CRM-система для услуг «Простой бизнес» сохраняет историю контактов с клиентом по всем каналам коммуникаций – от писем до телефонных звонков, а также историю его заказов. Это позволяет разрабатывать релевантные для конкретного заказчика предложения.
CRM-система
Простой бизнес
CRM-система «Простой бизнес» – больше, чем просто CRM
Одна программа для автоматизации всей вашей компании
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашим усилиям, наша компания приобрела новых клиентов и расширила спектр своей деятельности.
CRM для строительной компании
CRM-система для строительной компании способна обеспечить постоянный контроль качества работы персонала на всех этапах выполнения заказа – от первой встречи с заказчиком и подготовки проектных документов до закупки материалов и сдачи дома. Дело в том, что работа по проекту ведется онлайн, поэтому руководство в режиме реального времени видит, чем заняты сотрудники и успевают ли они решить задачу в срок.
CRM система для бизнеса за 1 минуту
CRM для агентства недвижимости
CRM-система для агентств недвижимости хранит всю информацию об истории заказа услуг клиента, менеджеру не составит труда проанализировать тенденции его выбора, предпочтительную ценовую категорию, чтобы сделать подбору объектов для покупки или аренды более релевантной.
CRM для интернет-магазина
CRM-система для интернет-магазина не просто сохраняет данные по каждому клиенту, но также хранит всю переписку и историю заказов. Это хорошая возможность проанализировать динамику покупательского поведения за многие годы, чтобы предложить клиенту действительно персональные условия. Менеджер увидит, какие заказы делает клиент, какая ценовая категория его интересует, что изменилось в его предпочтениях за последнее время, и т.д.
CRM для услуг
CRM-система для услуг «Простой бизнес» сохраняет историю контактов с клиентом по всем каналам коммуникаций – от писем до телефонных звонков, а также историю его заказов. Это позволяет разрабатывать релевантные для конкретного заказчика предложения. При звонке СРМ для сферы услуг распознает клиента и показывает менеджеру его профиль, что помогает сразу вникнуть в ситуацию покупателя.
CRM для производства
CRM-система для производства дает возможность анализировать важнейшие показатели работы предприятия в режиме реального времени. Инструменты аналитики формируют данные в формате графиков и диаграмм, что упрощает оценку продаж, производственных и маркетинговых процессов.
CRM для колл-центра
CRM-система для колл-центра со встроенной IP-телефонией обеспечит связь, позволяет постоянно отслеживать качество работы с клиентами, поскольку все звонки фиксируются и записываются. При возникновении спорной ситуации руководитель всегда сможет прослушать разговор оператора и клиента, чтобы исправить ошибки в работе персонала.
Как бесшовно внедрить CRM Битрикс24 и обучить сотрудников | 6 принципов INVO Group
CRM для автосервиса
CRM-система для автосервиса позволяет улучшить клиентский сервис. Когда клиент делает звонок, программа открывает карточку покупателя из базы данных, в которой отображается вся информация по предыдущим заказам и услугам звонящего. В итоге, менеджер сможет быстро оценить предпочтения клиента и сделать ему специальное предложение.
Программа для турагентства
CRM-система для турагентства помогает руководству компании контролировать качество работы менеджеров онлайн, ведь все рабочие процессы фиксируются в системе, в том числе телефонные переговоры с клиентами. Современные технологии надежно защищают данные, поэтому можно быть уверенным, что СРМ-система для турагентства обеспечит конфиденциальность информации.
CRM для юристов
CRM-система для юридической компании обеспечивает надежную защиту всех данных. Руководство организации может настроить доступ к информации для конкретных сотрудников, что предотвращает нарушение конфиденциальности, которая может иметь большие последствия в правовой деятельности. Программа формирует единое информационное пространство для всех данных по каждому клиенту, а также организует электронный документооборот.
Типография (Полиграфия)
CRM для полиграфии формирует единое пространство для хранения всех документов и графических файлов по каждому клиенту. Менеджеру проекта не нужно объяснять каждому участнику суть задачи и отправлять файлы по несколько раз, ведь работа идет онлайн: все участники проекта могут в любой момент ознакомиться с техзаданием и скачать нужные файлы.
ИТ
CRM для IT-компании позволяет организовать рабочий процесс онлайн, обеспечивая единое информационное поле для совместной работы штатных и удаленных сотрудников. Руководитель назначает задачу сотрудникам, публикует в ней техзадание, комментарии, файлы и открывает к ним доступ всем участникам проекта, затем в режиме реального времени наблюдает, как идет работа над проектом и при необходимости оптимизирует труд персонала.
Веб-студия
CRM для дизайн-студии поможет ускорить обработку заказов клиентов, в том числе тех, что поступают с сайта компании. Это достигается за счет того, что все каналы, по которым поступают клиентские запросы, объединены в единую систему, моментально информирующую менеджера о поступившей заявке.
Программа для курьерской службы
СРМ для курьерской службы помогает обслуживать клиентов быстрее, лучше и эффективнее. «Простой бизнес» справляется с этими задачами за счет возможности использования множества встроенных модулей в одной программе. Программа сфокусирована на повышении качества обслуживания клиентов, поэтому в системе «Простой бизнес» есть все необходимое для обеспечения оперативной работы службы доставки.
CRM для транспортной компании
CRM для логистики – это не только возможность систематизировать данные по клиентам и заказам, но также анализировать их, чтобы повысить эффективность работы. Главное для клиентов – оперативность и качество сервиса, именно эти конкурентные преимущества способна дать грамотная автоматизация. CRM для логистических компаний «Простой бизнес» дает возможность ускорить работу и помогает улучшить обслуживание.
CRM для фитнес-клуба
CRM для спортивных клубов – удобный способ не только хранить, но также систематизировать и анализировать клиентские данные. Программа формирует карточку по каждому клиенту (с его заказами, письмами, звонками), поэтому менеджер сможет изучить предпочтения и специфику выбираемых услуг, чтобы разработать для гостя центра действительно персональное предложение.
Хотите CRM для вашей сферы и именно для вашей компании не за миллион, а просто так?
Участвуйте в простом конкурсе и выиграйте
внедрение отраслевого решения на 50 000 р.!
Условия конкурса
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
- Заполните форму выше: ответьте всего на один вопрос и оставьте ваши контактные данные.
- Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить получение заявки и проверить правильность данных.
- Авторы самых оригинальных ответов из 16 сфер деятельности получат возможность внедрить отраслевое решение CRM-системы «Простой бизнес», адаптированное для компании, стоимостью 50 000 р. абсолютно бесплатно!
- 29 октября мы объявим победителей в нашем Instagram.
- Наши специалисты адаптируют отраслевое решение для компании победителя и обучат сотрудников работе в программе*.
*Состав и сроки выполнения работ по внедрению отраслевого решения предварительно согласовываются для каждой конкретной организации.
Преимущества отраслевых решений
1 Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.
2 Заменяет десяток других программ для управления компанией.
3 Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.
4 Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.
5 Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.
6 Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.
Хотите быть в курсе событий? Получать забавные письма >
ВОЗМОЖНОСТИ
ПОМОЩЬ
ВЕРСИИ ПРОГРАММЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО
Хотите быть в курсе событий? Получать забавные письма >
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 44, пом. I, ком. 20
СКАЧАТЬ CRM
CRM «Простой бизнес» включена
в государственный реестр российского ПО
Подписка на рассылку
Я пишу забавные письма 2 раза в месяц 😉 Ирина Лой
Посмотрите примеры
АВТОРИЗАЦИЯ
или войти через соцсети
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Задать вопрос
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Оставьте контакты, есть решение для вас!
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Обсудить для вашей компании
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Сайт использует cookie с целью улучшения работы. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с условиями Политики.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных на условиях Политики.
Авторизация
или войти через соцсети
Согласие на обработку данных
или войти через соцсети
Типовое согласие на обработку персональных данных
Пользователь, регистрируясь, оставляя заявку на обратный звонок или заполняя любую другую форму на интернет-сайте http://www.prostoy.ru и его поддоменах (продающих страницах, лендингах и т.д.), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на интернет-сайте, заполнение формы заявки на обратный звонок или любой другой формы. Пользователь дает свое согласие ООО «1Т», которому принадлежит сайт http://www.prostoy.ru и которое расположено по адресу 115093 г. Москва, ул. Большая Серпуховская д. 44, пом. I, ком. 20, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
- Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
- Согласие дается на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
- Следующие персональные данные являются общедоступными: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
- Цель обработки персональных данных: соблюдение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, внутренних актов ООО «1Т».
- Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО «1Т».
- В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор и систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), удаление.
- Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных.
- Персональные данные обрабатываются до прекращения договорных отношений. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
- Согласие дается, в том числе, на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.
- Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «1Т» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
- В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «1Т» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
- Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 данного Согласия.
Еще 4 человека за последний час решили попробовать CRM «Простой бизнес»
Источник: www.prostoy.ru
Почему CRM без телефонии не работает: «Простой бизнес»
Что для вас важнее: глаза, руки или уши? Наверное, всё. А вот бизнес в наши дни вынужден выбирать. Либо хорошая CRM для ведения и взаимодействия с клиентами, либо телефония для связи с ними. Решений «всё в одном» практически нет, и это создаёт много проблем для компаний, чья деятельность завязана на тесном общении с людьми.
Нам удалось найти нужный продукт в нужное время. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с системой под названием «Простой бизнес». Данная CRM с интегрированной по умолчанию продвинутой IP-телефонией и виртуальной АТС позволяет буквально в течение дня развернуть полноценную среду для работы всей компании, попутно обеспечив её связью для любых нужд.
Более того, сейчас у них действует акция, в рамках которой прямые телефонные номера раздаются бесплатно, а потому, подключившись к ним сегодня, можно ещё и неплохо сэкономить.
Кто пользовался CRM «Простой бизнес»? Поделитесь впечатлениями
«Клерку» нужны ваши отзывы о программе «Простой бизнес» для нашего «Рейтинга компаний».
«Простой бизнес» — бизнес-программа со встроенной IP-телефонией, которую легко освоить и удобно использовать не только на рабочем компьютере, но и на телефоне или планшете. CRM-система «Простой бизнес» — лидер рейтинга CRM 2020 по версии CNews.Market.
В интернете отзывы о ней разные. Кому-то все нравится, ставят 5 звезд:
А есть недовольные:
На «Клерке» пока отзывов о программе нет. Если вы с ней работали, расскажите всем, что нравится, что не нравится. Вполне можете быть первыми, кто напишет об этом у нас.
Источник: www.klerk.ru