Что включают в себя бизнес услуги

Проведение значимых сделок, подготовка договоров и прочих документов требует обязательного участия юриста, который будет хорошо разбираться не только в специфике вопроса, но и в тонкостях конкретной области права.

Даже штатный специалист не всегда сможет правильно провести сделку, так как он не может охватить все сферы сразу.

Мы оказываем полный цикл по услуге

Юридическое сопровождение бизнеса

Особенности

Правильное составление договора, учет интересов компании, соблюдение всех статей закона – все эти тонкости и нюансы, которые сложны даже при подписании одностраничного контракта. Что говорить о сделках, при заключении которых составляются договора на 100-200 страниц.

Требования к юристу

Наши специалисты проследят, чтобы сделка была проведена правильно и с соблюдением ваших законных прав и коммерческих интересов.

Услуги или Товарный бизнес⁉️ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ВИДЕО. Плюсы и минусы бизнеса на услугах и на товаре

«В нашей компании работают профессионалы, которые специализируются на отдельных сферах права, поэтому мы окажем вам услуги по сопровождению любых сделок.»

Гурев Е.Ю., основатель фирмы

Начните с консультации

Бесплатная первая встреча

В ходе консультации мы сделаем правовой анализ документов, послуживших основанием для споров, подскажем пути решения Вашей проблемы.

Захотите работать с нами – мы готовы к сотрудничеству. Захотите нанять других юристов – можете использовать наши рекомендации.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Познакомьтесь с юристом, оцените наш профессионализм, узнайте, как мы будем вас защищать!

Востребованные направления

Услуги по сопровождению бизнеса

Консультации в той или иной области права.
Сбор необходимых документов, подготовка или корректировка предложенного договора.
Контроль правильного подписания самого договора и приложений к нему, если таковые имеются.
Комплексное представление интересов от лица клиента.

Соблюдение всех юридических формальностей во время проведения сделок, правовой анализ документации при взаимодействии с контрагентами и множество других вопросов, возникающих в процессе деятельности компании, требуют обязательного участия квалифицированного специалиста. Даже если в штате предприятия присутствуют юрисконсульты, их знаний и опыта по конкретному направлению может быть недостаточно. Компания «Гурьев и Партнёры» предлагает разовое или комплексное юридическое сопровождение вашего бизнеса.

Что включают в себя услуги юридического сопровождения бизнес-деятельности?

Задача юристов – консультировать предприятие на всех этапах хозяйственной деятельности, оперативно и эффективно решать внезапно возникшие правовые вопросы. В компетенции специалистов – широчайший спектр всех направлений:

  • регистрация юрлица (выбор хозяйственно-правовой формы, распределение долей, заполнение документов, обращение в государственные контролирующие органы);
  • сопровождение сделок с контрагентами (составление текста договора, правовой анализ документации);
  • урегулирование корпоративных споров;
  • решение конфликтов с контрагентами;
  • представительство интересов компании в суде;
  • обеспечение экономической безопасности.
Читайте также:  Невероятные факты о бизнесе

Что такое абонентское правовое сопровождение бизнеса?

Помимо разовых консультаций по мере необходимости, ваше предприятие может заказать комплексное юридическое сопровождение. Это защита компании от неудачного развития событий во всех направлениях бизнес-деятельности. Юристы контролируют кадровые, бухгалтерские, производственные, коммерческие вопросы. При содействии квалифицированных профессионалов получится избежать конфликтов с контролирующими органами, предотвратить заключение сделок с ненадёжными контрагентами.

Комплексное обслуживание включает в себя:

  • решение кадровых вопросов;
  • правовое сопровождение сделок;
  • контроль за финансовой и бухгалтерской отчётностью;
  • налоговое планирование;
  • работу с дебиторской задолженностью;
  • представление интересов бизнеса в суде.

Делегирование значительной части полномочий опытным юристам разгрузит работу подразделений вашего предприятия, оптимизирует бизнес-процессы. Специалисты возьмут на себя все организационно-правовые вопросы, задачи по сопровождению и заключению сделок с контрагентами и многое другое. В юридическом центре «Гурьев и Партнёры» в Москве помощь оказывают квалифицированные юристы. За их плечами более 10 лет правовой практики и десятки выигранных в суде дел.

Источник: gurev-pravo.ru

Что включает в себя услуга бухгалтерского сопровождения?

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение — проведение полного цикла операций по бухгалтерскому и налоговому учету с привлечением специалистов сторонней организации. Услуга снижает расходы предприятия и позволяет сосредоточиться на основной ее деятельности.

К аутсорсингу бухгалтерских услуг прибегают в тех случаях, когда хотят получить профессиональное сопровождение и не создавать при этом собственной бухгалтерии. Тем самым руководство сосредотачивает ресурсы на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на прочие вспомогательные подразделения. Аутсорсинг — это еще и возможность точно распланировать свои расходы: клиент сам назначает, какие услуги и в каком объеме ему нужны. При этом компания получает гарантии грамотного ведения бухучета, правильного составления финансовой отчетности и ее своевременной подачи в контролирующие органы.

Преимущества бухгалтерского сопровождения

Высокий спрос на услугу обусловлен совокупностью следующих факторов:

Экономия времени

Стандартный перечень услуг бухгалтерского сопровождения включает в себя следующие работы.

  • Организация документооборота компании с проработкой всей первичной документации (накладных, актов сверок, счетов-фактур).
  • Отражение хозяйственных операций в налоговом и бухгалтерском учете предприятия.
  • Формирование учетной политики организации.
  • Расчет заработной платы сотрудников и связанных с этим выплат.
  • Составление форм аналитического и синтетического учета.
  • Заполнение и подача налоговых отчетов и деклараций в ИФНС, социальные фонды.
  • Участие в проверках, проводимых налоговыми органами.
Читайте также:  Как получить субсидию на бизнес в Пензе

Компания «Центр «РЕГИОН» в течение 10 лет специализируется на выполнении работ по бухгалтерскому сопровождению фирм. Перечень услуг включает в себя бухгалтерский и налоговый учет полного цикла, а также сопутствующие услуги, выходящие за рамки компетенции штатного бухгалтера (кадровый учет, регистрационные и юридические функции).

Источник: reg-audit.ru

Маркетинговые услуги: как понять, что нужно именно вам?

Маркетинговые услуги: как понять, что нужно именно вам?

Услуги маркетинговых агентств: виды, задачи, специфика

Многие фирмы не имеют своего отдела маркетинга, другие же не располагают достаточным штатом, чтобы обеспечивать компанию всем спектром маркетинговых услуг. В таких случаях нужно обращаться в маркетинговое агентство. Чем именно оно может помочь компании? Какие услуги предоставляет? Мы подробно расскажем обо всем, что может предложить агентство и в каких ситуациях стоит прибегнуть к его помощи.

Какие бывают маркетинговые услуги?

Спектр услуг, оказываемых агентствами довольно широк. Что в него входит:

1. Аналитика. Это довольно широкий пласт услуг, который включает в себя исследование рынка, аудитории и конкурентов, поиск новых ниш, а также аналитику самого бизнеса: его маркетинговой стратегии, эффективности рекламных коммуникаций, поиск путей развития и т.д. Эти услуги могут быть заказаны отдельно или в комплексе.

2. Разработка маркетинговой стратегии. Агентство берет на себя все обязанности по разработке стратегии продвижения: от аналитики до составления медиаплана. Эта услуга подходит малому бизнесу, если у нет штатного специалиста, либо если у маркетолога компании недостаточно опыта и ресурсов для качественного выполнения такой сложной и комплексной задачи.

3. SEO и работа с сайтом. SEO-продвижение включает в себя целый комплекс инструментов. Один из важнейших этапов SEO – работа над сайтом, его техническими характеристиками, дизайном и юзабилити. Все эти работы требуют глубоких специфических знаний, так что такая услуга популярна даже у представителей крупного бизнеса.

4. Ведение контекстной рекламы. Контекстная реклама представляет собой объявления, которые показываются пользователю на верхних позициях выдачи поисковых систем, когда он вводит ключевой запрос. Это эффективный инструмент для быстрого повышения продаж с сайта, который пользуется спросом как в B2B, так и B2C сегментах.

Читайте также:  Что нужно сдавать на бизнес огэ

5. SMM. Состоит из ведения страниц в социальных сетях и таргетированной рекламы. Для ведения страницы проводится анализ аудитории, даются рекомендации по оформлению и составляется контент-план публикаций. Для таргетированной рекламы производится настройка, оценка эффективности и корректировка.

Сейчас аудитория социальных сетей активно растет, так что любой бизнес сможет найти там свою целевую аудиторию.

6. Медийная реклама. Это баннерная реклама, нацеленная на широкий охват аудитории. Как правило, она нацелена на повышение узнаваемости бренда.

7. Работа с репутацией. Ее можно разделить на два направления: SERM и PR в сети. Цель SERM – сделать так, чтобы пользователь, вводя название компании в поисковик, видел только положительные отзывы и статьи. Хоть его чаще всего и применяют в случаях, когда репутации уже нанесен ущерб, мы рекомендуем постоянно проводить работу с отзывами, чтобы предупредить угрозу имиджу фирмы.

PR же нацелен именно на построение и сохранение репутации: формирование образа бренда и устойчивых положительных ассоциаций с ним, повышение воспринимаемой ценности бренда и т.д.

8. E—mail маркетинг. Название говорит само за себя: специалисты разрабатывают и реализуют стратегию e-mail маркетинга. Основная сложность здесь: выстроить устойчивую автоматизированную систему и разработать продающий контент-план, чтобы подписчики открывали письма, читали их и переходили на ваш ресурс. Еще одна опасность e-mail маркетинга – возможность попасть под фильтры.

9. Видеореклама. Агентство также может взять на себя всю работу по созданию видеорекламы от формирования концепции и написания сценария до распространения.

10. Спецпроекты. Это уникальные рекламные коммуникации, разрабатываемые индивидуально для каждого бренда. Они нацелены на вовлечение потребителя, формирование интереса к продукту и нативному стимулированию к покупке. Такой вариант продвижения чаще всего используется представителями среднего и крупного бизнеса.

11. Бизнес консалтинг. Когда бизнес перестает расти и впадает в стагнацию, бывает трудно выявить причину «изнутри». Поэтому, чтобы провести объективную оценку текущей ситуации, выделить все преимущества и недостатки компании на рынке, стоит пригласить внешнего специалиста, который беспристрастно проведет аналитику и найдет новые пути развития бизнеса.

Источник: apollo-8.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин