ООО звучит как-то серьёзнее и солиднее. Но даже в этом случае офис не обязателен. Зарегистрировать ООО можно по месту нахождения его исполнительного органа — то есть по адресу генерального директора либо одного из учредителей компании.
Как называется офис без кабинетов
В российских компаниях стиль open space появился в середине 90-х годов XX века. Сегодня он представляет собой эффективное единое рабочее пространство для офисных сотрудников. Его отличительная черта — это отсутствие отдельных кабинетов (кабинеты есть только у руководителей).
Что обязательно должно быть в офисе
Что должно быть в современном офисе?:
- мебель (рабочие столы, кресла, стеллажи);
- офисная техника (принтер, компьютеры, телефония, интернет, проектор);
- сплит-система;
- аптечка;
- обустройство столовой (холодильник, микроволновая печь, кофемашина, кухонный стол);
- кулер с водой;
- канцтовары.
Какие улучшения можно сделать в офисе
10 «ништяков», которые повышают продуктивность работы в офисе:
Для чего нужен офис? #потапенко
- Хороший климат Современный климат-контроль поддерживает выбранную температуру с точностью до градуса, увлажняет и вентилирует воздух.
- Правильное освещение
- «Тихие» места
- Спорт и здоровье
- Социальные зоны
- Комфортное рабочее место
- Полезные вкусности
- Кофе
Как сделать комфортное рабочее место
12 идей, как сделать рабочее место удобным, красивым и уютным:
- Выделите рабочую зону
- Разместите рабочее место у окна
- Уберите лишние бумаги, книги, документы
- Купите большой монитор с хорошим экраном
- Все необходимое под рукой
- Сгруппируйте все мелкие детали
- Не забудьте о свежем воздухе
- Купите удобное кресло
Кому нельзя вести бизнес
Бизнес не могут вести банкроты, госслужащие и нарушители, полный список ниже. Если кто-то из этого списка подаст документы на регистрацию ИП или компании, налоговая откажет. Эксперт — Юрий Кочергин, генеральный директор «Центра юридического сопровождения».
Кому нельзя открывать бизнес
В первую очередь, законодательством РФ (129-ФЗ от 2001 года) ИП запрещено создавать тем людям, у которых уже есть одно зарегистрированное предприятие. Кроме того, не разрешено регистрироваться частично или полностью недееспособным гражданам, а также несовершеннолетним.
Кто снимает офис
«О́фис» (англ.Офис (телесериал, США)
Рэндалл Эйнхорн Джей Джей Абрамс Джосс Уидон Джон Фавро Гарольд Рамис Джейсон Райтман Марк Уэбб Кен Куопис
Какие бывают офиса
Рассмотрим разные типы офисов и их конструктивные особенности:
- Офис открытого типа (open spaсe)
- Кабинетная планировка
- Комбинированный тип офиса
- Коворкинги
Как организовать офис на дому
У большинства из нас нет целой комнаты под кабинет, поэтому будем использовать пространство по максимуму:
Нужен ли офис на старте? ИП или ООО? Сколько платить уборщице?
- Начните со стола
- Не забудьте про приподнятую платформу для монитора
- Спрячьте то, что можно спрятать
- Используйте пространство по вертикали
- Подберите удобное кресло
- Используйте природные материалы
Можно ли открыть офис в частном доме
Правительство РФ разрешило устраивать офисы в жилых помещениях, не переводя их в нежилые. Главное — не мешать соседям.
Какое оборудование необходимо для офиса
В состав технического оснащения офиса входят структурированная кабельная сеть, серверное оборудование, компьютерное оборудование, оргтехника, телекоммуникационное оборудование, средства связи, лицензионное программное обеспечение, бытовая и офисная техника, система электроснабжения.
Для чего нужен офис
О́фис (англ. office) или конто́ра (нем. Kontor) — помещение, здание, комплекс зданий, в котором работают служащие предприятия (фирмы). В офисе (конторе) принимают клиентов, хранят и обрабатывают документы, архивы и тому подобное.
Какая техника нужна для офиса
Офисная техника для современного офиса: ризографы, принтеры и МФУ, офисные доски, ламинаторы, шредеры, степлеры, переплетчики и резаки, а также счетчики и детекторы банкнот
Источник: gostevushka.ru
Нужен ли предпринимателю офис?
Офис далеко не самое главное для предпринимателя. Более того, многие из них утверждают, что можно обходиться вообще без офиса. Только почему же для большинства предпринимателей вопрос аренды офиса остается одним из первых при организации деятельности компании? Только ли из-за неумения считать или из-за неправильного понимания сути бизнеса?
Понятно, что сегодня многое можно сделать прямо из дома, а большинство задач удаётся решать удалённо с помощью современных технологий взаимодействия через интернет. Но разве не хочется предпринимателю иметь свое место именно для работы, где бы можно было собрать сотрудников и единомышленников, провести мозговой штурм, отметить успехи, встретиться с клиентами или предаться деловому размышлению?
Несколько рекомендаций для начинающих предпринимателей
Поищите для начала возможности получить на льготных условиях офис в бизнес-инкубаторах, технопарках или иных структурах поддержки предпринимательства.
За тот период (обычно это год-два), в течение которого эти организации дают офис на льготных условиях, вполне можно будет разобраться с тем, насколько ваша бизнес-идея хороша и насколько она подходит именно вам. Если дело пойдет, то потом можно будет снять офис и подороже, и побольше. Изучите вопросы аттестации рабочих мест.
Сколько квадратных метров положено на человека в офисе
1. Рабочее место, оснащенное персональным компьютером с современным жидкокристаллическим (или плазменным) монитором, должно располагаться на площади не менее 4.5 кв.м при условии, что оно не оборудовано дополнительными приборами, потребляющими электричество и являющимися источником дополнительного электромагнитного излучения. Дополнительное оборудование (второй монитор, принтер, факс, сканер) требует дополнительной площади.
2. Компьютеризированное рабочее место с монитором на базе ЭЛП (электронно-лучевая трубка) требует не менее 6 кв.м пространства в офисе. Впрочем, если сотрудник проводит за компьютером не более половины рабочего дня (менее четырёх часов), то площадь его рабочего места может составлять те же самые 4.5 кв.м. Как и в первом случае, вспомогательные устройства при необходимости должны быть установлены на дополнительной площади.
3. В помещении для сотрудников управления каждому из них выделяется не менее 4 кв.м, если в данном помещении не используются персональные компьютеры. Если же рабочее место управленца оборудовано ПЭВМ, то на него распространяется действие пунктов 1 и 2.
4. Сотрудники из маломобильных групп населения (инвалиды) должны иметь рабочее место площадью не менее 5.65 кв.м на человека, а инвалиды-колясочники – не менее 7.65 кв.м.
Следует отметить, что все параметры площади, приведенные выше, относятся именно к рабочим местам, и не включают в себя ни проходы между рядами столов, ни пространство для установки дополнительного оборудования общего пользования (к примеру, ксерокс) или мебели (шкаф для верхней одежды, стеллажи для бумаг).
При выборе помещения под офис следует учитывать не только рекомендуемые нормативы площади на одного сотрудника, но и другие важные аспекты размещения рабочих мест в офисном пространстве. Так, расстояние между столами не должно быть меньше двух метров, а расстояние между боковинами мониторов – меньше 1.2 метра. Желательно, чтобы окна в таком помещении выходили на северную или северо-восточную сторону, а мониторы располагались под углом к окну. Если же работа сотрудников связана с высокими нагрузками на нервную систему, между рабочими местами необходимо соорудить перегородки высотой от полутора до двух метров.
Источник: www.nepsite.ru
Нужен ли предпринимателю офис?
Офис далеко не самое главное для предпринимателя. Более того, многие из них утверждают, что можно обходиться вообще без офиса. Только почему же для большинства предпринимателей вопрос аренды офиса остается одним из первых при организации деятельности компании? Только ли из-за неумения считать или из-за неправильного понимания сути бизнеса?
Понятно, что сегодня многое можно сделать прямо из дома, а большинство задач удаётся решать удалённо с помощью современных технологий взаимодействия через интернет. Но разве не хочется предпринимателю иметь свое место именно для работы, где бы можно было собрать сотрудников и единомышленников, провести мозговой штурм, отметить успехи, встретиться с клиентами или предаться деловому размышлению?
Несколько рекомендаций для начинающих предпринимателей
Поищите для начала возможности получить на льготных условиях офис в бизнес-инкубаторах, технопарках или иных структурах поддержки предпринимательства.
За тот период (обычно это год-два), в течение которого эти организации дают офис на льготных условиях, вполне можно будет разобраться с тем, насколько ваша бизнес-идея хороша и насколько она подходит именно вам. Если дело пойдет, то потом можно будет снять офис и подороже, и побольше. Изучите вопросы аттестации рабочих мест.
Сколько квадратных метров положено на человека в офисе
1. Рабочее место, оснащенное персональным компьютером с современным жидкокристаллическим (или плазменным) монитором, должно располагаться на площади не менее 4.5 кв.м при условии, что оно не оборудовано дополнительными приборами, потребляющими электричество и являющимися источником дополнительного электромагнитного излучения. Дополнительное оборудование (второй монитор, принтер, факс, сканер) требует дополнительной площади.
2. Компьютеризированное рабочее место с монитором на базе ЭЛП (электронно-лучевая трубка) требует не менее 6 кв.м пространства в офисе. Впрочем, если сотрудник проводит за компьютером не более половины рабочего дня (менее четырёх часов), то площадь его рабочего места может составлять те же самые 4.5 кв.м. Как и в первом случае, вспомогательные устройства при необходимости должны быть установлены на дополнительной площади.
3. В помещении для сотрудников управления каждому из них выделяется не менее 4 кв.м, если в данном помещении не используются персональные компьютеры. Если же рабочее место управленца оборудовано ПЭВМ, то на него распространяется действие пунктов 1 и 2.
4. Сотрудники из маломобильных групп населения (инвалиды) должны иметь рабочее место площадью не менее 5.65 кв.м на человека, а инвалиды-колясочники – не менее 7.65 кв.м.
Следует отметить, что все параметры площади, приведенные выше, относятся именно к рабочим местам, и не включают в себя ни проходы между рядами столов, ни пространство для установки дополнительного оборудования общего пользования (к примеру, ксерокс) или мебели (шкаф для верхней одежды, стеллажи для бумаг).
При выборе помещения под офис следует учитывать не только рекомендуемые нормативы площади на одного сотрудника, но и другие важные аспекты размещения рабочих мест в офисном пространстве. Так, расстояние между столами не должно быть меньше двух метров, а расстояние между боковинами мониторов – меньше 1.2 метра. Желательно, чтобы окна в таком помещении выходили на северную или северо-восточную сторону, а мониторы располагались под углом к окну. Если же работа сотрудников связана с высокими нагрузками на нервную систему, между рабочими местами необходимо соорудить перегородки высотой от полутора до двух метров.
Источник: www.nepsite.ru