Экономический паспорт предприятия для ИП развод или нет

В связи с принятием Федерального закона 208 от 10 января 2021 года всё более становятся востребованными финансово-экономические паспорта компаний. При подготовке данного документа производится независимая проверка финансовых отчетов, правильность ведения налогового и бухгалтерского учета. Но главное что демонстрирует финансово-экономический паспорт – это благонадежность бизнеса. Инициировать процесс получения экономического паспорта компании может только Главный бухгалтер или собственник бизнеса.

Для чего предприятиям и бизнесу экономический паспорт?

Большинство компаний принимают участие в различных закупках, грантах, тендерах, конкурсах, проводимых как частными предприятиями, так и государственными. И каждая конкурсная процедура требует от владельца бизнеса предоставить внушительный пакет документации, которая могла бы наглядно и точно подтвердить возможно исполнения всех требований контракта.

Именно для глубокого анализа финансового и экономического состояния необходим финансово-экономический паспорт компании. Данный документ подтверждается сертификатом соответствия по стандарту РОСС RU.32254.04ДСФО, что является гарантией ликвидности и эффективности предприятия.

N43 ОБМАН САМОЗАНЯТЫХ, ИП, ООО НЕТРИВИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ И ПОДХОДЫ

Преимущества финансово-экономического паспорта

По окончанию процедуры анализа финансово-экономической ситуации предприятия и выдачи экономического паспорта собственник или руководитель компании получают:

* Документальное и сертифицированное подтверждение надежности бизнеса для потенциальных партнеров.

* Экспертную оценку эффективности ведения бизнеса.

* Контроль за добросовестностью исполнения своих обязанностей сотрудников предприятия.

* В случае выявления возможных нарушений или проблем собственники получают подробный отчет от независимых экспертов.

* На основании экономического паспорта компании возможно проследить стратегии для дальнейшего развития бизнеса.

Инициировать процесс получения финансово-экономического паспорта возможно не только для участия в конкурсах и закупках, но и для собственного развития предприятия. При данной процедуре экспертной оценке подвергаются:

* Потенциальные риски при управлении различными бизнес-процессами.

* Эффективность как самого предприятия, так и бизнес-процессов в отдельности.

* Способы привлечения дополнительных инвестиций.

* Рациональность расходных операций.

* Денежный и материальный оборот производства.

* Расчет общего размера капитала.

* Выявление различных задолженностей предприятия.

* Расчет вовлечения кредитных и собственных средств.

Дополнительно собственнику компании доступна следующая информация:

* Потенциальная вероятность банкротства.

* Расчет надзорных рисков.

В заключении компании присуждается общая оценка уровня финансово-экономического состояния предприятия:

* А – абсолютная финансовая и экономическая устойчивость.

* В – нормальная финансовая и экономическая устойчивость.

Инвестиции в 100$ превратились в 4000$

* С – неустойчивое финансовое и экономическое положение.

Финансово-экономический паспорт компании и вся содержащаяся в нем информация является конфиденциальной и не разглашаются. Подробный отчет доступен только для руководителя предприятия.

В Единый Федеральный реестр предприятий передается только информация об оценки компании.

Источник: aeconomy.ru

Экономический паспорт предприятия для ип развод или нет

Cистема контроля оценки качества (СКОК), аккредитация в единой информационной системе (ЕИС 2604), национальный реестр надежных поставщиков (НРНП), экономический паспорт предприятия (ФЭСП), реестр деловой репутации / рейтинг (РДР).

Всё это варианты одной схемы обмана предпринимателей. Названий мошенники могут придумать еще миллион, суть схемы с “недостающим документом” одна. В статье мы подробнее разберемся как работает схема, какие электронные издания помогают в обмане предпринимателей, посмотрим отзывы людей попавшихся на эту уловку и разберем отдельно каждую итерацию схемы.

Суть мошеннической схемы

Всё начинается с того, что к предпринимателю приходит обращение по почте или телефонным звонком от лица крупной корпорации: Газпрома, Роснефти, Сбербанка, Альфа банка, Аэрофлот и так далее. Хотя сейчас стали обращаться и от лица неизвестных компаний. Обратившийся запрашивает прайс продуктов/услуг, которые оказывает предприниматель. Сфера деятельности не имеет значения, мошенники подстроятся, неважно, производите ли вы спецодежду, оборудование или оказываете услуги в сфере консалтинга или гостиничного бизнеса.

Читайте также:  Проверить статус самозанятости по ИНН

Мошенник сообщает, что у них проходит внутренний конкурс, по итогом которого с победителем будет заключен контракт на крупную сумму. Звучат цифры от нескольких до десятков миллионов рублей.

Через непродолжительное время после того как предприниматель посылает запрашиваемые данные, ему отвечаю, что он предварительно выиграл во внутреннем конкурсе компании, и ему осталось для заключения контракта предоставить для проверки ряд документов. В целом, документы стандартные и не вызывают подозрения. Но есть один пункт — “недостающий документ”.

Если уточнить у мошенников что это и зачем нужно, ведь у вашей продукции/услуги есть все нужные сертификаты, декларации и другие документы. Вам скажут, что по их «псевдо-Газпромовскому” внутреннему регламенту это необходимый документ и сделайте его побыстрее, контракт может достаться и другому участнику. Погуглив, как попасть в этот чудо-реестр или получить чудо-документ, Вы обнаружите, что за 1-3 дня и какие-то 40-50 тысяч рублей можете оформить «недостающий документ”. Какая-то мелочь по сравнению с почти выигранным контрактом на миллионы рублей.

Услуги предоставляют несколько центров по сертификации. Предприниматель связывается с одним из них и оформляет «недостающий документ”. Всё готово, отсылаем оставшийся документ в »псевдо-Газпром” и тишина. После этого бизнесмена начинают динамить или придумывают благовидный предлог, почему контракт не может быть заключен. Теперь у предпринимателя есть нарядный сертификат, но нет 50к рублей.

Это краткое описание схемы, детали могут отличаться от случая к случаю. Мошенники постоянно совершенствуют схему и меняют название “недостающего документа”. Почему бизнесмены попадаются на данную уловку? Потому что не видят связи между звонящим им человеком и организациями, в которых необходимо получать бумажку.

На самом же деле схема выглядит так:

  • создается система добровольной сертификации или даже этим не заморачиваются
  • нанимается большое количество ”менеджеров по продажам”, которые и представляются представителями “псевдо-Газпромов”;
  • создается сеть аккредитованных центров по сертификации. Это полностью подконтрольные организаторам схемы учреждения или не дорожащие своей репутацией компании, получающие часть денег.

Список всех названий схем с отзывами предпринимателей

На сайте otzovik. com можно найти множество вариантов данной схемы:

Типичные отзывы на их деятельность:

И как при таких отзывах в интернете они продолжают

обманывать? Рассмотрим подробнее по отдельности.

Национальный реестр надежных поставщиков

А как тебе такое Илон Маск?

Поиск в Google по запросу

Первой строкой выдает хвалебную статью от ведомостей! Нет, это не поддельные “Ведомости”, а самые настоящие. Можете проверить сами, перейдя по ссылке.

А еще не менее хвалебные статьи в “Комерсанте” и “Interfax”. При этом сайт организации не работает, а в реестре систем добровольной сертификации она больше не числится. Снять с публикации статьи, которые помогают вводить людей в заблуждение, новостные порталы даже не думают.

С реестром деловой репутации дела обстоят интереснее

Читайте также:  Обязателен ли КПП для ИП

Существуют реестры деловой репутации Росатома и партнеров Правительства Москвы. Это реально используемые при закупках реестры. А также ФАС выступал с предложением о составлении общероссийского рейтинга деловой репутации участников закупок, но потом данные положения были исключены из проекта закона.

Реестр деловой репутации от ФАС не существует

Таким образом мошенники мимикрируют под заявленный, но не созданный реестр деловой репутации от ФАС. А наличие действующих похожих реестров усиливает их легенду и затрудняет поиск объективных отзывов.

Экономический паспорт предприятия (ФЭСП) и Система контроля оценки качества (СКОК)

Системы добровольной сертификации с таким названием числятся в реестре. В выдаче по запросу сайты организаций в схеме. Негативные отзывы и статьи пытаются перебивать отзывами на своих сайтах и продвижением положительных статей на разных ресурсах. Активно действуют, есть отзывы от пострадавших за последние месяцы.

Аккредитация в единой информационной системой (ЕИС 2604)

Данные мошенники делают вид, что являются официальным реестром созданным по Постановлению Правительства от 31.12.2021 N 2604 (ред. от 31.10.2022) «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд…” . На самом деле такого реестра не существует!

Итог. Хотя схема «с недостающим документом” и старая, но мошенники продолжают ей пользоваться и усовершенствовать. Мы будем следить за новыми названиями реестров и рейтингов, а также приёмами мошенников и будем добавлять их в эту статью. Поставьте лайк, если статья показалась Вам полезной и интересной. Пишите в комментариях о новых приемах мошенников, если они Вам попадались.

Подписывайтесь на наш телеграм, чтобы быть в курсе последних новостей сертификации, интеллектуальной собственности и включения в реестр Минпромторга.

загрузка карты.
г.Воронеж,
ул. 45-й Стрелковой Дивизии, 230А
+7 920 413-08-66
Сайт использует cookie

Вы хотите продолжить использование нашего веб-сайта со следующими категориями файлов cookie?

Публичная оферта

Таким образом консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. С другой стороны дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа существенных финансовых и административных условий. Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки новых предложений. Задача организации, в особенности же постоянный количественный рост и сфера нашей активности в значительной степени обуславливает создание систем массового участия. Товарищи! рамки и место обучения кадров способствует подготовки и реализации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Положение по 152-ФЗ

Таким образом консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. С другой стороны дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа существенных финансовых и административных условий. Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки новых предложений. Задача организации, в особенности же постоянный количественный рост и сфера нашей активности в значительной степени обуславливает создание систем массового участия. Товарищи! рамки и место обучения кадров способствует подготовки и реализации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Как «F1» использует cookie?
Объясняем максимально понятно
Как «F1» использует cookie?

Читайте также:  Платят ли отпускные самозанятым

«F1» как и большинство сайтов в интернете, использует cookie: это дает нам возможность предоставлять читателям свои услуги, следить за тем, что наши сервисы доступны и не упали, а также анализировать данные и понимать, что мы делаем не так и куда развивать наши редакционные и рекламные продукты. В этом документе мы объясняем, как мы используем cookie — и что читатели могут в связи с этим предпринять (если захотят).

Что такое cookie?

В целом это печенье. Но не в нашем случае. Cookie — это фрагмент данных сайта, на который вы зашли и который сохраняется на вашем компьютере.

Какие cookiе мы используем и с какой целью?

Экономический паспорт предприятия для ип развод или нет

  • Новости
  • Анонсы
  • Деловые новости
  • Культура
  • Общество
  • Происшествия
  • Спорт
  • Новости компаний
  • Старые новости
  • Народные новости
  • Медиагруппа «Патриот»
  • Программы
  • Кино
  • Фотолента
  • Старый фотоальбом
  • Блоги
  • Расписание движения автобусов
  • Запись на прием к врачу
  • Расписание авиарейсов
  • Список управляющих компаний
  • Расписание богослужений
  • График приема граждан депутатами
  • Редакция Портала
  • Информационные партнеры
  • Контакты

Экономический паспорт: особенности документа
08.12.2022 15:15

Экономический паспорт: особенности документа

Сегодня для успешной работы компании практически в любом сегменте рынка требуется наличие конкурентных преимуществ. И здесь одним из плюсов может стать экономический паспорт, который сразу же делает уровень организации выше в глазах клиентов, партнеров. государства.

Что такое экономический паспорт?

Этот документ представляет собой сертификат соответствия установленному в стране стандарту, в дополнение к нему идут итоговая оценка и детальный отчет относительно финансово-экономического компонента бизнеса. Экономический паспорт ИП или ООО особенно серьезно помогает там, где предусматриваются участие в конкурсах, торгах, сотрудничество с другими субъектами. Все актуальные сведения по паспортизации оказываются в свободном доступе в Едином реестре, они идут не только в разрезе статистики, но и в динамике, что позволяет любым заинтересованным лицам видеть реальную картину на сегодняшний день.

Как получить документ?

Для получения экономического паспорта сегодня следует обратиться в одну из аккредитованных соответствующим образом организаций. Все действующие сертификационные центры представлены на сайте Реестра. При этом важно помнить, что при выборе той или иной компании можно не ориентироваться на регион присутствия, поскольку реализация всех процедур возможна в дистанционном формате по факту предоставления определенного пакета документов. Ценно и то, что непосредственно сама бумага выдается сегодня в уже привычном электронном формате, при необходимости ее можно просто распечатать в любой момент. Такой цифровой вариант существенно облегчает отправку актуальных сведений в государственные базы.

Получение паспорта складывается из нескольких ключевых этапов:

  • составление заявки на сертификацию;
  • получение предварительного заключения о возможности положительной сертификации;
  • подписание договора;
  • оплата услуги;
  • ожидание проведения финансово-экономической оценки;
  • получение документа;
  • контроль появления соответствующей записи в Реестре.

Для решения данных вопросов требуется небольшой пакет документов: отправляются скан-копии. Так, заявитель должен предоставить аккредитованной организации устав компании, налоговую и бухгалтерскую отчетности, выписки из Единого государственного реестра ИП или юридических лиц, бумаги на владение или аренду оборудования, недвижимости, технических средств, транспорта и прочего.

Паспортизация укладывается в два дня, стоимость зависит от формы предприятия.

Источник: tvolk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин