Для чего работодатель просит оформить самозанятость

здравствуйте, работаю не официально, работодатель попросил оформить самозанятость что бы компании «платить налоги» я оформил, теперь просит выдать организации чек для того что бы ей оплатить налоги, не обман ли это? реально ли обмануть таким способом?

12 июля 2021, 19:57 , Александр, г. Москва
Ответы юристов
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут
Общаться в чате

Здравствуйте Александр! Согласно законодательства введенного в виде эксперимента в регионах налог на профессиональный доход (самозанятый) в мой налог составив чек вы обязаны оплатить налог с суммы 6% в отношение юридического лица, ИП (работодатель) оплата ежемесячно 25 числа следующего за отчетным. Когда работодатель, если налоговый режим УСН доходы и расходы ваши услуги включает в расходы и имеет льготу на оплату налога ежеквартально…

С уважением Добышев Р.В.

12 июля 2021, 20:23
Юлия Лапшова
Юридическая компания «Гранит», г. Москва
Общаться в чате

Добрый день! Требования о предоставлении чека вполне законны.

РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЕТ ОТКРЫВАТЬ ИП | Плюсы и минусы | Как извлечь выгоду?

На основании статьи 14 Федерального закона от 27 ноября 2018 г. N 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима „Налог на профессиональный доход“:

1. При произведении расчетов, связанных с получением доходов от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющихся объектом налогообложения, налогоплательщик обязан с использованием мобильного приложения „Мой налог“ и (или) через уполномоченного оператора электронной площадки и (или) уполномоченную кредитную организацию передать сведения о произведенных расчетах в налоговый орган, сформировать чек и обеспечить его передачу покупателю (заказчику), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Состав передаваемых сведений о расчетах и порядок их передачи через мобильное приложение „Мой налог“ устанавливаются порядком использования мобильного приложения „Мой налог“.

3. Чек должен быть сформирован налогоплательщиком и передан покупателю (заказчику) в момент расчета наличными денежными средствами и (или) с использованием электронных средств платежа. При иных формах денежных расчетов в безналичном порядке чек должен быть сформирован и передан покупателю (заказчику) не позднее 9-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором произведены расчеты.

4. Чек может быть передан покупателю (заказчику) в электронной форме или на бумажном носителе.

Источник: pravoved.ru

Читайте также:  Как сдать декларацию в налоговую для ИП через интернет

Работодатель требует оформить самозанятость: как поступить?

Оформить самозанятость в России можно с 2019 года. В настоящее время насчитывается более 7 млн плательщиков налога на профессиональный доход (НПД), что говорит о востребованности этого налогового режима. Бывает, что работодатели требуют оформить самозанятость при приеме на работу либо переводят в самозанятые сотрудников, с которыми уже заключены трудовые договоры. Подробнее в налоговом режиме для самозанятых граждан разобрались эксперты портала моифинансы.рф.

Почему самозанятый удобен работодателю?

Самозанятый сотрудник платит налоги самостоятельно – 4% от суммы дохода в случае работы с физическим лицом и 6% – при взаимодействии с компанией или ИП. В общем порядке самозанятый не может рассчитывать на выплату больничных, декретных или отпускных. Также самозанятость не предполагает накопление пенсионного стажа и баллов. Все это – дополнительные «опции», которые самозанятый может «докупить».

Работодателю выгодно сотрудничать с самозанятыми, поскольку так он может сэкономить на налогах и социальных взносах. Ему не нужно делать обязательные отчисления на единый налоговый счет (ЕНС) – на обязательное пенсионное страхование (ОПС), обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ), на обязательное медицинское страхование (ОМС), а еще делать страховые взносы от несчастных случаев (НСиПЗ).

«Если человек работает в организации полный рабочий день, имеет регламентированный рабочий распорядок, рабочее место и т. д., то ему невыгодно иметь статус самозанятого, коим он и не является. Сотрудник, имея такую форму взаимоотношений, берет на себя оплату всех налоговых взносов. Также, если в его организации предусматривается, например, дополнительное медицинское страхование (ДМС) и прочие льготы, то он лишается так называемого «социального пакета», – Анастасия Чумак, специалист юридической компании «Интерцессия».

Читайте также:  Загранпаспорт был открыт ИП

В каких случаях самозанятость возможна, что делать если работодатель настаивает на самозанятости и как оформить самозанятость читайте на портале моифинансы.рф https://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/article/rabotodatel-trebuet-oformit-samozanyatost-kak-postupit/. А также не забывайте делиться полезной информацией с родными и друзьями.

Опубликовано 09.08.2023 Автор Катерина Рубрики Информация КМР

Документы территориального планирования Приоритетные национальные проекты Правительство Камчатского края Правительство России Ищу родителей Опрос мнения граждан о качестве предоставления образовательных услуг в электронной форме Баннер БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Муравьев-Амурский 2030 Построй свою карьеру на Дальнем Востоке Целевое обучение Камчатские морпехи - щит рубежей!

«Телефон доверия» для приема сообщений об организациях и лицах, совершающих противоправные действия в сфере миграции 8(41545) 41-2-51.

Источник: xn--80aajuagbe0a0ap.xn--p1ai

Работодатель требует оформить самозанятость: как поступить?

Оформить самозанятость в России можно с 2019 года. В настоящее время насчитывается более 7 млн плательщиков налога на профессиональный доход (НПД), что говорит о востребованности этого налогового режима. Бывает, что работодатели требуют оформить самозанятость при приеме на работу либо переводят в самозанятые сотрудников, с которыми уже заключены трудовые договоры. Подробнее в налоговом режиме для самозанятых граждан разобрались эксперты портала моифинансы.рф.

Почему самозанятый удобен работодателю?

Самозанятый сотрудник платит налоги самостоятельно – 4% от суммы дохода в случае работы с физическим лицом и 6% – при взаимодействии с компанией или ИП. В общем порядке самозанятый не может рассчитывать на выплату больничных, декретных или отпускных. Также самозанятость не предполагает накопление пенсионного стажа и баллов. Все это – дополнительные «опции», которые самозанятый может «докупить».

Работодателю выгодно сотрудничать с самозанятыми, поскольку так он может сэкономить на налогах и социальных взносах. Ему не нужно делать обязательные отчисления на единый налоговый счет (ЕНС) – на обязательное пенсионное страхование (ОПС), обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ), на обязательное медицинское страхование (ОМС), а еще делать страховые взносы от несчастных случаев (НСиПЗ).

«Если человек работает в организации полный рабочий день, имеет регламентированный рабочий распорядок, рабочее место и т. д., то ему невыгодно иметь статус самозанятого, коим он и не является. Сотрудник, имея такую форму взаимоотношений, берет на себя оплату всех налоговых взносов. Также, если в его организации предусматривается, например, дополнительное медицинское страхование (ДМС) и прочие льготы, то он лишается так называемого «социального пакета», — Анастасия Чумак, специалист юридической компании «Интерцессия».

Читайте также:  Уведомление из росстата для ИП где взять

Источник: www.infpol.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин