Volkswagen прекратил официальные поставки автомобилей в Россию год назад, у дилеры автомобили из официальных поставок ещё остались, но цены на них просто неадекватные. Дилеры Volkswagen начали завозить различные автомобили из других стран. Одной из новинок для нашей страны стал Jetta VA3, седан производится в Китае на совместном предприятии Volkswagen и FAW. Jetta VA3 с седаном Volkswagen Jetta не имеет ничего общего, Jetta VA3 это бюджетный автомобиль и относится к B-классу. Jetta VA3 можно сравнить разве, что с нашим Polo, да и то с седаном, причём даже не рестайлинговым седаном, а дорестайлинговым, который выпускался с 2010 по 2015 год.
Если внешне Jetta VA3 выглядит современно и даже напоминает новые Polo лифтбек, то по салону его можно сравнить разве, что с Рено Логан. Щиток приборов имеет красный монохромный экран, как это было на дорестайлинговых Polo седанах. Воздуховоды круглые. Аудиосистема есть обычная чёрно-белая, как на старых Polo или китайская цветная.
Русского языка нет, максимум можно переключить на английский. Руль имеет регулировку только по углу наклона, на всех Polo руль регулировался по вылету. Кожаной отделки руля и клавиш управления аудиосистемой нет даже в самой топовой версии. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и по форме напоминает сиденья Polo, в топовой версии есть передний центральный подлокотник.
Volkswagen Jetta 1.8 TSI — лучший в своем классе.
Перевозить, что-то длинное в седане не получится, так как спинки заднего дивана не складываются. Кнопки открытия багажника на крышке нет, багажник можно открыть лишь из салона. Также, как и в случае с Москвич 3, у Jetta VA3 нет подогрева сидений, но зато есть люк. Из тёплых опций лишь подогрев зеркал.
Что ещё есть в оснащении? ESP, фронтальные и боковые подушки, круиз-контроль, кондиционер с ручной регулировкой. Боковых подушек на седанах не было.
Все Volkswagen даже бюджетные, которые продавались в России, славились устойчивым к коррозии кузовом и имели полную гальваническую оцинковку. Какова вида оцинковка у Jetta VA3 у меня данных нет, но она не полная. Крыша, задние крылья, стаканы, арки, двери с внутренней стороны и крышка багажника с внутренней стороны не имеют оцинковки. На капоте нет теплоизоляции.
Свисающие тросы ручника и низко расположенные чашки задних пружин, также как на Polo-Rapid. Задние тормоза дисковые. Фары головного освещения галогеновые.
Мотор 1.5 л. 112 л.с., коробка передач механическая или автоматическая шестиступенчатая. Коробки аналогичные, нашему Polo. Мотор для нас новый и поэтому о надёжности его информации нет. На моторе написано Volkswagen, так же как и на большинстве элементов под капотом.
Сколько стоит? РРЦ на автомобили нет, а соответственно всё ценообразование зависит от жадности дилера. Седаны на механике продают в среднем за 1.6-1,7 млн.руб., но на механике это начальные версии. Комплектации побогаче, на АКПП дилеры оценили в 1,8-1,9 млн.руб. В Китае седан стоит 642 000 до 904 000 руб. и за эти деньги ещё можно было бы задуматься о его покупке, а 1,6-1,9 млн.руб., для автомобиля подобного класса это дорого.
VW Jetta 6 и его агрегаты с сомнительной репутацией | Подержанные автомобили
Заехал в автосалон Renault, остались последние Logan и Sandero. За сколько их продаёт дилер и почему их всё ещё не купили?
ProAvto 27 января
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день!
Источник: dzen.ru
Джетта бизнес класс или нет
Активации, доработки, ремонт, сервис
- Показать форму поиска
Основное меню для мобильных Основное меню для ПК
Опубликовано 09.08.2021 09.08.2021 от Black_Tig
Volkswagen Jetta 2021- четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Он оснащен двумя бензиновыми двигателями. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый автомат. Привод осуществляется на передние колеса. Есть три варианта: Происхождение, оценка, состояние.
Цены варьируются от 1 586 000 до 1 961 000 рублей.
Модель седьмого поколения с заводским индексом A7 впервые была показана на Детройтском автосалоне 2018 года. Седан сменил платформу, увеличив размер всей приборной панели и получив новый фирменный дизайн и интерьер. Jetta седьмого поколения появится на российском рынке в 2020 году. Все седаны поставляются к нам из Мексики, с завода Volkswagen в Пуэбло.
Немецкий седан может предложить надежные размеры, просторный салон с новейшими мультимедийными функциями, проверенные двигатели и трансмиссии, а также улучшенные системы безопасности.
Кто и где собирает новую Volkswagen Jetta 2021
Предыдущая Jetta (шестое поколение) в течение пяти лет собиралась в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. Сейчас там живут Kodiaq и Karoq, а “седьмая” Jetta приедет к нам из Мексики. Он производится на заводе в Пуэбло уже два года. В Европе Jetta больше не появится – она слишком сильно отстает от свежего “восьмого” Golf – европейцам этого не понять.
Мексиканская сборка не означает, что Jetta теперь не является “полу-Folkswagen”. Точно такие же автомобили поставляются на рынок США, где они пользуются постоянным спросом. В Америке предлагаются базовые версии – с более дешевым пластиком в салоне, простым кондиционером и другими упрощениями. В этом смысле мы немного пресытились: мы покупаем автомобили в кредит, но не обращаем внимания на пустые комплекты. Поэтому “Джетты” будут поставляться в Россию в специальных версиях.
Базовая Jetta Origin имеет обязательные светодиодные фары (ночью они светят как фары) и задние фонари, электрический ручной тормоз, многоступенчатый однозонный кондиционер, шесть подушек безопасности, мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, на который можно вывести любой смартфон, и 16-дюймовые колеса.
Технические характеристики
Новая модель седана с увеличенными до 4702×1799 и 1459 мм внешними размерами адаптирована к конструктивным особенностям удлиненной переднеприводной платформы. Оптимальные для своей категории ходовые качества обеспечиваются длиной базы поперечной оси 2686 мм и высотой дорожного просвета 160 мм.
Шасси оснащено полным комплектом дисковых тормозов, стабилизаторами и системами безопасности.
- Топовая модификация включает установку 8-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. В более отдаленной перспективе будет анонсирован более мощный двухлитровый аналог мощностью 174 л.с.
- Первоначально Volkswagen Jetta 2021 получит тандем 1,4-литровой бензиновой “четверки” мощностью 150 л.с./250 Нм и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Многопрофильное независимое тестирование не выявило существенных расхождений в заводских спецификациях и результатах сравнительных испытаний.
Технические паспортные данные Volkswagen Jetta 2021
Привод | Фронт |
Тип кузова | Седан |
Передача | Автоматические (6) |
Объем двигателя, л | 1.4 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Длина, см | 470.2 |
Ширина, см | 179.9 |
Высота, см | 145.9 |
Всего мест | 5 |
Вес в тоннах | 1.387 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (двигатель) | рядный 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Да |
Макс. мощность, л.с. | 150 при 6000 об/мин |
Макс. крутящий момент, Н*м | 250 при 3500 об/мин |
Расход топлива на 100 км в городском цикле, л. | 9.4 |
Расход топлива на 100 км городского пробега, л. | 4.9 |
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Jetta 2021
Для российской Jetta предлагается два бензиновых двигателя – оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением клапанов.
Основным двигателем является атмосферный двигатель 1.6 MPi CWVA из современного семейства EA211. Благодаря магии логистики, Jetta, собранная в Мексике, получила двигатель российского производства. Двигатель собирается в Калуге и известен по другим моделям Volkswagen.
В нем используется алюминиевый блок и головка блока цилиндров, распределенный впрыск, ременной привод ГРМ и двухконтурная система охлаждения. Мощность составляет 110 л.с. при 5 800 об/мин, а максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 3 800-4 000 об/мин. Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом Aisin AQ-160.
Также доступен более мощный двигатель 1.4 TSi с турбонаддувом (также из семейства EA211). Как и атмосферная версия, он имеет алюминиевый блок цилиндров, ременной привод ГРМ и двухконтурную систему охлаждения. Он отличается наличием турбокомпрессора с электрическим приводом клапанов, фазовращателями на обоих распредвалах и непосредственным впрыском топлива.
Мощность составляет 150 л.с. (5000-6000), с пиковым крутящим моментом 250 Нм, доступным в широком диапазоне 1500-3500 об/мин. Двигатель агрегатируется только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin 09G. Сочетание турбированного двигателя и автомата обеспечивает плавное ускорение и отсутствие рывков в городском режиме езды. ВерсияBoost 0-100 км/ч, секМаксимальная скорость, км/чРасход топлива в городе, л/100 кмРасход топлива в сельской местности, л/100 км
1.6 MPI (110 КМ) 5MT | 11.3 | – | 8.8 | 5 |
1.6 MPI (110 КМ) 6AT | 12.7 | 188 | 8.1 | 5.1 |
1.4 TSI 6AT | 9.1 | 210 | 9.5 | 5 |
5МТ – механическая коробка передач (5 ступеней); 6АТ – автоматическая коробка передач (6 ступеней).
Объем топливного бака составляет 50 литров. Оба двигателя рекомендованы для работы на бензине Аи-95 и соответствуют экологическим стандартам Евро-5.
Ощущения от езды
При нажатии на педаль акселератора новый Volkswagen Jetta 7 резко ускоряется, активируя систему контроля тяги. Реакция на ускорение превосходная, практически без запаздывания, поскольку двигатель с турбонаддувом настроен на работу на относительно низких оборотах.
Максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается всего с 1 400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако это быстро исчезает, когда вы выезжаете на автостраду, где скромные 147 л.с. дают о себе знать.
Это особенно заметно выше отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится громче по мере того, как стрелка медленно поднимается к отметке 5000 об/мин.
Автомат переключает передачи до достижения 6 000 об/мин, но хотя двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно поднять на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. На самом деле, он не предназначен для этого.
Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая, как и модели GTI, оснащена 2-литровым двигателем мощностью 220 л.с.
Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало волну критики в адрес 6-го поколения.
Это один из самых ярких примеров экономного подхода производителя к модели 2021 года, хотя мы подозреваем, что на это решение повлияло в первую очередь желание снизить вес, а не стоимость. В любом случае, новая Jetta седьмого поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на одном уровне с Golf (по крайней мере, так нам показалось во время тест-драйва). Она определенно мягче, но дает те же общие ощущения от вождения.
Если представить MQB в виде начинки, то Jetta будет шоколадной, а Golf – темно-шоколадной.
Шкода Октавия или Фольксваген Джетта — что лучше и надежнее
Прежде чем сравнивать популярные и востребованные на сегодняшний день автомобили, а также высказывать мнение о том, какой из представителей гольф-класса Джетта или Октавия лучше, стоит оговориться о том, что обе эти модели являются детищем одного концерна VW Group. Пожалуй, нет еще одного примера производителя на мировом авторынке, который бы имел такого уровня внутреннюю конкуренцию. В том смысле, что разные подразделения, входящие в концерн VW Group выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же территориальных рынков. Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода Октавия, покупатель становится потенциальным клиентом одного и того же владельца этих марок — Volkswagen Group, а значит получает одно и тоже качество исполнения.
Все идеи прошлого, которые исходили от господ Ferdinand Piech и его преемника в лице Bernd Pischetsrieder, и должны были привести к дифференциации «родственных» брендов концерна на отдельные отрасли производства, однако все вышло не так, как планировалось. И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории — Фольксваген Джетта.
Внешний вид
Как по мне, так Октавия красивее Джетты. Хотя, восприятие дизайна – вещь довольно субъективная. Кому-то нравится больше «немец». Но я буду говорить про себя и сравнение, стало быть, буду проводить «со своей колокольни».
Мне кажется, что Шкоду VAG позиционирует для более молодой и амбициозной аудитории. Отсюда и более интересный вид, чем у «народного автомобиля». Не скажу, что дизайн экстерьера какой-то прям особенно навороченный, но то, что он ярче – однозначно.
По сравнению с Octavia, у Jetta более скромный вид. Да, он гармоничен. Но не более того. В нем ничего не напрягает, но и зацепиться глазу не за что. Мне скучно.
Хотя, я уверен, что есть ценители такой сдержанности (и таких много).
Ради интереса, можно сравнить дизайн экстерьера не только у Октавия А7 и Джетта 6, но и у Октавия А5 и Джетты 5.
Смотрите, «чешка» до рестайлинга смотрится не ахти – виной тому диссонирующая со всеми остальными элементами кузова передняя оптика:
После рестайлинга в 2009 году внешний облик Skoda Octavia II поколения наконец-то приобрел законченный гармоничный вид:
Прямой конкурент Октавии 2 поколения, Volkswagen Jetta 5, выглядел, по-моему, более интересно:
В общем, после рестайлинга Октавия 2 стала выглядеть очень «аппетитно» и приятнее «немки». Хотя… как сказать. Что-то я уже начал сомневаться. Да, точно: пятая Джетта мне больше нравится, чем пятая Октавия.
Но вернемся к внешнему виду обновленного чешского лифтбэка. Гармония продолжалась недолго. С 2013 года на дороги вышла Шкода Октавия А7 с дизайном экстерьера, который, на мой взгляд, был очень привлекательным – он был гармоничен и эстетичен: