Для чего нужны акты выполненных работ при УСН

Организация на УСН 6%, можно ли нам выставлять акт выполненных работ первым днем начала оказания услуг. услуги по договору оказываются 6 месяцев, но при любых обстоятельствах деньги заказчику не возвращаются (так же по договору)?

Ответы на вопрос (1):
10.09.2013, 06:32,
г. Нижневартовск

Здравствуйте, Елена! Акт выполненных работ (оказанных услуг) так и называется, потому что подтверждает принятие выполненных работ или оказанных услуг заказчиком. Если заказчик не против подписать акт, тогда можно.

Спор о начислении процентов по задолженности при отсутствии подписания дополнительного соглашения к договору

Заключен договор на оказание услуг. Помимо услуг указанных в договоре заказчику понадобились дополнительные услуги. Стороны обговорили все условия и цену услуг. После оказания услуг заказчик отказывается подписывать дополнительное соглашение к договору и акты выполненных работ. Доп.соглашение и акт вып. работ направлялся заказчику почтой России.

Дак вот с какого момента мне считать суммы процентов по задолженности. В суде сказали что с момента получения заказчиком акты плюс семь дней. На основании чего так?

Акт выполненных работ приход

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги: правовая ситуация и возможные варианты решения

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт.

И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Как прописать в контракте оплату дополнительных услуг педагога в дошкольном учреждении, оказанных в нерабочее время?

Дошкольное учреждение заключает контракт со своим педагогом на оказание доп. платных услуг в нерабочее время. Услуга оказывается в одном месяце, а оплата получателями (родителями детей) этой услуги производится в следующем месяце (по табелю). Как учреждению прописать в контракте данные обстоятельства, ведь оно не может подписать акт выполненных работ месяцем оказания услуг, т.к. внесение денежных средств родителями произведены в следующем месяце?

Читайте также:  ИП это какое пиво

Как отразить изменение стоимости оказанных услуг и сформировать протокол разногласий к акту выполненных работ и сч/ф?

Помогите, пожалуйста, отразить и документировать изменение стоимости акта выполненнх работ и сч/ф.Ситуация следующая. Между организациями заключен договор оказания транспортно-экспедиторских услуг. Исполнитель направил заказчику акт оказанных услуг, Заказчик с суммой акта выполненных работ не согласен, т.е. у заказчика есть разногласия к акту выполненных работ.

Надо ли составлять протокол разногласий к акту выполненных работ? Подскажите, пожалуйста, форму протокола разногласий к акту оказанных услуг. Как правильно отразить в бухгалтерском учете изменение стоимости оказанных услуг у исполнителя? Можно ли в этом случае выставить сч/ф с исправлениями? Или надо выставлять корректировочную сч/ф?

Заполнение акта выполненных работ(оказанных услуг) в РК

Правила перехода сотрудника к заказчику и оплата работ: анализ договора между исполнителем и заказчиком

Я являюсь сотрудником фирмы (исполнитель), которая выполняет работы по договору на выполнение работ в организации (заказчик). В заключенном договоре между этими организациями есть пункт: 3.7. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к нему на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем. В противном случае Заказчик оплачивает сумму равную сумме актов выполненных работ (услуг) за предыдущий год, при этом Исполнителем выставляется акт выполненных работ (услуг) на услугу «Обучение сотрудника». Что будет является переходом на работу сотрудника к заказчику, если никаких сроков в договоре не оговорено?

Вопрос: Является ли Заказчик третьим лицом при оказании услуг через посредника?

Является ли Заказчик услуги по договору оказания услуг, третьим лицом, если Исполнитель оказал услугу Заказчику, через посредника, который принимает заказ на оказание услуги, с последующей передачей информации по заказу Исполнителю?

Проблема с заключением договора рекламных услуг: физическое лицо требует признать его недействительным и вернуть деньги

Заменяет ли УПД акт выполненных работ

Разработанный и предложенный ФНС универсальный передаточный документ (УПД) представляет собой своеобразный симбиоз счета-фактуры с учетной первичной формой. По предположениям налоговиков его применение должно существенно сократить документооборот предприятия в части оформления сделок по поставкам ТМЦ, оказанию различных услуг и другим операциям. Это осуществимо, поскольку документ сочетает в себе все элементы, присущие формам налогового и бухгалтерского учета, а, значит, способен заменять сразу два документа, которыми обычно оформляется любая хозяйственная операция, производимая фирмой. Узнаем, заменяет ли УПД акт выполненных работ и как это можно осуществить на практике.

