Новый inSales для маркетплейсов
Подробности
- Главная /
- Документация /
- Пользователям inSales /
- Прочее /
- Часто задаваемые вопросы /
- Персональные данные: информация для владельцев интернет-магазинов
Оценки: 1
11.02.2021 01:55
Комментарий
Спасибо за исчерпывающую информацию по данном вопросу.
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Недавно просмотренные статьи
- О компании
- Контакты
- Тарифы
- Переезд на inSales
- Интернет-магазин «под ключ»
- Карта сайта
Каналы продаж
Возможности
По общим вопросам
Россия, звонок бесплатный
Отдел по работе с клиентами
Источник: www.insales.ru
Что такое персональные данные (ПДн)? Защита по 152-ФЗ и требования Роскомнадзора в 2022
Персональные данные индивидуального предпринимателя — гражданское законодательство и судебные прецеденты
«Флагман», Истец должен был узнать об оспариваемых сделках. В соответствии с частью 1 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности. Кроме того, п. 1,8 ст.б Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусмотрено, что содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абз.2 настоящего пункта ( персональные данные индивидуального предпринимателя ). Сведения об участниках, размере уставного капитала ООО «Флагман Продакшн», ООО УК «Флагман» в соответствии с требованиями действующего законодательства внесены в единый государственный реестр юридических лиц и являются общедоступными. Истец при добросовестном поведении имела возможность узнать о принятии оспариваемых решений и своевременно обратиться в суд за защитой своего предполагаемого нарушенного права. Истец же обратился в суд с настоящим иском по истечении предусмотренного законом трехлетнего срока, о пропуске которого, заявлено стороной по делу. Между
месяца и не позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года. Согласно пункту 1 статьи б, статье 8 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 185-ФЗ) содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта ( персональные данные индивидуального предпринимателя ), сведения о государственной регистрации размещаются на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет (позиция Третьего арбитражного апелляционного суда от 16 января 2014 года по делу N А33 — 4779/2013 Арбитражного суда Красноярского края). Федеральный Закон №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» предполагает активную позицию участников общества при осуществлении своих прав. Ненадлежащее отношение участников к осуществлению своих прав, отсутствие осмотрительности и заботливости при осуществлении своих прав влечет негативные последствия для участников. Сама формулировка
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
удостоверенным сделкам по переходу долей в уставном капитале общества, о которых стало известно обществу. Пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. Федерального закона от 23 декабря 2003 года №185-ФЗ) предусмотрено, что содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта ( персональные данные индивидуального предпринимателя ). Согласно статье 8 указанного закона о государственной регистрации сведения о государственной регистрации размещаются на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет. В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 16 июня 2006 года «Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации» сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и предназначенные для публикации, размещаются в сети Интернет на
лица без гражданства патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом. При назначении наказания, суд учитывает в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность привлечение к административной ответственности впервые. Отягчающих ответственность обстоятельств нет.
Учитывая характер правонарушения, смягчающее обстоятельство, суд полагает возможным назначить наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ. На основании изложенного и руководствуясь ст.
29.10 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: Привлечь Эм Юрия, [ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ], индивидуального предпринимателя «Эм Ю.», к административной ответственности, признав его виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15. КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей. Взыскатель штрафа ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия) Банка России г. Якутск УФК по РС (Я) (УФМС России по РС(Я)), ИНН — 1435165539, КПП 143501001, номер счета получателя платежа – 40101810100000010002, БИК — 049805001, КБК 19211690050050000140, код ОКАТО 98227001000. Постановление может
в г. Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском и Целинном районах (далее — ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г. Бийске) Казакова А.Р. по нерассмотрению заявления по факту нарушения прав заявителя, признании незаконным ответа на ее обращение от ДД.ММ.ГГ и возложении обязанности по устранению данных нарушений. В обоснование заявления Поломошновой Л.Д. указано, что ДД.ММ.ГГ на электронный адрес ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г. Бийске направила заявление, в котором просила установить персональные данные индивидуального предпринимателя и водителя транспортного средства, привлечь их к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного п.п.1-3 ст.14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к заявлению приложила видеозапись. Из ответа специалистом ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю Казакова А.Р. следовало, что заявителю отказано в возбуждении дела об административном правонарушении в связи с тем, что ФИО прекратила свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а также ввиду того, что ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г.
от ДД.ММ.ГГ отменено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении ввиду его необоснованности. Постановлением начальника ТО Управления Роспотребнадзора Яковлева И.А. от ДД.ММ.ГГ дело об административном правонарушении в отношении Демидова С.А., прекращено в связи с истечением срока давности, в отношении Нагайцева В.М. за отсутствием состава административного правонарушения, ООО «БийскАлтайТур» на основании отсутствия события административного правонарушения. ДД.ММ.ГГ Поломошнова Л.Д. вновь обратилась в ТО Роспотребнадзора по Алтайскому краю с заявлением, в котором просила установить персональные данные индивидуального предпринимателя , водителя транспортного средства, нарушивших ее право на льготный проезд в маршрутных автобусах, привлечь их к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного п.1,3 ст.14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. ДД.ММ.ГГ в адрес Поломошновой Л.Д. было направлено письмо, из содержания которого следует, что при проведении проверки данного заявления было установлено, что сведения представленные Поломошновой Л.Д. не соответствуют действительности, из свидетельства о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя следует,
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Индивидуальные предприниматели — физические лица, зарегистрированные в установленном и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица Таким образом, доводы жалобы о том, что индивидуальный предприниматель не подпадает по действие Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», являются необоснованными. Из материалов дела следует, что ответчиком персональные данные индивидуального предпринимателя предоставляются по электронному запросу любого лица, без предоставления документа, удостоверяющего личность. В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; обработка персональных данных — любое действие (операция)
Источник: lawnotes.ru
Административная ответственность за отсутствие документов, регламентирующих обработку персональных данных
В соответствии с законодательством Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели, которые собирают и обрабатывают персональные данные, обязаны разработать определенный набор документов, регламентирующих сбор и использование таких данных.
К таким документам, в частности, относятся:
– политика в области обработки персональных данных;
– типовые формы согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
– различные инструкции по обработке персональных данных;
– локальные акты, предусматривающие меры по обеспечению безопасности персональных данных.
Отсутствие указанных документов может привести к привлечению организации (ИП) и должного лица к административной ответственности в соответствии со статьей 13.11 КоАП РФ. В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение требований к обработке персональных данных на должностное лицо может быть наложен штраф в размере от 8 000 до 100 000 рублей, а на юридическое – от 30 000 до 500 000 рублей.
Размеры административных штрафов для индивидуальных предпринимателей также существенны и составляют от 8 000 до 300 000 рублей. Следует также отметить, что санкции статьи 13.11 КоАП РФ не предусматривают такого административного наказания, как предупреждение.
К примеру обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (ч. 2 ст. 13.11 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 20 000 до 40 000 рублей; на юридических лиц – от 30 000 до 150 000 рублей.
Повторное нарушение данного требования (ч. 2.1 ст. 13.11 КоАП РФ) наказывается административным штрафом на должностных лиц – от 40 000 до 100 000 рублей; на индивидуальных предпринимателей – от 100 000 до 300 000 рублей; на юридических лиц – от 300 000 до 500 000 рублей.
Такое «незначительное» нарушение, как неопубликование или необеспечение иным образом неограниченного доступа к документу, определяющему политику оператора в отношении обработки персональных данных, или сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных (ч. 3 ст. 13.11 КоАП РФ) предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц – от 6 000 до 12 000 рублей; на индивидуальных предпринимателей – от 10 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц – от 30 000 до 60 000 рублей.
Для того, чтобы избежать нежелательных последствий, организации и ИП должны иметь в наличии все необходимые документы, определяющих порядок обработки персональных данных. Кроме того, наличие необходимых документов также является инструментом для улучшения доверия со стороны клиентов. Когда организация демонстрирует свою готовность и способность защищать персональные данные, это повышает уровень доверия клиентов и укрепляет имидж компании на рынке.
В целом, разработка всех необходимых документов, определяющих порядок обработки персональных данных, является важным шагом для обеспечения безопасности и законности бизнес-процессов организации.
Источник: easyinspect.ru