Что важно знать начинающему предпринимателю

Зарождение и становление бизнеса – процесс трудоёмкий и непростой, потому новичкам крайне важно вооружиться всеми возможными инструментами правильного управления компанией.

Что нужно знать начинающему предпринимателю? В качестве базовой информации можно предложить следующие семь советов, которые помогут избежать лишних ошибок.

Фото: Gonripsi Mobsono

1. Сохраняйте интерес, энтузиазм, оптимизм и позитивный настрой

У каждого есть шанс потерпеть неудачу. Примите это как часть игры. Ваши неудачи, скорее всего, приведут вас к успеху, если вы действительно верите в то, что вы делаете. Если вы начинаете бизнес только ради собственной выгоды, вы скоро потеряете ориентир, выгорите и в конечном итоге окажетесь там, откуда начали.

Важно: Выберите ту сферу, которой вы действительно будете увлечены. Это поможет сохранить мотивацию.

Первый бизнес | Что нужно знать начинающему предпринимателю? Где искать сотрудников?

2. Определите свой рынок

Это одна из самых распространенных ошибок, которую допускают предприниматели, стараясь охватить как можно больше. Будьте реалистом и не старайтесь объять необъятное. Если вы студент, решивший открыть крохотную компанию-стартап, действуйте локально, например, для начала ориентируйтесь на сокурсников и остальных студентов. Интернет дает нам практически неограниченный охват аудитории, но лучше всего сузить рынок до реального размера и обращаться к людям, которые действительно могут быть заинтересованы в вашем предложении.

Важно: Четко представляйте, кто ваша целевая аудитория.

3. Установите ценовой ориентир

Обдумайте базовый вариант вашего продукта или услуги с минимальным функционалом (или минимально жизнеспособный продукт). Попробуйте вложить сначала небольшую сумму денег, чтобы заполучить новых клиентов, прежде чем рисковать более крупной суммой денег. Ваша цель определяет идеальную цену.

Важно: Изучите выбранный вами рынок и составьте представление о ценах, приемлемых для вас. Вы всегда можете пересмотреть их по мере своего роста.

4

Этот совет нужно применять как к себе лично, так и к своим сотрудникам, и к клиентам. Говорите правду о том, что вы и ваш бизнес собой представляете. Не пытайтесь чрезмерно расхваливать себя, когда на самом деле у вас нет тех ресурсов, которые необходимы для того или иного проекта. Будьте честны и в том, что ваши партнеры могут ожидать от вас, и что вы ожидаете в ответ. Будьте честны с клиентами.

Важно: Реально оценивайте ваши позиции.

6

Как правильно начинать бизнес? | Что нужно знать начинающему предпринимателю? | Кого надо нанимать?

Молодёжь всегда стремится сразу нырнуть в Интернет, и это не так уж плохо. Однако прежде чем размещать там какие-либо рекламно-маркетинговые материалы, нужно трижды подумать. Социальные сети, без сомнения, являются мощным инструментом, с помощью которого вы можете быстро раскрутить свой бизнес. Тем не менее, будьте осторожны и не складывайте все яйца в одну онлайн-корзину. Сначала поэкспериментируйте, оцените результаты, а затем проанализируйте, что действительно работает, а что является пустой тратой денег.

Важно: Для каждой целевой аудитории подойдут разные социальные сети. Например, ВКонтакте проще всего найти молодых людей, интересующихся модной одеждой и прочими дизайнерскими вещами. В Фейсбуке — более взрослая и деловая аудитория, которая больше интересуется стартапами и электроникой. А вот Одноклассники подойдут для продвижения «семейных» товаров и услуг: от ухода за детьми до тренингов по садовому дизайну.

Читайте также:  Как закрыть оплату самозанятому в 1С

6. Не забывайте о пиаре

Многие СМИ имеют специальные рубрики, посвященные людям, которые занимаются чем-то неординарным и выдающимся. Любая статья (даже в студенческой газете) может стать ценным источником рекламы.

Важно: Если вы занимаетесь чем-то интересным, то обязательно попробуйте найти СМИ, которые про вас расскажут.

7

Начало любого бизнеса может быть волнующим, расстраивающим, вдохновляющим и пугающим одновременно. И сколько бы вы книг по бизнесу ни прочли — существуют знания и умения, которые приходят только с опытом.

Важно: Прислушивайтесь к рекомендациям более опытных бизнесменов (если их советы действительно подкреплены реальными примеры из собственной практики).

Данные советы не гарантируют стопроцентный успех, но каждая собранная вами крупица знаний на самом раннем этапе предпринимательской деятельности может помочь избежать серьезных ошибок в дальнейшем.

Поделитесь постом с друзьями!

Источник: flytothesky.ru

Советы начинающим предпринимателям

Советы начинающим предпринимателям

Все мы знаем поговорку: «Дурак учится на своих ошибках, а умный – на чужих». Конечно, всех ошибок избежать не удастся, но постараться их минимизировать – явно не помешает. Именно поэтому, очень полезно изучать опыт других людей. А в Вашем случае, это опыт других предпринимателей.

Поскольку вы уже знаете, в какой нише будете работать, определите ряд бизнесменов, которые добились успеха в вашей нише и максимально изучите их предпринимательскую деятельность. Естественно, это не решит все ваши трудности на этапах основания и развития бизнеса, но вы узнаете много нового и интересного, что будет серьезным подспорьем в ваших начинаниях.

2) Кредит. Брать или не брать? Вот в чем вопрос.

Хороший вопрос. Не советуем брать большие кредиты по началу. Зачастую случается как? Начинающий предприниматель берет серьезную сумму в кредит. И начинает создание бизнеса.

Тратит деньги на то, да на это, рекламу, раскрутку, нанимает лишних сотрудников и прочие траты. Но рано или поздно, чаще бывает рано, денежный поток иссякает, и наш новоиспеченный предприниматель еле-еле сводит концы с концами. В итоге, увольняет всех кого не нужно было нанимать, отказывается от ненужных сервисов и так далее.

В общем, доводит компанию до состояния, в котором она должна и была находиться на начальном этапе. Это говорит о чем? О том, что изначально нужно брать кредит только под необходимые нужды, а не жить сначала на широкую ногу, а потом «сосать палец». Кроме того, не забывайте, нужно ведь кредит еще и выплачивать, да еще с процентами. По этой причине, к кредитам стоит подходить с большой осторожностью и расчетом.

3) Небольшие доработки, стоят ли они того?

Читайте также:  Сварка ИП или уп

Не нужно терять время на незначительные доработки вашего продукта. Конкуренты ждать не будут! Допустим, у Вас имеется готовый продукт, требующий легкой доработки. Что делать в таком случае? Ответ прост – приступайте к реализации.

Понятно, что вы хотите видеть ваш продукт в продаже в идеальном виде, в полностью доведенном до ума. Однако, вы рискуете тем, что ваши конкуренты запустят свой продукт раньше, и сделают кучу денег, пока вы воплощаете ваше стремление к идеалу. А к тому времени, когда вы, наконец, запустите свой продукт, они уже выпустят вторую версию.

Если Ваш продукт требует серьезных доработок – другой разговор. В ином случае, затягивать с этим не стоит.

Источник: ipregistr.ru

Инструкции начинающему предпринимателю

  • 14.02.2017

Несколько советов, которые я сформулировал в помощь начинающим предпринимателям:

  1. Ваше образование не имеет практической ценности. Всему придется учиться заново, исходя из сложившихся обстоятельств на конкретный момент времени.
  2. Готовьтесь взвалить на себя ответственность за все – за принятые решения, за прием и увольнение сотрудников, за соблюдение законности ведения бизнеса, за своевременное выполнение финансовых обязательств компании.
  3. Одна из основных черт малого предпринимательства – это полная неопределенность в перспективе. Не верьте тем, кто будет вам рассказывать о рубежах планирования и прочих «взрослых» тенденциях. Ваша начальная задача – продать сегодня больше, чем вчера. Когда у вас накопится статистика за календарный год, вы сможете сравнивать аналогичные периоды, например «март к марту», используя эту статистику для более точного перспективного планирования.
  4. Любой рынок на сегодняшний день очень плотно заполнен конкурентами. Но в любом рынке, в любой сфере бизнеса ВСЕГДА найдется место еще для одного бизнеса. Сделайте так, чтобы это место было вашим.
  5. Оцените нишу, в которой вы планируете развивать собственный бизнес. Оцените с точки зрения экономической выгодности и перспективности, а не так, как сейчас стало очень модно – «Мне это нравится, значит, это нужно всем».
  6. Обдумайте план выхода из бизнеса, если вы ошиблись в начальных расчетах и ваш продукт не нужен на рынке. Оцените, сумеете ли вы безболезненно пережить возможные финансовые потери при возможном закрытии бизнеса?
  7. Чтобы ваша компания развивалась, вы не должны почивать на лаврах. Ежедневно, приходя на работу, нужно делать максимум из возможного. С горы очень просто скатиться вниз.
  8. Если в ваши идеи не верят – не обращайте внимание. Самое главное, чтобы в идею верили вы, ведь из идеи рождается стратегия, а это именно то, что требуется исключительно от собственника.
  9. Будьте готовы к круглосуточной работе, ведь в любом бизнесе самое главное – это желание заработать собственника бизнеса. Все маркетологи, консультанты, тренеры не способны развить компанию, если этим желанием не проникся собственник, если он досконально не знает все процессы изнутри. Если вы как собственник хотите быть не внутри, а сверху – не тратьте время и деньги, идите в наемники.
  10. Без интуиции лучше не начинайте свой бизнес. У вас никогда не будет достаточного количества проверенной информации, чтобы принять заведомо правильное решение, все придется делать по принципу: «Что подсказала пятая точка». Немного успокою – интуицию можно и нужно развивать. Ведь правильные решения принимаются в первую очередь не потому, что вы нашли в интернете подсказку, а потому, что у вас накопился личный опыт, в котором, наверняка, были похожие ситуации.
  11. Не обманывайте себя и не ищите виноватых. Во всех ошибках в развитии компании виноваты исключительно вы, поэтому берите на себя эту ответственность и не допускайте повторения одних и тех же ошибок.
  12. Отвечайте за свои слова, чего бы это вам ни стоило. Если в чем-то не уверены, лучше не обещайте. Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас.
  13. Принимайте решения максимально быстро. То, о чем вы думаете сегодня, завтра может безвозвратно устареть.
  14. Не тратьте время попусту – это самый дефицитный ресурс. Отвечайте на вопросы и письма максимально быстро.
  15. Не принимайте на работу дураков, чтобы на их фоне казаться умнее, чем вы есть. Ведь им предстоит работать на вас, а что можно взять с дурака?
  16. Не доказывайте окружающим, что вы самый умный, ибо только фактом своего существования вы уже кому-то мешаете.
  17. Беспрекословно доверяйте только себе. Еврейскую мудрость «Маме не верю» никто не отменял.
  18. Если сотрудник пришел с заявлением на увольнение – не удерживайте его. Коль скоро он решил уйти – уйдет в любом случае, а вы только продлите агонию.
  19. Не проводите совещание ради совещания, не тратьте зря время. Если есть тема для обсуждения – соберите сотрудников и обсудите имеющиеся вопросы.
  20. Не заводите дресс-код. У вас рождающаяся маленькая компания, какие правила вы можете ввести в вопросе внешнего вида, коль скоро всем вам только предстоит научиться зарабатывать и тратить?
  21. Не стройте на работе «семейные» и «родственные» отношения. Никогда наемник не будет любить собственника, как своих маму, брата, бабушку. Все работают за деньги, и это честно.
  22. Не заводите амуры на работе. В России 78 миллионов женщин и «всего» 67 миллионов мужчин, поэтому не обманывайте себя, что вам повезло встретить на рабочем месте ту самую единственную и неповторимую. И это не мораль, это исключительно правила бизнеса.
  23. Если у вас есть семья – берегите ее. Это основная ваша опора и помощник, готовый подставить свое плечо в любой трудной ситуации.
Читайте также:  Сколько платить бухгалтеру за ведение ИП упрощенка 6 процентов

Большая часть этих правил касается не только бизнеса, но и повседневной жизни. Учтите это.

Источник: zhazhda.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин