На этой странице сайта вы найдете всю необходимую информацию об учебно-исследовательской и проектной деятельности. Индивидуальный проект – это самостоятельная исследовательская или творческая работа в рамках одной или нескольких учебных дисциплин под руководством учителя (тьютора). Проект может быть рассчитан на один год или несколько лет. С результатами вашей работы вы поделитесь на публичной защите проектов.
Структура проектно-исследовательской деятельности учащихся
- Подготовка учащихся к исследовательской деятельности (введение в методологию научного исследования).
- Выбор проблемы (от общего к частному).
- Исследование проблемы (анализ специальной литературы и периодических изданий, социологические опросы, индивидуальные консультации с ведущими специалистами).
- Разработка собственного варианта решения проблемы (составление плана, определение цели и задач работы, выбор средств и методов исследования)
- Практическая работа и анализ полученных результатов (экспедиция и походы, работа в архивах, встречи с непосредственными участниками изучаемых событий, опытная и экспертная работа и т. д.).
- Подготовка к защите исследовательской работы (оформление исследования согласно установленным требованиям, рецензирование работы).
- Презентация и защита исследовательской работы (научный доклад, демонстрация наглядного материала, ответы на вопросы).
- Рефлексия.
Источник: sch18vo.ru
7 урок. ИП или ООО
НИЖЕГОРОДСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ КОЛЛЕДЖ имени Героя Советского Союза Бориса Павловича Трифонова
Обучение важно, потому что мы меняемся посредством того, чему учимся, даже если изучаемые нами факты впоследствии забудутся. Ни один выпускник колледжа не в состоянии помнить все, что он учил в школе, однако он становится совершенно другим человеком, поступив в колледж. Обучение изменяет систему ценностей, отношения и концепции, которые со временем не увядают.
Даже если невозможно вспомнить выученный материал, индивидуум знает, что эти факты существуют, и знает, где их найти. Если мы зададим необразованному человеку сложный вопрос, он, скорее всего, даст очень конкретный, но неправильный ответ. На тот же вопрос человек с образованием даст более обдуманный и осторожный ответ. Последний скажет примерно так: «На это можно посмотреть с разных сторон. » Даже если у него нет полного ответа, он знает, что вопрос сложнее, чем кажется. Узнайте что такое ип.
С 1 сентября — трудовое обучение и беспилотники: к чему политики готовят школьников
Урок 3 Классы IP сетей
Госдума приняла закон о трудовом воспитании школьников. Теперь учеников смогут привлекать к общественно-полезным работам без разрешения родителей. Также школьников обяжут с 1 сентября изучать принцип работы беспилотников. Чем все это обернется?
ИРИНА МИШИНА
Председатель комитета по делам семьи, женщин и детей Нина Останина уже которую неделю заверяет, что детям не придется приводить в порядок муниципальные кладбища и строить дачи директорам школ. «Суть инициативы — дать ребенку дополнительные возможности для саморазвития», — уверяет депутат.
«Все это на рабство похоже…»
Однако, среди родителей отношение к новому закону далеко от оптимистичное. Настоящая дискуссия развернулась на Woman.ru. Пользователи высказывают такие мнения:
— «Правильно. С уборщицами и дворниками в стране напряженка. Нужно менять мигрантов на подрастающее поколение. Пусть привыкают к швабре и венику».
— «Это все на благо страны. А то бросают мусор, за собой ничего не убирают, им даже корзинку в магазине сложно за собой убрать. Обленились в край».
— «Работа должна оплачиваться. А за бесплатно таким можно заниматься только добровольно. В самом деле на рабство похоже. Сначала школьный огород, а потом что, бордюры на улицах белить, да работать по всему городу вместо дворников просто так?
Для этого вообще-то существуют соответствующие профессии — дворник, работник ЖКХ, школьные технички, подсобные рабочие при школе… Которые за эту деятельность получают зарплату. Знакомая так работала одно время при школе, кажется, числилась как „технический работник“ — вот она как раз и классы убирала, и стены белила, и актовый зал готовила. И не надо на школьников все сваливать помимо учебы».
У родителей возникли опасения еще и потому, что новый предмет наметил перспективу увеличения учебных нагрузок. Действительно, за счет чего будет введен новый предмет — трудовое обучение? Ведь школьная программа не резиновая, и придется что-то сокращать в программе. Интересно, что — математику, русский или информатику?
В школах с нового года стараниями губернатора Тульской области Дюмина, далекого от педагогики, уже вводят черчение в качестве дополнительного предмета. Зачем это самое черчение, например, в языковых или медицинских классах, никто объяснить не потрудился. Да и увеличение нагрузки на детей уже просто непомерное. 7-8 уроков в 8 классе — уже в ряде школ норма. Как итог — к 10 классу школа выпускает практически на 100% больных детей — у редкого ученика нет проблем со зрением и осанкой.
Источник: newizv.ru