Для того чтобы бизнес процветал

1. С каждым моим рабочим днем я улучшаю свои профессиональные способности!
2. Я принимаю успех!
3. Я получаю супер – результаты в кратчайшие сроки!
4. Я верю в себя и в свой бизнес!
5. У меня божественная сила воли!
6. Моя сила воли развивается каждый день!
7. Я эффективно использую свою силу воли, свою веру, свои таланты и возможности!
8. Я довожу до прибыли все свои проекты в максимально возможный короткий срок мудро и эффективно!
9. Я общаюсь с клиентами уважительно и искренне!
10. Я принимаю все комментарии и вопросы благосклонно.
11. Я умею разумно спланировать свой бюджет!
12. Работать с новыми клиентами доставляет мне удовольствие!
13. Моя работа производит на людей позитивное впечатление, люди доверяют мне и моему бизнесу!
14. Я использую новые идеи, чтобы развивать свой бизнес!
15. Когда я работаю, я учусь чему-то новому!
16. Я с радостью принимаю новые возможности развития моего бизнеса!

Я ДЕЛАЮ ВСЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МОЙ БИЗНЕС ПРОЦВЕТАЛ! Аффирмации для женщин.


17. Я умею разумно делать инвестиции!
18. Я увеличиваю свой доход каждый день!
19. Я всегда готов на разумные и эффективные усилия для своего бизнеса!
20. Я легко умею устанавливать долгосрочные отношения!
21. Моя работа радует людей!
22. Я работаю на благо себе и обществу!
23. Я делаю все для того, чтобы мой бизнес процветал!
24. Я планирую будущее!
25. Когда я достигаю успеха, я радуюсь!

26. Я эффективно приумножаю деньги!
27. Я получаю супер – результаты в кратчайшие сроки!
28. Я разумно использую ресурсы!
29. Я разумно пользуюсь рекламой!
30. Я благосклонен к новым идеям!
31. Я – решительный человек!
32. Я легко принимаю важные решения!
33. Я умею быстро сориентироваться и выбрать наилучший выход!
34. Я мыслю решительно!
35. Я абсолютно спокоен!
36. В сложные времена я умею расслабиться!
37. Я умею легко и быстро найти решение в любой сложной ситуации!
38. Я – ответственный человек!
39. Я – гениальный менеджер!
40. Я получаю супер – результаты в кратчайшие сроки!
41. Я – гениальный маркетолог!
42. Я – гениальный продавец!
43. Я результативный!
44. Я получаю супер – результаты в кратчайшие сроки!
45. Я легко концентрируюсь на самых важных делах!
46. Я организованный!
47. Я – идеальный и сбалансированный управляющий бизнеса.
48. Я легко и эффективно управляю людьми, ресурсами и процессами.
49. Во время работы во мне крепнет и здоровеет каждая клеточка тела, молодеют и укрепляются нервы, органы, мышцы, кости и все мое тело!
50. Я полон сил и энергии Здесь и Сейчас!
51. В конце каждого рабочего дня я испытываю легкость, радость, удовлетворенность, принятие, благодарность и любовь!
52. Все мое тело накапливает молодую энергию во время работы и отдыха!

Читайте также:  Как изменить номер в Сбербанк бизнес онлайн для юридических лиц

Как сделать бизнес прибыльным | Что нужно чтобы бизнес процветал


53. Я принимаю свободно и в полном объеме творческую, созидательную энергию, материальное изобилие, любовь и благодарность.
54. До последних минут своего каждого рабочего дня я продолжаю максимально эффективно реализовывать все свои способности и таланты, оставаясь свежим, здоровым, наполненным силой и творческой энергией!
55. Чем больше я работаю, тем активней мой организм наполняется молодой и здоровой энергией!
56. У меня абсолютная работоспособность, но я разумно сочетаю работу и отдых!
57. Я с радостью отдыхаю и полностью восстанавливаю свои силы.
58. Я полон сил и энергии.
59. Я получаю супер – результаты в кратчайшие сроки!
60. Я улыбаюсь настоящему и будущему.
61. Я с радостью отпускаю прошлое.
62. Я позволяю себе разумно рисковать и экспериментировать!
63. Я весь наполнен радостной энергией любви и созидания Здесь и Сейчас!
64. Моя сила воли, уверенность в себе, вера в мое дело, связь с Высшим «Я» – залог решения любой трудной задачи максимально эффективно и в кратчайшие сроки!
65. Я профессионал высокого класса и мой уровень профессионализма растет с каждым рабочим днем!

Источник: meditation-portal.com

Сколько клиентов нужно, чтобы ваш бизнес процветал

Сколько клиентов нужно, чтобы ваш бизнес процветал? - Авторский блог Александра Доценко

Большинство предпринимателей ведут собственный бизнес по принципу качелей – в одном месяце пусто, в другом густо, в третьем еле наскребли на уплату налогов и погашение долгов. Эта ситуация возникает по множеству причин, но сегодня мы поговорим только об одной их них.

Клиентская база – это именно тот ресурс, который питает бизнес деньгами. Она позволяет прогнозировать количество зарабатываемых денег, дает владельцу бизнеса ощущение стабильности и спокойствия.

Клиентская база – это золотой актив любого бизнеса, как бы банально это не звучало. Именно клиенты платят деньги за предоставленные вами товары, продукты и услуги.

Читайте также:  Бизнес в России сочинение

Как сделать так, чтобы получаемая прибыль от бизнеса каждый месяц была стабильна и прогнозируема?

Нужно постоянно нарабатывать собственную клиентскую базу и активно с ней работать.

Какое количество клиентов нужно иметь, чтобы каждый месяц была стабильная и прогнозируемая прибыль?

Для этого нужно понимать две цифры бизнеса:

  1. количество зарабатываемых денег в месяц;
  2. средний чек одной покупки;

Это важные показатели, благодаря которым можно легко и просто разложить ситуацию на составляющие и разобраться в необходимом количестве клиентов для ежемесячного заработка нужной суммы.

Приведу небольшой пример.

Предположим, вы занимаетесь любимым делом через интернет: ведете блог, аккаунты в социальных сетях и продаете собственные информационные продукты, товары и услуги.

Ваши исходные данные:

  1. ежемесячный финансовый доход – 2000$;
  2. средний чек – 20$.

Для того чтобы заработать 2000$ в месяц вам нужно привлечь в свой бизнес 100 клиентов каждый из которых совершит покупку на 20$.

Именно 100 клиентов в месяц обеспечат нужный вам доход. Для того чтобы зарабатывать каждый месяц 2000$ на протяжении года вам нужно привлечь в свой бизнес 1200 клиентов (12 месяцев х 100 клиентов в месяц).

При этом важно понимать, что активность одного и того же клиента в разные промежутки времени относительно вашего бизнеса будет различной и по этой причине лучше не использовать его повторно в своих расчетах.

Это связано с тем, что в один месяц клиент будет активным и приобретет какой-то продукт или услугу, в другой месяц он будет пассивным, третьем месяце может отказаться от ваших услуг, а в шестом месяце вернется и купит несколько продуктов. Это нормальная ситуация – либо вы ему не подошли, либо у вас нет нужного ему продукта, либо он просто потерял интерес к этой теме, либо он понял, что с вами работать намного комфортнее и прибыльнее для него чем с другими и т.д.

Читайте также:  Youtube что такое бизнес

Ваша задача состоит в том, чтобы каждый в месяц приводить в свой бизнес 100 новых клиентов (о повторных продажах и жизненном цикле клиента мы сейчас не говорим – это тема другой публикации).

После того, как вы получили конкретную цифру, уже можно планировать использование каналов привлечения клиентов в бизнес, выстраивать воронку продаж, планировать создание контента и его публикацию. Все эти действия приведут к тому, что в ваш бизнес придут новые клиенты и как следствие вы сможете заработать запланированную сумму денег.

Рекомендую прочитать:

  • Самый ценный актив любого бизнеса, о котором вы даже не догадываетесь
  • Самый ценный актив любого бизнеса, который приносит деньги
  • Капитал, который помогает зарабатывать деньги!
  • Что хорошего в плохом? Секретная технология изменения негативного отношения к ситуации на позитивное!
  • Денег нет, но вы держитесь!

Источник: aleksandrdotsenko.com

Удержание клиентов. Принципы и инструменты

Uderzhanie_klientov_Principy_instrumenty

Для того чтобы бизнес процветал, количество постоянных клиентов должно увеличиваться. Это обязательный атрибут успеха, ведь привлечение новых клиентов, по мнению Harvard Business Review, обходится дороже от 5 до 25 раз.

А по результатам исследований Фредерика Райхельда из Bain https://esputnik.com/blog/uderzhanie-klientov-principy-instrumenty» target=»_blank»]esputnik.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин