Деловая литература как жанр направлена на обучение читателя управлению собственным бизнесом. Ежегодно появляется множество новых книг, тиражи увеличиваются, а авторы данной тематики становятся популярными всё в большем кругу читателей.
Деловая литература книги – это литература, в которой рассказывается о правильной организации эффективного бизнеса. А вот книги, как «Бухгалтерский учет», «Юриспруденция» либо же «Рынок Форекс», многие ошибочно относят к данному жанру. Их скорее можно записать к книгам, рассказывающим об искусстве управления.
Деловая литература читать – это не просто учебники об экономии. Сперва-наперво, в них вы найдете массу практических рассказов о том, как используя теоретические знания, достичь успехов в реальности.
Стоит скачать деловую литературу потому, что все авторы вышеуказанных книг являются практиками в этой тематике и делятся с вами своим опытом создания бизнеса. В конечном счете, вы будете владеть безмерным количеством примеров построения эффективного бизнеса, которые сможете испытать на личном опыте.
Деловая литература. Бизнес аудиокнига. Отсылка к книге Цель 1 Элияху Голдратт.
Источник: www.6lib.ru
Зачем нужна деловая литература?
Издания о том, как правильно управлять своим бизнесом, получившие в нашей стране название «деловая литература», с каждым годом набирают популярность. Тиражи книг растут, авторы становятся известными не только в узком кругу, но и широкому кругу читателей. Появились даже издательства, которые специализируются непосредственно на выпуске этой литературы. Неизбежно возникает вопрос: а нужны ли вообще все эти книги?
Для начала надо понять, что же непосредственно относится к деловой литературе. Ошибочно многие относят к ней немногочисленные издания по юриспруденции, бухгалтерскому учету. Если в названии книги встречаются слова «продажа квартир Москва вторичный рынок», «рынок форекс» и тому подобное, большинство считает, что это тоже деловая литература. Это не совсем так.
Эти книги действительно связаны с бизнесом, они касаются важных для него вопросов, но непосредственно к деловой литературе отношение имеют опосредованное. Деловая литература рассказывает о том, как должен быть организован эффективный бизнес. То есть, по своей сути, все книги о построении прибыльного предприятия или фирмы – это книги по менеджменту или об искусстве управления предприятием. Они учат правильно определять и ставить цели, достигать их и грамотно использовать результаты.
Менеджмент — это отдельная дисциплина, существует множество теоретических исследований по данному вопросу, и еще больше книг, посвященных раскрытию той или иной проблематики, которую она поднимает. По большому счету, все, о чем пишут в деловой литературе, можно отыскать в учебниках и монографиях. Получается, все эти книги о том, как стать успешным, создать высокоприбыльный бизнес, повысить общую эффективность собственной фирмы, не нужны? Это не так.
Дмитрий Маликов о фите с Моей Бойко, бизнесе Стеши, сыне и суррогатном материнстве
Деловая литература – это не просто учебник и не рассказ о том, как, читая объявления «сдам квартиру посуточно», научиться экономить. В этих книгах предлагаются практические истории о том, как, используя теоретическую базу, достигать отличных результатов в реальной жизни. Ведь теория, оторванная от практики, не только мертва, но и абсолютно неубедительна и непонятна.
В школе сразу после теоритической части учебника следовали примеры, решив которые, вы усваиваете материал. Все авторы – это практики, которые предлагают свой индивидуальный путь и раскрывают теорию, исходя из своего собственного опыта в бизнесе. По сути, вы получаете множество примеров теоретических выкладок и можете без труда примерять их в своем реальном предприятии.
Источник: www.arzi.ru
Презентация на тему Бизнес литература
Биография автораБрайан Трейси – успешный канадский предприниматель и писатель, автор печатных книг и аудио программ на темы бизнеса, управления продажами, самореализации, лидерства. Ежегодно консультирует 350 фирм и тренеров, а также проводит семинары для 350 тысяч участников.Его
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Бизнес литература
Проект подготовили:
Ножкин Артём
Екимов Николай
Конькова Анастасия
Мянчинская Ксения
Слайд 2Биография автора
Брайан Трейси – успешный канадский предприниматель и писатель, автор печатных
книг и аудио программ на темы бизнеса, управления продажами, самореализации,
лидерства. Ежегодно консультирует 350 фирм и тренеров, а также проводит семинары для 350 тысяч участников.
Его главный принцип: “чтобы добиться хороших результатов, нужно все время предпринимать действия, а не стоять на месте’’
Слайд 3Почему это деловая литература?
Данная книга относится к деловой литературе, так
как она помогает организовать работу так, чтобы был достигнут максимальный
результат при минимальных затратах времени и сил. Эта книга будет полезной не только для рядовых работников, но и для менеджеров, ведь научившись управлять собой, можно более эффективно руководить рабочим процессом всего предприятия.
Источник: theslide.ru