Что выше бизнес класс или люкс

Во времена тотального дефицита мечтать о люксе было то же самое, что достать луну с неба. Почти все импортные товары были желанны, но труднодоступны. Предел мечтаний — «Пьер Карден».

18 января 2020

Когда же в конце 90-х в России стали открываться западные ритейлы, за некоторыми брендами закрепился статус премиальных. Возможно, это происходило из-за больших наценок на товары этих марок. В то же время один концерн может представлять несколько брендов разных ценовых категорий. Это тоже вносило путаницу в умы неискушенных потребителей.

Рядовому покупателю сложно разобраться, кто есть кто среди дизайнерских имен. Наш краткий гид по fasion-лабиринтам вам в помощь! Помогает разобраться во всех тонкостях стилист из Франции Элла Маковей.

Элла Маковей

Рынок одежды традиционно делится на пять сегментов: эконом, масс-маркет, средний сегмент, люкс и haute couture. Внутри этих классов существует условное деление на более и менее дорогие бренды. Такие критерии, как качество, массовость производства и цена изделий, до недавнего времени были определяющими. Однако, попадая на российский рынок, товары получают ряд наценок. А потому часто мы можем наблюдать товары масс-маркета и среднего класса по цене люксового сегмента в Европе.

СОЛИДНЫЙ БИЗНЕС КЛАСС С ДЕШЕВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ!!!

Нaute couture

Мир высокой моды — haute couture — мир грез и сказок. Но в этом мире каждый «шаг», вернее «стежок», строго регламентируется. С 1868 года существует Синдикат высокой моды. Эта организация и выносит решение, какие модные дома достойны высокого звания haute couture. Помимо всемирно известных Chanel и Christian Dior в синдикат входят всего около 20 модных домов.

Синдикат строго отслеживает как способ производства изделий, так и количество коллекций, отшиваемых в сезон, местоположение модного дома (ателье должны быть представлены в Париже) и другие нюансы. В этом сегменте делается ставка на эксклюзивность.

При изготовлении коллекций около 70% производства — ручная работа. На пошив одного платья может уйти более 500 часов труда. Второго такого же просто не может существовать. А потому цена платья подчас сопоставима с произведениями искусства. Например, вечерние наряды от Chanel могут оцениваться более 100 тыс. евро. Модные показы haute couture проходят в январе и июле.

Читайте также:  Как сделать бизнес аккаунт личным инстаграм

Среди зрителей и постоянных клиентов — звезды и члены королевских семей. Платья haute couture вы не встретите в обычных универмагах.

Люкс

Когда мы говорим о люксовом бренде, сразу представляем ряд визуальных символов — монограммы, фирменные знаки, логотипы и цвета. Товары премиального уровня представлены чаще всего в монобрендовых бутиках. Но люксовые бренды не ограничиваются только этим. Они предлагают нечто большее — некий ритуал и даже образ жизни. Fendi, Versace, Armani производят не только одежду, обувь или косметику, но и распространяют свою концепцию на предметы декора и интерьера.

Есть дома и отели, оформленные в духе философии бренда. Именно поэтому мир люкса так притягателен. Однако прикоснуться к люксу в наше время стало намного проще, чем, скажем, 50 лет назад. Пусть сумка от Hermès доступна не многим, но маленький флакон духов — уже реальность. Коллекции pret-a-porte, готового платья, — это серийные, хотя и лимитированные партии производства.

10 лучших автомобилей премиум-класса

Стоимость товаров — от 800 евро за единицу. Можно бесконечно спорить, о том, что кроссовки за 1000 евро ничем не лучше кроссовок за 100, но факт остается фактом: есть люди, готовые их купить, даже попав в лист ожидания.

Средний класс — это не люкс

Средний ценовой сегмент представлен на верхних этажах европейских универмагов и мультибрендовых магазинах. Этот сегмент рынка по качеству товаров сопоставим с люксом. Стоимость одежды — от 250 до 1500 евро за единицу без учета скидок. Внутри сегмента тоже существует градация по цене.

На слуху множество имен креативных директоров и дизайнеров. Sandro Paris, Michael Kors, Coach, Kenzo, Оff-white, Pinko. К этому же ценовому сегменту принято относить «вторые» или «молодежные» линии люксовых марок: See by Chloe, Red Valentino, Marc by Marc Jacobs, Just Cavalli, Boss. В России традиционно эти марки принято считать премиальными. Чем средний класс отличается от люкса?

Читайте также:  Бобкэт как бизнес идея

Более дешевые аналоги тканей, менее сложные лекала кроя, облегченная фурнитура. Это дает возможность производить больше товаров с меньшими затратами.

Масс-маркет

Самая большая путаница в России возникла именно в этом сегменте. Если вы ассоциируете масс-маркет с «модой по доступной цене» от Zara и Hhttps://www.wday.ru/moda-shopping/trendi/lyuks-kutyur-mass-market-chto-est-chto-v-mire-riteila/» target=»_blank»]www.wday.ru[/mask_link]

Что необходимо знать о круизных классах: стандарт, премиум и люкс

Что необходимо знать о круизных классах: стандарт, премиум и люкс

Что необходимо знать о круизных классах: стандарт, премиум и люкс
Что необходимо знать о круизных классах: стандарт, премиум и люкс

Пожалуй, сегодня уже каждый путешественник знает, чего можно ожидать от отелей разной звездности.

Забронировав трехзвездочную гостиницу, никто не будет ожидать роскошную мебель и наличие кофе-машины в номере, как и огромного ассортимента блюд на завтраке.

И наоборот, пятизвездочный отель бронируют те, кто ценят комфортные условия проживания, и ожидают улучшенный сервис и разнообразие услуг в отеле.

ТАК ЧЕГО ЖЕ ОЖИДАТЬ ОТ ОТДЫХА НА ЛАЙНЕРАХ РАЗНОГО КЛАССА?

ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ.

Как правило, на лайнерах компаний класса Стандарт: Royal Caribbean, Costa Cruises, MSC, Norwegian Cruise Line основной упор делается на развлечения. Аквапарки, скалодромы, веревочные курсы, 4D кинотеатры, гоночные симуляторы, аэротрубы, лазерные лабиринты, шумные дискотеки под открытым небом, дневная анимация Вы гарантированно не заскучаете на борту.

Есть одна отличительная особенность круизов класса Стандарт организация интересного, а зачастую бесплатного, отдыха для детей. Обычно, на лайнерах класса Стандарт соотношение обслуживающего персонала и пассажиров 1:5.

#морскиекруизы #круизылюкс #випкруизы #круизыповсемусвету #лакшерикруизы #круизыпокарибам #випнудистскиекруизы #туры #сантур #лучшиеморскиекруизы

Теперь о круизах класса Люкс:
это круизные компании Cunard, Regent Seven Seas Cruises, Seaborn, Crystal Cruises, Silversea Cruises. Единственное, что их роднит с круизами класса стандарт лишь то, что из порта в порт пассажиры передвигаются на борту судна, не обременяя себя постоянными сборами чемоданов.

Читайте также:  Банковская роль в бизнесе

На этом сходства и заканчиваются. Мир круизов класса Люкс стоит на трех китах: роскошь, сервис и уникальность.

Роскошь выражается в большой площади сьютов, в малом количестве пассажиров на борту; в ресторанах, где блюда высокой кухни подают на дорогой посуде; в натуральных материалах отделки корабля, таких, как тик и мрамор; в вечерних развлечениях, среди которых может быть выступление звезд русского балета или оперного певца мирового класса. Сервис класса Люкс это предупредительная забота, которая заставляет задуматься о наличии супер способностей у членов экипажа. И дело здесь не в магии, а в соотношении количества обсуживающего персонала и пассажиров, которое обычно составляет 2:3, а также в высоких требованиях к подготовке стюардов и дворецких. Уникальные круизы класса люкс делают необычные маршруты, в которые входят редкие порты. А также эксклюзивные мероприятия и развлечения, такие, как Вечер классической музыки в Эфесе для пассажиров лайнеров Seaborn или прогулка на подводной лодке для пассажиров Crystal Esprit.

А что же такое круизы класса Премиум?

Что могут предложить компании Princess Cruises, Holland America Line и Oceania Cruises? Более утонченный отдых, нежели на лайнерах класса стандарт, но менее роскошный, чем на лайнерах класса люкс. В отличие от лайнеров класса стандарт, суда класса премиум рассчитаны на меньшее количество человек, но более ориентированы на взрослых путешественников, чем на детей.

Здесь, как и на лайнерах класса люкс, уделяют большое внимание сервису, однако соотношение обслуживающего персонала и пассажиров 1:3. Конечно, выбирая круиз, Вы ориентируетесь не только на класс лайнера. Цена, маршрут, продолжительность круиза, длительность стоянок в портах, где Вы уже были и где не были – все факторы должны быть учтены. Но мы надеемся, что, ориентируясь в классах компаний, зная основные различия между ними, Вам будет легче выбрать круиз своей мечты. Или же просто точнее очертить границы своего поиска менеджеру.

Опубликовано 19 Mar 2022 03:16 am

Туры в США

Источник: santour.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин