Должность бизнес ассистент это

Разбираемся, почему профессия личного помощника уже давно не имеет ничего общего с трудом секретаря.

Футурологи и разработчики новых технологий любят предсказывать будущее. По ним, технический прогресс шествует по планете с такой скоростью, что вскоре многие профессии просто вымрут. Любят приводить в пример пресловутую специальность машинистки — мол, их умение быстро печатать с появлением компьютеров попросту потеряло спрос. Между тем, сами машинистки долго сидеть, сложа руки не стали, и просто переучились скоропечатанию на современных клавиатурах, еще на десятилетия вперед зарезервировав себе место в рекрутинговых агентствах.

Теперь, похоже, те же прогнозы атакуют профессию, которая, казалось бы, предполагает настолько личностный подход, что заменить ее не сможет ни один компьютер. Но и здесь, смельчаки, инициирующие из года в год противостояние людей и машин, все же находятся. Их автоматизированные персональные ассистенты (PA — personal assistants) носят очеловеченные, почти детские имена (Siri, Charlie). Одна из них — Эми Ингрэм (Amy Ingram) — настолько «живая», что некоторые даже не понимают, что они переписываются не с обычным человеком, а с искусственным интеллектом. Эми, как и любая девушка, умеет флиртовать, знает основы современного digital-языка и настолько очаровывает своих собеседников по ту сторону экрана, что те даже шлют ей цветы и подарки.

Митап: Кто такой бизнес-ассистент? Елена Шаимова

И мы бы вновь могли начать петь дифирамбы возможностям Big Data, если бы не одно «но»: PA-боты существуют уже много лет, но за это время профессия живых персональных ассистентов эволюционировала настолько, что своих искусственных соперников оставила далеко позади. Оказалось, что уметь просто синхронизировать календарь и назначать встречи — уже недостаточно. Теперь, чтобы оставаться на плаву и при этом достойно зарабатывать, личный помощник должен стать вторым «я» своего босса. Что это означает на практике, комментирует генеральный директор компании по подбору PA Smart https://www.marieclaire.ru/karera/personalnyiy-assistent/» target=»_blank»]www.marieclaire.ru[/mask_link]

Читайте также:  А бизнес был вынужденной мерой

Личный помощник. Где востребован и его перспективы

индивидуальный помощник

Удаленный личный помощник — это сотрудник, который берет на себя рутинные задачи, для выполнения которых не нужна высокая квалификация.

Профессия личный помощник

Цель такого специалиста — освободить руководителя от заданий, которые не требуют серьезных усилий, но отнимают время.

Как правило, таких специалистов ищут руководители компаний, индивидуальные предприниматели и блогеры, чтобы снять с себя часть нагрузки и заняться более важными делами. Обычно они готовы нанимать людей без опыта, которые ищут подработку: например, студентов и фрилансеров.

Чем обычно занимается личный помощник?

Задачи и должностные обязанности бизнес-ассистента:

  • звонить и отвечать на звонки;
  • назначать встречи, организовывать их, напоминать о них руководителю;
  • составлять расписание;
  • бронировать и покупать билеты, заказывать гостиницы;
  • принимать заявки из групп в соцсетях;
  • писать небольшие тексты;
  • писать сообщения и отвечать на них в электронной почте;
  • обрабатывать изображения;
  • работать с удаленными сотрудниками и фрилансерами;
  • вести документацию; составлять недельные и месячные планы;
  • готовить отчеты.

Что должен знать и уметь? (компетенции и навыки)

Профессиональные навыки (hard skills)

Личный помощник должен уметь:

Зачем бизнесмену нужен личный помощник?

  • вести деловую коммуникацию;
  • грамотно искать и обрабатывать информацию;
  • работать с офисными программами: Word, Excel, Powerpoint;
  • ставить задачи другим специалистам;
  • работать с соцсетями на базовом уровне;
  • писать несложные тексты: посты для соцсетей, деловые и неформальные письма.

Неспециализированные, гибкие навыки (soft skills)

  • грамотный русский язык;
  • навыки делового общения;
  • коммуникативные навыки;
  • тайм-менеджмент;
  • ответственность;
  • обучаемость.

Сколько зарабатывает

По данным портала hh.ru опытные личные помощники получают от 10 до 40 тысяч рублей.

Начинающий бизнес-ассистент может рассчитывать на зарплату в 5-10 тысяч.

