VoIP является новым видом связи, где сигнал передаётся с помощью интернет соединения. В процессе такой передачи звук и речь преобразуются в цифровой сигнал и сжимаются с целью обеспечения качественной связи даже в условиях низкой пропускной способности сети. Таким образом, чтобы воспользоваться услугами данного вида телефонии, пользователю достаточно иметь обычный выход в мировую паутину.
Так в чём же состоит принцип работы VoIP? За счет процесса сжатия по одной линии можно передавать более одного сигнала, что даёт возможность абонентам организовывать конференции (в том числе и видео) с несколькими пользователями. В свою очередь, сжатие осуществляется с использованием алгоритмов кодировки, что сказывается на безопасности осуществляемых переговоров.
IP телефония позволяет абонентам при минимальных затратах совершать вызовы в любую точку мира. В настоящее время самой известной компанией, предоставляющей услуги VoIP, считается Skype. Среди преимуществ IP телефонии стоит отметить: возможность выбора наиболее удобного оборудования для связи (ПК, IP телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки), низкие расценки на передачу данных, доступность в любой точке мира без привязки к единому месту подключения, безопасность переговоров, высокое качество сигнала, наличие дополнительных сервисов, таких как GSM-роуминг или подключение прямого номера.
Как работает IP-телефония
VoIP телефония позволяет пользователям всегда оставаться на связи в любом месте, где есть доступ в интернет, и совершать вызовы другим абонентам. Сегодня такой вид связи доступен во многих интернет кафе, ресторанах, поликлиниках, школах, библиотеках и прочих общественных местах. Таким образом, пользователи могут практически всегда воспользоваться данной связью, даже находясь в командировках в других городах.
Организация видеоконференции позволят абонентам, проживающим в разных уголках мира, участвовать в обсуждении рабочих проектов. IP телефонию можно использовать для передачи текстовых сообщений, а также цифровых данных.
В последние годы VoIP стала популярной и в нашей стране. На рынке появляются новые провайдеры, которые обеспечивают население нашей страны качественной связью и полезными дополнительными услугами. Сегодня у каждого россиянина появилась реальная возможность оценить все преимущества данной телефонии как в корпоративной среде, так и дома.
Источник: www.apt-telecom.ru
IP-телефония для бизнеса: особенности возможности
Организации телефонной связи – важнейший этап в процессе запуска или модернизации бизнеса. Лучшим решением в этом случае станет IP-телефония для бизнеса. Этот инструмент позволяет сократить стоимость всех исходящих звонков, независимо от того, куда звонят сотрудники компании. Пользоваться услугами можно в любой локации, это может быть офис или дом, а также все возможности остаются доступными в командировках, поездках и путешествиях, при этом условия использования услуг остаются неизменными.
IP телефония для бизнеса: что это и как работает. Виртуальная АТС простыми словами
Преимущества предложения от компании «Плюсофон»
Все пользователи IP-телефонии от провайдера связи «Плюсофон» смогут самостоятельно оценить все преимущества своего выбора. Это:
- возможность совершать звонки в другие города и страны по выгодным ценам;
- возможности сервиса доступны на любых устройствах, это может быть смартфон, планшет, компьютере, ноутбук или стационарный SIP-телефон;
- всё, что нужно для использования телефонии, – это наличие подключения к интернету и зарегистрировать учетную запись на портале компании.
Для регистрации необходим только номер телефона, эта информация будет использоваться в дальнейшем при осуществлении звонков, номер будет определяться у абонентов, которым звонят сотрудники компании. Эти значит что, по сути, у компании будет только один номер.
Услуги оператора связи «Плюсофон» доступны по низким ценам, минимальная стоимость звонка по России составляет всего 0,6 руб. за минуту, а заграницу – от 1,79 руб. за минуту. Привлекает и возможность работать с любого устройства, это может быть даже обычный смартфон, после установки приложения пользователю станут доступны все услуги.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему услуги в сфере цифровой трансформации бизнеса пользуются популярностью
Но самое важное то, что для того чтобы начать работать с виртуальной АТС, не нужно совершать самостоятельно никаких настроек, даже вызывать специалиста компании не придётся. Достаточно всего лишь скачать из личного кабинета софтфон Zoiper и сфотографировать в приложении QR-код с экрана вашего компьютера. Всё, устройство полностью готово для использования. Совершать звонки можно на городские номера, а также любые другие.
Совершать звонки можно, используя любое интернет подключение, это может быть проводной интернет, Wi-Fi или обычная мобильная сеть. Так что теперь точно можно работать из любого места. Особенно выгодно использовать возможности IP-телефонии, находясь за границей, ведь в этом случае услуги работающих там операторов намного дороже.
Все пользователи могут начать использовать сервис сразу же после прохождения регистрации, то есть заключение договора и соблюдение других бюрократических процессов полностью исключено. Вам будет доступно 50 рублей, которые провайдер дарит всем, кто выбрал сотрудничество с ним, так что звонить можно сразу.
Источник: operativa.ru
IP-телефония
IP-телефония массово приходит на замену традиционной телефонной связи. Эта современная технология позволяет совершать и принимать звонки по IP-сетям передачи данных как внутри компании, так и через интернет-соединение.
Как работает IP-телефония
IP-телефония работает на технологии VoIP, которая поддерживает все способы передачи голоса через IP. Многие компании настраивают IP-телефонию только внутри корпоративной сети, так как это обеспечивает безопасную среду для передачи конфиденциальных данных.
Через систему шлюзов телефонный сигнал преобразовывается в цифровой вид – это помогает избежать избыточности данных и снизить нагрузку на сеть. Затем преобразованные данные разбиваются на пакеты и направляются в IP-сеть. Для определения нужного шлюза и соединения с ним используется таблица маршрутизации. Доставленные к получателю пакеты декодируются, чтобы получился оригинальный голосовой ряд.
Стабильное качество связи в IP-телефонии достигается благодаря следующим факторам:
- телефонные серверы постепенно дорабатываются, уменьшаются задержки в передаче пакетов данных и сводятся к минимуму аварийные ситуации;
- ключевые параметры – ширина пропускной полосы, максимальное число абонентов на линии, продолжительность задержки – настраиваются вручную (в частных сетях);
- появляются новые протоколы передачи данных и технологии, способные улучшить качество связи (например, RSVP – протокол резервирования полосы пропускания).
Варианты реализации
Наиболее интересные и функциональные продукты для IP-телефонии сегодня предлагают Avaya и Polycom.
Avaya разработала экономичную систему телефонии, которая поддерживает работу с удаленными офисами и сотрудниками. С ее помощью можно создать многоканальный контакт-центр с широкой поддержкой сетевого оборудования и инструментами для обеспечения безопасности звонков. Это решение позволяет совершать голосовые и видеозвонки практически на любом устройстве и поддерживает до 3000 внутренних номеров, до 150 объектов сети и несколько моделей развертывания (в том числе с виртуализированным ПО).
Компания Polycom предлагает готовые решения по видео- и аудиотелефонии, а также для совместной организации работы удаленных сотрудников и офисов. В ее портфеле есть инструменты документирования сеансов конференц-связи, организации конференц-связи с большим числом активных участников и оборудование, которое расширяет привычные возможности видео-конференц-связи.
Если вы хотите пользоваться возможностями IP-телефонии, обращайтесь за реализацией этой идеи к специалистам ITELON. Мы предложим вашей компании индивидуальный вариант организации аудио- и видеосвязи с минимальными затратами на внедрение и обслуживание.
- снижение затрат на телефонные звонки;
- доступ к корпоративной связи из любой точки мира (через интернет);
- организация связи между удаленными офисами компании;
- гибкая интеграция с IT-инфраструктурой;
- глубокая интеграция с CRM-системами
- звонки с любых устройств: стационарных телефонов, смартфонов, ПК;
- большой выбор дополнительных опций;
- высокое качество связи;
- простота развертывания;
- безопасность соединения.
Возможности IP-телефонии
IP-телефония повышает качество связи и одновременно снижает затраты на звонки внутри компании, в пределах города, страны и мира. Звонки доступны всюду, где есть стабильное интернет-подключение, что выгодно при организации коммуникаций с удаленными офисами.
Большой плюс IP-телефонии в том, что она легко интегрируется с другими решениями в пределах одной IT-инфраструктуры. Для звонков можно использовать обычный стационарный телефон, смартфон, планшет или ПК. При этом не требуется отдельного подключения к традиционной телефонной связи, так как звонки совершаются через интернет, а трафик оплачивается согласно тарифам провайдера.
Помимо этого IP-телефония прекрасно расширяет и дополняет функциональные возможности CRM-систем, в ее функции входят:
- Взаимосвязь звонка и карточки контрагента и контактного лица – сохранение телефонных разговоров, звонки по нажатию из CRM, определение клиента при входящем звонке и вызов нужной информации (карточка клиента, история взаимоотношений и т. д.) на экране менеджера при входящем и исходящем звонках.
- Распределение нагрузки на колл-центр иили отдел продаж при большом количестве входящих звонков.
- Сбор и аналитика данных по активности клиентов и менеджеров отдела продаж (KPI).
- Сбор и аналитика обращений клиентов при проведении маркетинговых акций.
Возможности IP-телефонии упрощают взаимодействие сотрудников предприятия между собой и с клиентами. В этом помогают такие функции, как голосовая почта, аудио- и видеоконференции, переадресация, перевод в режим ожидания, запись звонков, поддержка нескольких сценариев обработки входящих вызовов, получение звонков с веб-сайта, прием и отправка факсов, организация очереди, блокировка нежелательных входящих звонков и многие другие.
Компании переходят на IP-телефонию, потому что она позволяет полностью использовать емкость телефонной линии и не требует вложений при подключении (или они будут минимальными). А если для звонков в локальной сети использовать внутренний сервер, предприятие может полностью отказаться от внешней АТС.
Преимущества
- снижение затрат на телефонные звонки
- доступ к корпоративной связи из любой точки мира
- организация связи между удаленными офисами компании
- гибкая интеграция с IT-инфраструктурой
- глубокая интеграция с CRM-системами
- звонки с любых устройств: стационарных телефонов, смартфонов, ПК
- большой выбор дополнительных опций
- высокое качество связи
- простота развертывания
- безопасность соединения
Источник: itelon.ru