Дизайн для бизнеса примеры

Буклеты – самый распространенный и доступный способ рекламы. Его можно отправить по почте, вручить прямо в руки или оставить на стойке, чтобы потенциальные клиенты разбирали его самостоятельно. Основная цель буклета – кратко проинформировать о компании, услуге или товаре и привлечь клиентов. И если с информированием все, более или менее, понятно, то с «привлечением», как правило, возникают проблемы.

Сейчас слишком много разной рекламы, она буквально «льется» отовсюду, и люди, чтобы хоть как-то сберечь психику, привыкли просто не замечать ее. Чтобы пробиться через этот защитный барьер нужно сильно удивить (по-хорошему шокировать, взволновать) клиента. Эта задача ложится на плечи дизайнера, так как первое, что видит человек глядя на буклет, – это его оформление.

Как правильно сделать дизайн буклета вы можете прочитать в этой статье, а здесь мы собрали 20 примеров буклетов, над дизайном которых очень постарались. Их не только приятно держать в руках, но и хочется сохранить на память. Надеемся, эти примеры послужат отличным источником вдохновения и креативных идей!

Зачем бизнесу нужен дизайн? Дизайн для бизнеса

Источник: studio.everypixel.com

Блог

В продолжение темы дизайна каталогов сегодня предлагаю вам рассмотреть интересные образцы, которые были созданы различными дизайн-студиями мира. Здесь есть чем вдохновиться!

Необычные макеты

Мерсе Родореда – известная испанская писательница, для чьей выставки студией Astrid Stavro был разработан каталог под названием «Зеркало языков».

Создатели отказались от традиционного формата и представили необычный макет в виде пачки открыток. Каждая открытка имеет свой цвет и свой шрифт, который соответствует определенной стране.

На одной из открыток изображена диаграмма, которая наглядно показывает, сколько книг писательницы вышло на том или ином языке. В качестве дополнения к открыткам прилагается плакат, на котором изображены обложки книг писательницы.

Читайте также:  Приобретение актива или бизнеса

Дизайн каталога

Каталог, разработанный британской студией для дизайнера обуви. Коллекция мастера содержит внушительное количество моделей, поэтому каталог должен был быть представлен компактно.

Формат гармошки стал превосходным и весьма незаурядным решением. Длина гармони в развернутом виде более трех метров, чего более чем достаточно и для того, чтобы представить богатый ассортимент, и для того, чтобы детально описать каждую модель.

Дизайн каталога

Бокс с дисками – каталог польского художника Лецека Кнафлевски. Картон и губка выбраны не случайно – это материалы, которые художник любил использовать в своих работах.

Дизайн Интерьера Бизнес на Миллион💵 Как Заработать на Декоративных Картах Мира🔥

part-2_3

Каталог для выставки “Native Land” был создан агентством BusyBuilding из Афин. Простой и чистый дизайн с акцентом на типографику. В каталоге очень интересная обложка, которая может выступать как самостоятельное произведение искусства, но при этом в ней заложена идея напоминания о карте.

Дизайн каталога

Акценты из чистых и открытых цветов отлично сочетаются с монохромными изображениями. В целом каталог очень легкий и свободный, в нем присутствует некий элемент игры, который, несомненно, привлекает внимание. Такой каталог точно захочется оставить себе.

Простота и чистота

Ещё один пример чистого и лаконичного дизайна, выполненный в Busybuilding – каталог для выставки швейцарского фотографа Чарльза Вебера, созданный из Афин.

Каталог разделен на семь глав и содержит в себе около 150 изображений. Основные темы работ мастера – люди, пейзажи, предметы и композиции из повседневной жизни. Все они источают нежность, непосредственность, порядок и любовь.

Страницы данного каталога выступают своего рода рамкой, легким и ненавязчивым обрамлением работ, никоим образом не перебивающим их, а лишь подчеркивающим цвет, контраст, глубину, настроение. Ничего лишнего.

Дизайн каталога

Буйство цвета

Дизайн каталога

Каталог, разработанный студией Najbrt из Праги. В нем собраны наиболее интересные проекты чешского и словацкого дизайна за определенный период времени.

Читайте также:  Психологические технология в бизнесе

Современная подача объектов из разных областей дизайна, максимум цвета, крупные планы, – всё это делает макет сочным и притягательным. Здесь все говорит о том, что не нужно бояться остаться с предметом один на один. Отличная картинка и немного текста в поддержку – это почти всегда залог успеха.

Дизайн каталога

Канадская Студия Paprika создала каталог для производителя декоративного освещения. Это один из тех примеров, когда современные технологии печати работают на идею.

Хорошая верстка, качественные изображения, отличная типографика – все это, безусловно, неотъемлемые составляющие отличного макета. Но иногда специфические детали способны вывести его на совершенно другой уровень.

Дизайн каталога

Каталог, созданный для продвижения греческого дизайна. Его можно читать с двух сторон, что отражает взаимосвязь между работой дизайна и успехом бизнеса.

Дизайн каталога

Каталог для выставки, в котором все произведения представлены с текстами-описаниями.

Создатели подчеркивают, что основной целью при разработке данного каталога было сосредоточить внимание на уникальном стиле каждого мастера, ведь неопытный глаз может не заметить тончайших нюансов. Каталог содержит около 280 фотографий из 38 стран.

Он разделен на категории, каждая из которых содержит свои декоративные элементы, которые ненавязчиво выделяют свою зону.

Источник: creativshik.com

30 идей промышленного дизайна, которых нужно больше

30 идей промышленного дизайна, которых нужно больше

Практически каждый предмет, который находится у нас дома, в машине или на улице, является примером того или иного вида промышленного дизайна. Промдизайн также включает наукоемкие и бытовые изделия, транспортные средства и предметы интерьера. Сегодня промышленный дизайн это мощный инструмент продаж, двигатель продукта. При этом он является и регулятором отношений товаров и производителей на рынке.

Задачей дизайнера является создание функционального изделия, ориентированного на массовое производство. Когда дизайнер берется за работу он должен решить для себя несколько задач. Которые обеспечат будущему изделию привлекательность на рынке:

  • Во-первых, для чего это изделие нужно, какую функцию оно выполняет?
  • Во-вторых, для кого? Кто пользователь этого изделия? Каков его портрет, как потребителя?
  • В-третьих из чего, какие материалы?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин