О том, что социальные сети, блоги и другие коммуникационные ресурсы важны и нужны бизнесу говорят очень много. Приводятся ошеломляющие цифры о посещаемости популярных ресурсов, их аудитории, темпах роста, времени, проводимому на этих сайтах пользователями. Эти цифры действительно впечатляющие.
Но очень часто они ничего никому не говорят, кроме тех людей, которые эти цифры считают. Компаниям нужно знать только одно — как социальные сети могут изменить их бизнес к лучшему.
Крупные отечественные компании и представительства зарубежных понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов при помощи социальных сетей. К сожалению, малый и средний бизнес в нашей стране не всегда считает эти факторы важными, а иногда и вовсе не понимает о чем идет речь. Представители этих компаний воспринимают социальные сети как еще один инструмент продаж. Причем результата ждут практически мгновенного. В общем, как и от других каналов рекламы и продвижения.
Социальные сети для бизнеса. А нужны ли они?
Несомненно, прибыль — это важнейшая задача любой компании. Это то, ради чего и строится бизнес. Но не следует забывать о том, что на рост прибыли влияет целый комплекс факторов (работа отдела продаж, традиционные методы рекламы, маркетинг как в оффлайне, так и в онлайне, действия конкурентов, сезонность и многие другие). Поэтому отказываться от любых других средств работы, ограничиваясь только построением сообществ в социальных сетях совершенно не правильно. Кроме того, абсолютно не правильно полагать, что регистрация сообщества, рассылка приглашений в него и постоянные перепубликации информации с сайта — смогут в один момент взвинтить показатели продаж.
Компании недооценивают сообщества в социальных сетях. А ведь они обладают рядом уникальных ценностей. Вместо того, что бы воспринимать социальные сети как инструмент продаж, стоит посмотреть на них как на инструмент взаимодействия с аудиторией, который будет долгое время приносить пользу компании.
Так чем же так ценны для бизнеса сообщества в социальных сетях на самом деле:
- Целевые контакты. Благодаря возможностям сегментирования аудитории в социальных сетях, сообщества собирают вокруг компании ее целевую аудиторию, без необходимости расходовать средства на нецелевые контакты.
- Собственная площадка. Сообщества дают возможность контактировать с аудиторией на собственной территории, без необходимости вновь и вновь отыскивать целевую аудиторию на множестве чужих площадок.
- Диалог и обратная связь. Социальные сети предоставляют компаниям уникальную возможность ведения диалога с аудиторией, в противовес традиционной однонаправленной рекламной коммуникации. Теперь вы вместе со своими клиентами можете обсуждать ваши продукты, планы компании. И, благодаря этому знанию, становиться более клиентоориентированной компанией, отвечающей потребительским ожиданиям.
- Имидж и репутация. Социальные сети способствуют формированию репутации открытой человечной компании. Вы перестаете быть безжизненным механизмом, для которого каждый клиент всего лишь один из множества, а приобретаете человеческое лицо, т.к. только люди способны на диалог и открытость.
- Экономия будущих расходов. Благодаря сообществу в дальнейшем вам значительно дешевле обойдется любая рекламная компания, значительно проще будет собрать людей на любое мероприятие. Достаточно лишь сообщить об этом своему уже сформированному активному сообществу.
- Лояльность. Регулярная работа с сообществом — это залог построения длительных взаимоотношений со своими клиентами, в отличие от традиционной рекламы, которая дает разовый эффект. Длительные взаимоотношения — залог лояльности ваших клиентов.
- Активная аудитория. Аудитория социальных сетей действительно более активна, чем остальная аудитория Интернета. А это значит, что пользователи ваших сообществ в социальных сетях с большей вероятностью, чем любые другие будут участвовать в обсуждениях, распространять информацию о компании, участвовать в конкурсах и посещать мероприятия.
- Сарафанное радио. Сообщество позволяет стимулировать и контролировать эффект сарафанного радио — лучшего средства рекламы.
- База данных. Построив сообщества, вы получаете уникальную базу реальных и потенциальных клиентов. Благодаря открытости социальных сетей вы можете узнать, какие они в действительности — ваши клиенты и что их интересует.
- Личный контакт. Благодаря тому, что сообщества, построенные внутри социальных сетей, напрямую связаны с профилями пользователей, вы можете, не выходя из социальной сети, лично общаться с каждым вашим клиентом в реальном времени, а не создавать базу адресов для последующей рассылки.
- Эмоциональная связь. Общение, как движущая сила любого сообщества, так или иначе, способствует установлению эмоциональной связи между его участниками. Это касается не только связи между пользователями, а в первую очередь эмоциональному контакту между компанией и клиентами.
- Устойчивые ассоциации. Сообщества в социальных сетях формируют у аудитории устойчивые ассоциации между определенной темой (сопряженной с отраслью, в которой работает компания) и брендом.
Нужны ли социальные сети вашему бизнесу
Эти факторы — безусловный залог роста прибыли, увеличения числа клиентов и повторных покупок. Хотелось бы, что бы компании, планирующие работу в социальных сетях, понимали, что главная ценность сообществ в социальных сетях не в том, чтобы добиться сиюминутного роста продаж, а в том, чтобы пробудить интерес пользователей к компании, сформировать теплые эмоциональные отношения со своей аудиторией. И тогда потребитель, рассматривая вопрос о покупке, в первую очередь подумает именно о вашей компании. А вот уже сами продажи могут окупить вложения в построение сообществ, спустя недели, месяцы, а то и годы. Но результаты превзойдут все ваши ожидания.
Источник: www.sostav.ru
Зачем нужны социальные сети для бизнеса
Многие из вас наверняка помнят, ведь это было совсем недавно, когда социальные сети были лишь способом странного общения и стаяли очень далеко от бизнеса. Сейчас ни одна компания, да и большинство политических деятелей, имеют свои страницы в соцсетях. Более того социальные сети для бизнеса стали необходимы не только для реноме, но и для прибыли.
Социальные сети для бизнеса
Возможно, вы думаете, что службе чистки ковров не нужна страница в социальных сетях ВКонтакте и/или Facebook. Кто последует за этой страницей и почему? Пришло время отказаться от ваших представлений о социальных сетях и принять их локальное значение и вот почему.
Во-первых, поисковые системы склонны (неофициально) ценить компании, которые активны в ВКонтакте, Facebook, Twitter, Pinterest, и Instagram. Работа в соцсетях никогда не помешает умилостивить ведущих поисковиков Яндекс и Google и повлиять на продвижение сайтов компании.
Во-вторых, потенциальные клиенты, которые изучают ваши продукты или услуги в Интернет, могут наткнуться на ваши учетные записи в социальных сетях. Неважно будет это один одинокий пост двухлетней давности или вы предложите яркую и активную ленту свежего контента, отзывов, фотографий, видео и многого другого? Важен факт, что клиент вас нашел и возможно заинтересуется вашим контентом и перейдет на ваш ресурс.
Социальные сети и продвижение вашего бизнеса
Как только вы начнете собирать местных подписчиков, социальные сети станут хорошим способом продвижения ваших предложений, специальных акций, объявлений и мероприятий. Соцсети также являются отличными платформами обслуживания клиентов, предлагая несколько альтернативных форм взаимодействия между вами и местным сообществом. Такие сайты, как VK, будут продолжать изменять и развивать свой алгоритм, но всегда будет работать следующее правило: ваши усилия в социальных сетях не пропадут даром.
Помните, что решения потребители принимают онлайн. Довольный клиент, который выходит к вам, – отличная возможность для хорошего обзора. Поощряйте посетителей оставлять отзывы о вашей компании. Не будьте настойчивыми, но и не стесняйтесь. Вместо этого, тонко предложите идею, одновременно выражая свою признательность.
Этот запрос может быть доставлен через вывески в точках продаж, электронное письмо после продажи или запросив отзыв старым добрым способом.
Конечно, не каждый будет доводить дело до конца, но со временем вы наверняка заметите рост социальной активности. Компании, которые гордятся своим клиентским опытом и имеют соответствующие рейтинги, получают больше кликов, больше звонков, больше бизнеса и больше похвалы.
Социальные сети и реклама
Еще одно направление – это местный оплачиваемый онлайн-маркетинг. Советовать вам тратить деньги на рекламу с оплатой за клик или на маркетинг в поисковых системах в блоге местного маркетинга кажется обманом. Концепция может показаться не слишком креативной или слишком дорогостоящей, но если все сделано правильно, она работает.
Большинство основных платформ PPC, таких, как Яндекс.Директ, Ads VK, Google AdWords, Facebook Ads и Bing Ads, позволяют сосредоточить вашу кампанию на локальных регионах. Это означает, что ваши рекламные деньги не будут потрачены на любопытные клики из других регионов или стран.
Кроме того, возможность показывать рекламу людям с очень конкретными интересами и демографическими данными дополнительно увеличивает ваши шансы на то, что каждый клик будет работать.
Воспользуйтесь преимуществами настройки географии, чтобы настроить объявление для динамической вставки названия местного города, пригорода или почтового индекса, специфичного для IP-адреса пользователя. Это повысит ваш CTR и персонализирует все сообщения.
Поскольку большинство поисковых и социальных рекламных платформ оценивают клики и показы в системе ставок, у вас будет меньше шансов конкурировать с национальными кампаниями крупного бизнеса, что позволит сэкономить еще больше денег.
Заключение
Нельзя отрицать, что более чем 3 миллиарда активных пользователей в социальных сетях больше нельзя игнорировать. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес преуспел вы должны заставить работать социальные сети для бизнеса.
Еще статьи
- Красиво оформить и оптимизировать страницы рубрик WordPress сайта
- Как выбрать лучший VPN: несколько советов
- Lazy Load на сайте WordPress: этап ускорить загрузку сайта
- Влияние домена на продвижение сайта: как выбрать SEO домен
- Почему лайв лупинг не оставит вас равнодушным
Похожие посты:
- 6 Плагинов Instagram на WordPress, которые изменят вашу жизнь к лучшему
- Кнопки поделись в WordPress без плагинов
- Простые кнопки присоединяйся на WordPress сайте
- Что такое маркетинг в социальных сетях (SMM): базовые основы
- Как получить код подтверждения по СМС с помощью виртуального номера
- Плагин Google AdSense WordPress уникальный инструмент для размещения рекламы Google
- 15 Плагинов вставить рекламу на WordPress: 15 ad plugins WordPress
- WordPress и социальные сети
- 19 ошибок SEO WordPress, которые нужно исправить для повышения рейтинга
Источник: www.wordpress-abc.ru
Зачем локальному бизнесу нужны соцсети и как их вести
Свой личный инстаграм Нелли завела пять лет назад, когда эта социальная сеть ещё не была настолько популярной. Большинство пользователей публиковали сиюминутные фото или отфотошопленные снимки, говорящие о хорошей и успешной жизни. Нелли же сразу использовала новое пространство для другого: писала о запуске бренда, о вдохновении, сложностях и успехах в своем деле.
Таким образом можно не только рассказывать о собственном проекте, но и формировать личный бренд и зарабатывать доверие аудитории.
Личный блог — способ показать, какой труд стоит за проектом и помочь читателям советами.
Нелли Недре
основательница бренда NNEDRE
— Мы стараемся показать, что за брендом стоят живые люди, которые не только кропотливо работают над созданием моделей, но и живут, учатся, смеются, проводят вместе время. Мы рассказываем о консультантах в шоу-руме, пиарщиках, швеях, конструкторах, фотографах, потому что мы все — команда бренда NNEDRE. Клиентам приятно узнать, кто сшил платье, в котором они будут ходить каждый день, почувствовать сопричастность.
В личном инстаграме она также рассказывает о бизнесе, внутренней кухне проекта, и делится лайфхаками. Это помогает донести до читателей и клиентов ценность бренда и показать, какой труд стоит за созданием каждой модели. По словам Нелли, так она пытается опровергнуть распространённую мысль, что жизнь модного дизайнера — это только показы и тусовки.
Интернет предлагает большое количество площадок для ведения блога — личные страницы ВKонтакте, Фейсбук, Инстаграм, каналы в Телеграме, блоги на сторонних площадках вроде Яндекс.Дзен, видеоблоги в Youtube.
Создавать контент для всего сразу — не лучшая идея. Стоит начать с нескольких площадок, например, с личных страниц в социальных сетях и сайта. Блог на сайте — хороший способ привлечь органический трафик, так как материалы будут индексироваться в поисковиках. Личные страницы в соцсетях помогут быстро найти первых клиентов среди друзей и подписчиков, получить от них обратную связь и рекомендации, и сформировать лояльную аудиторию.
Нелли Недре
основательница бренда NNEDRE
Источник: mastera.academy