Дезинфекция как бизнес идея для начинающих

В разгар пандемии на российском рынке появился и начал набирать популярность девайс для дезинфекции смартфонов и других небольших вещей EcoBox. Расскажем, что предшествовало появлению этой идеи и как был реализован проект.

До EcoBox

Знакомство Владимира Садкова с предпринимательством произошло в 16 лет, когда ему удалось организовать концерт, принесший полмиллиона рублей. Уже тогда к нему пришло осознание, что хочется реализовывать свои идеи, а не работать на других людей.

Впоследствии он еще какое-то время занимался организацией концертов российских рэперов, а затем с братом-близнецом, еще не достигнув 18 лет, открыл кальянную. Заведение под руководством братьев проработало около года, и это был хороший опыт, но поступило предложение продать бизнес за 6 млн рублей, и они согласились.

Затем какое-то время Владимир работал с блогерами, изучал сферу и то, как эти каналы можно использовать в бизнесе. В этот период он познакомился с Дмитрием Юрченко, с которым спустя годы откроет стартап EcoBox. Но на тот момент они занимались e-commerce: продавали подарочные коробки Happy Box от разных блогеров. В то время Владимир и Дмитрий еще не думали об открытии своей компании, но уже налаживали различные бизнес-контакты, которые помогли им при запуске EcoBox. Именно тогда они познакомились с подрядчиком из Китая, который сейчас занимается производством девайсов.

Как открыть компанию по дезинфекции оборудования и помещений | «Работаю на себя»

Как появился стартап?

На момент рождения идеи о создании EcoBox у Владимира уже было желание попробовать свои силы в высокотехнологичных проектах, причем сделать что-то , обладающее реальной ценностью. Но сама идея пришла к нему случайно: он зашел к подруге в салон красоты, увидел лампу для дезинфекции инструментов и подумал о том, что такого устройства не хватает для смартфонов.

Владимир рассказал об этом Дмитрию, ему эта мысль тоже показалась интересной. Первым делом Владимир и Дмитрий начали изучать конкурентов и увидели, что похожие проекты есть (например, американская компания PhoneSoap, создающая дезинфекторы для смартфонов и бутылок), но на российском рынке они не представлены.

Тогда было принято решение запустить стартап по продаже девайсов для дезинфекции небольших вещей — как раз шел разгар пандемии, и было очевидно, что самое время для реализации этой идеи. При этом они решили сделать свой девайс многофункциональным, поэтому, помимо обеззараживания вещи на 99,9% (с помощью озонового очищения и ультрафиолетовых лучей), EcoBox также подходит для ароматерапии и беспроводной зарядки. Для дезинфекции вещей (не только смартфонов, но ключей, наушников, электронных сигарет и т.д. ) достаточно 10–20 минут. Для ароматерапии есть специальные дозаторы, куда можно добавлять различные эфирные масла. Чтобы эффективно использовать девайс, лучше обеззараживать вещи после каждого выхода на улицу.

Читайте также:  Бизнес идеи для женщин на день рождения

Создание MVP и поиск инвесторов

Изначально в проект были вложены собственные деньги в районе 1,5 млн рублей, на них был создан минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Это неотъемлемая часть запуска подобного стартапа, так как к инвесторам лучше идти не просто с идеей, а уже с каким-то результатом — доказательной базой и первыми клиентами.

Поэтому была создана базовая модель девайса, которую стали продвигать через блогеров, других лидеров мнений и с помощью пиар-компаний. В итоге удалось быстро запустить проект; за первый месяц было продано уже порядка 200 боксов в розницу и 50 боксов в В2В-сектор.

Отзывы первых клиентов вошли в доказательную базу, но при поиске инвесторов особое внимание уделялось также созданию инвестиционной презентации с финансово-экономической моделью стартапа и всевозможной сертификацией, доказывающей ценность девайса. Помимо этого, были проведены лабораторные исследования, показывающие, что идея живая и рабочая. Это и помогло найти инвестора: размер привлеченных средств составил 5 млн рублей. Деньги помогли подготовиться к уже более серьезному выходу на рынок и начать реализовывать планы по дальнейшему развитию проекта.

Прибыльность проекта

Найти инвестора EcoBox помогло также то, что у проекта изначально были хорошие показатели прибыльности. Прибыль за февраль-май составила порядка 1,1 млн рублей, а в июне-августе — уже 2,1 млн рублей. Отчеты по финансовым показателям EcoBox составляются ежемесячно, в том числе по плану продаж; цифры сравниваются с финансово-экономической моделью.

Специально была разработана продуманная и детальная модель, с которой удобно сверять реальные показатели. При этом весь сентябрь был без продаж, так как сейчас ожидается поставка партии новых брендированных моделей EcoBox с расширенной линейкой. Во-первых, будут обновленные модели девайсов, в два раза мощнее, чем уже выпущенные (для дезинфекции достаточно 5–10 минут). Другое нововведение — портативная модель и плюс-сайз, в которой можно продезинфицировать сразу несколько небольших вещей или что-то крупное, как сумка или ноутбук. Подобные девайсы можно будет встретить в секторе B2B, так как стартапу поступают предложения о сотрудничестве от разных заведений.