Читайте также:  Может ли ИП предоставлять услуги аутсорсинга

Особенности УПД и его применения

Сразу скажем, что созданный налоговиками документ, соединяя все необходимые признаки первичного и расчетного документа, подходит для замены собой, как одного акта выполненных работ (АВР) в отдельности, так и акта вместе с соответствующим счетом-фактурой (СФ). Просто следует принять во внимание некоторые существенные моменты, о которых поговорим далее.

Принятие решения в части применения УПД в компании следует отразить соответствующим распоряжением руководителя. Необходимо также закрепить этот факт в учетной политике, поскольку документ отвечает требованиям, предъявляемым к первичной документации.

Компаниям разрешено изменять форму документа, дополняя необходимыми элементами в силу специфических особенностей деятельности или же упразднять ненужные строки, однако часть, отведенная под счет-фактуру, не должна подвергаться изменениям. Надо помнить и о перечне реквизитов первичной формы, которые делают ее действительной, т. е. убирать строки, несущие подобную информацию, из документа нельзя.

УПД вместо акта выполненных работ

Использование УПД фирме придется согласовать с партнерами. Зачастую в соглашениях оговариваются формы, которые будут составляться в качестве подтверждения приемки ТМЦ/услуг и расчетов с поставщиками и заказчиками. Если договором предусмотрены счета-фактуры и акты, то, для того, чтобы применить универсальный передаточный документ вместо акта выполненных работ, необходимо будет оформить допсоглашение, закрепляющее изменения.

Предприятие может оформить УПД вместо акта выполненных работ в 2-х случаях:

  1. Вместо АВР и СФ;
  2. Исключительно, как замена АВР.

В первой вариации достаточно заполнить единый передаточный документ, одновременно заменяющий акт и счет-фактуру. Важно заполнить его, руководствуясь рекомендациями, продиктованными в том же письме ФНС, которым утверждена форма.

Используемый в таком качестве УПД имеет статус «1», который обязательно проставляется в имеющемся поле. Поскольку в этом случае УПД совмещает АВР и СФ, заполняются все строки и графы, требующиеся для признания документа и первичным, и расчетным. К тому же, грамотно составленный передаточный документ впоследствии может быть применен для получения вычета по НДС.

Читайте также:  Как создать ИП своего сервера

Во второй вариации универсальный передаточный документ заменяет акт выполненных работ, но СФ выписывается отдельно. УПД, используемый в качестве первичного документа, имеет информационный статус «2», который также указывается.

Для признания такого документа первичным необходимо, чтобы в нем были заполнены все обязательные для первичных форм реквизиты, в т. ч. и отдельные строки части документа, отведенной под СФ. Полностью заполнять этот сегмент документа нет необходимости, поскольку к УПД будет прилагаться составленная отдельно счет-фактура.

Отметим, что использование этого варианта чаще встречается при переходе компании к применению УПД как единого документа, и длится этот период недолго, поскольку эффективность составления и использования одного документа вместо двух очевидна.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Источник: spmag.ru

Акты выполненных работ при УСН

Компания на УСН осуществляет для заказчика из его же материалов изготовительные работы и монтаж, по окончании последних заказчик требует акты КС-2, КС-3. Правомерно ли его требование?

Ксения ( оффлайн ), Череповец

24 сентября 2014 г. 14:35, вопрос №17123

Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.

Ответы юристов: (1)

Василий Баранов

24 сентября 2014 г. 15:14

Форма №КС-2 используется для приёма исполненных строительно-монтажных работ, подрядных работ различных назначений. Данный документ оформляется по данным журнала формы №КС-6а в требуемом числе экземпляров. Акт подписывается производителем работ и генподрядчиком. На основании упомянутого акта составляется справка о цене исполненных работ и трат по форме № КС-3.

Данная документация является стандартной при ведении строительно-подрядных работ. Использование данных актов не связано с налоговыми режимами.

Источник: www.glavprav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин