Бизнес пак и Диадок работают с электронными документами по-разному. Бизнес пак отправляет в Диадок не сам документ, а специальный текстовый файл с данными документа (xml-файл). Диадок по этому файлу создает картинку документа своим способом. Поэтому документы могут выглядеть по-разному, но они содержат одинаковую информацию.
Все эти сложности с xml-файлами нужны для того, чтобы компьютеры могли обмениваться документами без ошибок и чтобы соответствовать требованиям государства (для каждого формализованного документа установлен формат приказом ФНС России. Например, для счета-фактуры это приказ № ММВ-7-15.820 от 19.12.2018).
Для того, чтобы убедиться, что документы идентичны, сравните картинки документов в Бизнес паке и Диадоке, обратите внимание на ключевые реквизиты, такие как номер и дата документа, наименование и ИНН контрагентов, сумма и НДС по документу. Если эти реквизиты совпадают, то документы идентичны
Могу ли я отправить документ с подписью и печатью?
Факсимиле подписи и печати — это картинки, которые можно вставить в документ. Но в ЭДО документы передаются не как картинки, а как текстовые файлы с данными (xml-файлы). Поэтому факсимиле видно только в Бизнес паке. По закону (Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ) электронный документ имеет юридическую силу только, если он подписан электронной цифровой подписью (ЭЦП). Это значит, что факсимиле не нужно и не работает в электронном документе, вместо подписи и печати используется ЭЦП.
Отправка документов через Диадок
Почему счет отправляется в pdf формате и выглядит как в Бизнес паке, а остальные документы отличаются и передаются в xml-формате?
Электронный документооборот (ЭДО) нужен для того, чтобы подписывать юридически значимые документы электронной цифровой подписью (ЭЦП). Государство регламентирует, какие документы нужно подписывать и какие данные в них должны быть. Эти данные записываются в специальные файлы (xml-файлы), которые передаются через ЭДО. Такие документы называются формализованными, потому что они соответствуют определенному формату и структуре, утвержденными приказами ФНС России. Диадок показывает эти документы так, как они должны выглядеть по правилам.
Счет на оплату — это документ, который не нужно подписывать и который не имеет правил для данных. Поэтому он передается через ЭДО как картинка (pdf-файл), которую делает Бизнес пак. Такой документ называется неформализованным, потому что он может быть в любом формате и не требует специальной обработки. Диадок показывает этот документ так, как он есть.
Как мне подключиться к кабинету Диадока из Бизнес пака?
Чтобы подключиться к Диадоку в разделе «ЭДО» выберите оператора ЭДО «Диадок», далее нужно ввести логин и пароль от личного кабинета в Диадоке. Если логина и пароля нет — уточните у тех. поддержки Диадока как их получить. Контакты тех. поддержки на сайте Диадока: https://diadoc.ru
В походной версии я смогу отправить документ в Диадок?
Да, отправить документ из походной версии в Диадок можно с помощью кнопки «ЭДО».
Электронный документооборот Диадок
Разбираем функции Бизнес Пака
- Вставка товаров из Excel-файла
- Создание пакета документов «одним кликом»
- Импорт выписок из интернет-банка
- Отправка документов по E-mail
- Работа с Бизнес паком удаленно
- Работа нескольких сотрудников с одной базой
- Регулярное сохранение базы
Как сделать
Как сделать
- Автоматическое заполнение карточки предприятия
- УПД — универсальный передаточный документ
- Торг-12 — товарная накладная
- Оперативная сводка по предприятию
- Установить оплату по документу
- Акт сверки для организаций с одинаковым ИНН
- Экспорт документа в pdf, excel, jpeg форматы
Источник: xn--90anglf5ae.xn--p1ai
Возможности Контур.Диадок
Диадок работает по принципу электронной почты, но с отличиями:
1. Документы переданные через Диадок, защищены криптографией, посторонний человек открыть не сможет
2. Документы переданные через Диадок и подписанные ЭП имеют такую же юридическую значимость, как и бумажные, с печатью.
Отправка письма схожа с почтой. Выбираете получателя, прикладываете и отправляете, до этого подписав документы электронной подписью тем самым шифруете и придаете юридическую значимость.
Распределение входящих писем по отделам
Если в компании несколько отделов работают с ЭДО и каждый из них работает с разными документами от контрагентов, можете настроить маршруты получения.
Таким образом клиент может сам выбрать подразделение или отдел куда отправить документы, тем самым уменьшая вероятность несвоевременного подписания документов.
И Вы, можете самостоятельно, для каждого контрагента выбрать то подразделение, в которое будут приходить его письма. Также настройте получение входящих документы по формату.
Сохранность документов
Хранение документов у операторов электронного документооборота это:
1) Безопасно. Храним документы в 3-х копиях, в 3-х дата центах и в 3-х точках России.
Дата-центры с разрешениями и лицензиями ФСБ, и Минкомсвязи на хранение данных с защитой Уровня 4 (2(N+1)).
2) Доступно. Вы с любого места и компьютера, при наличии электронной подписи, получаете доступ к отправленным документам. При необходимости можете отправить новые или подписать входящие накладные или акты.
Подписание документов после согласования
В ситуации, когда для подписания документа, его согласовывают ответственные сотрудники или отделы, Вы настраиваете маршрут подписания. Указываете сотрудников, кто за кем подписывает и кто это резюмирует. Каждый из них проверяет ту информацию, за которую отвечает и поставляет визу.
Когда согласовали документ, руководитель подписывает и завершает электронный документооборот.
Поиск своих контрагентов в Диадоке
К началу 2020 года в Диадоке было зарегистрировано 2 миллионов юридических лиц. Среди них уже есть Ваши контрагенты.
Чтобы их найти загрузите список Excel с ИНН в сервис. После проверки Вы увидите тех, кто уже работает в Диадоке и сможете отправить приглашения на обмен документами. Как только Ваши коллеги одобрят запрос, вы можете приступать к ЭДО с ними.
Выгрузка документов для ФНС
Когда ФНС запрашивает документы по вашим контрагентам, это стресс и дополнительные сложности. Бумажные документы нужно найти, это время. А ответ на требование по срокам регламентирован.
В Диадоке документы хранятся в электронном виде. Через поиск можете найти любой акт или накладную с самого первого дня работы в Диадоке. ФНС принимает акты и договора переданные через ЭДО. Вы отвечаете на требование, прикладываете документ и отправляете. Ничего не нужно сканировать и распечатывать.
Источник: xn--80ahbomx.xn--p1ai
Контур как подписать документ ЭЦП
Чтобы подписать электронный документ, необходимо:
- Загрузить в сервис документ, который необходимо подписать. Подписать можно файл любого формата до 100 Мб.
- Выбрать установленный на компьютере сертификат, которым будет подписан документ. Подписать документ в Контур.
- Создать файл подписи.
- Послать документ получателю.
- Как подписать с ЭЦП документ
- Как подписать документ в контур Сайн
- Как подписать документ в контур диадок
- Как подписать документы ЭЦП в PDF
- Как происходит подписание электронной подписью
- Почему не подписывает электронная подпись
- Как подписать PDF Эцп онлайн
- Как поставить штамп подписано электронной подписью
- Как установить подпись контур
- Как поставить подпись на документе
- Как правильно подписывать документы
- Как подписать документ CSV электронной подписью
- Какой программой подписать Эцп
- Что нельзя подписать Эцп
- Как выглядит электронная цифровая подпись на документе
- Как подписать документ в PDF
- Каким ключом подписывать ЭЦП
- Нужно ли подписывать документы подписанные электронной подписью
- Как подписать документ электронной подписью в Личном кабинете налогоплательщика
- Как подписать документ электронной подписью с флешки
- Как работать с электронной цифровой подписью
Как подписать с ЭЦП документ
- 1 Откройте веб портал SIGEX.
- 2 Приступите к подписанию
- 3 Выберите файл
- 4 Измените описание подписываемого документа (опционально)
- 5 Укажите адрес электронной почты для отправки уведомления (опционально)
- 6 Подписывайте документ
- 7 Ознакомьтесь с уведомлением (опционально)
- 8 Завершите подписание
Как подписать документ в контур Сайн
Как это работает:
- Шаг 1. Регистрация Подтвердите личность через портал Госуслуг и получите НЭП для работы в сервисе
- Шаг 2. Подписание Создайте документ, подпишите его и отправьте контрагенту
- Шаг 3. Подписание контрагентом После регистрации контрагент получит НЭП и сможет подписать документ
Как подписать документ в контур диадок
Чтобы подписать документ, достаточно нажать на кнопку и подтвердить свое действие. Для входящих доступна альтернатива — отказать в подписи. Сразу после обработки документа его статус поменяется на «Подписан» или «В подписи отказано».
Как подписать документы ЭЦП в PDF
Чтобы подписать документ PDF:
- В Adobe Reader перейдите в «Инструменты» — «Сертификаты»;
- Выберете необходимый тип электронной подписи;
- Выделите область для отображения подписи;
- Выберете нужный сертификат из списка;
- Нажмите «Подписать»;
- Сохраните документ.
Как происходит подписание электронной подписью
Принцип работы электронной подписи
Подписание документа производится в несколько этапов: Хеш документа шифруется с помощью закрытого ключа. Полученная подпись добавляется к документу. К документу прикрепляется сертификат проверки.
Почему не подписывает электронная подпись
Причина кроется в несовместимости программного обеспечения и физического носителя ЭЦП. Необходимо проверить версию операционной системы и переустановить её до нужной версии. Если токен повреждён, возможно, понадобится обратиться в удостоверяющий центр для перевыпуска электронной подписи.
Как подписать PDF Эцп онлайн
Как подписать PDF-документ онлайн:
- Загрузите PDF-файл в eSign от Smallpdf.
- Создайте новую электронную подпись для своего документа
- Если нужно, добавьте текст и дату
- Нажмите «Завершить и подписать», а потом загрузите или перешлите подписанный документ
Как поставить штамп подписано электронной подписью
Ставим ЭП в документе Word MS Office
В Microsoft Word выберите → Файл → Сведения → Добавить цифровую подпись КриптоПРО. Если данный пункт не отображается, значит расширение не установлено. В открывшемся окне укажите цель — этот пункт можно пропустить. Выберите ЭП и нажмите → Подписать.
Как установить подпись контур
Выберите «Пуск» > «Панель управления» > «КриптоПро CSP». В окне Свойства КриптоПро CSP перейдите на вкладку «Сервис» и кликните по кнопке «Установить личный сертификат».
Как поставить подпись на документе
Вставка строки подписи:
- Щелкните в том месте, где нужно поместить строку подписи.
- На вкладке Вставка нажмите кнопку Строка подписи
- Щелкните Строка подписи Microsoft Office.
- В окне Настройка подписи можно ввести имя в поле Предлагается для подписания.
- Нажмите кнопку ОК.
Как правильно подписывать документы
Документы, составляемые в организациях, действующих на правах единоначалия, подписываются одним должностным лицом. На документах, принимаемых коллегиальными органами, ставятся две подписи. Например, протокол подписывают председатель и секретарь коллегиального органа.
Как подписать документ CSV электронной подписью
Чтобы добавить электронную подпись, вам необходимо загрузить CSV документ, затем выбрать одну или несколько подписей, таких как текст, печать, изображение, подпись отркуи, штрих-код, QR-код или цифровой сертификат. Затем разместить подписи на страницы документа. Документы хранятся в безопасном хранилище.
Какой программой подписать Эцп
Чтобы подписывать файлы электронной подписью, необходима программа для чтения ПДФ-файлов версии AdobeAcrobatPro или AcrobatReader DC. После подписания электронный файл распознаётся в «КриптоПро». Инструкция, как поставить ЭП: Заходите на онлайн-сервис «КриптоПро», нужно найти плагин и установить на компьютер.
Что нельзя подписать Эцп
Во-первых, с помощью ПЭП нельзя подписать трудовой договор и дополнения к нему, изменения условий трудового договора, договор о матответственности, ученический договор, договор об образовании, приказ о дисциплинарном взыскании, согласие на перевод. Во-вторых, ПЭП — наименее защищённый вид подписи.
Как выглядит электронная цифровая подпись на документе
В электронном виде выглядит как обычный штамп, содержащий подпись ответственного лица и печать предприятия. Подписывающее лицо также может создать стикер с сообщением или заданием получателю, который выводится на экран.
Как подписать документ в PDF
Добавление подписи в документ:
- В Acrobat или Acrobat Reader нажмите кнопку Главная.
- Дважды нажмите на документ, который ожидает подписания, или выберите документ и нажмите Подписать на панели справа.
- Нажмите на поля и укажите все запрошенные сведения.
- Нажмите на поле подписи.
- Нажмите Подписать.
Каким ключом подписывать ЭЦП
Подписывают регистрационные свидетельства закрытым ключом Удостоверяющего Центра, у которого, в свою очередь, так же есть регистрационное свидетельство.
Нужно ли подписывать документы подписанные электронной подписью
Является ли документ с электронной подписью оригиналом? Документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручно. При этом обязательным является наличие соответствующего соглашения между участниками электронного взаимодействия.
Как подписать документ электронной подписью в Личном кабинете налогоплательщика
Как войти на сайт ФНС с помощью ЭЦП:
- Вставить токен в компьютер.
- Зайти на сайт налоговой службы и выбрать личный кабинет индивидуального предпринимателя.
- Нажать на «Ключ ЭП».
- Выполнить проверку условий подключения к личному кабинету.
- После успешной, проверки кнопка для перехода в личный кабинет становится активна.
Как подписать документ электронной подписью с флешки
Вставьте флешку или токен с ЭП в компьютер. Откройте программу, с помощью которой хотите подписать документ. В зависимости от выбранной программы вам нужно будет загрузить документ в сервис или просто открыть его. Выберите формат подписи, если это необходимо.
Как работать с электронной цифровой подписью
Вставьте флешку или токен с ЭП в компьютер. Откройте программу, с помощью которой хотите подписать документ. В зависимости от выбранной программы вам нужно будет загрузить документ в сервис или просто открыть его. Выберите формат подписи, если это необходимо.
Источник: svyazin.ru