Dropbox в чем бизнес

О компании: Dropbox — служба хранения и обмена файлами для пользователей и бизнеса.

Ключевые виды деятельности:

Взаимоотношения с клиентами:

Пространство для размещения файлов Dropbox не принадлежит клиенту, но он может использовать его для хранения своих файлов в Интернете. Это устраняет необходимость в физическом жестком диске.

Dropbox предлагает делиться пространством для размещения файлов и отдельными файлами с другими пользователями. Эта услуга включает в себя возможность совместной работы с файлами в одно и то же время.

Как пользователь сервиса файлового хостинга Dropbox, клиент может заработать дополнительное место на хостинге, пригласив друзей также воспользоваться сервисом. Служба размещения файлов Dropbox доступна 24/7, что позволяет клиентам получать доступ к своим файлам в любое время и из любого места.

Бизнес-модель:

Базовая версия с ограниченным пространством для хостинга предлагается клиентам бесплатно. Однако затем у клиентов появляется возможность приобрести подписки на больший объем дискового пространства.

Бизнес помошник. Dropbox (Дропбокс).

Клиенты, которым требуется больший объем места для размещения файлов, могут увеличить свои возможности, заказав ежемесячную или годовую подписку. Чем больше места им требуется, тем выше цена подписки.

Такая модель способствовала быстрому росту пользователей и продаж Dropbox. В 2020 году количество пользователей достигло 700 млн. подписчиков.

Предоставленная ценность:

Применив модель виртуализации к физическому цифровому хранилищу, компания стала одним из первых поставщиков облачных хранилищ, который упростил обмен данными при подключении мобильных телефонов и компьютеров к Интернету.

Для потребителей Dropbox сделал владение локальным физическим жестким диском для хранения файлов и резервного копирования устаревшим. Емкость хранилища данных, предлагаемая облаком Dropbox, заменяет традиционную парадигму сохранения файлов в системе в офисах или домах клиентов.

Dropbox установил стратегические партнерские отношения со многими лучшими в своем классе инструментами, предоставляя клиентам открытую экосистему для использования инструментов, которые они предпочитают на работе. Среди сегодняшних партнеров — Slack, Zoom, Atlassian, Microsoft, Google и многие другие.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес психологический центр

Источник: vc.ru

Зачем нужен Dropbox и как он помогает в интернет-бизнесе?

Эта статья, конечно же, не о том, что такое сервис Dropbox. Но недавно я буквально «открыл» для себя новый смысл всех этих облачных хранилищ — а именно то, для чего они, в общем-то, и задумывались.

Наверное, многие пользуются Дропбоксом, Яндекс.Диском или Гугл диском и т.д. Однако большинство использует их лишь как обычные файлообменники — закачали файл, получили ссылку и раздали её кому-либо. Ну или, как вариант — для разгрузки собственного жёсткого диска.

Бизнес на хранении данных с 500k юзеров (12% платят). Конкуренция с Dropbox и Google. / FEX.NET

Однако эти облака крайне удобны именно для интернет-бизнеса, если использовать все их возможности. Например, ранее я не понимал, почему эта девушка из видео про SugarSync так сильно радуется. Теперь я её хорошо понимаю, о чём и напишу.

Зачем нужен Dropbox и другие «облака» в интернет-бизнесе?

Самое главное — это совместная работа над файлами и папками ( «collaboration» , как говорят все создатели этих сервисов..).

Например, у вас есть какой-то проект и есть сотрудники, которые выполняют свою задачу. Можно каждому из них дать доступ к файлам и папкам на облаке («хозяином» которого вы являетесь), и отчёты о проделанной работе они будут скидывают в эту же папку. Вы проверяете, что-то правите и т.п., а сотрудник получает уведомление, что добавлен/изменён такой-то файл.

Ну это всё на словах. Далее — конкретные примеры использования. Буду описывать относительно Dropbox — всё же это облако, на мой взгляд, самое удобное (хотя они и «множатся» в последнее время чуть медленнее сервисов CPA-маркетинга).

Читайте также:  Отраслевые коэффициенты для оценки бизнеса показатели

Примеры использования «облаков» в интернет-бизнесе

Взаимодействие с копирайтером

Если есть человек, который вам пишет статьи для сайта, то можно дать ему доступ к папке на «облаке», скинуть туда .txt-файл с заданием и всё — пусть пишет.

В общем, гораздо удобнее, чем скидывать файлы по email, подгонять кого-то и т.п. Человек сразу видит задание и делает.

Причём тот же Дропбокс показывает хронологию изменений: что сделали вы , а что — другой человек. Выглядит это, например, так:

Взаимодействие с пользователями в dropbox

Взаимодействие с пользователями в Dropbox

На мой взгляд, если вы заказываете статьи напрямую у копирайтера ( не через биржу) — то это просто идеальный вариант, удобный также и для копирайтера.

Фрилансеры

Ну здесь всё аналогично. Кто-то что-то вам рисует или верстает страницы и т.д. и т.п.

Главное — такой подход экономит время и вы контролируете все процессы — одним «взглядом» на «облако».

Совместные интернет-проекты

Если вы совместно с кем-то что-то создаёте — какой-то большой сайт, интернет-магазин и т.д., то также можно обмениваться разными картинками, видео, документами и вообще мыслями, создав общую папку на «облаке».

Таким образом, много чего можно придумать — я рассказал о своём опыте. И почему только сейчас начал использовать эти возможности — реально, очень удобно.

Теперь о том, как это всё сделать.

Как создать общую папку на Dropbox?

Если вы совсем не знакомы с данным сервисом, то почитайте эти статьи:

  • скачивание программы от Dropbox, загрузка файлов;
  • укорачивание ссылок в Дропбоксе и другое.

Чтобы сделать общую папку, нужно:

  1. Создать эту папку не в папке «Shared» и не в папке «Public» — где угодно, но не там.
  2. Кликнуть на неё пр. кн. мыши и выбрать соответствующий пункт меню:
Читайте также:  Птицеводство как бизнес для начинающего в домашних условиях с нуля

dropbox - общий доступ к папке

Открываем общий доступ к папке в Dropbox

dropbox - приглашение в папку

Приглашение присоединиться в Dropbox

Всё очень просто.

Теперь приглашённому пользователю следует установить программу Дропбокса — и он увидит все файлы/папки, добавленные вами в неё.

Можно, конечно, ему ничего и не устанавливать и пользоваться сервисом только через сайт. Но так, наверное, не очень удобно.

Более того, если приглашённый вами пользователь установит программу — то и он, и вы получите дополнительное место на этом «облаке».

Также, отметив галочкой «Разрешить участникам предоставлять доступ другим пользователям» вы позволите им поделиться папкой с другими пользователями.

Надо добавить, что ваши файлы из общей папки пользователь может удалять и редактировать — но это не проблема. На сайте Dropbox’а можно кликнуть на любой файл и восстановить предыдущие версии:

dropbox - предыдущие версии

«Откатка» к предыдущим версиям файла

Ну а в боковом меню, в разделе «Общий доступ» можно посмотреть, с кем и чем вы поделились,

Боковое меню — слева в Дропбоксе

а кликнув на «События» — увидеть всю хронологию создания/изменения файлов и папок.

Да, и если язык меню английский — можно включить «родной». Для этого надо кликнуть на ссылку слева в самом низу и выбрать язык:

dropbox - выбрать язык

Выбор языка в Dropbox

В общем, всё тут просто и понятно.

Ещё об интересных облачных сервисах:

  • как пользоваться облаком SugarSync;
  • облачное хранилище Cubby — инвайты и регистрация.

Так что есть смысл использовать «облака» не только как файлообменные сервисы, но и как полезный инструмент интернет-бизнеса, позволяющий экономить время.

Источник: web-ru.net

Бизнес-обзор и рейтинг Dropbox

Видео: Dropbox Business | Best features https://russian.rovinstechnologies.com/dropbox-business» target=»_blank»]russian.rovinstechnologies.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин