Деловая игра бизнес идеи

1. Выбрать наиболее перспективную, эффективную и актуальную бизнес-идею для написания бизнес-плана.

2. Сформировать понимание значимости предпринимательской деятельности.

Формируемые: Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Деловая игра «Бизнес-идея»

ОК 10. Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.

ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Читайте также:  Чтобы бизнес процветал и был удачен советы

Требования к уровню подготовки для успешного освоения дисциплины (ПМ, МДК):

З5. особенности бизнес-планирования в деятельности предпринимателей

У2. формировать практикоориентированную бизнес-идею

Рекомендуемые информационные материалы:

1. Предпринимательство [Электронный ресурс]: Учебник для магистров/ А.Т. Алиев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 191 c.

КЕЙСЫ И ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА: деловая игра с Анной Тулиновой

2. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии (2-е издание) [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров/ Дубровин И.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 431 c.

3. Баркалов С.А. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ Баркалов С.А., Бекирова О.Н.— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015.— 266 c.

Интернет-источники:

1. Крупнейший форум малого бизнеса — biznet.ru

2. Проект Все Идеи Бизнеса — vseidei.biz

3. Бизнес в блоге — biznesvbloge.ru

4. Сайт помощи малому бизнесу — bizidei.ru

5. Форум идей малого бизнеса — homeidea.ru

6. Идеи для малого бизнеса — uspeh4u.com/ideasbiz.php

7. Бизнес-идеи для начинающих — ideibiznesa.biz

8. Новые бизнес идеи — islandbusinessidea.com

9. Поддержка малого бизнеса bisgid.ru

10. Бизнес-портал «Предпринимательство Удмуртии» http://www.udbiz.ru

Указания к работе:

Выполнив данную практическую работу, Вы сможете выбрать наиболее перспективную бизнес-идею.

Ход работы

Задание№1

Порядок выполнения задания (алгоритм): Посмотрите предложенный видеоролик «Как выбрать бизнес-идею за 30 минут». Составьте алгоритм выбора бизнес-идеи, следуя рекомендациям, предложенным в видеоролике.

Задание№2

Порядок выполнения задания (алгоритм): В тетради для практических работ, следуя рекомендациям из задания №1, сформируйте список Ваших бизнес-идей (не менее 10).

Задание№3

Порядок выполнения задания (алгоритм):

1. Объединитесь в микрогруппы по 2-3 человека.

2. Обсудите бизнес-идеи каждого из членов группы.

3. Выберите одну из наиболее перспективных бизнес-идей, которую будете разрабатывать при написании бизнес-плана.

Задание№4

Порядок выполнения задания (алгоритм):

  1. Изучите предложенный информационный материал «Критерии хорошей бизнес-идеи».
  2. Отвечает ли выбранная Вами бизнес-идея критериям реалистичности бизнес-идей?
  3. Аргументируйте (письменно) почему Вы выбрали именно эту бизнес-идею.
Читайте также:  Кто может подарить свой бизнес

Источник: cyberpedia.su

Методическая разработка деловой игры на тему «Бизнес-идеи»
методическая разработка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Деловая игра «Суд идёт»

Методическая разработка предназначена для студентов 1-5 курсов всех специальностей. Студенты получают возможность наглядно ознакомиться с процедурой ведения судебного заседания.

Методическая разработка деловой игры на правовую тематику «Перед законом все равны, и знать законы мы обязаны»

Методическая разработка содержит как учебный, так и познавательный материал.Для того чтобы человек мог свободно жить в правовом государстве, необходимо сделать важные в правовом отношении действия: со.

Методическая разработка деловой игры по экономике «Я предприниматель»

Цель игры: обобщить и систематизировать полученные знания об организации и создании фирм; развивать умение принимать решения при возникновении различных экономических ситуаций; воспитывать умени.

2016 ПМ 06 Методическая разработка деловой игры Операционный день в банке

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В ФОРМЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «ОДИН ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ» по ПМ.06. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям с.

Презентация к деловой игре на тему «Бизнес-идеи»

Методическая разработка деловой игры «Экономика сегодня – повседневная необходимость»

Методическая разработка деловой игры «Налоговый инспектор»

Методическая разработка деловой игры «Налоговый инспектор» предназначена для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Источник: nsportal.ru

ДЕЛОВАЯ ИГРА

Умение выдвигать предпринимательские идеи – важная способность менеджеров, занимающихся разработкой стратегии. Развитию типового навыка помогают следующие упражнения. Студентам предлагается разбиться на команды (4-5 человек), которые должны выдвинуть интересную “идею” и представить ее аудитории. Также помимо команд необходимо выбрать 2-3 эксперта-инвестора, которые на основе инвестиционной привлекательности и жизнеспособности проекта выбирают лучшую “идею”. На подготовку “идеи” дается 20–30 минут.

Команды отвечают на следующие вопросы:

1. Концепция продукта (характе­ристика, ассортимент, дизайн).

2. Определение миссии, основных целей.

3. Профиль потребителя (гендер­ные характеристики, возраст, уровень достатка).

Читайте также:  Кто вел бизнес в Тайланде

4. Планы завоевания выбранного сегмента (сегментов).

5. Краткий инвестиционный план.

После представления всех “идей” эксперты-инвесторы дают заключение по работе каждой команды (достоинства, недостатки) и выбирают команду-победителя.

Такое практическое занятие позволяет научиться работать в команде, выработать способности генерировать идеи и увлекать ими других. Эти способности особенно важны для менеджеров, которые участвуют в разработке стратегических установок.

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета.

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где.

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса.

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар.

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему.

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать.

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения.

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов.

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики.

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает.

Источник: studopedia.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин