В Европе класс Е считается ввиду своей престижности высшим из средних классов, поэтому данные автомобили так популярны. Они чрезвычайно вместительны и просторны. В них хватит места 5 пассажирам, причем каждому будет удобно.
Такие авто, как правило, имеют две разновидности кузовов, а именно седан и универсал, из которых можно сделать выбор согласно собственным предпочтениям и эксплуатационными особенностями. Намного реже встречаются автомобили с кузовом хэтчбек. Цена и качество полностью зависят от марки и комплектации машины.
Что нужно знать
Автомобили Е-класса стоят недешево. Из-за этого не каждый автолюбитель может позволить себе приобрести «железного коня» из этой категории. Но если Вы все-таки решили купить такой автомобиль, то должны знать о некоторых преимуществах и недостатках машин этого класса. Комфортабельный салон отделан дорогими и качественными материалами. К тому же во время поездки Вы не заметите неровностей трассы и незначительных препятствий.
Мерседес Е-класс в тарифе Бизнес такси. Доход в СУББОТУ!!!
Но есть и обратная сторона медали. Во-первых, достаточно дорогое обслуживание автомобиля. Вам придется тратить немалую сумму денег ежегодно для того, чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии. Во-вторых, у автомобилей данного класса повышенный расход топлива, а это дополнительные затраты на не самый дешевый бензин. В-третьих, при регулярной эксплуатации такое авто очень быстро теряет в цене, то есть при необходимости продать его Вы не сможете рассчитывать на возвращение приблизительно той суммы, которую Вы потратили на его покупку.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с выбором автомобиля, квалифицированные специалисты ГК FAVORIT MOTORS корректно на них ответят.
Источник: favorit-motors.ru
Автомобили E-класса: ТОП-10 самых экономичных на 2020 год
Описание и особенности автомобилей Е-класса: топ-10 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их технические характеристики, показатели расхода топлива, фото. Видео про дешевые бизнес-седаны.
Солидные габариты и богатое убранство интерьера – визитные карточки автомобилей, относящихся к размерному классу с индексом «E». Также эту категорию именуют «бизнес-классом», что говорит и о приличной стоимости её представителей.
А если автомобиль такого типа будет ещё и потреблять уйму топлива, то для своего владельца он может стать действительно «золотым». К счастью, в продаже встречаются и довольно экономичные модели, относящиеся к E-классу. О них и пойдёт речь ниже.
Mercedes-Benz E 300 de
Обновлённый дизельный гибрид пятого поколения линейки Mercedes-Benz E-Class снабдили двухлитровым четырёхцилиндровым турбодвигателем на 194 л. с., работающим в паре с электромотором, выдающим 90 кВт. Результатом комбинации этих силовых установок стала общая мощность в 306 л. с. и впечатляющий расход топлива – 1,4 л на 100 км.
Можно возразить, что в такой экономичности бизнес-седана «виноват» электродвигатель. Однако «негибрид» в комплектации E 220 d, с аналогичным ДВС потребляет горючего не намного больше: от 3,9 до 4,3 л на 100 км.
Также не слишком расточительна модернизированная гибридная модель E 300 e 4MATIC, работающая на бензине. Расход топлива на 100 км составляет для неё 1,9 л. Вот где проявляется пресловутая немецкая бережливость!
Основные характеристики Mercedes-Benz E 300 de:
- разгон от 0 до 100 км в час: 5,9 сек.;
- максимальная скорость: 250 км в час;
- общий крутящий момент двигателей: 700 Нм.
BMW 530e
Этот седан бизнес-класса попал под масштабную переделку моделей пятой серии, затеянную Мюнхенским автоконцерном, не пожелавшим отставать от своего прямого конкурента – Mercedes-Benz с его обновлённым E-Class. Новый гибрид 530e получил силовую установку, сочетающую двухлитровый бензиновый двигатель на 184 л. с. и 300 Нм с электромотором, генерирующим 109 л. с. и 265 Нм.
Как и раньше, общая производительность тандема двигателей оценивается в 252 л. с. и 420 Нм, но теперь есть функция XtraBoost, которая временно добавляет 40 л. с. В результате чего мощность автомобиля выходит на показатель в 292 л. с. Запас хода на чистой электроэнергии с батареей ёмкостью 12 кВт-ч составляет для седана 62-67 км.
Примечательно, что расход топлива гибридом остаётся совсем невысоким: 1,7–1,9 л на 100 км. Справедливости ради, стоит указать, что расход электроэнергии на такую же дистанцию составит для «пятисерийника» от 13,7 до 14,9 кВт-ч.
Основные характеристики:
- разгон 0-100 км в час: 5,9 сек.;
- максимальная скорость: 235 км в час;
- ёмкость топливного бака: 46 л.
Audi A6
Этому бизнес-седану пятого поколения предстоит искать покупателей в той области рынка, где уже вовсю орудуют пятая серия BMW с Mercedes-Benz E-Class. Конкурент для A6 нашёлся даже среди его «собратьев» – броский и утончённый A7 в кузове лифтбек, более дорогой, но и более практичный. Хотя и у A6 есть свои козыри – высокотехнологичные двигатели, надёжная подвеска и высокий уровень безопасности.
А если уж говорить о практичности, то и «шестёрка» вполне может ей похвастаться. Немецкие инженеры уверяют, что рулевое управление нового A6 стало более точным. И вообще, этот седан быстрый, как спорткар, и манёвренный, как компактный автомобиль.
К сказанному можно добавить впечатляющую экономность модели. Например, расход бензина на 100 км для гибридной версии с двухлитровым двигателем мощностью 252 л. с. составит всего 1,7 л.
Основные характеристики:
- разгон от 0 до 100 км в час: 6,2 сек.;
- максимальная скорость: 250 км в час;
- дорожный просвет: 140 мм.
Volvo V90 T8
Гибрид, получивший добавку «T8 Twin Engine» к названию, внешне отличается от классического универсала V90 разве что крышкой отсека, предназначенного для зарядки аккумулятора от электросети да шильдиком на багажной двери. Модель от шведского производителя может похвастаться привлекательным дизайном, разработанным в лучших традициях бренда, и фирменным оформлением салона.
Всю эту красоту приводит в движение силовой агрегат, объединяющий сразу три мотора:
- четырёхцилиндровый бензиновый Drive-E объёмом в 2 л, развивающий мощность в 320 л. с. при 5700 об/мин. и крутящий момент в 400 Нм при 2200-5400 об/мин.;
- электродвигатель на 88 л. с. и 240 Нм;
- мотор-генератор на 46 л. с., активирующийся при быстром разгоне.
Совокупно силовая установка производит 407 л. с. мощности и 640 Нм крутящего момента. Кроме того, автомобиль оснащается автоматической КПП на 8 диапазонов, а также тяговой батареей LG ёмкостью 9,2 кВт-час, способной подзаряжаться от бытовой электросети.
Разгон от 0 до 100 км в час у T8 занимает 5,2 сек., максимальная скорость гибридного универсала – 250 км в час. Ну, а об экономичности модели можно судить по расходу топлива, составляющем в данном случае 2,1 литра на 100 км.
Toyota Camry WS Black Edition
Эту версию бизнес-седана, выпуск которой приурочили к сорокалетию модели Camry, снабдили гибридной силовой установкой мощностью в 211 л. с., включающую в себя ДВС объёмом в 2,5 л, генерирующий 178 л. с. и 221 Нм, а также электромотор на 120 л. с. и 202 Нм.
Модификация WS Black Edition предполагает отделку салона автомобиля натуральной кожей, причём в красном либо чёрном цвете. Для передних сидений предусмотрены подогрев и электропривод, в базовую комплектацию входят некоторые виды автоторможения и мониторинг «слепых зон».
При этом «чёрная» Toyota оказалась не только роскошной, но и довольно экономичной. Расход топлива на 100 км в городском цикле составит для неё 5 л, в смешанном – 4,1 л, а при загородных поездках – всего 3,7 л. Переднеприводный «юбилейный» автомобиль оценивается в 2,9 млн руб., версия с полным приводом E-Four – в 3,04 млн руб. Ну, а за классическую Camry покупателям придётся выложить 2,4 млн. руб.
Основные характеристики:
- дорожный просвет: 145 мм;
- объём топливного бака: 50 л;
- объём багажника: 524 л.
Acura TLX
Acura перешла в следующий класс! Речь идёт о седане Acura TLX, презентация которого прошла в 2014 году. Тогда он, будучи представителем категории D, принял эстафету сразу у двух моделей: TL и TSX. Теперь же японский производитель намерен вывести на рынок второе поколение этого автомобиля, которое уже будет относиться к E-классу.
Конечно, такой «прыжок» седана не состоялся бы без увеличения габаритов машины, которые приняли следующие значения: длина – 4,9 м, ширина – 1,9 м, колёсная база – 2,9 м. Модель сконструирована с использованием новой платформы, позволившей повысить жёсткость кузова сразу на 50%.
В зависимости от режима езды, расход топлива на 100 км для Acura может составлять как скромные 6,1 л, так и не являющиеся таковыми 12,9 л. Но при смешанном цикле автомобиль довольно-таки экономичен. Старт продаж седана, уже, можно сказать, бизнес-класса намечен на 28 сентября этого года.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 272 л. с.;
- тип КПП: десятиступенчатая автоматическая;
- тип привода: передний или полный.
Volkswagen Arteon
Автомобиль, принявший эстафету у VW CC, по сути, представляет собой фастбэк с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника. Конструкционно Arteon весьма близок к стандартному Passat восьмого поколения: у новинки аналогичная платформа MQB, а также шасси, салон и линейка двигателей.
В длину фастбэк распростёрся почти на 4,9 м, его ширина и высота составляют соответственно 1,9 и 1,4 м, а колёсная база близка к значению в 2,8 м, что на 13 см больше, чем у VW CC, и на 5 см, чем у нынешнего Passat.
Заявленный для Arteon объем багажника равен 563 л, а если ещё и сиденья сложить, то будет целых 1557 л свободного пространства.
Официально автомобиль E-класса предлагается для России только с двигателем мощностью в 190 л. с., сопряжённым со семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Комплектаций две: R-Line и R-Line Premium. При всём этом Arteon может похвастаться довольно небольшим расходом топлива: всего 6,3 л на 100 км.
Основные характеристики:
- разгон от 0 до 100 км в час: 7,7 сек.;
- клиренс: 138 мм;
- объём топливного бака: 66 л.
Genesis G80
Автомобиль бизнес-класса, представляющий второе поколение G80, можно назвать фастбэком. Хотя технически это седан, только с короткой кормой и круто спускающейся крышей.
Ну, а интерьером G80 стилистически подобен кроссоверу GV80, однако различия все же имеются. В частности, здесь не воплощён плавный переход центральной консоли в обшивку трансмиссионного тоннеля. Да и руль другой.
Отличительной чертой конструкции фастбэка стало широкое применение алюминия, из которого выполняется 19 % кузова. Благодаря такому решению корейцам удалось облегчить машину на 125 кг. Так, если предыдущий G80 с двигателем объёмом в 3,3 л весил 1910 кг, то новый с мотором на 2,5 л, к тому же более мощным — 1785 кг.
При такой массе расход топлива на шоссе у бизнес-фастбэка относительно невелик – 7,5 л на 100 км, однако в городе у авто просыпается аппетит: 12,2 л на эту же дистанцию. В смешанном же цикле это значение вполне приемлемо: 9,2 л на 100 км.
Основные характеристики:
- тип КПП: восьмискоростная роботизированная;
- дорожный просвет: 150 мм;
- разгон от 0 до 100 км в час: 8,6 сек.
Lexus ES250 AWD
Японский седан таки дождался полного привода! О значимости для бренда этого события говорит тот факт, что модели ES с начала своего выпуска – а это 1989 год – были исключительно переднеприводными. Теперь, помимо четырёх ведущих колёс, 250-й Lexus получил рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом в 2,5 л и мощностью в 203 л. с., сопряжённый с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Производитель заявляет, что при модернизации седана настройки шасси не менялись, и система полного привода не повлияла на внутренние размеры или объём грузового пространства машины. Расход топлива на 100 км для ES250 AWD умеренный – не более 8,4 л, а к модели опционально предлагается пакет F Sport.
Между тем, полноприводный 250-й Lexus предлагается по тем же ценам, что и более мощная, но с ведущими передними колёсами модель ES350 FWD:
- 40 925 долл. за базовую комплектацию;
- 46 725 долл. за версию с пакетом F Sport.
Так что же лучше – полный привод или прибавка к мощности?
Cadillac CT5-V
По традиции, заряженные версии моделей Cadillac обозначаются буквой «V». Причём, свою спортивную линейку американский производитель постепенно расширяет, добавляя всё новые варианты. Вот и у седана CT5, в своё время пришедшего на смену модели CTS, появился «близнец» – CT5-V.
Это спортивный седан с вытянутым капотом, короткими свесами кузова и небольшим багажником. Крыша в виде арки, а также высокая оконная линия добавляют профилю машины стремительности. Впрочем, в экстерьере CT5-V преобладают черты, традиционные для Cadillac.
Ну, а спортивную резвость седану обеспечивает трёхлитровая турбошестёрка с мощностью 360 л. с. Она быстро раскручивается, но наибольшую для себя тягу демонстрирует в среднем диапазоне оборотов. В частности, пиковые 550 Нм крутящего момента приходятся на 2400 об/мин.
С пробуксовкой машины при резком старте борется система Launch control, благодаря которой разгон CT5-V с 0 до 100 км в час занимает всего 4,6 сек. Максимальная скорость бизнес-седана составляет 270 км в час.
Вместе с тем автомобиль как для спортивной модели достаточно экономичен. Расход топлива на 100 км для него принимает значение 13,1 л в городе и 9 л – на трассе.
Основные характеристики:
- тип КПП: десятиступенчатая автоматическая;
- клиренс: 140 мм;
- объём багажника: 337 л.
Принято считать, что у «бережливого» легкового автомобиля с ДВС расход топлива на 100 км не должен превышать 10 л. Ну, а машину, потребляющую менее шести литров при прохождении этой же дистанции, можно назвать суперэкономичной. Конечно, при раздаче таких оценок нужно учитывать и тип самого транспортного средства, и условия езды. А в случае с гибридными моделями – ещё и затраты на электроэнергию.
Видео про дешевые бизнес-седаны:
Описание и особенности автомобилей Е-класса: топ-10 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их технические характеристики, показатели расхода топлива, фото. Видео про дешевые бизнес-седаны.
- Mercedes-Benz E 300 de
- BMW 530e
- Audi A6
- Volvo V90 T8
- Toyota Camry WS Black Edition
- Acura TLX
- Volkswagen Arteon
- Genesis G80
- Lexus ES250 AWD
- Cadillac CT5-V
- Видео про дешевые бизнес-седаны
Источник: fastmb.ru
Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами
В мире давно существует несколько способов классификации автомобилей. Они могут опираться на технические характеристики автомобиля, его размеры и массу или на людей, которые их покупают.
Наиболее популярной и общеупотребительной является Европейская классификация, которая делит автомобили на шесть основных групп, присваивая каждому классу одну из первых букв латинского алфавита.
В ней существуют и другие классы, выходящие за рамки этих шести. Но зачастую люди не понимают, чем отличаются машины классов A и B или E и S.
Если вы не различаете классы автомобилей A B C D E, таблица с примерами в этой статье поможет вам с этим разобраться.
Классификация, пришедшая из Европы, делит скорее не автомобили на группы, а рынок на сегменты, в зависимости от людей, которые будут эти автомобили покупать.
Это позволяет лучше понять целевую аудиторию той или иной модели, не вдаваясь в глубокие технические характеристики автомобиля.
Из свойств автомобиля наиболее важной тут является стоимость и размер, а также тип кузова (для «вышедших за рамки» шести основных классов).
Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами
Разделить классы автомобилей a b c d e таблица с примерами помогает лучше всего, так как информация в ней представляется наиболее наглядно и лаконично.
В эту таблицу войдут все основные моменты классификации, а ниже мы поговорим о каждом классе более подробно.
Крошечные представители дорожного движения, рассчитанные на городские условия.
Как правило, это короткие хэтчбеки, на которых удобно передвигаться в потоке и парковаться, но отвезти груз или выехать на природу вряд ли удастся.
Машины этого класса предпочитают покупать представительницы прекрасного пола – во-первых, им легче контролировать габариты миниатюрного автомобиля, а не крупного седана, а во-вторых, милый внешний вид большинства машин этого класса больше подходит девушкам.
Цены на эти автомобили также довольно низки: купить в России представителя класса A можно в среднем за 400-700 тысяч рублей.
Самые известные представители этого класса:
- Daewoo Matiz, который очень популярен в России благодаря своей цене;
- Chevrolet Spark – маленький и надежный друг многих женщин;
- Smart со своими моделями Fortwo и Forfour, несмотря на высокую стоимость (около миллиона рублей), пользуется спросом в определенных кругах, так как в городе от автомобиля большего не надо;
- Ока сейчас уже редкость на городских улицах, но всего несколько лет назад этот автомобиль был очень популярен среди Российского населения.
Маленькие, недорогие и практичные автомобили. В России является самым популярным классом автомобилей, так как совмещает в себе практичность, вместимость, надежность и маленькую цену.
Дешевы в ремонте и обслуживании, а некоторые ремонтные работы можно выполнить самому в гараже, купив необходимые запчасти.
Представители этого класса – не только хэтчбеки, но и компактные седаны. Стоимость таких машин, как правило, колеблется в пределах от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.
Примеры автомобилей B-класса:
- Renault Logan – один из самых популярных иномарок в России;
- Hyundai Accent, который также покорил сердца многих российских мужчин.
- C-класс (Medium cars).
Также именуется автомобилями среднего класса или гольф-класса. Наряду с B-классом занимает большую часть рынка автомобилей. Отличаются невысокой ценой при достаточной вместимости и комфортности.
В России цены на автомобили C-класса варьируются в пределах 500 тысяч – 1.2 миллиона рублей.
Лидером среди C-класса по праву является Volkswagen Golf, в честь которого этот класс получил второе название.
Также к этому классу относятся такие популярные автомобили, как:
- Ford Focus;
- Mitsubishi Lancer;
- Toyota Corolla;
- Chevrolet Cruze;
- KIA Ceed и многие другие.
- D-класс (Larger Cars).
Это более крупные семейные автомобили – седаны и универсалы, также относящиеся к европейскому «среднему классу». Эти автомобили покупают для частных семейных поездок, возможно за город.
Благодаря увеличенной длине и ширине, эти автомобили чувствуют себя уверенно как в городском потоке, так и на шоссе.
Зачастую производители таких автомобилей используют дорогостоящие материалы, что делает стоимость автомобилей этого класса выше, чем в среднем по рынку – 1-3 миллиона рублей.
Здесь начинают появляться автомобили таких компаний, как Mercedes и Audi, а также остаются более премиальные модели Ford, Volkswagen и Toyota:
- Ford Mondeo;
- Volkswagen Passat;
- Mercedes C-klasse – компания считает эту серию «бюджетной». Тем не менее, стоимость этих автомобилей гораздо выше средней.
- Skoda Octavia – чешский автомобиль, получивший всеобщее признание в России;
- Audi A4 – одна из «младших» моделей в ряду Audi;
- Toyota Camry – тут же «старшая» модель Toyota.
- E-класс (Executive) – автомобили так называемого «бизнес-класса».
Из названия понятно, что эти машины предпочитают менеджеры уровня «чуть выше среднего».
Используют они их не для семейных поездок, а для деловых встреч, и чтобы добраться до работы, то есть в основном в городских условиях.
Эти автомобили отличаются внушительными размерами, высоким уровнем комфорта и технологичности, материалами и прочей показушной дороговизной.
Одной из задач этих автомобилей является демонстрация способности владельца купить этот автомобиль. В Европе доля этих машин постепенно угасает, а в России все еще продолжает расти.
Возможно, дело в нашем менталитете, ведь многие даже влезают в долги, чтобы купить себе такой автомобиль. Кстати, стоимость таких машин в настоящее время – 3-6 миллионов рублей.
- Mercedes-Benz E-klasse;
- BMW 5 series;
- Audi A6;
- Hyundai Genesis.
- F-класс (Luxury).
Из названия «лакшери» следует, что эти автомобили – средство передвижения успешных богатых людей и мечта многих представителей «среднего класса».
Очень крупные представительские седаны для людей, которые по статусу не могут позволить себе что-то ниже по классу.
Для них характерны качественные и надёжные детали, дорогая стильная отделка салона, безупречный внешний вид и мощный мотор.
Их длина составляет более 4.9 метра, а ширина – более 1.82 метра. Зачастую владелец этого автомобиля сидит на заднем сиденье, а управляет им водитель.
Эти автомобили, как правило, стоят порядка 10 миллионов рублей, но верхний потолок цены почти не ограничен.
Наиболее известные модели автомобилей класса F:
- BMW 7 series. Очень уважаемый автомобиль в России, во многом благодаря фильму «Бумер», столь популярному в начале нулевых;
- Mercedes S-Klasse – стильные автомобили этой марки уже долгое время пользуются спросом у соответствующего круга людей;
- Rolls-Royce Phantom – более необычный и невероятно дорогой вариант для любителей выделиться из толпы.
Некоторые классы автомобилей a b c d e таблица не включила, так как они обычно выносятся отдельно.
M-класс (Multi-purpose) – минивэны и другие универсальные автомобили.
В основном используются для перевозки большого числа пассажиров или семейных поездок на природу, благодаря их высокой вместимости и наличии 5-9 мест для сидения. К этому классу относятся Renault Kangoo, FIAT Doblo, Lada Largus.
J-класс – внедорожники.
Используются для езды по бездорожью, но многие внедорожники пользуются спросом у людей, которые хотят подчеркнуть статус и используют их для передвижения по городу.
Отличаются высокой проходимостью и крупными размерами. Цены разнятся в широких пределах. Наиболее типичные представители – Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz Gelandewagen и BMW X5.
S-класс – спортивные купе.
Автомобили маленького размера с низкой посадкой. Отличаются высокими ходовыми и аэродинамическими свойствами, которые повышают ускорение, максимальную скорость и управляемость машины.
Они созданы не для ежедневной эксплуатации, так как их вместимость и комфорт довольно низки. Скорее эти автомобили подойдут любителям адреналина, чтобы погонять по треку на выходных.
Многие модели с обложек автомобильных журналов относятся именно к этому классу: Porsche 911, Lamborghini Huracan, Audi R8, Nissan GT-R.
Источник: avtohomenew.ru