Для кого производить бизнес

С этого дня я планирую открыть свой бизнес. Во-первых, возникает вопрос: Что производить? Я планирую производить инновационное мороженое, которое не будет таять. Думаю, подобная технологи вызовет повышенный спрос на рынке. Особенно в летний период. Мы будем единственной компанией, которая занимается подобным.

А инновационные разработки и новое оборудование ускорят процесс получения прибыли. Теперь возникает второй опрос: как производить? Я собираюсь открыть завод по производству этого продукта. Разработать собственный логотип компании. С помощью него наши потенциальные клиенты будут запоминать продукцию и покупать.

Нанять опытных работников и специалистов в этом деле. Не обойдется и без менеджера по работе с персоналом, а так же пиарщика. Хороший пиарщик поможет раскрутить наш молодой бренд. И главный вопрос: для кого производить? Подобные технологии будут пользоваться повышенным спросом не только у детей, но и у взрослых. Потому что наш товар универсален.

Он может привлечь не только ребенка. Думаю, этот бизнес будет иметь успех. Планирую получить окупаемость проекта уже через 6 месяцев.

Как зарабатывать от 3000$ в месяц. Разбор бизнес идеи производство поддонов

Источник: sous-otvet.net

Три основных вопроса, на которые нужно ответить российском бизнесу: что и для кого производить?

Продолжаю размещать части рукописи моей книги «Время делать бизнес», которая выйдет в издательстве МИФ в этом году:

Из хаоса и полной неопределенности постепенно начинает появляться порядок и появляется понимание, куда и как двигаться дальше.

Три основных вопроса, на которые в ближайшие 3-5 лет нужно искать ответы российском бизнесу:

ВОПРОС ПЕРВЫЙ: Что и для кого производить?

• Как пересмотреть ассортимент с учетом падающей покупательной способности населения?

• Какие группы потребителей останутся наиболее стабильными с точки зрения покупки нашей продукции?

• На что/кого наши потребители будут переключаться при падении/нестабильности их доходов?

• Как заместить продукцию ушедших с российского рынка брендов и компаний?

• Каких потребителей мы сможем получить с учетом ухода зарубежных игроков?

• Какой процент потребителей мы скорее всего потеряем и по каким причинам?

• Если есть сложности с сырьем, в каком временном горизонте мы сможем их решить?

• Как перенести производство в Россию, если ранее оно было в других странах, а теперь есть сложности или существенно снизилась экономическая эффективность?

• Как скорректировать предложение для b2b-клиентов с учетом изменений на их клиентских рынках?

• Каким должен быть оптимальный ассортимент в краткосрочной (до 1 года) и долгосрочной перспективе (3-5 лет)?

• На что сделать упор в развитии ассортимента?

Читайте также:  Как войти в интернет банк россельхозбанка бизнес

• Как модифицировать существующую продукцию, чтобы сохранить продажи при падении спроса или увеличить их при росте спроса? (в зависимости от рынка)

Бизнес-план. Что производить? Для кого производить? Как производить?

• Какие тренды и изменения в поведении потребителей будут определять спрос на товары и услуги компании в краткосрочной (до 1 года) и долгосрочной перспективе (3-5 лет)?

• На какие рынки других (новых для компании) товаров и услуг целесообразно выйти в краткосрочной (до 1 года) и долгосрочной перспективе (3-5 лет)?

• Какие инвестиционные проекты могут быть запущены в ближайшие годы?

• Какие продукты стоит попробовать произвести по аутсорсинговой схеме, чтобы оценить целесообразность собственного производства в перспективе?

• Стоит ли запускать или развивать направление СТМ (собственных торговых марок)?

• Кого из конкурентов или игроков со смежных рынков можно/стоит купить?

Результаты ответов на эти вопросы: ассортиментные планы, ассортиментная политика, инвестиционные проекты, аутсорсинговые схемы, платформы новых брендов (концепции, бренд-буки), новые цепочки поставок.

Личный блог Елены Пономаревой

Основатель компании «Лаборатория трендов». К.э.н., член Гильдии Маркетологов, председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной торгово-промышленной палаты

КОНТАКТЫ для СМИ и запросов на проекты, стратсессии и тренинги

+7 921 977 01 15

Апрель 2023Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Источник: evponomareva.ru

Что выгодно производить, бизнес в условиях кризиса

Многие предприниматели уже начинают с некоторой «тоской» вспоминать время годичной давности. Когда еще не было никаких санкций, никакого кризиса. Малый бизнес только успел «оправиться» после повышения налогов в 2013 году, которое, кстати, заставило закрыться немало ИП, как вдруг как «гром среди ясного неба» грянули политические неурядицы. Впрочем, если рассматривать их как проверку на прочность, которая пойдет на пользу вашему бизнесу, то все не так страшно. p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Что выгодно производить

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  • Для кого производить?
  • Что выгодно производить
  • Продукты
  • Одежда
  • Мебель
  • Производство ритуальных товаров
  • Сфера услуг
  • В заключение

2014 год заставил «поволноваться» абсолютно всех, кто имеет хоть какой-то бизнес, заставил изменить подходы к делу, пересмотреть свои взгляды, внутренне подготовиться к еще большим испытаниям. Основные изменения, конечно, произошли на валютных рынках, в онлайн-бизнесе, и торговле. Спрос на некоторые товары снизился почти вдвое, и многим предприятиям пришлось либо закрыться, либо сменить сферу своей деятельности. Зато стало ясно, что будут укреплять свои позиции многие производства в малом и среднем бизнесе, и что выгодно производить и продавать собственную продукцию, а не заниматься перепродажей. p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Бизнес наука технология журнал

Именно это обстоятельство буквально «повергает» в шок многих владельцев торговых точек. Ведь для того, чтобы наладить свое производство нужно приложить намного больше усилий, вложить больше денег, чем при торговле. Впрочем, в любом бизнесе масса как положительных моментов, таки и негативных сторон. p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Например, огромный плюс в настоящее время это то, что любое отечественное производство должно получить поддержку со стороны государства. Хочется верить, что все это будет не на словах, а на деле. Так ли это – проверять вам. Мы уже писали о том, чем лучше торговать в кризис, теперь рассмотрим, что выгодно производить. p, blockquote 5,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Для кого производить?

Для начала, стоит определиться, для каких слоев населения вы будете производить свою продукцию. Уроками истории пренебрегать нельзя, а они показывают нам, что чем тяжелее обстановка в стране, тем шире «пропасть» между различными социальными категориями граждан. Но отечественными товарами не брезгует и «элита» общества, и отдает большее предпочтение его более «бедная» часть. p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Поэтому решите для себя, учитывая свои возможности, связи, цели, будете ли вы производить товары эконом-класса, либо выпускать дорогую продукцию.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Что выгодно производить

Как мы уже неоднократно говорили в своих предыдущих публикациях, и сегодня повторим вновь: наиболее выгодный бизнес, который «устоит» при любой политической и экономической обстановке в стране, изменениях в налоговом законодательстве, и т.д. – это производство товаров первой необходимости, то есть таких, без которых население обойтись не сможет в любой ситуации. Рассмотрим некоторые основные виды того, что выгодно производить. p, blockquote 8,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Продукты

  • Во-первых, любой продукт найдет своего покупателя.
  • Во-вторых, все чаще потребитель стал отдавать предпочтение натуральным продуктам, изготовленным/выращенным в собственном хозяйстве. Чтобы организовать такое хозяйство не нужно никаких сверхвложений, главное – желание.

Продукты питания

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Одежда

Итак, наш потребитель покушал, теперь ему нужно во что-то одеться. В условиях кризиса и жесткой экономии, на которую перешли многие семьи в России, брендовые вещи отошли на второй план, уступив место отечественному производителю. В это время, несомненно, будет очень актуальной идея открытия собственного швейного ателье, занимающегося, как пошивом одежды на заказ, так и ее ремонтом. p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Читайте также:  Детективное агентство как бизнес

Шитье одежды

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Мебель

«Избалованному» за несколько последних лет широким ассортиментом товаров потребителю, будет довольно непросто отказаться от закрепившейся уже привычки к комфорту. Что ни говори, а благосостояние граждан за последний десяток лет значительно выросло. Многим стало доступна покупка недвижимости, хорошей мебели, поездки за рубеж, и т.д. Теперь ту же мебель можно позволить себе с оглядкой. p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Мебель

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В связи с этим стала пользоваться популярностью мебель, изготовленная на заказ, либо эконом-версии корпусной мебели из ДВП, ДСП, и пр. Открыть небольшую мастерскую по производству такой мебели, и не «ломать голову», что выгодно производить, для мужчины, у которого руки «растут из нужного места» труда не составит. Интересной может быть также идея изготовления плетеной мебели, о которой вы сможете узнать, перейдя по ссылке. p, blockquote 17,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Производство ритуальных товаров

Ритуальные принадлежности

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Пока ученые не открыли секрет бессмертия, ритуальный бизнес всегда будет в тренде. Организовать производство ритуальных товаров совсем несложно, особенно, если иметь надежный бизнес-план, написание которого вы можете заказать на этом сайте. p, blockquote 20,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Сфера услуг

Нельзя так же не упомянуть про некоторые виды услуг, которые при общей экономической напряженности, только «набирают обороты». К ним можно отнести услуги «мужа на час», занимающегося мелким домашним ремонтом, и осуществляющим другие услуги, в которых требуется мужская сила, либо навыки и умения. Подробнее об этом вы можете узнать здесь. p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Для кого производить бизнес

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

В заключение

Прежде чем задать себе вопрос «что выгодно производить», спросите себя, а «потянете» ли вы это бизнес. Есть ли у вас достаточно мотивации, стремления, существует ли твердая цель, есть ли план действий по ее достижению? Ведь, это, пожалуй, главное, что нужно для организации своего бизнеса. Деньги, нужные знакомства, и прочее – тоже, конечно, важно, но второстепенно. p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Каким должен быть предприниматель? Как сделать из себя бизнесмена? Об этом вы можете узнать в этом источнике. А тут вы узнаете секреты успеха, которые помогли многим людям добиться поставленных целей, и преуспеть в жизни. Надеемся, что это получится и у вас. Удачи! p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

Источник: business-poisk.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин