Toggle navigation
Финансовая паспортизация фирмы – Юридическое сопровождение
По результатам проведения оценки ФЭСП выводятся индексы финансовой устойчивости, благонадёжности организации (предпринимателя), присваивается класс кредитоспособности, а также выдается экономический паспорт предприятия. На основании финансовой отчётности проводится дополнительный отчет-анализ финансово-хозяйственной деятельности: анализ ликвидности, анализ общей структуры собственного и заёмного капиталов. В рамках отчет-анализа предприятию Заказчика также присваивается коэффициент платёжеспособности, коэффициент рентабельности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, даётся расчёт чистых активов.
Финансово-экономический паспорт предприятия по результатам проведения процедуры оценки ФЭСП:
По результатам исследования, составляется паспорт, где суммируются все выводы.
Финансово-экономический паспорт предприятия включает следующие разделы:
- Введение;
- Экспресс-анализ финансово устойчивости;
- История компании и позиция на рынке;
- Организационная структура и персонал;
- Статистика деятельности;
- Финансовая отчетность;
- Экспресс-анализ платежеспособности, рентабельности;
- Состояние финансового, бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
- Соответствие требованиям нормативно-правовых актов;
- Другие вопросы
По итогам оценки ФЭСП проведенной Исполнителем в отношении предприятия (организации или предпринимателя), при условии соответствия такого предприятия критериям стандарта, выдается:
— финансово-экономический паспорт предприятия ГОСТ ФЭСП №32254.04ДСФО;
— ревизионный отчёт-анализ о финансово-хозяйственной деятельности организации (предпринимателя).
Источник: centr-sert-kursk.ru
Сведения о финансовом состоянии организации — форма П-3
Форма П-3 — документ статистической отчетности, отражающий данные о финансовом состоянии юрлица за отчетный период. Давайте узнаем, изменился ли бланк, и рассмотрим особенности заполнения формы П-3.
Вам помогут документы и бланки:
- Форма «П-3 статистика»: назначение
- Кто сдает форму П-3 и в какие сроки
- Инструкция по заполнению формы П-3
- «П-3 статистика»: скачать бланк-2023
- Итоги
Форма «П-3 статистика»: назначение
Форма П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации» предназначена для подачи юрлицом в территориальный орган Росстата информации о своем финансовом состоянии, сформированной нарастающим итогом с начала отчетного года. Основу этих сведений составляют цифры, вносимые в отчет о прибылях и убытках, учетные данные об имеющихся активах и дебиторской-кредиторской задолженностях.
Форма П-3 в последней ее редакции, актуальная за периоды 2023 года, утверждена Приказом Росстата от 29.07.2022 № 536. Этот же приказ содержит основополагающие принципы представления в Росстат формы П-3.
За периоды 2022 года используйте бланк П-3, утвержденный Приказом Росстата от 21.07.2020 № 400.
Кто сдает форму П-3 и в какие сроки
- Ежемесячно и за квартал:
коммерческие организации, за некоторым исключением;
некоммерческие организации при осуществлении производства товаров и услуг для реализации другим юридическим и физическим лицам;
компании, которые зарегистрированы или реорганизованы в текущем или предыдущем году; численность работников и объем оборота значения не имеют.
- федеральные государственные унитарные предприятия;
- акционерные общества (кроме СМП), которые отвечают следующим требованиям:
— их акции находятся в федеральной собственности;
— в течение двух предыдущих лет средняя численность их работников не более 15 человек;
— в течение этого периода годовой оборот организации не превышает 800 млн руб.
Срок сдачи ежемесячной формы — с 1-го по 28-й день после отчетного периода, квартальной и годовой — с 1-го по 30-й день.
Таким образом, сроки для квартальной отчетности будут следующими:
- за 4 квартал 2022 года — до 30.01.2023 (перенос с воскресенья);
- 1 квартал 2023 — до 02.05.2023 (перенос с воскресенья);
- 2 квартал 2023 — до 31.07.2023 (перенос с воскресенья);
- 3 квартал 2023 — до 30.10.2023;
- 4 квартал 2023 — до 30.01.2024.
Не должны представлять форму 3-П:
- субъекты малого предпринимательства (СМП);
- государственные и муниципальные учреждения;
- банки;
- некредитные финансовые организации;
- организации, средняя численность работников которых не превышает 15 человек за два предшествующих года, включая работающих по совместительству и по ГПД, и годовой оборот которых в течение двух предыдущих лет не превышает 800 млн руб. Исключение составляют юрлица, владеющие лицензией на добычу полезных ископаемых, и юрлица, зарегистрированные или реорганизованные в текущем или предыдущем году. Они отчитываются в любом случае.
Узнать, должны ли вы сдавать форму П-3, вам поможет публикация «Узнайте, какую статотчетность и в какие сроки вы должны подать».
ВАЖНО! Юрлицо с обособленными подразделениями формирует данные по организации в целом.
Инструкция по заполнению формы П-3
Форма состоит из четырех разделов. Из них ежемесячному заполнению с подачей в срок не позже 28-го числа месяца, следующего за отчетным, подлежит только разд. 1, включающий сведения об итоговом финрезультате за отчетный период и аналогичный отрезок времени предшествующего года, а также ключевые сведения о состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей.
Ежеквартально помимо разд. 1 заполняются сведения в остальных разделах:
- в разд. 2 — об основных показателях деятельности, формирующих финрезультат от продаж в сравнении с данными за аналогичный период предшествующего года;
- в разд. 3 — о составе активов с разбивкой их на оборотные и внеоборотные и сравнением с данными на аналогичную дату предшествующего года;
- в разд. 4 — об объемах отгрузки за период и основных видах существующих дебиторской и кредиторской задолженностей с разбивкой этих сведений по странам, с которыми осуществляется взаимодействие.
Обязательными к заполнению в любом из отчетов являются сведения об отчитывающейся организации (название, адрес, код ОКПО), подпись ответственного за составление формы лица (с расшифровкой), его контактные данные и дата составления.
Эксперты КонсультантПлюс подготовили построчные комментарии по заполнению формы П-3 с 2023 года. Получите пробный доступ к правовой системе и бесплатно переходите в готовое решение.
Описанию порядка заполнения таблиц каждого из разделов формы П-3 посвящен другой документ: приказ Росстата от 30.11.2022 № 536. В нем не только перечислены те данные, которые должны быть отражены в каждой из строк этой формы, но и указаны:
- источники этих данных;
- особенности их заполнения при смене или совмещении режимов налогообложения;
- порядок формирования сведений в зависимости от сферы, в которой юрлицо осуществляет деятельность;
- правила внесения цифровых показателей;
- контрольные соотношения для проверки корректности данных, попавших в форму.
Получение экономического паспорта предприятий
Экономический паспорт предприятия представляет собой специализированный документ, в котором объединяется и анализируется ключевая информация и работе компании, которая несет довольно важную значимую роль и должна обязательно учитываться при организации рабочей деятельности. Оформить паспорт можно по ряду документов, сделав процедуру максимально простой и легкой. Для того, чтобы разобраться с тем, где получить экономический паспорт предприятия, можно ввести соответствующий запрос в Сети.
Документ используется при участии в различных конкурсных процедурах, используясь как дополнительное и аргументированное подтверждение факта совершившейся в работе операции. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия должен учитываться регулярно для того, чтобы правильно строить стратегию развития компании.
Основной целью данного вида деятельности становится определение положения предприятия, а также оценить его ликвидность и финансовую устойчивость. Кроме того, экономический паспорт позволяет осуществлять деятельность законным образом. Паспорт дает возможность потенциальным партнерам понять, что вся деятельность компании осуществляется легально, без возникновения каких-либо проблем и сложностей.
Стоимость оформления такого паспорта составляет довольно много. В среднем, ценник может быть около 50 000 рублей. Экономический паспорт можно оформлять как предприятиям, так и индивидуальным предпринимателям, что позволяет упростить рабочий процесс, сделав максимально безопасным. Обращаясь в соответствующую компанию по оформлению документов можно быстро получить документы, оформив все правильным образом.
Самостоятельно проходить процесс получения экономического паспорта довольно сложно, так как это сделать практически невозможно, учитывая все нюансы данной работы. При обращение в компанию, которая занимается созданием документов, нужно обратить внимание на то, что есть всего лишь шага, которые могут позволить получить документы. Конечным шагом становится получение готового сертификата для дальнейшей деятельности.
Источник: vawilon.ru