Где востребован бизнес-ассистент

Такие сотрудники нужны руководителям компаний и отдельным специалистам, которые хотят освободить себе время для важной работы, передав решение рутинных задач ассистенту. Обычно удаленных помощников нанимают:

  • Индивидуальные предприниматели;
  • Руководители бизнеса;
  • Блогеры;
  • Востребованные фрилансеры и удаленные работники, которым нужен помощник для общения с заказчиками.
Читайте также:  Все виды отделов в бизнесе

Плюсы и минусы профессии

  • Удаленная работа
    Многие вакансии на должность интернет-маркетолога не предполагают присутствие в офисе;
  • Высокая оплата
    Опытные интернет-маркетологи и директоры отделов интернет-маркетинга получают от 100 до 200 тысяч рублей;
  • Возможность руководить командой
    Интернет-маркетологи часто работают над продвижением не в одиночку, а вместе с копирайтерами, дизайнерами, SEO-специалистами, таргетологами и другими специалистами.
  • Загруженность
    Интернет-маркетологи отвечают одновременно за постановку задач команде, разработку и реализацию маркетинговой стратегии и анализ ее эффективности;
  • Неоцененность профессии
    Интернет-маркетологами себя порой называют начинающие специалисты, которые умеют работать с одним часто самым простым каналом или инструментом. Они не обладают маркетинговыми знаниями, и в результате работодатели неправильно воспринимают и оценивают профессию, в том числе, с финансовой точки зрения;
  • Размытые обязанности
    Компании по-разному представляют себе работу “интернет-маркетолога”. Некоторые понимают под этим разработку маркетинговой стратегии, другие — составление месячного контент-плана для группы Вконтакте. Поэтому специалистам стоит внимательно читать обязанности, прежде чем откликаться на вакансию.

Уровень сложности профессии

Профессия несложная, если вы активный пользователь интернета.

Перспективы профессии

Востребованность и перспективы

Личные помощники — очень востребованные сотрудники. На специализированных порталах и других площадках для поиска работы — тысячи вакансий удаленных помощников и ассистентов: их ищут руководители малого и среднего бизнеса, предприниматели и специалисты, работа которых предполагает постоянное общение, которое они уже не успевают вести самостоятельно. Таким менеджерам постоянно нужны сотрудники, которые возьмут часть работы на себя и сэкономят руководителю время и силы. Работодатели готовы рассматривать людей без опыта, студентов и тех, кто ищет временную подработку. На таких помощников всегда будет спрос.

Карьерный рост

Личный помощник без опыта начинает карьеру с помощи руководителю в базовых задачах: ведет деловую переписку, звонит и принимает звонки. Постепенно руководитель дает ассистенту более ответственные задания: например, ведение соцсетей, работу с клиентами, ведение и продвижение сайта и прочие. Со временем личный помощник может стать для руководителя незаменимым сотрудником, который в курсе всех проектов и может выполнять по ним работу. Например, участвовать в разработке стратегии продвижения, быть личным имиджмейкером или спичрайтером. В процессе работы ассистент пробует себя в разных сферах, поэтому может выбрать ту, в которой хочет развиваться в дальнейшем: продвижение в соцсетях, контент-менеджмент, копирайтинг или что-то иное.

Читайте также:  Что такое арбитраж бизнес

Источник: xn--80aaacq2clcmx7k.xn--p1ai

Бизнес Ассистент

Cотрудники Finder проверяют работодателей. Мы также не размещаем сомнительные вакансии и вакансии в сетевом маркетинге.

30 000 — 60 000 ₽

Показать контакты Откликнуться

Ищу себе Бизнес-ассистента, с карьерным ростом до управляющего проектом. Удаленная работа! Если ты всегда хотел научиться строить бизнес, узнать его внутренние процессы, проявить себя в роли предпринимателя, но боялся сделать это.

Требования:

  • Исполнительность;
  • Уверенное пользование календарем и google-документами;
  • Умение находить любую информацию;
  • Высокая обучаемость.

Обязанности:

  • Выполнение личных и бизнес задач;
  • Редактирование и оформление текстовых документов;
  • поиск и структурирование информации;
  • Ведение календаря.

Условия:

  • График 5/2, занятость 5-6 часов в день (но важно быть на связи с 9:00-19:00 по МСК);
  • Работа удаленно;
  • Бесплатный доступ к моим курсам и обучениям;
  • Возможность роста.

Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на Finder.vc

Показать контакты Откликнуться

Источник: finder.vc

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин