У команды BZ Pravo снова хорошие новости — очередная победа в снятие ограничений по счетам ПАО “Сбербанка».
Ниже указаны лайфхаки, которые можно использовать при разблокировке счетов.
К нам обратился клиент с просьбой “спасти счета”, так как есть желание дальше пользоваться услугами банка. Предварительные попытки клиента самостоятельно справиться с возникшей проблемой не увенчались успехом. Документы не удовлетворяли требования банка, счет оставался заблокированным. Дело сдвинулось, после того как мы приступили к разрешению проблемы.
Банк предоставил достаточно обширный список требований.
Документы, которые требует банк, необходимо собирать строго по списку. Если возникают вопросы, лучше сразу связаться с сотрудником банка во избежание ошибок или недочетов.
Опытным специалистам намного проще понять обозначенные требования кредитных организаций. Не стал исключением и данный случай. Мы оперативно подготовили необходимый пакет и представили его в банк.
Расчетный счет в Сбербанке для ИП и ООО — тарифы и документы
По окончанию рассмотрения представленного пакета, ПАО “Сбербанк” снял все ограничения со счетов.
Нас порадовало, что банк был удовлетворен собранным комплектом документов и не пришлось предпринимать дополнительных действий.
Лайфхак: Если кредитная организация необоснованно отказывает в разблокировке, вы вправе подать реабилитирующий пакет документов(представить дополнительную/повторную информацию) или обжаловать решение в судебном порядке.
Команда BZ Pravo всегда готова стоять на защите прав и интересов своих клиентов.
Столкнулись с подобными проблемами, не откладывайте их решение в долгий ящик. В таких случаях главное действовать оперативно и грамотно.
А также у нас приятный бонус для клиентов — скидка на подготовку пакета документов нами, если ранее вы самостоятельно не предпринимали меры в отношении банка/не подавали документы.
Проконсультируйтесь с нашими специалистами (бесплатно).
Источник: vc.ru
Сбербанк бизнес Онлайн. «Ограничения по счету» — что это значит?
При входе в Сбербанк Бизнес онлайн можно нередко видеть надпись «ограничения по счёту». Вероятнее всего, налоговая инспекция наложила эти ограничения в связи с каким-то правонарушением: декларацию вовремя не сдали или налоги не оплатили, причём накладываются ограничения по всем платежам, кроме платежей в бюджет и выплаты зарплаты сотрудникам.
Если нажать на баннер «ограничения по счёту» то можно посмотреть или в Уведомлениях можно узнать, на основании чего наложено это ограничение. Обычно эта же информация направляется компании и по ТКС.
Ограничение по счёту снимут в течение 1-2 дней после устранения нарушения. Иногда снимают сразу, иногда нужно звонить или самим идти в налоговую.
При работе в приложении «Сбербанк Бизнес Онлайн» при выполнении расходных операций обычно приходит смс-уведомление о том, что операция выполнена. Если смс информирует Вас о том, что «Ограничения по счету», то в этом смс должна даваться информация о том, кто (какой орган) наложил ограничения и на какую сумму. Информация должна быть полной и конкретной, чтобы клиент смог принять меры по снятию этого ограничения.
Расчетный счет для ИП в Сбербанке [Условия и Отзывы]
Другие вопросы
- Куда выгоднее инвестировать в Сбербанк или Газпром? Почему?
- Что изменилось при оплате картами в Wildberries?
- Насколько безопасно заказывать банковскую карту на дом?
- Могут ли погрузчик остановить сотрудники ГИБДД?
- День криптовалютчика — есть такой праздник в России?
- Как исправить ошибку в документе на объект недвижимости?
Источник: 2xh.ru