Читайте также:  Как получить бизнес визу в италию

Стратегия развития

Новая книга о блокчейне 2023 год

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды

Источник: www.if24.ru

Своя служба дезинфекции. Бизнес идея №167

служба дезинфекции

Служба дезинфекции — одна из самых актуальных бизнес идей в настоящее время. Долгое время наблюдалось снижение продаж услуг по уничтожению вредных микроорганизмов. Но в последний год в связи с пандемией коронавирусной инфекции спрос на дезинфекцию вновь стал расти. Сложившаяся ситуация диктует нужность и выгодность создания службы дезинфекции.

служба дезинфекции

Оценка бизнеса и его прогноз

Обработку территорий и помещений проводят крупные и мелкие службы дезинфекции. Выделяют разовое и длительное сотрудничество с заказчиками.

Величина издержек будет напрямую зависеть от цен на расходные материалы. Их стоимость в период пандемии увеличивается.

Крупные компании и торговые центры становятся постоянными заказчиками услуг дезинфекции. Они заинтересованы в обработке помещений от возбудителей болезни.

Прогнозируется ежегодный прирост данного рынка на 5% в ближайшие 5 лет.

Своя служба дезинфекции

Оформление деятельности

Для будущей службы дезинфекции территорий и помещений нужно выбрать организационно-правовую форму: ИП или ООО. Процедура регистрации ИП состоит из подачи заявления в ИФНС и оплаты пошлины государству. Однако он несет полную материальную ответственность по обязательствам личными вещами, деньгами, правами.

Для регистрации ООО нужно заполнить заявление, оформить решение или протокол, договор, устав, оплатить пошлину государству.

Подходящий режим налогообложения для данной деятельности — УСН или ЕНВД.

Лучше приобрести лицензию на право деятельности, хотя, это необязательно, если служба дезинфекции не будет работать с медучреждениями. Разрешительный документ расширит конкурентные возможности фирмы.

бизнес на дезинфекции

Затраты на услуги

Служба дезинфекции в рамках трудовых ресурсов включает:

  1. Персонал, занятый непосредственно обработкой помещений.
  2. Администратор.
  3. Бухгалтер.

Для небольшой фирмы нужно 20 дезинфекторов. Желательно, чтобы у кого-то был опыт работы. Администратор управляет рабочим процессом. В начале трудового пути целесообразно предпринимателю взять функции по организации на себя и уменьшить затраты.

Читайте также:  Как звонить на телефон через скайп для бизнеса

Штатного бухгалтера нанимать необязательно. Сэкономьте на уплате налогов и воспользуйтесь услугами аутсорсинговой фирмы.

Значительную часть в расходах займут аппараты, химические вещества, защитные средства. Чтобы рассчитать их количество, нужно знать размер компании. На начальном этапе деятельности необходимо найти постоянного поставщика материалов.

бизнес дезинфекция

Этапы и методы дезинфекции

Вид и число оборудования, веществ для обработки, средств защиты для персонала зависят от этапа и метода дезинфекции.

Этапы обработки помещений:

  1. Профилактика. Она направлена на предотвращение возможности заражения людей. В ходе данного мероприятия очищаются поверхности от вируса.
  2. Текущая обработка. Она проводится в тех помещениях, где уже выявлены больные, с целью недопущения распространения инфекции.
  3. Итоговая очистка. Обрабатывается помещение, где длительное время прибывал больной.

Методы обработки помещений: паровой, воздушный, химический, физический.

Лучше совмещать методы обработки, тем самым повышая качество работы.

Поиск покупателей

В период пандемии в список клиентов служб дезинфекции, кроме фирм, вошли физические лица.

Покупателей услуг ищите через интернет или СМИ, создайте сайт, сообщество в социальных сетях.

Не жалейте денег на рекламу. Обратитесь к помощи профессионального маркетолога.

Определение результата деятельности

Доходы и расходы нужно отразить в бизнес-плане службы дезинфекции. Необходимо понимать, что на этапе создания необходим стартовый капитал. Он составит не меньше 150 тыс. рублей. Размер текущих расходов каждый месяц 100 тыс. рублей. Для объективности включите затраты первого месяца в первоначальный капитал.

Доходы от услуг при наличии постоянных покупателей составят в месяц 250 тыс. рублей.

Ежемесячная прибыль: 150 тыс. рублей.

Затраты окупятся через 3 месяца.

Ситуация в мире складывается благоприятно для создания и деятельности службы дезинфекции. Успех в работе фирмы зависит от правильно составленного бизнес-плана, анализа рынков, прогнозирования деятельности.

Надеюсь, что эта бизнес идея в сфере услуг была для вас полезной, а вы с её помощью принесете пользу другим людям.

Источник: mlnrub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин