Две торговые точки на одно ИП

С 15 сентября 2016 года упрощен порядок использования платежных терминалов индивидуальными предпринимателями (ИП). Кроме того, изменился и порядок оформления приема наличных денег без кассового оборудования (постановление Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 08.09.2016 N 707/23 «О внесении дополнений и изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16» (далее — Постановление N 707/23)).

Так, корректировки, которые внесены в порядок использования ИП платежных терминалов, следующие.

Во-первых, разрешено использовать один платежный терминал в нескольких объектах одним либо несколькими ИП. Это возможно, если эти объекты расположены на площадях одного торгового центра и (или) территориях одного рынка (абз. 3-6 подп. 1.1 п. 1 Постановления N 707/23).

Однако при этом должны соблюдаться следующие условия:
1) платежный терминал позволяет вести раздельный учет приема оплаты;
2) при расчете покупателя терминал должен быть доставлен в тот объект, где производится оплата с использованием карточки.

Данное правило касается только ряда объектов, в которых ИП обязаны установить и использовать платежные терминалы (п. 1 и 3 приложения 1 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 06.07.2011 N 924/16 «Об использовании кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и о приеме наличных денежных средств, банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр и выпуске в обращение кассового оборудования» (далее — Постановление N 924/16)):
1) павильонов, киосков, магазинов-складов, торговых объектов, расположенных в капитальных строениях (зданиях и сооружениях);
2) объектов бытового обслуживания населения.

Во-вторых, для ИП установлена двухмесячная отсрочка на установку платежного терминала. Однако это касается только тех ИП, которые подали в банк соответствующую заявку. Они могут осуществлять деятельность без использования платежного терминала в течение двух месяцев с даты возникновения обязанности по его установке.

Например, таким правом могут воспользоваться ИП, которые начинают деятельность и обязаны использовать терминалы с этого момента (абз. 2 и 7-8 подп. 1.1 п. 1 Постановления N 707/23, абз. 2 подп. 2.8.1 п. 2 Постановления N 924/16, приложение 1 к Постановлению № 924/16).

Обращаем внимание, что для того, чтобы воспользоваться этой отсрочкой, необходимо иметь документ, подтверждающий прием банком-эквайером заявки на установку платежного терминала (абз. 2 и 7-8 подп. 1.1 п. 1 Постановления N 707/23; абз. 4 ч. 1 п. 2 Инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 18.01.2013 N 34).

Кроме того, скорректирован порядок оформления приема наличных денег за товары (работы, услуги) без использования кассового оборудования (абз. 4 подп. 1.2 п. 1 Постановления N 707/23).

Это касается периода, по окончании которого в ряде случаев на прием наличных денег составляется приходный кассовый ордер (ПКО). Ранее такой документ оформлялся в конце каждого рабочего дня (смены) на общую сумму выручки. Сейчас организации и ИП могут применять прежний порядок или самостоятельно установить период, по истечении которого они будут составлять такой ПКО.

Однако данный период не должен превышать семь дней. То есть ПКО нужно оформлять не реже чем один раз в семь дней (абз. 4 подп. 1.2 п. 1 Постановления N 707/23; ч. 1 п. 33 Положения о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и приема наличных денежных средств, банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр, утвержденного Постановлением N 924/16 (далее — Положение N 924/16) (в ред. от 20.04.2016)).

Читайте также:  Как закрыть ИП не посещая налоговую

Напомним, что в таком порядке ПКО оформляется, в частности, при осуществлении (ч. 1 п. 33, подп. 31.1-31.3 п. 31 Положения № 924/16 (в ред. от 20.04.2016)):
— разносной торговли;
— розничной торговли на торговых местах на рынках (за исключением продажи запасных частей к автомобилям) и ярмарках;
— розничной торговли, производимой одним продавцом в сельских торговых объектах потребкооперации.

Обращаем внимание, что порядок установления указанного периода не определен. По нашему мнению, его целесообразно закрепить в распорядительном документе (например, приказе).

Пример
Организация осуществляет розничную торговлю на торговых местах на рынке в выходные дни (суббота, воскресенье). Кассовое оборудование для приема наличных денег не используется. Приказом руководителя организации установлено, что прием наличных денег на рынке оформляется ПКО один раз в два дня. Это означает, что ПКО на прием наличной выручки за оба дня торговли на рынке надо оформлять по окончании работы в воскресенье.

Источник: www.urspectr.info

Торговые точки ИП (А и Б) зарегистрированы в разных ИФНС России в одном муниципальном образовании. В точке А у него есть наемный работник, в точке Б он работает самостоятельно. Какой размер фиксированных платежей, уменьшающих ЕНВД, отражается по строке 050 разд. 3 декларации по точке Б, если ИП, уплачивая взносы за себя, имеет отношение к обеим торговым точкам?

Вопрос: Индивидуальный предприниматель осуществляет розничную торговлю через две торговые точки — А и Б, зарегистрированные в двух разных ИФНС России в одном муниципальном образовании. В точке А у него есть наемный работник, в точке Б он работает самостоятельно. Оформление декларации по точке А не вызывает затруднений.

Можно ли считать, что в данной ситуации декларация по точке Б заполняется так же, как у предпринимателей, не имеющих работников, то есть по строке 050 разд. 3 сумма налога по ЕНВД уменьшается на сумму уплаченных фиксированных платежей? Какой размер фиксированных платежей отражается по строке 050 разд. 3, если предприниматель, уплачивая взносы за себя, имеет отношение к обеим торговым точкам?

Ответ: Индивидуальный предприниматель, осуществляющий розничную торговлю через две торговые точки, зарегистрированные в двух разных ИФНС России в одном муниципальном образовании, и имеющий одного работника в одной из точек, ни по одной из них не вправе уменьшить сумму ЕНВД на сумму страховых взносов за себя в виде фиксированных платежей.

Н.С.Евдокимова
Консультационно-аналитический центр
по бухгалтерскому учету
и налогообложению
28.09.2013

Источник: enterfin.ru

Сколько магазинов можно открыть на озон на одно ИП

Возможность открыть несколько магазинов на Озон для одного юридического лица или индивидуального предпринимателя не ограничена. Однако существуют определенные правила и ограничения, которые следует учитывать:

1. Разные email адреса

Для каждого магазина необходимо указывать уникальный email адрес для регистрации и создания личного кабинета. Это требуется для того, чтобы обеспечить разделение управляющих лиц и предотвратить возможность дублирования email адресов.

2. Ограничение на совпадение ассортимента

Правила Озон требуют, чтобы ассортимент магазинов не совпадал более чем на 30%. В случае нарушения этого ограничения, все аккаунты, кроме одного, могут быть отключены в соответствии с условиями договора.

Читайте также:  Образец заявления на увольнение по собственному желанию с компенсацией за неиспользованный отпуск ИП

Можно ли открыть 2 магазина на одно ИП

Открытие двух магазинов на одно ИП не является проблемой на Озоне. Правила и ограничения, упомянутые выше, распространяются на все ИП и юридические лица, включая возможность открытия нескольких магазинов.

Сколько магазинов можно иметь на Озон

На Озоне для одного юридического лица или индивидуального предпринимателя нет ограничений на количество магазинов. Каждый магазин будет иметь свой собственный личный кабинет, где можно управлять товарами и заказами.

Можно ли на одно ИП открыть несколько магазинов

Возможность открыть несколько магазинов на одно ИП существует. Например, в случае розничной торговли, предприниматель может получить один патент, включающий в себя несколько торговых точек. Заявление на получение патента позволяет указать любое количество торговых точек.

Можно ли на одно ИП открыть два магазина на Вайлдберриз

В отличие от Озона, правила Вайлдберриз запрещают открытие двух разных магазинов на одно юридическое лицо. Правила этого маркетплейса не предусматривают возможность создания нескольких магазинов для одного ИП.

Полезные советы и выводы

  1. При открытии нескольких магазинов на Озон, необходимо указывать разные email адреса для каждого магазина, чтобы избежать дублирования.
  2. Следует учитывать ограничение на совпадение ассортимента магазинов на Озоне. Ассортимент не должен совпадать более чем на 30%.
  3. В случае желания открыть несколько торговых точек для одного ИП, необходимо узнать требования и правила соответствующего маркетплейса.
  4. При выборе маркетплейса для открытия магазина, следует изучить правила и ограничения, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям и бизнес-модели.
  5. Обязательно следуйте правилам и условиям выбранного маркетплейса, чтобы избежать проблем и возможного отключения аккаунтов.

Дополнения

  • Создание нескольких магазинов на одно ИП на Озоне возможно при соблюдении указанных выше ограничений. Это позволяет предпринимателям расширить свой бизнес и предложить различные товары и услуги.
  • Вайлдберриз не предоставляет возможности открытия двух разных магазинов на одно ИП. Это следует учитывать при планировании бизнеса на этом платформе.
  • Важно быть внимательным при заполнении заявлений на открытие магазинов на маркетплейсах и следовать указаниям и требованиям платформы, чтобы избежать проблем в будущем.
  • Пользуйтесь возможностями, предлагаемыми маркетплейсами, для развития бизнеса и достижения большей аудитории. Однако помните о необходимости соблюдения правил и ограничений каждой платформы.
  • Регулярно проверяйте обновления и изменения в правилах маркетплейсов, чтобы быть в курсе новостей и изменений, которые могут повлиять на ваш бизнес.

Почему озон не доставляет крупногабаритный груз курьером

Один из самых популярных онлайн-магазинов в России, Озон, предлагает различные способы доставки товаров. Однако, у них есть ограничения на доставку крупногабаритных грузов курьером.

Существует несколько причин, по которым они не осуществляют доставку крупных товаров посредством курьера. Во-первых, доставка крупногабаритных грузов требует специальной техники и навыков, которые не всегда есть у курьерских служб. Во-вторых, такая доставка занимает больше времени и требует больших затрат.

Однако, Озон предлагает другие варианты доставки для крупногабаритных товаров. Например, можно воспользоваться самовывозом из пункта выдачи или заказать доставку через транспортные компании. Такие способы позволяют получить заказанный товар в удобное время и место.

Читайте также:  Укажите признаки банкротства характерные для индивидуальных предпринимателей тест

Таким образом, Озон не доставляет крупногабаритные грузы курьером из-за технических и организационных ограничений, но предлагает альтернативные способы доставки, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.

Можно ли заказывать на Озоне товары из за рубежа

Да, на Озоне можно заказывать товары из-за рубежа. В этом случае товары доставляются прямо к вам от продавца из-за границы. Важно отметить, что условия доставки и оплаты заказа для таких товаров отличаются от условий, применимых к товарам на Озоне. Это связано с тем, что продавцы из-за рубежа следуют собственным правилам и процедурам.

Также стоит отметить, что если вы заказываете товары от разных продавцов, то они могут прийти в разных посылках. Это может повлиять на сроки и стоимость доставки, поэтому важно быть внимательным при оформлении заказа. Однако, Озон всегда старается обеспечить удобство и надежность процесса покупки товаров из-за рубежа для своих пользователей.

Почему товар на озон не прошел модерацию

Если ваш товар не прошел модерацию на платформе Ozon, есть несколько возможных причин. Во-первых, возможно, в описании или характеристиках товара были допущены ошибки или несоответствия требованиям площадки. Поэтому важно внимательно проверить все данные перед отправкой товара на модерацию. Часто также проверяется фотография товара, и если она не соответствует требованиям качества или содержит запрещенный контент, товар может быть отклонен.

Когда вам сообщают об отказе в модерации, вы можете исправить ошибки или уточнить информацию и повторно отправить товар на проверку. Обычно этот процесс занимает один рабочий день, после чего товар будет проверен и, при успешной модерации, станет доступным для покупателей. До этого момента он не будет отображаться в каталоге Ozon и не сможет быть приобретен пользователями. Также нельзя указать количество этого товара на вашем складе до тех пор, пока он не будет модерирован и добавлен в каталог.

Какой лимит на озон карте

На озон карту установлен лимит, который определяет допустимые операции с средствами. Если хранить на карте до 600 000 рублей, можно без ограничений тратить средства в магазине Ozon. Карта позволяет совершать операции на сумму до 600 000 рублей за одну покупку, и нет ограничений на ежедневные траты в интернет-магазине.

Однако, если нужно сделать покупку вне Ozon, то лимит составляет 600 000 рублей на одну операцию, 2 000 000 рублей в день и 10 000 000 рублей в месяц. Также, с помощью Системы быстрых платежей возможно выводить средства с карты на сумму до 600 000 рублей в месяц. Указанные лимиты позволяют эффективно управлять финансами и осуществлять различные операции с озон картой.

Существует возможность открыть неограниченное количество магазинов на платформе «Озон» для одной компании или индивидуального предпринимателя. При этом есть всего два основных правила, которых нужно придерживаться.

Во-первых, каждый магазин должен быть зарегистрирован с использованием уникального адреса электронной почты Управляющего, чтобы избежать дублирования аккаунтов. Во-вторых, товарный ассортимент каждого магазина должен отличаться не менее чем на 30%. Если продукты в нескольких магазинах совпадают более, чем на указанное количество процентов, то согласно условиям нашего договора мы вынуждены отключить все аккаунты, кроме одного. Это меры, принимаемые для соблюдения правил пользования платформой «Озон».

Источник: kombinaty.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин