учащегося в пятибалльной системе, означающая «удовлетворительно»; тройка III. II ж. разг.

1.Денежный знак в три рубля.

2.Сумма в три рубля.

Читайте также:  Как меняются тормозные диски на газели бизнес

Источник: Большой современный толковый словарь русского языка

трешка

ж. разг. То же, что: тройка (
8).

Источник: Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

трешка

Источник: Словарь русского языка Ожегова

трешка

ж. разг. То же, что: тройка (
8).

Источник: Толковый словарь Ефремовой

трешка

трёшки, ж. (простореч. фам.). То же, что трешница.

Источник: Толковый словарь русского языка Ушакова

трешка

трёшка, -и, р. мн. -шек

Источник: Полный орфографический словарь русского языка

трешка

, купюра достоинством три рубля трёхкомнатная квартира автомобиль Ваз 2103

Морфемный разбор слова«трешка»

Морфемный (разбор по составу, частям речи) разбор слова трешка. Слоги, перенос слова, транскрипция и цветовая схема.

Синонимы к слову «трешка»

Какими словами можно заменить слово трешка? В качестве синонимов в русском языке чаще всего используются:

  • Зелененькая
  • Трехрублевая
  • Алтын
  • Трешница
  • Треха
  • Государственная оценка
  • Трешник
  • Посредственно
  • Трехрублевка
  • Государственная отметка

Предложения со словом «трешка»

Примеры употребления слова трешка в классической литературе, цитаты из популярных фильмов и сериалов.

Она-то знала, мама ни за что не согласится на обмен жилплощади, и не важно, что у её избранника своя трёшка почти в центре.

Мария Северская, Влюбляться не запрещается!

Там же, возле метро, мне дали и квартиру, а поскольку мы с любимой не растерялись и за лето успели обзавестись свидетельством о браке и справкой о беременности, то получили неслыханный даже по тем временам служебный подарок – малогабаритную трёшку в кирпичной хрущобе рядом со школой.

Ольга Литаврина, Синдром мотылька (сборник)

В этой трёшке мама привечала невесть кого и всех жалела.

Наталия Полянская, Легенда Португалии

Cлово «трешка» является ответом на вопросы

  • Русская монета
  • То же, что трешница
  • Три рубля
  • Трехрублевая бумажка (прост.)
  • Значение слов
  • Морфемный разбор слов
  • Фонетический разбор слов
  • Сочетаемость слов
  • Определения слов
  • Ассоциации
  • Синонимы
  • Предложения со словом
  • Ответы на кроссворды
  • Контакты
  • Добавить термин

Источник: kakoeslovo.ru

бизнес из 3 х комнатной квартиры

- - - - -

Например: я снимаю хорошую 3х комнатную квартирув в престижном районе Алматы вид на горы.
Зал студия совмещенная с кухней -25 м.кв. Мякая мебель — 2 дивана, кресло, Вся бытовая техника (кроме посудомойки). Из зала сделал кинотеатр : кинопроэктор и экран и колонки. прикупил 5 кресло-мешков. Накачал фильмов с нета. Короче домашний кино театр — $9 сеанс. Чай кофе бесплатно , можно заказать еду и дорогой алкоголь (можно свой, только- дорогой).

Из ваших продуктов, могу приготовить закусь(люблю в охотку состряпать чёнить с инета). на вырученые деньги я оплачиваю аренду 1500 баксов. Сам там живу в спальной. в детскую поставил двуспалку со спальни, повесил монитор и подсоединил к кинопроектору.
примерно так.
Как идея?

если кидаешься говном, помни- говно может не долететь, а руки замараешь.

#2 narolskay

Отправлено 15 Февраль 2013 — 15:32

Читайте также:  Бизнес анализ с использованием excel решение бизнес задач

Не плохо, главное что фантазия помогает на плаву держаться

#3 Иванка

Отправлено 15 Февраль 2013 — 16:10

Такая идея была хороша лет двадцать назад. Сегодня у каждого дома свой многоканальный телевизор и Интернет. Не зря же кинотеатры загибаются.

https://homebusiness.ru/

#4 max342

Отправлено 16 Февраль 2013 — 06:10

дома жена, дети и прочее. приходчт не за фильмом ,а за атмосферой. компашка из 5 -6 друзей посмотреть поматерится

если кидаешься говном, помни- говно может не долететь, а руки замараешь.

#5 max342

Отправлено 16 Февраль 2013 — 08:34

выходной полный зал. может еще квартиру снять?
если кидаешься говном, помни- говно может не долететь, а руки замараешь.

#6 vova11235

Отправлено 16 Февраль 2013 — 19:12

Эта идея хороша для экстравертов! Мне, например, не очень нравится, когда у меня по квартире шастают посторонние люди. А так, тема-супер! Желаю удачи.

http://www.garage.dostatok.ru/?dostatok1
http://www.dostatok.ru/realtor.php?dostatok1

#7 max342

Отправлено 16 Февраль 2013 — 22:20

сыну отдал этот бизнес.
если кидаешься говном, помни- говно может не долететь, а руки замараешь.

#8 alabay

Отправлено 17 Февраль 2013 — 07:02

вообще-то если сами живете в трехкомнатной, то проще набирать жильцов на свободные комнаты — одна знакомая только с этого и живет

#9 Gig

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 338
  • Отправлено 24 Февраль 2013 — 20:09

    Да ну, не, и это —
    [quote]Сам там живу в спальной.[/quote]
    разве это жизнь, друг другу будет помеха,
    нормально чтобы посмотреть домашний кинотеатр —
    это значит взбодрить соседей
    на 3 этажа ниже и выше,

    я бы попробовал метод
    «эффективное использование каждого кв. метра»
    вплоть до сантиметров, что нибудь мелкое,
    и всем нужное, или наоборот специфическое —
    да хоть сверчков разводить на корм
    для экзотических животных,
    представьте —
    квартира заставлена стеллажами,
    на них контейнеры,
    а в них другие котейнеры и так далее —
    чтобы каждый сантиметр
    свободного пространства задействовать,
    ну например свой хостинг-центр сделать.

    [quote]сыну отдал этот бизнес. [/quote]
    зря наверное, представьте, каждый день
    компании, кино, дорогой алкоголь,
    может спиться, бизнес должен быть
    «автоматическим» чтобы его организатор
    «самоустранился» и не участвовал в этом,

    пример:
    берёте кредит лет на 20, пустырь в аренду,
    покупаете б/у морские контейнеры,
    строите из них /сейчас это модно, да/,
    точнее выкладываете из них прямоугольник
    по всему периметру пустыря, чтобы внутри была пустота,
    сверху накрываете эту пустоту профильным настилом,
    делаем стойки опорные, чтобы крыша не завалилась,
    вырезать в контейнерах входы, выходы, окна,
    покрасить — у нас получилось здание,
    в котором пустые площади самих контейнеров
    можно тоже использовать,
    например для стриптиз-комнат,

    делаем в этом здании урбан-электро-панк ночной клуб,
    ставим сцену, аппаратуру, бар и запускаем проект.

    Источник: www.diforum.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин