Управление объектами коммерческой недвижимости – вид предпринимательской деятельности, основная задача которого – рациональное использование недвижимого имущества и извлечение максимальной прибыли. Комплексный подход предполагает разработку и оптимизацию стратегического плана использования коммерческих площадей, определение оптимальных условий сдачи помещений в аренду, сбор арендной платы и другие действия.
Преимущества обращения к профессиональному девелоперу
Сотрудничество с компанией-девелопером с целью заказа услуги профессионального доверительного управления и эксплуатации коммерческой недвижимости обеспечивает возможности:
- получить максимальный доход от объекта;
- уменьшить эксплуатационные расходы;
- увеличить межремонтный период здания за счет оптимизации всех процессов;
- привлечь выгодных арендаторов;
- повысить конкурентоспособность объекта на рынке;
- увеличить его инвестиционную привлекательность.
Эксплуатация зданий и сооружений для объектов промышленного назначения
Оцените эффективность ваших активов
Получите бесплатный экспресс-анализ объекта
Преимущества
Более 30 тысяч кв. м коммерческой недвижимости в управлении компании.
Доверие крупнейших собственников коммерческой недвижимости в вопросах разработки арендной стратегии объекта и формирования пула арендаторов.
Обеспечение максимальной доходности объектов, находящихся в управлении компании.
Наши услуги
Разработка арендной стратегии и бизнес-планирование, в том числе разработка бюджета и контроль за его исполнением.
Брокеридж объекта и управление арендными отношениями, в том числе заключение и пролонгация договоров, индексация арендных ставок и контроль выполнения договорных обязательств.
Разработка маркетинговой стратегии продвижения объекта на рынке.
Организация работы административной службы на объекте, в том числе организация системы контроля доступа арендаторов и посетителей, решение текущих запросов арендаторов.
Управление эксплуатацией и техническим обслуживание объекта.
Реализация услуги управления объектами коммерческой недвижимости, оказываемой «Бронка Девелопмент»
Этапы управления коммерческой недвижимостью специалистами компании «Бронка Девелопмент»:
- Комплексное управление. В рамках этого этапа проводятся: поиск выгодных арендаторов, переговоры с ними, сотрудничество с арендаторами на постоянной основе, рекламные мероприятия.
- Контроль над выполнением договорных обязательств. Сотрудники соответствующих подразделений компании проконтролируют соблюдение финансовой дисциплины, проверят санитарно-гигиеническое состояние арендуемых помещений и прилегающих территорий, сохранность имущества.
- Обеспечение юридического сопровождения. Работники юротдела подготовят рабочие документы, проведут официальную переписку, будут участвовать в проведении проверок государственными органами.
- Обеспечение бухгалтерского сопровождения. В задачу отдела бухгалтерии компании-девелопера входят: составление первичной бухгалтерской документации по объекту, счетов на оплату, счетов-фактур, актов оказания услуг и сверки, взаимодействие с бухгалтерией арендаторов.
- Контроль над работой компаний, обеспечивающих обслуживание и текущий ремонт объекта, подрядчиков по ремонтно-восстановительным работам, клининговых служб.
Преимущества сотрудничества с «Бронка Девелопмент»
Одно из приоритетных направлений деятельности «Бронка Девелопмент» – оказание услуги комплексного управления коммерческой недвижимостью. Ключевые преимущества нашей компании – многолетний опыт в этой сфере, высокий профессионализм сотрудников, знание рынка недвижимости и текущих требований арендаторов – гарантируют хороший результат с точки зрения доходности объекта.
5 преимуществ работы в службе эксплуатации бизнес центра
- ведение переговоров с арендаторами и представителями обслуживающих компаний;
- мониторинг размеров арендных ставок и их коррекцию в зависимости от тенденций рынка недвижимости;
- заключение, пролонгацию, перезаключение договоров с арендаторами с максимальной выгодой для арендодателя;
- заключение договоров с ресурсообеспечивающими компаниями, сбор финансов и оплату коммунальных услуг (или контроль над проведением оплаты арендаторами), сбор и передачу в соответствующие организации показаний приборов учета;
- профессиональное представление интересов арендодателя во всех инстанциях, в том числе судебных;
- контроль над соблюдением договорных условий, предотвращение вероятных мошеннических действий с объектом недвижимости;
- обеспечение юридической законности всех изменений, реализуемых в помещениях;
- организацию строительства и ремонта нежилых помещений.
Источник: bronkadevelopment.ru
Управление и эксплуатация коммерческой недвижимости
Обслуживанием здания по договору доверительного управления или оказания услуг.
Что включают в себя услуги по эксплуатациии коммерческой недвижимости?
Действующие объекты:
- Ежедневный контроль состояния здания
- Уборка
- Планово-предупредительные ремонты
- Нормативные мероприятия
- Инжиниринг
- Разработка мероприятий по экономии энергоресурсов и материалов
- Диспетчеризация системы «умный дом»
Строящиеся здания:
- Подбор инженерного и технического оборудования
- Рекомендации по наиболее выгодной планировке
Хотите эффективно управлять недвижимостью?
Доверьте техобслуживание объекта нам
Звоните: 8-800-5555-220
Квалифицированный подход, управление и эксплуатация недвижимости:
- Вы передаете здание в руки инженеров с высшим образованием и опытом работы более 15 лет. Линейный персонал регулярно проходит переподготовку по электробезопасности, ТСУ, грузоподъемному оборудованию.
- Вы можете передать на обслуживание бизнес-центры классов от А+ до C. Умеем обращаться с новейшими инженерными системами и оборудованием.
- Вы знаете, за что платите. Каждая расходная статья отражена в структуре цены. Передача здания на обслуживание помогает сэкономить на хозяйственном содержании объекта.
Ищете надежную компанию по управлению и эксплуатации объекта?
Получите консультацию по телефону: +7 (812) 380-30-93
Источник: www.ibgroup.ru
Что такое Facility Management и в чем его преимущества?
Целью Facility management является эффективное управление всеми службами и сервисами, обеспечивающими непрерывную работу объекта недвижимости, а также комфорт его арендаторов и посетителей. Порядок взаимодействия с FM-компанией очень прост: непрофильные для владельцев зданий (помещений) бизнес-процессы отдаются на аутсорсинг. В зависимости от вида основной деятельности заказчика, они могут варьироваться, но среди основных можно выделить следующие:
Вместе с тем, особенности Facility management на каждом из объектов часто определяет имеющаяся инженерная составляющая: состояние ремонта помещений, тип фасада и напольных покрытий, режим работы и еще множество других факторов.
В сегодняшней нестабильной экономической ситуации владельцы недвижимости стараются сокращать расходы, в том числе на эксплуатацию зданий. Некоторые пробуют справиться с этой задачей своими силами, но большинство собственников и девелоперов рано или поздно приходят к пониманию, что аутсорсинг в вопросах управления недвижимостью позволяет намного качественнее производить эксплуатацию, и при этом максимально экономить. Потому все чаще и чаще к управлению объектами привлекаются именно профессиональные FM-компании: специалисты в этой области способны максимально уменьшить подобные траты.
В крупных российских городах к услугам FM-операторов обращаются уже не только владельцы коммерческих площадей, но и собственники жилья.
Например, в портфолио Zeppelin на сегодня есть несколько сотен квадратных метров элитных жилых комплексов.
При этом, несмотря на то, что сфера Facility В«.Обеспечивается прозрачность затрат и возможность предоставления арендаторам развёрнутого обоснования эксплуатационных расходов (особенно важно для международных концернов).Рыночная (управляющая) компания более привлекательна для арендатора, чем собственная служба, что способствует сокращению сроков экспонирования вакантных площадей и привлечению более «вкусных» арендаторов или покупателей.FM-оператор помогает повысить капитализацию объекта. Кредитные учреждения более благосклонно относятся к финансированию таких проектов, а инвесторы, в свою очередь, больше привлекают объекты с прозрачной схемой управления.FM-оператор имеет в своем арсенале и другие ресурсы и технологии, в том числе различные «ноу-хау» (предиктивная инструментальная диагностика, дистанционный съём параметров оборудования и автоматическая диспетчеризация систем, энергосберегающие мероприятия и технологии, электронное тестирование персонала) для принятия и реализации решений (специализированное ПО для электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов, HelpDesk для приёма, реагирования и анализа заявок, реестр поставщиков и подрядчиков, GPS-маршрутизация мобильных бригад и т.д.), налаженные связи с научными и экспертными организациями (например, в штате Zeppelin — кандидаты наук, действующие учёные, преподаватели технических ВУЗов).
Вкратце, преимущества FM-аутсорсинга для владельца здания можно обозначить так:
- Это дешевле. Оптимизация эксплуатационных расходов и дополнительная косвенная экономия (до 25-35%).
- Это безопаснее. Меньше предписаний от проверяющих (Миграционная служба, Трудовая инспекция, МЧС, Ростехнадзор, Росприроднадзор, Теплонадзор, Энергонадзор, ФМС и многие другие) и компенсации ущерба при авариях.
- Это удобнее. FM-оператор более эффективно заменит не только собственное эксплуатационное подразделение владельца объекта, но и до 10 его других разнопрофильных подрядчиков (ремонты, капстроительство, экологические платежи и прочее), в результате — работа по принципу «одно окно», 1 договор, 1 счет и одно контактное лицо.
Каждый собственник объекта, как правило, проходит и через управление объектом своими силами, и через аутсорсинг, и выбирает наиболее подходящий для себя вариант. Практика такова, что, обратившись к профессиональному FM-оператору, мало кто потом возвращается к самостоятельному обслуживанию объекта.
Некоторые компании, попробовав себя в управлении и осознав, что это эффективно делать только при больших объемах обслуживаемых площадей и значительном штате, «доращивают» свою компанию, развивая еще одно направление деятельности — FM. И уже берут в управление чужие объекты. Таким путем «выросли» некоторые крупные УК на российском рынке. По общим объемам аутсорсинговых работ они нередко уступают профессиональным FM-операторам, изначально сосредоточенным на FM как профильном виде деятельности компании. Тем не менее, структуры обоих типов очень плотно конкурируют на рынке FM-услуг России.
Источник: www.beboss.ru