Ремонт оружия в Stalker Anomaly требует либо оплаты Технику нескольких тысяч рублей, либо использования верстака и деталей оружия. Оба метода ремонта оружия требуют некоторой подготовки, прежде чем вы сможете их использовать. Тем не менее, вот что вам нужно сделать, чтобы починить оружие в Stalker Anomaly.
Где найти Техников в Stalker Anomaly
Если вы хотите заплатить техническому специалисту за ремонт вашего оружия, вы должны найти его в одном из различных мест в Аномалии Сталкера. Тем не менее, есть масса мест, поэтому вам нужно будет сузить список. К счастью, вы можете сделать это, открыв свой КПК и найдя определенный значок на карте. Значок, на который вы хотите обратить внимание, — это значок шестеренки, и, удерживая курсор, вы увидите место, где вы можете найти техника. Вы можете найти одного такого техника на ферме к северу от деревни новичков, как показано ниже.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Как легко открыть все скрытые группировки
Связанный: Как установить и играть в Сталкер Аномалия
Найдите этого техника и выберите Мое оборудование нуждается в настройке вариант при разговоре с ними. При этом появится меню, показанное ниже. В этом меню вы можете починить любое имеющееся у вас оружие, нажав на него, пока оно находится в вашем инвентаре. При нажатии на оружие справа появится значок гаечного ключа.
Нажмите на иконку, и вы сможете отремонтировать свое оружие за определенное количество рублей. Стоимость ремонта вашего оружия зависит от его долговечности. Ремонт предметов с низкой прочностью будет стоить дороже, а предметов с более высокой прочностью — дешевле. Из-за этого лучший способ улучшить поврежденное оружие — использовать верстак.
Как починить оружие с помощью верстака в Stalker Anomaly
Чтобы починить оружие с помощью верстака, вы должны сначала найти техника в таком месте, как Ферма в Кордане. Во время разговора с техником вы должны выбрать вариант Могу я воспользоваться твоим пороком? мне нужно кое-что исправить. После выбора опции за пользование верстаком нужно заплатить 1К рублей, на это у вас будет пять минут в реальном времени. После того, как вы заплатите 1000 рублей, подойдите к ближайшему верстаку, как показано ниже, и нажмите на нем F.
ДОСТИЖЕНИЯ S.T.A.L.K.E.R Anomaly Redux 1.1
Открыв верстак, вы увидите меню с несколькими вариантами ремонта вашего оружия. Вы должны щелкнуть значок гаечного ключа, показанный выше. В следующем меню вы можете починить свое оружие, но только если у вас есть необходимые детали и специальный набор инструментов. Короче говоря, все оружие в игре будет нуждаться в специальный набор инструментов а также части можно получить, разобрав оружие. Например, если вы хотите починить дробовик, вам понадобится набор инструментов для дробовика и детали дробовика.
Вы можете получить Набор инструментов для дробовика от грабежей и от торговцев. Но чтобы получить детали для дробовика, вы должны разбирать дробовики, пока не соберете достаточное количество деталей. Вы можете узнать, какие детали вам нужны для ремонта дробовика или любого другого оружия, щелкнув правой кнопкой мыши по оружию и выбрав «Подробнее». В разделе «Подробности» вы можете найти список всего, что вам нужно для ремонта вашего оружия, в разделе «Список запасных частей». Еще один способ проверить, какие детали вам нужны, — заглянуть в раздел «Ремонт» верстака.
Чтобы узнать больше о Stalker, мы в Pro Game Guides рекомендуем ознакомиться с разделом «Как установить моды Stalker Anomaly» и начальным роликом игрового процесса Stalker 2, представленным на Xbox Games Showcase Extended 2022.
Источник: gnw.su[Mod.Anomaly] Карты аномалий
Сборник карт аномальных зон для модификации Anomaly с описанием их природы и спавна артефактов.
Предисловие
Данные карты предназначены помочь вам не пропустить аномальные зоны и определится, где же искать желаемый вами артефакт.
Механика спавна: После каждого выброса или пси-выброса в каждой аномальной зоне с определенным шансом (выставляется в настройках) появляться артефакт. В зависимости от скрипта он может быть “Активным” или “Мусорным“, а также принадлежать к одному из четырех видов (Электро, Термо, Грави, Химич). Большинство зон могут иметь в себе только один активный артефакт (но есть и исключения) и не будут создавать новые, пока не очистятся. Помните, другие сталкеры тоже могут собирать артефакты!
Данные актуальны для Anomaly 1.5.1+
Источник: steamsolo.com
Stalker Anomaly 1.5.0
Stalker Anomaly 1.5.0 — это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое-многое другое ждет в Anomaly 1.5.0.
Список изменений
История
Добавлены сюжеты из аддона «Lost to the Zone» в обновление 1.5 с тремя вариациями:
Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Часть 2: Смертный грех: зловещая группировка выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
Часть 3: Операция Закат: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что её многочисленные секреты лучше скрывать.
И новая бонусная история:
Часть 4: Пустые границы: играйте в качестве члена иностранного подразделения, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.
Кроме того, вы можете помочь своей группировке и завершить квестовые линии (DRX).
Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях перед получение(в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока).
Каждый этап сюжетных линий откроет бонусную группировки для игрока. В игру также добавлен новый набор достижений.
Атмосфера
Каждый уровень был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей, относительно нетронутой зоны.
Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и усилить чувство атмосферы( В дополнение к новому редактору погоды, предлагающему интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды). Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо перезапусков.
Шейдеры и визуальные эффекты получили значительные улучшения, такие как новый противогаз с хорошими преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному тонированию, отражению от воды, новыми шейдерам на мокрых поверхностей и многому другому.
A-Life
A-Life получила серьезные изменения. Для начала, сталкеры путешествуют чаще и сообщают о своей деятельности в других частях Зоны.
Зона постоянно меняется, как аномалии и мутанты. Элементы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, в которые вы можете не ожидать их. Каждое прохождение будет нести что-то уникальное для вас, чтобы изучать. Исследуйте Зону, и вы сможете найти что-то новое во время вашего путешествия.
Специальные персонажи и обычные сталкеры предлагают больше уникальных задач, а также расширенный диалог. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы обновить свое любимое оружие. Кроме того: Loners, Mercs и некоторые другие могут предложить услуги сопровождения за плату. Многие специальные персонажи также имеют связи вокруг Зоны: вы можете предложить им оплату, чтобы подкупить вражескую группировку, временно не давая им атаковать вас.
Система маскировки улучшилась. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры видят и запоминают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения привлекут дополнительное внимание…
Война группировок
Война стала частью мода в качестве дополнительного режима. Он моделирует конфликт между различными группировками в динамичной манере.
Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается во время игры, и вы можете выбирать между системой динамического регулирования или системой ручного редактирования. Система динамического регулирования адаптируется к любым базам, которые вы захватили в режиме ручного регулирования, если вы переключитесь обратно.
Благодаря автономной боевой симуляции отряды могут произвольно перехватывать другие отряды, поэтому зона будет гораздо более динамичной, а в дальних углах карты будет бушевать крупномасштабная война.
Для режима Warfare добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.
Инвентарь
Инвентарь был расширен большим количеством слотов для предметов.
В систему предметов внесено множество изменений: все устройства работают от своих собственных батарей, и вы можете менять батареи между устройствами.
Рюкзаки очень важны и увеличивают вес при ношении. Болты — жизненно важный инструмент для преодоления полей аномалий, которые мы часто воспринимаем как должное — они также ограничены при игре на самой высокой сложности.
Перечень экипировки и оружия дополнен уникальными вариантами и характеристиками. Прицелы оружия получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам, колесу боеприпасов( простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов).
КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком для поиска сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером могут быть обо всем, ищите любую важную информацию.
Доступен новый набор фонариков и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых детектора для квестов и общего пользования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиуса на экране вместе с клавишами для отображения значения в HUD.
РЧ-приемник способен улавливать сигналы, поступающие от разных радиоисточников. Наряду с устройством измерения аномалий, оба используются для различных типов квестов.
Список изменений в Stalker Anomaly RC22
ИГРА
— Исправлена проблема с порталом на станции Янов.
— исправлена возможная проблема в башне возле станции
— Заменен FXAA на SMAA в расширенных настройках видео.
— Добавлены вершинные шейдеры SMAA, обновлены пиксельные шейдеры.
— исправлен цвет хеми в файлах погоды
— Все вычисления смещения перенесены в вершинные шейдеры.
— Немного уменьшена громкость щелчков счетчика Гейгера
— Выключите детектор / дисплей устройства, если батарея разряжена
— Обновлена программа запуска аномалий до версии 1.0.5.
— Немного уменьшена громкость звука холостого хода галогенной лампы
— Компаньоны несут вес больше не учитывают предметы товарища, избегая случаев, когда игрок едва может положить предметы в свой инвентарь.
— Компаньоны: исправлены случаи, когда игроку были доступны специальные предметы-компаньоны.
— Инвентарь: исправлен случай в режиме торговли, когда предметы в разделе торговли удалялись при использовании сортировщика инвентаря.
— Исправлены ручные часы, которые не работали должным образом, как раньше
— Исправлен случай, когда игрок мог получить доступ и взять торговый инвентарь лидера ISG.
— Исправлены элементы HUD, отображаемые при использовании увеличения оружия / бинокля.
— Исправлен случай разобранных устройств, дающий игроку дополнительную полностью заряженную батарею
— Возможное исправление сбоя с иммунитетами
— Исправлены ломающиеся сетки на кладбище грузовиков.- Переработаны шейдеры освещения.
— Фиксированный вариант комбинированных солнцезащитных валов
— Исправлены некоторые проблемы с инвентарем, нестабильный вес инвентаря трейдера.
— Исправлен спам журнала, вызванный менеджером болтов.
— Исправлены значения DOF по умолчанию, чтобы экран КПК был хорошо читаем, когда DOF включен.
— Обновлены шейдеры размытия.-
Рыжий лес: исправлено «скрытое» дерево / куст.
— Уменьшена громкость звукового сигнала детектора
— Кордон: исправлено 2 ошибки сектора / портала- Оптимизированный вызов обновления пользовательского интерфейса инвентаря должен помочь с проблемами fps в режиме торговли
— Отключено зеленое свечение, исходящее от газовых аномалий
— Исправлен сбой шейдера при установке детекторов
— Сортировка инвентаря: РПГ-7, РГ6 и гранаты теперь перечислены в разделе оружия.
— Исправлена ошибка, связанная с нерестом пси-пса в Оазисе.
— Спутники: новый глупый, но эффективный способ исправить случайное зависание компаньонов
— Колесо боеприпасов больше не показывает самодельные выстрелы баксов 12×70, поскольку они ранее были удалены из игры.
— Небольшое изменение для действия средства запуска отладки (Освободить объект на курсоре)
ДВИГАТЕЛЬ
— Исправлен скрипт 3D UI, отображаемый даже при разряженных батареях.
— Улучшена обработка заряда аккумулятора устройства (переключите IsWorking () на true / false в зависимости от заряда аккумулятора).
— Форма КПК теперь используется для управления яркостью дисплея устройства (для включения / выключения)
— Улучшенная обработка ввода с клавиатуры g_always_active теперь выпускается, когда игра теряет фокус.
— Заменены вершинные шейдеры в SMAA.
— Экспортированный кадр SVP в шейдеры
— Исправлено значение r2_ls_depth_bias по умолчанию
— NPC больше не бросают гранаты со 100% точностью
Источник: mods.su