Для чего нужны бизнес сообщества

Объективную оценку бизнес-клубам и бизнес-сообществам дать будет непросто, но мы попробуем, тем более в нашем Клубе управленцев и инвесторов состоят целых 5 основателей различных бизнес-клубов, инвестиционных сообществ и даже президент дипломатического сообщества. По моему мнению, каждый бизнес — это по своему бизнес-сообщество, которое вовлекает клиентов и партнеров, решает определенные боли. По сути что бизнес, что бизнес-клуб — это объединение людей для достижения большего результата или решения определенных проблем.

Что-то общее мы выяснили, давайте теперь посмотрим на различия межды бизнес-клубами. По моему убеждению бизнес-клуб является большой копией основателя Клуба, также как и любой бизнес — это копия увеличенная учедителя, а если учредителей несколько, то это уже составной ценностный портрет. Если вам близки ценности основателя клуба, то вам будет блицок сам клуб или сообщество. Далее же считаю важным понимание компетенций основателя клуба, так как именно от этого уже зависит и сама суть. Парадоксальным является то, что нет двух одинаковых бизнес клубов, но есть непонимание основателем своих дорогих компетенций и часто по этой причине можно увидеть бизнес-сообщества, которые делают похожие вещи.

Стоит ли вступать в бизнес клубы и бизнес сообщества

Проблемы решаемые бизнес-клубами

Поговорим как раз о тех самых похожих вещах, которые встречаются в каждом бизнес-клубе и проблемах которые решают бизнес-сообщества. Скажу, что не всегда хорошо решаются поставленные и озвученные проблемы. В большинстве своем все резиденты или участники бизнес-клубов приходят в сообщества за новыми клиентами через нетворкинг и живое общение.

По факту же только 15% резидентов заключают сделки внутри клуба. Следующей причиной вступления в бизнес-сообщество является сопричастность, которая решает сразу и чувство одиночества и возможность помогать другим консультациями, менторством и опытом. Многие предприниматели любят делиться ресурсами, а в бизнес-клубах можно это делать на взаимовыгодных условиях и усиливать друг друга.

Отдельно хочется сказать о обучающих мероприятиях. Спикеры и выступления очень часто притягивают в бизнес-сообщества много предпринимателей и тех кто делают только первые шаги в бизнесе. Бизнес-клуб, который четко понимает свою исключительность, как правило основанную на компитенциях основателя или команды, проводит мероприятия для углубленного раскрытия и усиления компетенций. Например наш Клуб управленцев и инвесторов регулярно проводит проводит мероприятия по детальной проработке делегирования и мы уже детально и всесторонне разобрали делегирование позиции личный помощник, менеджер продаж, видео-менеджер, менеджер-сопровождения и на очереди у нас еще много позиций таких как руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела продаж.

Читайте также:  Что за бизнес с селфи зеркалом

Мейнстрим — это формат встреч практически во всех бизнес-клубах, но мы решили пойти своим путем и придумали олимпийские двухнедельные спринты, олимпийские советы директоров и целевой нетворкинг. В классике жанров большинства бизнес-клубов проходит встреча и на эту встречу собираются участники, делятся на десятки и за встречу обсуждают три-пять вопросов.

Вопросы определяются для групп индивидуально через внутреннее голосование. Мы внесли несколько корректировок в такие мероприятия и заранее на встречи приглашаем резидентов с запросами, понимая кто может быть полезен друг другу, ну и конечно оставляем возможность маленькому чуду. Основная задача команды и администрации клуба помочь закрыть запросы резидентов. Для этого в клубе есть инструменты для развития управленческих и инвестиционных компетенций.

Чего стоит опасаться в бизнес-клубах?

Очень многие бизнес-клубы сделаны как инструмент продажи услуг бизнеса-основателя. Фактически бизнес-клуб является только некоей оберской, а самой клубной деятельности не происходит. На мой взгляд это не этично и манипулятивно, так как в бизнес-клубе вырабатывается высокий уровень доверия.

Особенно часто можно встретить такие бизнес-клубы в сфере инвестиций, в бизнесе же в основном стараются продать или обучение или консалтинг за очень высокие чеки. Часто в бизнес-клубах можно встретить неблагонадежных предпринимателей, которые сродни Остапам Бэндерам или могут оказаться некомпетентными. Избежать сложных ситуаций помогает общение с основателем Клуба или советниками президента клуба, которые хорошо знают всех участников. Вообще бизнес-клубы очень хорошо подходят открытым людям.

Как искать бизнес-клуб?

Самое первое нужно определиться в чем будет ваша выгода. Заплатить деньги на эмоциях и потом найти этому оправдание не самый лучший способ, поэтому внимательно изучите сайт. Выпишите для себя что именно вам бы хотелось получить в бизнес-сообществе. Возможно вы сможете договориться с платном посещении бизнес-завтрака или клубной поездки, чтобы сделать выводы.

Читайте также:  1000 разных бизнес идей

Если бизнес-клуб продает возможность месячного тестового доступа, то скорее всего это хорошее бизнес-сообщество с качественным продуктом. Часто же можно встретить очень «Конский ценник» и заплатив серьезный порог входа приходит разочарование. Многие бизнес-клубы на своих сайтах пишут о том, что у них есть жесткий порог входа и ограничения по заработку или оборам, на самом деле часто это оказывается не так, нужно проверять. Надеюсь вам была полезна статья, если вам есть чем дополнить пишите в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник: vtop21.ru

10 выводов о пользе сообществ для бизнеса и личностного роста

Дмитрий Фалалеев, U Skillz, опять сделал бомбический ивент! В этот раз про комьюнити. Мне было очень интересно слушать и говорить с такой аудиторией!

  • Как сделать участие в сообществах полезным для себя и своей эффективности?
  • Что для вас сообщества?
  • Зачем они нужны или не нужны вам?

Кейсы были от следующих участников: Алексей Горячев (YPO Moscow), Александр Бланк (HBS alumni, YPO Moscow), Алексей Мельничек (банный лагерь технологических предпринимателей на Burning Man), Анатолий Марин (комьюнити на Шмидтовском), Артем Темиров (кооператив «Черный»), Михаил Чернышев (SSE alumni), Максим Фалдин (сообщество технологических предпринимателей стэндфордских выпускников).

10 выводов:

1. Нетворк
2. Снижение тревожности. Окситоцин. Своя стая
3. Свой круг доверия
4. Обучение и развитие
5. Расширение представлений о мире
6. Пространство быть собой
7. Помощь в жизни
8. Помощь в бизнесе
9. Психологическая устойчивость
10. Реализация миссии.

Источник: experum.ru

На какой Компас ориентироваться, для чего нужны бизнес-сообщества?

Традиция объединяться в группы по интересам для самодостаточных и успешных людей существует уже давно. Так, на Западе она существует уже более полувека. В России же бум развития и популярности такого формата общения пришелся на 2018 год, когда о предстоящей пандемии, локдаунах и вызванном ими экономическом кризисе еще никто не догадывался.

Читайте также:  Кто отвечает за ведение бизнеса в ИП

Но то, что бизнес-клуб является площадкой взаимовыручки, поддержки и развития, начали понимать уже тогда. И в 2020 году, когда для многих бизнесов вопрос выживания стал особо актуальным, на членство в бизнес-сообществах стали смотреть по-другому. Пришло осознание, что вместе, объединившись, не только проще, интереснее и выгоднее развивать бизнес, но и выживать в экономически сложные периоды.

«У каждого человека есть свои цели. И членство в сообществе увеличивает вероятность того, что предприниматель достигнет своих целей, во много раз. В бизнес-клубе происходит взаимообмен ресурсами, здесь каждый находит для себя что-то полезное и ценное. Здесь можно найти партнеров и друзей, развеяться и расслабиться или даже найти вторую половинку», – рассказывает предприниматель, директор инвестиционной компании, основатель бизнес-клуба «Компас» Роман Игнатьев.

Главной целью бизнес-клуба «Компас» является создание универсальной платформы для обмена информацией, взаимопомощи, для поиска новых партнеров, клиентов и друзей. Члены бизнес-клуба объединяются для повышения качества жизни друг друга за счёт взаимной поддержки, обмена опытом, ресурсами и обратной связи. Состоятельные и состоявшиеся люди приходят и делятся своими знаниями. Согласитесь, приобщиться к опыту долларового миллионера, иметь возможность пожать ему руку и выслушать его совет лично, это бесценно.

О целях и задачах бизнес-клуба “Компас“, о пользе его работы для деловых людей и общества в целом смотрите в интервью Романа Игнатьева в программе «Хороший день» …

Источник: yatakdumayu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин