Что включает защита прав и интересов предпринимателей

461230, С. Покровка, пл. Калинина 11, Новосергиевский район Оренбургская область
Наш адрес

  • Новости
  • Порядок защиты прав субъектов предпринимательской деятельности

20 Сентября 2018 1090

Порядок защиты прав субъектов предпринимательской деятельности

Под субъектами предпринимательской деятельности понимаются индивидуальные предприниматели и юридические лица.
В Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» детально регламентированы все проверочные действия органов контроля, законодательно дано определение проверки как мероприятия по контролю, установлена классификация видов проверок, определены основания и порядок их проведения, закреплены базовые правовые основы осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, введен уведомительный порядок начала осуществления видов предпринимательской деятельности, а также содержатся положения об ответственности органа государственного контроля (надзора) и их должностных лиц, нарушающих порядок проведения мероприятий по контролю.

Урок 12. Защита прав и интересов предпринимателей


Закон устанавливает права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Юридические лица и предприниматели вправе непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; знакомиться с административным регламентом проведения проверки; получать от должностных лиц контролирующего органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ; привлекать Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте РФ к участию в проверке, и т. д.
Руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить присутствие своих представителей при проведении проверки, предоставить должностным лицам доступ на территорию и в помещения организации, возможность ознакомиться с документами, обязаны вести журнал учета проверок.

В соответствии с положениями Федерального закона № 294-ФЗ на прокуроров возложены полномочия по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок контролирующими органами федерального, регионального и муниципального уровней, согласованию проведения внеплановых контрольных мероприятий в отношении субъектов предпринимательства, проведению проверок в отношении контролирующих органов.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Ежегодно, в срок до 1 сентября, государственные органы направляют проекты ежегодных планов проведения проверок в прокуратуры соответствующих субъектов. Далее в срок до 1 октября прокуратура предлагает государственным органам проведение совместных плановых проверок, который рассматривается в месячный срок, и уже с учетом поступивших предложений, формируется план проверок на следующий год, который не позднее 1 ноября направляется в прокуратуру субъекта. Прокуратура субъекта на основании поступившей от органов информации, формирует единый план ежегодных плановых проверок и направляет его в генеральную прокуратуру для включения во всероссийский план проверок, который до 31 декабря должен быт размещен на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ.
Организационно распорядительными документами Генеральной прокуратуры РФ установлен порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства.
Сводный план проверок субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Москвы, размещен на Интернет-сайте прокуратуры города по адресу: www.mosproc.ru.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами:
1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 ст. 8.1 настоящего Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Читайте также:  Как закрыть ИП если человек за границей

Источник: xn--56-6kch3bbzbgm.xn--p1ai

И ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Защита прав и интересов предпринимателей — совокупность нормативно установленных мер по восстановлению или признанию нарушенных или оспариваемых прав и интересов их обладателей, которые осуществляются в определенных формах, определенными способами, в законодательно определенных границах, с применением к нарушителям мер юридической ответственности, а также механизма по практической реализации этих мер.

Право на защиту включает меры:

1) материально-правового характера: право на самозащиту; право на использование мер оперативного воздействия; право на обращение к компетентным государственным органам с требованием применения мер государственно- принудительного характера;

2) процессуального характера: право в договор- ном порядке установить компетентный орган по разрешению споров и конфликтов; реализацию материально-правовой возможности обращения к компетентным органам по защите своих нарушенных прав и интересов.

Правовая охрана прав и интересов предпринимателя — совокупность гарантий государства, связанных с нормативным запрещением либо иным

ограничением определенных действий против охраняемого права или интереса и направленных на предупреждение и профилактику правонарушений.

Охрана и защита прав и интересов предпринимателей опирается на конституционные гарантии, такие как право каждого защищать свои права и свободы, всеми способами, не запрещенными законом, право,

на судебную защиту, компенсацию причиненного ущерба, возмещение государством вреда, гарантии от недобросовестной конкуренции, свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств и т. д.

Способы защиты прав — закрепленные законом материально-правовые и процессуальные меры принудительного характера, посредством которых производится восстановление (признание) нарушенных (оспариваемых) прав и осуществляется воздействие на правонарушителя.

ГК РФ устанавливает способы защиты гражданских прав, которые распространяются на сферу предпринимательской деятельности (например, возмещение убытков и взыскание неустойки).

Формы защиты прав и интересов предпринимателей:

1) судебная форма защиты — деятельность уполномоченных государством органов по защите нарушенных или оспариваемых прав. Суть ее заключается в том, что лицо, права и законные интересы которого нарушены неправомерными действиями,

обращается за защитой к государственным или иным компетентным органам, которые уполномочены принять необходимые меры для восстановления нарушенного права или пресечения правонарушения.

В рамках судебной защиты органами, обеспечивающими восстановление нарушенного или оспоренного права, являются: Конституционный Суд РФ, арбитражные суды, суды общей юрисдикции;

2) внесудебная форма защиты прав и интересов предпринимателей.

К ней следует отнести:

а) нотариальную защиту;

в)досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ,

ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Споры, вытекающие из предпринимательской деятельности, относятся к категории экономических споров и подведомственны арбитражным судам.

Отличительными чертами споров, вытекающих из предпринимательской деятельности, являются:

1) черты возникающие в сфере предпринимательской деятельности;

2) вопросы, которые они затрагивают, связаны с предпринимательской деятельностью специальных субъектов, участвующих в расширенном воспроизводстве работ, товаров и услуг;

3) имеющие имущественные последствия.

Самыми распространенными категориями споров, вытекающих из предпринимательской деятельности, рассматриваемыми арбитражными судами, являются следующие:

1) споры, вытекающие из договорных отношений.

Разногласия при заключении договоров рассматриваются арбитражным судом в случаях:

а)если имеется соглашение сторон о передаче разногласий по договору на разрешение арбитражного суда;

б) если заключение договора предусмотрено законом, т. е. если заключение договора носит в силу закона обязательный характер хотя бы для одной из сторон.

К компетенции арбитражных судов относится также рассмотрение споров об изменении условий или о расторжении договоров;

2) споры о защите права собственности. Способом защиты права собственности является признание права, собственности путем обращения в арбитражный суд.

Возможность воспользоваться таким способом защиты своего права предоставляется не только собственнику, но и иному законному владельцу имущества. Причем законный владелец имущества имеет право на защиту его владения также против соб

Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения и в том случае, когда основания передачи имущества » новому владельцу не были им оспорены в судебном порядке.

Арбитражному суду подведомственны также экономические споры о нарушении прав собственника или иного законного владельца, не связанные с лишением владения;

3) споры, связанные с защитой чести, достоинства и деловой репутации. К подведомственности арбитражного суда относятся дела по спорам, связанным с защитой деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Читайте также:  Срок давности налоговой декларации УСН

Действующее законодательство предусматривает определенную процедуру обращения заинтересованных лиц с требованием об опровержении сведений,

порочащих их деловую репутацию. Однако в нем не указано, что эта процедура является обязательным досудебным порядком разрешения спора.

Предприниматель, в отношении которого распространены сведения, не соответствующие действительности, вправе наряду с опровержением таких

сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением.

Арбитражный суд вправе рассматривать и другие споры: о восстановлении положения, существовавшего до нарушения права, об установлении фактов, имеющих юридическое значение, т. е. имеющих значение для возникновения, изменения или прекращения прав предпринимателей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также дела о несостоятельности (банкротстве) организаций и граждан и др.

ОРГАНЫ, РАЗРЕШАЮЩИЕ СПОРЫ,

ВЫТЕКАЮЩИЕ

ИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Органами, разрешающими споры, вытекающие из предпринимательской деятельности, являются арбитражные и третейские суды, которые разрешают

дела в соответствии с правилами подведомственности и подсудности.

Третейские суды не являются государственными органами и рассматривают возникшие споры, только если между сторонами имеется специальное третейское соглашение, которое может представлять собой отдельный акт или внесение третейской надписи в текст самого договора. Любое решение, регламентирующее

передачу спора на рассмотрения в третейский суд, должно быть закреплено в письменной форме.

На территории России существуют постоянно действующие суды: третейский суд при Торгово-промышленной палате РФ, одноименные третейские суды при

региональных торговых палатах, суды при Союзе юристов, а также специализированные суды и временные, которые создаются сторонами для решения конкретного спора. Стороны, заключавшие между собой третейское соглашение, несут обязанности исполнять решения суда. Возбуждение производства в третейском суде начинается с подачи искового заявления.

Решения третейских судов по общему правилу не подлежат обжалованию.

Арбитражные суды — государственные суды, разрешающие подведомственные ему дела по существу, решения которых обязательны для исполнения. Система арбитражных судов:

1) арбитражный суд субъекта РФ;

2) федеральный арбитражный суд округа;

3) Высший Арбитражный Суд РФ.

Задачей арбитражного суда является защита нарушенных и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность Стороны, которые принимают участие в арбитражном судопроизводстве, обладают одинаковыми правами в ходе процесса.

Дела в арбитражном суде рассматриваются в открытом судебном заседании. В субъектный состав дела арбитражного суда входят: юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Юридическое лицо определяется как организация, которая имеет в собственности имущество и может от своего имени осуществлять личные имущественные и неимущественные права.

Предпринимателем является лицо, осуществляющее деятельность без образования юридического лица.

Лицами, участвующими в арбитражном суде могут быть организации, учреждения и граждане.

Обращение в арбитражный суд может осуществляться в форме искового заявления, заявления, жалобы. Непосредственность судебного разбирательства предполагает исследование арбитражным судом всех доказательств по делу.

При завершении дела по существу арбитражный суд выясняет у участвующих в деле лиц, нет ли у них дополнительных материалов. При их отсутствии исследование дела завершается, и суд удаляется в совещательную комнату для принятия решения. Случаи вторичного обращения в суд по спору между теми же сторонами о том же предмете и по тем же основаниям не допускаются.

Арбитражные суды решают экономические споры

в порядке общего судопроизводства, связанные с предпринимательской и иной экономической деятельностью.

Источник: lektsia.com

Российское законодательство признает свободу предпринимательской деятельности одним из фундаментальных принципов рыночной экономики. Это право закреплено в Конституции Российской Федерации и регулируется рядом федеральных законов, прежде всего, Гражданским кодексом и Трудовым кодексом.

Свобода предпринимательской деятельности означает, что каждый гражданин имеет право заниматься любым видом предпринимательства, выбирать форму организации и регулировать свою деятельность в рамках установленных законодательством правил. Предпринимательство может осуществляться как физическими, так и юридическими лицами.

Однако, необходимо отметить, что свобода предпринимательства не является безусловной. Государство имеет право установить различные ограничения и регулирования деятельности предпринимателей в интересах общества, такие как требования к лицензированию, сертификации товаров и услуг, соблюдению стандартов качества и безопасности.

Свобода предпринимательской деятельности

Свобода предпринимательской деятельности

Свобода предпринимательской деятельности является одним из основных принципов правового регулирования предпринимательской деятельности. Она заключается в обеспечении предпринимателей правом на свободный выбор сферы, объекта и формы предпринимательской деятельности, а также на свободу в выборе партнеров, клиентов и поставщиков товаров и услуг.

Свобода предпринимательства является одним из важнейших гражданских прав, гарантированных Конституцией и законодательством Российской Федерации. Она объединяет не только граждан, но и юридических лиц, дающих предпринимательскую инициативу в экономике страны.

Свобода предпринимательской деятельности является основным элементом рыночной экономики, обеспечивающим эффективное функционирование рыночных отношений и развитие экономики в целом. Это право предпринимателя выбирать направление своей деятельности, определять свои цели и стратегию развития, использовать свои ресурсы по своему усмотрению.

Свобода предпринимательства является одним из основных принципов функционирования российского экономического порядка и защищается Конституцией Российской Федерации. Этот принцип обеспечивает гражданам право на свободный выбор сферы предпринимательской деятельности, создание и ведение собственного бизнеса.

Статья по теме: Как выбрать автомобиль из салона без обмана: от выбора до оформления

Во-вторых, предпринимательская свобода предусматривает право на свободный доступ к рынку и свободу конкуренции. Это означает, что государство не должно создавать искусственных препятствий для предпринимателей и должно обеспечивать равные условия для всех участников рынка.

Конституция также обеспечивает защиту прав и законных интересов предпринимателей и гарантирует им право на судебную защиту. Предприниматели имеют право на справедливое рассмотрение и разрешение споров, связанных с их предпринимательской деятельностью, без произвола и дискриминации.

В своем конституционно-правовом содержании свобода предпринимательства способствует развитию экономики, укреплению основных принципов рыночной системы и обеспечению стабильности и процветания в стране.

Обеспечение свободы предпринимательства в российском праве

Свобода предпринимательства является одним из основных принципов, закрепленных в российском праве. Она обеспечивает гражданам возможность заниматься предпринимательской деятельностью свободно и без лишних ограничений.

Читайте также:  Может ли самозанятый выставлять счета юридическим лицам

В целях защиты свободы предпринимательства в России приняты ряд конституционных и законодательных документов. Конституция Российской Федерации гарантирует право на свободное предпринимательство и устанавливает равные возможности для всех предпринимателей.

Российское законодательство также направлено на поддержку предпринимателей и создание благоприятных условий для их деятельности. Введены механизмы государственной поддержки предпринимательства, включая субсидии, налоговые льготы, жилищные и земельные программы.

Однако, несмотря на наличие законодательных гарантий, свобода предпринимательства в России все еще ограничена некоторыми факторами. Недостаточная прозрачность бизнес-процессов, непредсказуемость и бюрократические преграды могут затруднять развитие предпринимательства и создавать неблагоприятные условия для бизнеса.

Для обеспечения свободы предпринимательства в России важно не только соблюдение законодательства, но и совершенствование бизнес-климата, устранение препятствий и создание условий для конкуренции и инноваций в экономике.

Основные принципы свободы предпринимательства

Свобода предпринимательства является одним из фундаментальных принципов российского права, которая обеспечивает предпринимателям правовую защиту и гарантии в сфере экономической деятельности.

В рамках свободы предпринимательства предоставляется право на создание и ведение бизнеса, что позволяет физическим и юридическим лицам самостоятельно определять вид и объем предоставляемых услуг или выпускаемой продукции.

Принцип свободы предпринимательства включает в себя такие основные элементы, как отсутствие произвольного государственного вмешательства в деятельность предпринимателей, четкое определение прав и обязанностей предпринимательских субъектов, а также создание равных условий для конкуренции.

Статья по теме: Automarine25 — полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей и морских судов

В рамках свободы предпринимательства запрещено произвольное ограничение или прекращение предпринимательской деятельности без законных оснований, а также налагание неправомерных ограничений на ведение бизнеса.

Свобода предпринимательства закрепляется законодательством, что позволяет предпринимателям осуществлять свою деятельность в соответствии с установленными правилами и требованиями.

Защита прав предпринимателей в России

Защита прав предпринимателей в России

Предпринимательство играет важную роль в российском экономическом развитии, поэтому гарантирование прав предпринимателей является одной из приоритетных задач в правовой системе страны.

В России предпринимательская деятельность закреплена в Конституции РФ, которая признает свободу предпринимательства одним из основных конституционных прав. Это означает, что каждый гражданин имеет право свободно заниматься предпринимательской деятельностью, выбирать вид деятельности, создавать и управлять предприятиями и организациями.

Охрана прав предпринимателей осуществляется через специальные нормы российского права, которые регулируют отношения в сфере предпринимательства. Так, Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлены гарантии от некорректных действий государственных и муниципальных органов контроля.

Оказание поддержки предпринимателям также входит в задачи российского права. Для этого созданы различные инструменты, включая финансовую и правовую поддержку, налоговые льготы, гранты и специальные программы. Российское законодательство предусматривает также систему государственного регулирования и надзора в сфере предпринимательства с целью обеспечения конкуренции, предотвращения монополизации и защиты прав потребителей.

Таким образом, российское законодательство стремится обеспечить свободу предпринимательской деятельности и гарантировать права предпринимателей. Вопросы правовой защиты предпринимателей и поддержки их деятельности остаются актуальными и требуют дальнейшего совершенствования законодательства.

Ограничения свободы предпринимательской деятельности

В российском праве свобода предпринимательской деятельности является одним из важных принципов экономического общества. Однако, эта свобода не является безусловной и может быть ограничена в соответствии с законодательством.

Ограничения свободы предпринимательской деятельности могут быть установлены с целью обеспечения общественной безопасности, защиты прав потребителей, соблюдения экологических норм и т.д. Например, предпринимателям могут быть установлены требования по получению разрешительной документации, соблюдению норм охраны труда и противодействию коррупции.

Статья по теме: Функции местного самоуправления: основные принципы и задачи

Однако, необходимо строго соблюдать принцип пропорциональности ограничений. Это означает, что ограничения должны быть обоснованными и не должны превышать необходимости достижения целей, которые они преследуют. Кроме того, ограничения не должны создавать неразумных препятствий для осуществления предпринимательской деятельности.

Важно отметить, что ограничения свободы предпринимательской деятельности могут изменяться в зависимости от развития общественно-экономической ситуации. Например, в период чрезвычайного положения или в случае угрозы национальной безопасности, ограничения могут быть усилены для обеспечения стабильности и противодействия потенциальным рискам.

Возможности развития предпринимательства в России

Развитие предпринимательства в России является одним из важных факторов экономического роста и устойчивого развития страны. Государственная политика в области предпринимательства основывается на принципе свободы предпринимательской деятельности, закрепленной в конституции Российской Федерации.

Принцип свободы предпринимательства предоставляет гражданам и организациям право свободно заниматься предпринимательской деятельностью без ненужных ограничений со стороны государства. Это означает, что каждый предприниматель имеет право самостоятельно выбирать направление своей деятельности, создавать и развивать свое предприятие.

В праве Российской Федерации предусмотрены механизмы для поддержки и стимулирования предпринимательства. Это включает в себя такие инструменты, как государственные программы поддержки развития предпринимательства, налоговые льготы для предприятий, упрощенную систему налогообложения для индивидуальных предпринимателей и другие меры.

Одним из ключевых факторов успешного развития предпринимательства является создание благоприятного делового климата. В России принимаются законодательные акты, направленные на сокращение бюрократических процедур, устранение коррупционных рисков и облегчение условий для открытия и ведения бизнеса.

В целом, Россия предоставляет широкие возможности для развития предпринимательства. Реализация свободы предпринимательской деятельности и принятие соответствующих мер по поддержке предпринимателей создают благоприятную среду для роста и процветания бизнеса в стране.

Советуем также:

  1. Девальвация: что это такое и как она влияет на нашу жизнь
  2. ГСП1 Москва: зачем нужна глобальная система позиционирования?
  3. Состав преступления: понятие, элементы, виды.
  4. Должностная инструкция электромонтера 4-го разряда по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Источник: krasnozn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин