Что такое три кита в бизнесе

Ключевые вещи, вокруг которых вертится практически любой бизнес — «продукт», «практики», «персонал» и «пользователи продукта». Но если допустить, что на пользователей мы можем повлиять лишь косвенно — через продукт (или его инструменты его продвижения), — то первые три понятия отражают внутренние возможности компании. На которые она может влиять в любом объеме изо дня в день.

Продукт — «что мы делаем». Мы реальный сектор экономики? Мы делаем болты, станки, выпускаем автомобили. Мы digital-компания? Мы делаем почтовый сервис, мы делаем хостинг, мы делаем игры с покемонами.

Практики — «как мы делаем». Это инструменты, подходы и процессы компании. Это станки, на которых вытачиваются гайки. Это техническая платформа, на которой построен цифровой продукт. Это конкретные инструменты разработки — от системы контроля версий до языка, на котором пишется выпускаемое ПО.

Это подходы и методы — например, continuous integration или A/B-тестирование.

Впрочем, это не только инструменты разработки и эксплуатации, но и инструменты менеджмента. Для PMа диаграмма Гантта — такой же инструмент, как для разработчика glibc, а для токаря станок. Управление контекстной рекламой — важная практика для маркетолога.

3 кита системы управления: как добиться феноменальных РЕЗУЛЬТАТОВ в бизнесе

Вообще, всё, что вертится вокруг коммуникаций, управления ресурсами, планирования, управления рисками, управления мотивацией, лидерства и прочих hard и soft skills — это инструменты, практики.

Персонал — «кем мы делаем». Это конкретные люди, их конкретная мотивация, их компетенции: навыки, знания. Их эмоции, желания, отношения в команде. В конце концов, корпоративная культура.

Эти «три П» настолько связаны с бизнесом компании, что их можно найти в любой повседневной деятельности организации.

Вы планируете квартальный релиз продукта? Кто это лучше всего делает у вас в компании? С помощью каких инструментов?

Вы ищете новых сотрудников? За какие продуктовые компетенции в сфере деятельности вашей компании вы готовы заплатить больше? Знание каких практик и инструментов будет плюсом?

Вы хотите сократить расходы? Какие процессы можно для этого улучшить? Какой персонал после этих улучшений можно переключить на другие задачи?

Какие вообще трансформации нужно провести в продукте, практиках или персонале, чтобы компания оставалась конкурентоспособной?

В следующий раз, задавая себе или коллегам вопросы о будущем компании, подумайте, как изменения в одной из ключевых «П» повлияют на остальные. И настолько ли целостна ваша свежая идея, если затрагивает только одну-две части целого?

Источник: maxbabich.ru

«Три кита» успешности инвестиционного проекта

Как сделать успешный инвестиционный проект

Вечный вопрос. Почему одни бизнесы процветают, другие закрываются, не успев начать? Почему некоторые развиваются, казалось бы, сами по себе, безо всяких усилий, а другие не может спасти ни один самый грамотный менеджмент, ни самые передовые маркетинговые стратегии, включая прогрессивные методы ценообразования, креативную рекламу и даже легендарный сервис?

Читайте также:  Продажа оружия как бизнес

Три кита УСПЕШНОГО БИЗНЕСА. Алекс Яновский

В последнее время мы постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда заказчик уже построил (купил) . ммм. что-то, задуманное как отель (база отдыха, ресторан и даже аэродром!), понравившийся ему где-нибудь в Биаррице, вложил немалые суммы, а теперь беспомощно разводит руками, удивленно вскидывает брови и с надеждой вопрошает — а дивиденды где? Почему не продается? Где клиенты — потребители? Так на чем же основан успех любого бизнеса, любого проекта?

Какие факторы нужно учесть, чтобы обезопасить себя от неисправимых «недостатков» уже запущенного объекта, препятствующих его прибыльному функционированию?

Пожалуй, все их можно условно разделить на 3 основных группы — те самые «3 кита», на которых все и держится.

Первый кит

«Первый кит» упорно ассоциируется с пословицей типа «дорога ложка к обеду», ключевое слово здесь — «вовремя». Ибо определять, исследовать, просчитывать и учитывать все эти факторы необходимо ДО начала строительства, реновации, модернизации и т. д. Поскольку — опять приходит на ум «устное народное творчество»! — «после драки кулаками не машут»: если предварительно не выстроить бизнес, то, какое бы крутое здание вы ни воздвигли, какой бы гениальный штат ни набрали, результата не будет. И беспрерывная смена управляющих проблему не решит.

Именно этим мы и занимаемся на самой первой стадии любого проекта — стадии бизнес-проектирования.

Второй кит

«Второй кит» — если предельно коротко и четко: «Будь в теме и тренде. Речь — о специфике отрасли и тенденциях ее развития. Если ваш бизнес — не «урвать и убежать», то нужно учитывать, какие процессы рулят в вашей сфере деятельности, какие — определяют ее развитие, куда она движется, каковы прогнозы. Какой продукт вы намерены производить, кто будет его конечным потребителем, какие потребности вы будете удовлетворять и в какой степени.

Если вы строите, скажем, отель, то огромную роль в проектировании бизнеса будет играть его локация — как до вас добираться, где основные клиентские потоки, какова конкурентная ситуация, какие объекты расположены неподалеку и тд. Следовательно, и выбирать ее нужно, исходя из этих факторов, а если выбора нет (ну, досталась пара гектаров земли в наследство — с кем не бывает!)) — учитывать их при ее освоении.

Читайте также:  Кто в зерновом бизнесе России

Например, такой тренд в развитии гостиничной индустрии, как формирование олигопольной структуры, требует концептуального подхода, а перенасыщенность рекламного рынка — использования инновационных технологий и креативных стратегий в продвижении. Повышенная конкурентность среды (то есть легкость перехода клиента от одного предприятия к другому, отсутствие «принудительных» рычагов его удержания), в свою очередь, на небывалую высоту поднимает значимость клиентского сервиса и стратегий формирования лояльности.

Третий кит

Ну, и последний, третий «кит» — основа всего и вся — Его Величество клиент (в сфере гостеприимства именуемый чаще гостем).

Обычно неучет этого фундаментального принципа маркетинга, согласно которому в центре любого бизнеса всегда стоит конечный потребитель нашего продукта, и приводит к фиаско большую часть неудачных начинаний.

Ведь именно он, наш клиент, покупатель, потребитель, гость, призван окупить все наши затраты, обеспечить нас вожделенной прибылью и гарантировать безбедное существование на многие лета.

А возможным это станет только в том случае, если мы создадим востребованный им, потребителем, продукт, максимально полно удовлетворяющий его потребности и запросы, и сумеем доходчиво, наглядно и убедительно сообщить ему об этом!

А это, в свою очередь, требует знаний и обязательного учета уже на этапе проектирования бизнеса основных так называемых «болевых точек» потребителя, определяющих его покупательское поведение, которое нас с вами, дорогие коллеги, прежде всего, и интересует.

Источник: dewis.ltd

Клуб Продажников

RSS лента Клуба ПродажниковКлуб Продажников в ТвиттереКлуб Продажников в ВконтактеEmail рассылка

  • Холодные звонки и Продажи по телефону (355) rss
  • Активные продажи (346) rss
  • Продажные фишки (433) rss
  • Организация отдела продаж (371) rss
  • Методы усиления продаж (420) rss
  • Работа с претензиями, клиентоориентированность (278) rss
  • Маркетинг, реклама, PR (359) rss
  • Коммерческие предложения, письма, презентации (111) rss
  • Психология в продажах (270) rss
  • Юмор (103) rss
  • Мотивация, персонал (434) rss
  • Книги (166) rss
  • Переговоры (177) rss
  • Дилеры (17) rss
  • Обучение, тренеры (243) rss
  • Интернет и продажи (86) rss
  • Дебиторка (22) rss
  • Поиск работы, сотрудников (128) rss
  • Прямые продажи (48) rss
  • FMCG, розница (73) rss
  • Управление бизнесом (265) rss
  • CRM, SAAS, софт (161) rss
  • Конкурентная разведка, безопасность (27) rss
  • Продажи и кризис (90) rss
  • Разное (167) rss
  • «Песочница» (30) rss

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые записи в блогах

  • Обувь из картона и сахар с синькой: приемы и заработки дореволюционных мошенников
  • Простой способ создать МОЩНЫЙ СКРИПТ ПРОДАЖ с помощью ChatGPT (Cкрипт холодного звонка b2b) видео
  • Отсутствие контроля над процессами в управлении
  • Учиться, учиться и… ради чего?
  • «Коммерческий ввод» или подлости китайских кроликов
  • 5 типов личности: как продавать и договариваться с Эстетами, Актёрами и Мечтателями
  • Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав
  • Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках (партнёрский пост)
  • Отойти от шума толпы.
  • ВАКАНСИЯ!
Читайте также:  Переработка пэт бутылок как бизнес

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые вакансии

  • от 60.000 , г. Екатеринбург , Менеджер оптовых продаж
  • от 50.000 до 500.000 , (UTC+03:00). , Менеджер по продажам B2B
  • от 100.000 до 150.000 , г Москва , Менеджер по продаже услуг
  • от 80.000 до 150.000 , Краснодар , Менеджер по оптовым продажам
  • от 90.000 до 120.000 , г Москва , менеджер по продукту (лучевая диагностика)

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайшие события

  • ШКОЛА ПРОДАЖ. Очно/Онлайн 104900р.
  • Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
  • Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
  • Курс повышения квалификации «Коммерческий директор» 104900р.
  • Курс повышения квалификации «Директор по продажам» 59400р.

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайший вебинар

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Следите за нами

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Пользовательские теги

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Три кита бизнеса

Аватар пользователя Bee Recruit Козеренко Артем Викторович

Опубликовано Bee Recruit Козеренко Арте. ср, 01/06/2022 — 03:00.

Любой бизнес стоит на основных блоках: ⠀

— Продукт (услуга) — Привлечение (маркетинг) — Продажа ⠀

Есть, конечно, еще множество важных понятий, но это базовые и основные. ⠀

Начнем с продукта. ⠀

Это то, что Вы продаете. Понятие широкое – товар/услуга, характеристики, преимущества, выгоды, цена, ценность, сервис. Все, что составляет ваше УТП (уникальное торговое предложение) со всеми плюшками.

Как Вы себя презентуете? Ваше коммерческое предложение? Чем отличаетесь от конкурентов? По каким причинам Вашей целевой аудитории нужно покупать у Вас? ⠀

Согласитесь, что от этого во многом зависит успех вашего бизнеса. Можно сделать классный маркетинг и нагнать кучу лидов, но мало продавать из-за слабого продукта. Тщательно проработанный продукт экономит кучу денег на привлечении клиентов и продажах. Классный продукт продает себя сам. ⠀

Если Вы торгуете продукцией одного производителя, то сам продукт все равно абсолютно разный. Зависит от того – насколько Вы смогли добавить ценности для своего клиента.

Как понять, что продукт классный?

Есть стандартные рекомендованные этапы. ⠀

Источник: www.prodaznik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин